Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
64538
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.2
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л по чекам л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Комфорт +
Цвет кузова: серебристый металлик
Двигатель: 124 лс
из прорези под передними сиденьями воздух поступает к задним пассажирам.
из прорези под передними сиденьями воздух поступает к задним пассажирам.
Подсветка включается при сдвигании шторки на зеркале в крайнее положение.
Подсветка включается при сдвигании шторки на зеркале в крайнее положение.
Сзади троем удобно, но людям средней комплекции. Над головой место достаточно и колени не упираются.
Сзади троем удобно, но людям средней комплекции. Над головой место достаточно и колени не упираются.
Коробка автомат 4, ступенчатая .Режи 2 и L использую при буксовании и езде по песку и грязи.
Коробка автомат 4, ступенчатая .Режи 2 и L использую при буксовании и езде по песку и грязи.
Объем багажника 450 л. Удобный проем.
Объем багажника 450 л. Удобный проем.
Так возил стеклопакет.
Так возил стеклопакет.
Можно сзади ехать двоим и везти что-нибудь длинное, например лыжи.
Можно сзади ехать двоим и везти что-нибудь длинное, например лыжи.
Подлокотником пользоваться не приходилось. Ровный пол. Удобно пересаживаться внутри машины.
Подлокотником пользоваться не приходилось. Ровный пол. Удобно пересаживаться внутри машины.
Рычажки открытия багажника и крышки бензобака находятся слева от водителя.
Рычажки открытия багажника и крышки бензобака находятся слева от водителя.
В дверные ниши влазит бутылка 1,25 л немного смявшись.На фото: кнопка блокировки открытия окон пассажирами, блокировка дверей, подъемники стекол. Для водителя с режимом авто.
В дверные ниши влазит бутылка 1,25 л немного смявшись.На фото: кнопка блокировки открытия окон пассажирами, блокировка дверей, подъемники стекол. Для водителя с режимом авто.
Левое расположение бензобака. На заправках обычно больше машин с правым расположением бака. Соответственно меньше очередь.
Левое расположение бензобака. На заправках обычно больше машин с правым расположением бака. Соответственно меньше очередь.
Клиренс 155 мм. Мерял под пружинами и защитой под двигателем. Колеса 16 дюймовые.
Клиренс 155 мм. Мерял под пружинами и защитой под двигателем. Колеса 16 дюймовые.
Добрый день!
Постараюсь простым  языком описать тойоту короллу седан 2012 г (1,6л, 124 л.с., АКПП, пробег 16000 км, цвет серебристый металлик).

Предыстория и муки выбора.

Кратко о себе (рост 174 см, вес 68 кг) это для того чтобы было понятно соотношение моих размеров и машины. До короллы ездил только на жигулях ВАЗ 2105 и опеле корсе.
И так был май 2012г. При покупки машины рассматривал, как конкурентов фольксваген джетту, опель астру, форд фокус. Начал с салона форд. Вышло так что там было много народу поэтому до тест драйва дело не дошло. Сам сел в форд фокус стоявший в салоне и как не старался подстроить под себя кресло все было не удобно. То педали далеко, то руки надо вытягивать чтоб до руля достать. В общем понял, что не моя это машина. Следующим салоном был фольксваген. Но там к сожалению джетты в салоне не оказалось, а те которые стояли на улице были проданы и менеджеры пускать меня в них не хотели. Ну да ладно, в дальнейшем уже после покупки короллы я приехал в их салон и посидел в джетте и вздохнул с облегчением по удобству салона в королле мне все больше нравилось, к тому же джетта стоила на 100 т.р. дороже, но я бы и при одинаковой цене не взял бы ее.

Тест - драйв.

В салон тойоты мы поехали с отцом. Менеджер который рассказывал нам о королле и проводил тест драйв была девушка. Не знаю плохо это или нет, но с открытым ртом ее слушать не получалось. Видимо по технической части ребята лучше подготовлены. Но это ни как не испортило мнение о машине. Комплектация на тест драйве была максималка. В моем случае двигатели совпадали. Очень понравилась камера заднего вида, но она было только в максимальной комплектации, а это дороже моей (у меня комфорт +) на приб-но 150 т.р. Впрочем, не удобства от отсутствия камеры на короле не испытываешь. Всегда когда еду задним ходом ориентируюсь по боковым и заднему зеркалам. Признаюсь правда когда паркуюсь задом, то с камерой мог бы подъехать ближе к препятствию сзади, без камеры получается где-то полметра до препятствия. Это не выходя из машины Если оценить расстояние то можно и до 5 см подъехать. Думаю камера пригодилась мне если бы я ездил на камри, которая почти на 30 см длиннее. В общем этой опцией можно пренебречь. Датчика света и дождя тоже нет в моей комплектации. Не знаю может с ними и удобно, но и без них не чувствуешь какое-то неудобство. Сел в машину, повернул ключ, машина завелась. Повернул ручку на указателях поворота до 2-х щелчком – габариты и ближний свет включился. По-моему не сложно. И не нужен датчик света.
Касательно датчика дождя. В королле удобно расположен рычаг включения дворников и легко настраивается частота их работы. С права от руля находится рычаг включения дворников. Вверх его поднял, он сам на место возвратился и дворники сделали один рабочий ход. Вниз его опустил и дворники медленно стали очищать стекло. Еще вниз опусти и скорость дворников увеличилась. Плюс к этому на рычаге есть колесико, которое имеет 2 или 3 режима. В итоге у нас имеется от 5 до 7 режимов работы дворников. Вот поэтому неудобства из-за отсутствия датчика дождя я не испытываю.
Стеклоподъемники на задних дверях ручные (или «весла», как их еще называют). Редко кто открывает заднее стекло в машине даже с электроприводом. Впрочем если нужно открыть, то делается это очень быстро и легко и вручную. Все таки не жигули Окна сзади опускаются вровень с дверьми, а не как на жигулях остается торчать 5 см.
Магнитолы тоже не было Были только 4 колонки. Впрочем в следующей комплектации идет магнитола, но и стоит такая машины тыщ на 70 дороже. Менеджер посоветовал купить мою комплектацию и потом установить допоборудованием магнитолу за 15т.р. В итоге оказалось, что она что-то напутала и стоит это 30-35 т.р. Поэтому я поставил 1-DIN магнитолу от сони, ни сколько в дальнейшем не разочаровавшись. Плюс к этому под магнитолой появилась ниша для сотового и всякой мелочи. Может кому то покажется это «колхозом», но смотрится вполне сносно, не хуже чем с родной магнитолой.
Еще нет противотуманок. Но я езжу не так часто. Но в любую погоду и в туман тоже. Дискомфорта не испытывал без этих фар. Плюс у нас не Лондон с его туманами.
Салон «на тряпке». Про кожу слышал много нелесных отзывов, что зимой холодно, летом потеешь на ней. Поэтому в коже не вижу надобности.
Возможно хотелось бы в своей комплектации иметь круиз-контроль, но увы его нет. Хотя последнее время много пробок и где его включать не понятно. Да и не езжу я на расстояния больше 200 км. Правда помогал бы мне скорость держать 109 км/ч, а то часто приходится на спидометр глядеть, чтоб не нарушить правила.
Вместо климат-контроля кондиционер с возможностью ручками менять температуру воздуха, скорость подачи, направление обдува и кнопкой рециркуляции. Кнопка рециркуляции нужна если в пробке стоишь рядом с каким-нибудь КАМАЗом или Икарусом. Чтоб не дышать его выхлопными газами.
Вот вроде как и все основные отличия по комплектации. Да еще колеса у меня шли 16”. В самой низкой 15” идут.
Продолжим тест драйв. Девушка подвела нас к машине и спросила сразу поедем мы или она поведет вначале. Мы с отцом решили пусть сама, а то вдруг чего не так. Да и страшно первый раз на чужой машине ехать. В общем поехали мы. Я спереди, а отец сзади Прокатила она нас около 1 км и решили мы сами за руль сесть. Сначала я сел, потом отец. Сразу почувствовал преимущества автомата. Например светофор на горке загорелся красным. Надо потом трогаться с ручника или быстро или быстро ногу с педали тормоза на газ. В общем без особого навыка на жигулях 2105 это не очень легко получается. На короле подъехал к горке, нажал тормоз и держишь, загорелся зеленый – отпустил тормоз машина стоит, если горка не очень крутая то медленно поедет вперед, затем нажал газ и поехал. Не рывков тебе, ни боязни, что заглохнет двигатель. Автомат на королле 4 ступенчатый, с возможностью ограничения передачи от 3 и до 1. Что весьма удобно при буксовании. Сначала не хотел брать автомат. Начитался страшилок про большой расход топлива, нельзя буксовать и буксировать. Но на короле хороший проверенный временем автомат. Буксовал на нем в луже минут 5. Сам выехал. Буксировать короллу можно, но не быстрее 50 км/ч и до 50 км, потом надо минут 15 постоять и дальше в такой же последовательности. Кого-то короллой лучше не буксировать. Расход по чекам получился 8,4 л на сотню км. При этом езжу город/ трасса – 50/50. Средняя скорость по компу – 35-40 км, т.е много по пробкам приходится ездить. Бензин лью 95 на Лукойле или на Роснефти. На Лукойле предпочтительнее, машина становится как будто резвее. На трассе при 100 км/ч расход где то 6,8 л/на сотню км по компьютеру.
На тест драйве особенно проверить динамику не получилось - пробки плюс боязнь новой машины. Но первое что бросается в глаза это легкость управления, хорошая обзорность, шумоизоляция в сравнении с жигулями. Подвеска не пробивалась. Хотя в дальнейшем на своей королле приходилось ездить по плохому асфальту где много мелких неровностей, там едешь и думаешь как же она дребезжит. Но таких мест слава богу очень мало. По окончании тест драйва записался на очередь. Ждать пришлось 2 месяца. 2 августа позвонили и сказали забирать машину. Сначала сказали что придется ждать до конца августа, но через пару дней все изменилось. То ли кто-то отказался то ли еще что-то, но машину привезли к заказанному времени.
Из допов заказал коврики в салон и багажник, сигналку, магнитолу сони и металлическую защиту картера. Магнитола вроде 11т.р. стоила с установкой, сигналка – 15т.р. с установкой. Ну и защита с ковриками по-моему в 4 т.р. уложилась. Коврик водителя имеет резиновые полости в которые вставляются клипсы прикрепленные к полу, от этого коврик не скользит по полу. Может бы он и без них не скользил. Не знаю. Собственно на этом предыстория заканчивается.

Эксплуатация.

Вот и начинается эксплуатации моей первой машины.
Начну с того что мне понравилось в королле. Может буду повторяться, уж извеняйте.

Достоинства:

1.Универсальность. Для города габаритов короллы достаточно чтоб припарковаться в большинстве случаев. Ее длина 4540 мм. Влезал на ней везде даже где много машин, правда приходилось не много попотеть Ширина 1760 мм. Для сравнения камри длиннее на 285 мм, шире на 65 мм.
Клиренс короллы 155 мм (мерил под защитой спереди где двигатель и под задними амортизаторами) кому-то может показаться маленьким в сравнении с «паркетниками», но я с ним проезжал и в лесу и на маленький бордюр взбирался. Единственное когда обочина плохая бывает и надо разъехаться на узкой дороге приходится искать место где съехать поудобней чтоб дном не зацепить. А так проезжал спокойно где за мной на тех же жигулях не решались ехать. Напомню - 16” колеса у меня. Бывало еду по лесу к реке, а дорога – песок и ямы, думаю ну все сейчас зацеплю днищем, а нет, проезжаю.
Багажник у короллы 450 л. Возил в нем мешки картошки. Зад не проседает так как в жигулях. Багажником доволен на все 100%. Если габаритное что-то надо провезти, например рейки по 2,2м длиной, то можно сложить задний ряд сидений. Он складывается либо одно заднее левое кресло, либо заднее правое, либо оба. Жаль нельзя сложить только среднее сиденье в котором подлокотник. Так можно сделать в мазде СХ-5 и возить длинные рейки и еще 2 пассажиров посадить, а в короле только один пассажир сядет слева или справа от реек.
2.Надежность. Можно было ее поставить на первое место. Раз ехал на скорости 60 км/ч и влетел в яму правым передним колесом, думал все, влетел тыс. на 50. Но все обошлось, даже ни какого после этого постороннего звука не было и ТО прошел тоже все нормально. Не зря про передние стойки «макферсон» одни положительные отзывы.
На трассе больших камней стеклом не ловил, а маленькие прилетали. Трещин и сколов нет. Правда на капоте два маленьких скола от камней, но не до металла,а до грунтовки. Но ставить защиту на капот в виде черного пластика не хочу. Уж больно вид портит. В мороз заводил при минус 25. Заводится с небольшой задержкой, но с первого раза. Стартер чуть дольше крутит чем летом. У знакомого рено меган на механике в такой же мороз заводилась быстрее на полсекунды. Думаю это не принципиально, лишь бы завелась. Еще случай был на скорости 75 км/ч наехал передним левым колесом на камень размером с кулак. Думал опять или днище помну или еще что-нибудь. Но обошлось. Ни звука ни стука.
3.Японская сборка. Короллы пока еще в Японии собирают, а вот камри нет. Камри российской сборки. Боялся еще брать японской, потому что у них там авария была на атомной станции в том году. Хотел дозиметром ее проверить, но дозиметр хороший стоит наверно тыщ 50, а за 5т.р. не понятно что он покажет. В итоге смирился и понадеялся на добросовестных японцев и наших таможенников.
4.Достаточное хорошее сочетании расхода бензина и мощности. На перекрестках не рву, и обычно первый уезжаю. Обогнать фуру - нет проблем. Если уж не хватает драйва, то можно ограничить автомат третьей скоростью и разгон ускорится. В «шашечки» тоже можно поиграть на дороге. Правда не стоит обольщаться. Лендровера фрилендера 2 обогнать не получится, ну а наших жигулей легко.
Про ликвидность думаю тоже стоит упомянуть, но это правда по слухам. Сам то не продавал японские машины
5.Салон тойоты полностью меня радует. Места достаточно. Сзади коленками не упираешься. Трое людей сзади сядут. Правда среднего телосложения. По 70 кг каждый, может и по 80 кг, а вот тяжелее уже будет не комфортно я думаю.
На торпеде пластик мягкий. На дверях часть из твердого, часть из мягкого. Пластик не вонючий. В мазде СХ-5 российской сборки вонючий. Не знаю может выветрится, но за 6 мес не выветрился.
Кресла спереди и сзади удобные. Спина не устает. У водительского кресла есть регулировка поясничного упора. Кресла сзади не регулируются, но их угол наклона достаточно удобный. Есть подогрев передних сидений. Температура по-моему не регулируется. Нажал кнопку – греет, еще раз нажал отключил. Для каждого из двух кресел по кнопке. Подогревом пользуюсь только при минус 15 и ниже. Печка прогревает машину минут за 10-15. Вентилятор в среднем положении использую, на 2. Т.к. этого достаточно. На 3 и выше слышен шум вентилятора. На 2 еле-еле. На 1 не слышно. В общем кондиционер и печка справляется на 5. Обогрев заднего стекла и зеркал включается одной кнопкой. Автоматически отключается примерно через 15 мин. Обогрев зеркал помогает и в снег и в дождь.
Многие писали про образование конденсата на крыше, так вот у меня ничего такого нет. Зеркала в моей комплектации не складываются. Имеются повторители поворота в боковых зеркалах. Затемнение зеркала заднего вида ручное. Нужно рычаг на зеркале опустить вниз. Правда этим не пользуюсь, т.к. задние автомобили фарами не слепят. На фарах нет омывателей. По лужам ездил, фары пачкались, в итоге вечером если их не помыть немного хуже видно дорогу. Но я привык и специально в дороге ни разу их не протирал. Если куда-нибудь ехать км за 500 то возможно эта опция пригодилась бы.
Бардачка на торпеде 2. Верхний не большой. Нижний большой. В нем вожу диски для магнитолы (около 8шт) руководство к тойоте и можно к этому всунуть маленькую сумочку для документов. Когда на переднем сидении сидит человек ростом 165 см, колени не мешают открыть бардачок. В районе ручника есть отделение. Там помещается фотоаппарат мыльница сред. Размеров, антирадар, футляр с очками и еще место есть. Отделение это больше чем в хонде црв 2013г.
Отделения в дверях не использую. Можно туда поставить 0,33л пластиковую бутылку.
В багажнике полноразмерная запаска. Открывается он либо из салона потянуть за рычажок слева у водителя, либо кнопку на ключе нажать более 2с. Кнопки на багажнике нет. Открыть снаружи не получится постороннему человеку. Топливный бак расположен слева. На заправках обычно больше машин с правым расположением, поэтому проще мне заправится. Крышка отсека бака открывается рычажком слева у водителя, там где рычажок багажника. Полного бака хватает где-то на 550 км. Полностью бак никогда не опустошал. Когда топлива останется на 50 км компьютер издает предупреждающий писк. По компу можно смотреть сколько км можно проехать на оставшемся топливе. После 25 км до окончания топлива увидеть оставшееся кол-во км можно только при заводе машины, т.к. как во время движения пишет не сколько осталось км, а что нужно заправится. Комп писал - осталось 25 км до окончания топлива, проехал по одометру 25 км, топливо не кончилось. Заправил на всякий случай 10 л из канистры. Вроде не советуют топливный насос крутить без топлива.
Задний фонарь при движении задним ходом - один. Света от него достаточно, но можно было бы и побольше. Симметрично заднему фонарю расположен красный катафот.

КАК Я МЕНЯЛ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ НА ЗИМНЮЮ.

До этого сам колеса никогда не менял. В итоге забыл поставить машину на ручник, а то что АКПП стояло в положении паркинг не помогло. В итоге когда менял переднее колесо машина чуть качнулась назад, домкрат упал на бок и машина грохнулась диском на плитку. Думал трещина в диске будет. Но обошлось. Погнул защиту диска. Но ее можно самому выправить пассатижами и монтажкой. Там металл тонкий. И выгибается легко. Еще когда гайки закручивал на колесе перепутал сторону гаек. Нужно конусной стороной к колесу, а ровной к себе.
На зимней резине ездили при 140 км/ч и левой ногой чувствовал легкую вибрацию в месте где обычно педаль сцепления. Думаю либо плохо отбалансировали мне, либо шипы вылетают сами и колесо дебаллансируется. Потом ездил на летней на такой же скорости – вибрации не было.
Для того чтоб 4 колеса везти нужно опускать 2 ряд сидений. В хонде црв или сузуке гранд витаре колеса бы стали в багажник без раскладывания сидений. Зимой езжу на литых дисках, летом на штампованных родных. Разницы не замечаю.
Давление в шинах держу 2,2атм. и передок и задок, как в паспорте прописано. При 2,4атм. жестковато становится и шумнее ехать по плохому асфальту. Давление проверяю где-то раз в месяц. Подкачивать приходится раз в полгода. В общем после жигулей колеса на королле радуют. Практически не спускают. Однажды пробил колесо шурупом, проехал 100 км. Когда обнаружил это давление было 1 атм. Ехал на таком давлении по трассе на скорости 110 км/ч. Вроде диски не погнул.

О ЛАКОКРАСОЧНОМ ПОКРЫТИИ.

При езде по узким дорогам в лесах сухие ветки дерут покрытие. Остаются мелкие царапины, не до металла. Еле заметные, но не приятно. Можно отполировать на сервисе где-то за 1т.р. каждую деталь (дверь - 1 деталь), но зачем? Главное чтоб не ржавела, а царапины видно только с 1 м. Некоторые с 30 см. Да и на серебристом цвете они сильно в глаза не бросаются. Царапины в основном на дверях передних и крыльях передних. На багажнике , капоте и задних дверях нет. Можно при открывании двери поцарапать место у ручки обручальным кольцом. Вспомнил еще когда колеса менял и машина упала, домкрат погнул порог и краску содрал до металла. В сервисе покрасили этот участок (2 см2) коррозии пока нет.
Капот лучше закрывать нажатием, а не как мне посоветовали в сервисе бросать с расстояния 20-30 см капот. Сказали что так на капоте вмятин не будет, в итоге датчик открытия капота поломался. Пришлось самому менять. Теперь закрываю только нажатием. Следов продавливания капота нет.

ТО1.

На королле через 10тыс.км или 1 год, что наступит ранее. У меня ранее наступил 1 год. Пробег был 7 тыс км. Заменили фильтр масляный, воздушный и масло двигателя, прокладку на пробке слива масла. Вышло 4,5 тыс.руб. Еще в сервисе проверили тормозные колодки, помазали клеммы аккумулятора. В общем если бы не гарантия все можно было сделать самому. Единственное определится какие смазки-спреи покупать. Один спрей вроде для клем аккумулятора, другой на медной основе для смазки винтов на которые колесо одевается и третий для очистки колодок и всякой ржавчины, вроде очиститель тормозов. Может кто посоветует какие использовать?:) Масло залили тойотовское  0W-20 где-то 4л, но лучше покупать 5л канистры. Сам масло не подливал. Двигатель масло не кушает. С завода машина пришла с таким чистым маслом, что трудно уровень увидеть. То что лили в сервисе тойоты было темнее.

ТО2.

Сделали тоже самое что и на ТО1. Но денег взяли 11т.р. Правда дополнительно фильтр угольный в салон поставили за 2 т.р. Почему угольный сейчас объясню. Примерно через год при включении кондея стал чувствоваться пыльный немного сырой запах. Вроде говорят это от конденсатора кондиционера воняет, когда на нем пыль образуется. В общем не критично, но меня напрягало. Хотел почистить кондей с помощью пены или народными средствами (хлоргексидин и распылитель для цветов), но останавливала гарантия боялся что-нибудь замкнет при контакте с пеной или спреем. В итоге набрался смелости и решил хоть почистить народными средствами. Распыляя раствор хлоргексидина в место забора воздуха снаружи. Особо не помогло. Может мало распылял, но как то плохо эта взвесь р-ра в воздухе хотела засасываться в заборную решетку. Плюнул я на это дело и решил пока гарантия так поезжу, а потом пеной попробую почистить. Да вот поэтому мне в салоне сказали что фильтр заменю лучше будет. Лучше не стало. Только 2т.р. отдал. В общем развели меня там. Теперь буду фильтры в экзисте по 400р брать. Да еще по руководству надо тормозную жидкость менять каждые 2 года. В салоне сказали не надо. Да и кто ее меняет. Отец на жигулях ни разу не менял за 14 лет.
Еще зимой машина простояла 2 недели, в результате сел аккумулятор. Температура была минус 10. Думаю лучше зимой клеммы с аккумулятора снимать если долго не ездить на машине.

Плюсы и минусы.

+ надежность (за 2 года эксплуатации менял: масло двигателя, фильтр салонный, фильтр масляный, фильтр воздушный с периодичностью 1 раз в год).
+ недорогое обслуживание (Цена за ТО1 – 4500руб., ТО2-10000р. Когда гарантия кончится буду сам менять фильтра и масло. Стоить будет в 2 раза дешевле. Где-то около 5000 руб.)
+недорогой транспортный налог (за 124 лс. 3720 руб)
+небольшой расход (8,4 л по чекам, трасса- 60%, город -40%)
+просторный и эргономичный салон
+большой багажник (450л).
Если уж сильно придираться то к минусам можно отнести:
- шумоизоляция для города норм, для трассы шумновата. Если бы дороги были как в Европе то шумка отличная.

На что бы я заменил короллу.

Она устраивает меня всем. Но отец ездит на жигулях и поэтому я бы отдал ему короллу, а себе купил бы кроссовер: хонду ЦРВ, мазду СХ-5, субару форестер, РАВ-4.
Хотя расход будет на кроссах выше литра на 3. (минус). Нравится хонда црв 2,4 л, но налог 10тр, т.к. 190лс и цена от 1400тр. Мазда норм (и расход небольшой и налог небольшой и динамика лучше короллы), но дизайн хонды больше нравится и запах пластика не нравится у мазды. Цена 1100тр. У субару вроде подвеска самая мягкая, цена 1300тр, но не знаю как в обслуживании, дорог ли. У тойоты рав4 салон не нравится и вариатор. В общем если отец уж захочет короллу, то прийдется брать что-то из этого списка, а так смысла машину менять не вижу. Такая королла нужна самому.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

(Пробег 24000. Поломок нет.)

Поехали мы как-то по сельской местности посмотреть, как воронцы растут. Дорога – асфальт, а потом минут 10 езды по грунтовой дороге шириной, что двум машинам можно разъехаться, только съехав крайними колесами на обочину, да и то не везде. Туда доехали с ветерком. Близилась гроза. Заморосил дождь. Не стали испытывать судьбу, сели на машины и поехали обратно. Дождь шел наверно минут 10 не очень сильный, но дорогу успел пропитать. Я даже не понял, как Королла забуксовала. Ехал с постоянной скоростью....

, пробег 24 000 км   

(Пробег 24000. Поломок нет.)

Поехали мы как-то по сельской местности посмотреть, как воронцы растут. Дорога – асфальт, а потом минут 10 езды по грунтовой дороге шириной, что двум машинам можно разъехаться, только съехав крайними колесами на обочину, да и то не везде. Туда доехали с ветерком. Близилась гроза. Заморосил дождь. Не стали испытывать судьбу, сели на машины и поехали обратно. Дождь шел наверно минут 10 не очень сильный, но дорогу успел пропитать. Я даже не понял, как Королла забуксовала. Ехал с постоянной скоростью....

, пробег 24 000 км   

ТО 3 (29000 км).

ТО 3 сделал сам. Заменил масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр. Работы выполнял в гараже с ямой. Проблема возникла при откручивании масляного фильтра. На предыдущих кузовах фильтр менялся вместе с корпусом, теперь надо открутить корпус и заменить фильтрующий элемент, поэтому методы протыкания фильтра не работают. Пытался открутить корпус фильтра цепным ключем сделанным в Китае, немного потер грани (не советую так делать). Пробовал газовый ключ (та же история). В итоге купил металлическую головку в виде чашки и открутил фильтр используя газовый ключ....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99745
Отзыв на 5
16
8
Ответить
  
Сообщений: 368
действительно качественная королла была в кузове идущем перед этим и ранее
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
18
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...Хорошая машина,только комплектация слабовата...
9
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
нормальная машина на каждый день,надежная и неприхотливая,конечно драйва в ней нет,отзыв дополняй не забывай,Поставил 5.
10
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
хахаах надежность за 16000??? дешовое ТО???за 20000 км отдать 14500,да уж))))
7
21
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Sirval:
хахаах надежность за 16000??? дешовое ТО???за 20000 км отдать 14500,да уж))))
вот и влаговод подтянулся
14
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Sirval:
хахаах надежность за 16000??? дешовое ТО???за 20000 км отдать 14500,да уж))))
и действительно + для седана С класса просто огромный багажник 450л.)))
7
7
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
axio 31:
вот и влаговод подтянулся
влаговод???
5
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
просто за 2 года и 16000 км ни одна машинка хлопот не доставит)
20
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
[quote=Sirval]просто за 2 года и 16000 км ни одна машинка хлопот не доставит)[/quote]

[quote=Sirval]влаговод???[/quo te]

да ладно,что ваговод,что влаговод шкода то концерн вага
3
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Sirval:
хахаах надежность за 16000??? дешовое ТО???за 20000 км отдать 14500,да уж))))
с надежностью у короллы все гуд,я написал вообщем по модели ,а не конкретно за этот отзыв
5
3
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Sirval:
хахаах надежность за 16000??? дешовое ТО???за 20000 км отдать 14500,да уж))))
16000 или 2 года эксплуатации. Конечно хорошо писать отзыв когда хотя бы 50000 км проедешь, но думаю я тогда отзыв написал бы через 5 лет:). 14500 р согласен дорого, но если вы внимательно читали отзыв, то я там писал, что за ТО2 пришлось дополнительно салонный фильтр купить за 2 т.р., обычный фильтр стоил бы 400 руб. А разницы не было бы. И если самому ТО делать и покупать расходники у официалов, то стоимость была бы около 5000р. Плюс ТО делается на яме и все удобно расположено. У официалов ТО конечно не дешевое.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
4
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
сам рассматривал данное авто,,но ценниг убил,за шильдик переплачивать 100000 не стал,кстати автор,про надежность можно говорить при пробеге хотя-бы 100000!!! и смысла менять ее не вижу,при ваших пробегах вам ее на 10 лет минимум хватит!!!
18
3
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Greatnine:
16000 или 2 года эксплуатации. Конечно хорошо писать отзыв когда хотя бы 50000 км проедешь, но думаю я тогда отзыв написал бы через 5 лет:). 14500 р согласен дорого, но если вы внимательно читали отзыв, то я там писал, что за ТО2 пришлось дополнительно салонный фильтр купить за 2 т.р., обычный фильтр стоил бы 400 руб. А разницы не было бы. И если самому ТО делать и покупать расходники у официалов, то стоимость была бы около 5000р. Плюс ТО делается на яме и все удобно расположено. У официалов ТО конечно не дешевое.
не вижу смысла вам ездить на ТО,машина проверенная,с вашими пробегами только выброс денег на ветер!
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Что за нога на фото?)))))))))
4
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Sirval:
сам рассматривал данное авто,,но ценниг убил,за шильдик переплачивать 100000 не стал,кстати автор,про надежность можно говорить при пробеге хотя-бы 100000!!! и смысла менять ее не вижу,при ваших пробегах вам ее на 10 лет минимум хватит!!!
Я ее менять не хочу. Просто отцу надо другую машину либо мою. Так как 14 лет ездит на ВАЗе. Но так как он ездит также мало как я, то лучший вариант отдать ему эту.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
2
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Subarochka:
Что за нога на фото?)))))))))
Случайно влезла в кадр:)
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Sirval:
не вижу смысла вам ездить на ТО,машина проверенная,с вашими пробегами только выброс денег на ветер!
Теперь да, когда 2 года прошло на ТО3 не поеду.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
3
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Greatnine:
Я ее менять не хочу. Просто отцу надо другую машину либо мою. Так как 14 лет ездит на ВАЗе. Но так как он ездит также мало как я, то лучший вариант отдать ему эту.
тогда понятно)удачи!
4
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Sirval:
тогда понятно)удачи!
Спасибо.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
2
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 18005
АКПП все тоже древнее 4 ступени??
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
THEROADOFLIFE
2
3
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Kot777:
АКПП все тоже древнее 4 ступени??
конечно
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37298
5 за короллу
7
5
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Отлично!!!!
5
 
Ответить
 
Дудинка
Сообщений: 130
Содержательный отзыв! Поставил 5. Я когда покупал-тоже насчёт радиации беспокоился. Но поскольку в Россию их завозили через европу, то европейскому контролю можно доверять-они же там помешаны на экологии. Фонящие машины ни зачто бы не пропустили, да и зачем Тойоте такой скандал?. Кстати, я менеджера спрашивал и он мне готов был дозиметр принести для верности. Автор, у меня вопрос: где Вы нашли регулировку поясничного подпора водительского сиденья? У меня в Элегансе, только лифт и регулировка наклона. Прочитал Ваш отзыв и жалею, что не взял с автоматом. Я на Кипре брал на прокат дорестайлинговый предыдущий Аурис с автоматом, не знаю какой там установлен, но переключался он очень комфортно. А вот про включение "дворников" на один раз, нажатием правого подрулевого рычага вверх, мне кажется неудобным и нелогичным. На форде С-Мах это делается нажатием вниз. Гораздо удобнее. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная ! Удачи с ней !Березки перед Хреновое ? или показалось ?
3
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 18005
Алек Ус24:
Содержательный отзыв! Поставил 5. Я когда покупал-тоже насчёт радиации беспокоился. Но поскольку в Россию их завозили через европу, то европейскому контролю можно доверять-они же там помешаны на экологии. Фонящие машины ни зачто бы не пропустили, да и зачем Тойоте такой скандал?. Кстати, я менеджера спрашивал и он мне готов был дозиметр принести для верности. Автор, у меня вопрос: где Вы нашли регулировку поясничного подпора водительского сиденья? У меня в Элегансе, только лифт и регулировка наклона. Прочитал Ваш отзыв и жалею, что не взял с автоматом. Я на Кипре брал на прокат дорестайлинговый предыдущий Аурис с автоматом, не знаю какой там установлен, но переключался он очень комфортно. А вот про включение "дворников" на один раз, нажатием правого подрулевого рычага вверх, мне кажется неудобным и нелогичным. На форде С-Мах это делается нажатием вниз. Гораздо удобнее. Удачи!
у форда традиционно по немецки алгоритм вкл дворников,очень удобное
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
THEROADOFLIFE
1
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Отзыв шикарен! Но машина мне не нравится. 5ть.
2
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Алек Ус24:
Автор, у меня вопрос: где Вы нашли регулировку поясничного подпора водительского сиденья? У меня в Элегансе, только лифт и регулировка наклона.
Действительно регулировки поясничного подпора нет. Просто кресло сдвигается вперед, регулируется наклон спинки и кресло двигается вверх-вперед. Т.е. всего 3 регулировки. Видимо я спутал последнюю регулировку с регулировкой поясничного подпора. Кресло удобное, на дальние расстояние не езжу, а за 200 км спина не уставала. Думаю если бы и был поясничный подпор, то я бы им не пользовался. Кстати еще мне кресло и удобство посадки нравится в Лендкрузере Прадо. Ощущения по удобству посадки такие же как в королле только еще и выше сидишь:)
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
1
1
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
nik0574:
Нормальная ! Удачи с ней !Березки перед Хреновое ? или показалось ?
Спасибо. Это березовая роща после Лушниковки. Дальше будет Хреновое.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Greatnine:
Спасибо. Это березовая роща после Лушниковки. Дальше будет Хреновое.
значит не показалась.
1
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 66
Много информативных фото)) Советую защитить ткань на сиденьях вот такими чехлами
3
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Doptuning:
Много информативных фото)) Советую защитить ткань на сиденьях вот такими чехлами
кто шьет,и сколько денег
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 418
Машина отличная! у меня транспортный налог дешевле получается)))))) 1736руб)))))
На ТО у ОД забил, по крайней мере на промежуточные, где только смена масла и фильтров полагаются, меняю сам.

На кресла рекомендую ставить чехлы, ибо родная ткань ужасно маркая.

за отзыв 5, за королину только 5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
 
Ответить
Николай
Алексин
Да, Королла отличный автомобиль. Месяц назад продал Короллу 2010 г., комплектация Престиж, брал в 2012 году с пробегом 53 тыс.. При продаже пробег составлял 170 тыс. (такси),ничего не менял, кроме расходников (масло, фильтра, колодки), нигде ничего не брякает,не стучит и не льётся
9
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мораль,что чернозем в Воронежской области отличный )))
Greatnine:
Дополнения к отзыву
3
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
nik0574:
Мораль,что чернозем в Воронежской области отличный )))
И глина тоже:)
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 238200
У самого такая же, только 10-го года. Проблем нет ваще.
За отзыв 5.)
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99745
Все, кто меняли фильтра выкручивали их целиком
впервые слышу о подобном
[quote=]открутить корпус и заменить фильтрующий элемент
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
На дорестайлинговых моделях фильтр был обычный, цельный, железный он просто выкручивался и менялся на новый, на рестайлинговых моделях стоит катридж, для чего нужно открутить корпус заменить катридж, с резиновым уплотнением корпуса и усе.Очевидно это сделано в угоду экологии, для более простой переработки, утилизации или еще чего там
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Добротный, не убиваемый аппарат! С такими пробегами, Вам его ещё лет на 25 хватит ;)
5
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Mr.LION:
Все, кто меняли фильтра выкручивали их целиком
впервые слышу о подобном
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
 
 
Ответить
    
автор
Воронеж
Сообщений: 49
Livermor:
Добротный, не убиваемый аппарат! С такими пробегами, Вам его ещё лет на 25 хватит ;)
Ага. До пенсии, как раз если ее не отменят:)
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Фоточки,где берёзки,классные!))
...у меня тож есть,где машинка в берёзках..*)))))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20179
деревянная !
 
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99745
cobra42:
деревянная !
кто?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Mr.LION:
кто?
Береза )))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99745
точно
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Greatnine:
Ничего удивительного борьба за экологию. Дешевизна изготовления. Цена для клиента. Три в одном.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром