ТО 3 (29000 км).
ТО 3 сделал сам. Заменил масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр. Работы выполнял в гараже с ямой. Проблема возникла при откручивании масляного фильтра. На предыдущих кузовах фильтр менялся вместе с корпусом, теперь надо открутить корпус и заменить фильтрующий элемент, поэтому методы протыкания фильтра не работают. Пытался открутить корпус фильтра цепным ключе
м сделанным в Китае, немного потер грани (не советую так делать). Пробовал газовый ключ (та же история). В итоге купил металлическую головку в виде чашки и открутил фильтр используя газовый ключ. В продаже есть вороток с сечением квадрат (9 мм вроде). Вот он подходит под эту чашку, можно его использовать вместо газового ключа. Слил масло. Закрутил фильтр, как советуют, от руки предварительно налив в него грамм 150 масла. Когда залил масло из под фильтра пошла течь (резиновое кольцо поставил новое). Пришлось закручивать ключем, иначе капли масла набухали из под фильтра через некоторое время. (Вопрос: где так криво закрутили фильтр или прокладка тонкая, почему не обжимается от руки).
Из поломок только проколы колес. Уже стал спецом по ремонту бескамерных шин.
Что не нравится в короле: зимой когда накатают колею у гаража и если своевременно не почистить снег, приходиться в колею подкладывать доски из смотровой ямы, чтоб не буксовать при заезде в гараж. Это скорее мой недостаток чем королы. Иногда кажется что мотор стал громче работать или шумка хуже стала, потом некоторое время поездишь и вроде все нормально. В целом менять на другую машину не вижу смысла, а с учетом кризиса и подавно. Хотя в мечтах рав4, црв или форестер.