Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

300 000 км.

Toyota Corolla 2008

, Тюмень
Пробег: 300 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Здравствуйте! На одометре светится цифра 300000 км. Машинка бегает, наматывает свои километры без особых приключений. Конечно без мелких неисправностей не обошлось. На 260000 км все чаще начала выскакивать ошибка сигнализирующая о неисправности катализатора. Взвесив за и против решился на удаление. Примерно на 270000 удалил катализатор, поставил обманку и пламегаситель. На все ушло часа два и 5000 рублей, и за 1000 у меня забрали старый катализатор. Ошибка пропала. Менять прошивку на евро 2 я не стал т.к увеличение мощности двигателя меня не особо интересует, а нести дополнительные расходы мне не хочется. Примерно в это же время заменил тормозные диски с колодками т.к тормозила машина намного хуже, чем должна.

Отдельно стоит сказать про результаты моей покраски в круг машины. Примерно через год после покраски у меня начал гнить правый порог. Этот порог у меня был замят и его восстановили при покраске. Я решил провести замену порога на порог с разборки т.к отремонтировать старый качественно и с гарантией было нереально. Еще на крышке багажника в районе фары начала проступать коррозия. Крышка багажника была не оригинал Тайвань. Пока я никак не борюсь с этим явлением. Пока наблюдаю. Думаю вообще если машину не продам, то поменяю крышку багажника на оригинал т.к коррозия есть уже внутри крышки багажника. Почему она появилась не знаю. Думаю металл такое говно.

Для себя я понял, что при ремонте кузова надо ставить оригинальные запчасти без следов коррозии. Любая коррозия через короткое время вылезет снова и качество металла используемого в неоригинальных запчастях не идет ни в какое сравнение с оригинальными запчастями. Если была хоть какая - то коррозия в месте ремонта, она опять вылезет. Спустя два года после перекраски я считаю, что те деньги которые я потратил на ремонт машины, они конечно не совсем оправдали себя и я считаю, что проще купить машину посвежее, чем ремонтировать ( конечно если человек не занимается профессионально автомобилями и он может дешево отремонтировать).

Уже ближе к 290000 км начала вылазить ошибка датчика детонации. Почитал в интернете, что надо менять датчик детонации. Пока я езжу с ошибкой, тем более, что она то появляется, то сама собой исчезает. В 2019 году заказал себе магнитоллу из китая. Поработала ровно пол года и сдохла. Ремонтировать пока не пытался. Наверное на днях отдам в ремонт. Поставил обратно родную.

После капиталки отъездил уже 70000. Движок никаких неприятностей не доставлял. Масло не жрет, расход нормальный. Масло по прежнему лью лукойл для японских авто. 5W-30. Масло полностью устраивает и ценой и качеством. С оригинальным разницы не заметил. По прежнему езжу на газу. Замечаний к газовой установке и работе нет. Очень нравится цена газа в сравнении с бензином. Установка отходила уже 210000 км. По прежнему считаю, что газ стоит ставить на авто. Окупает себя 100 %. В прошлом году купил вторым автомобилем Лада веста SW с двигателем 1,8 на роботе. Езжу и сравниваю эти два автомобиля. Хотя и тойота класса С, но места в ладе весте больше в салоне!! И багажник радует. Если бы поставить подвеску и движок от тойоты в ладу весту, то цены бы машине небыло😊. Даже сложно сравнить какая машина больше нравится. У весты плюсы вместимость, клиренс ну и конечно то что новая, но и минусы тоже есть. По сравнению с Тойотой у весты низкое качество пластика в салоне, двигатель падла жрет масло с новья примерно 0,2 л на 1000 км и расход бенза примерно 9 л на 100км ( двигаюсь процентов на 80 по трассе). Нет фиксации открытия дверей. У тойоты плюсы более надежная подвеска и двиатель, сборка салона не идет ни в какое сравнение с вестой, выше надежность запчастей и машины в целом, но минусы это кузов седан,. низкий клиренс(прям вообще раздражает, сколько я всего собрал за эти годы из – за низкого клиренса), салон меньше чем в весте. С семьей мне комфортнее ездить на ладе весте, чем на тойоте т.к больше места. Пока буду дальше эксплуатировать тойоту короллу, с каждым месяцем все больше задумываюсь о её продаже, расстраивает коррозия. Хочется по свежее машину и опять тойоту😊

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2612
У меня Королла 2004г клиренсом доволен. Живу в Москве. Дальние поездки только на моря. Может откровенных плохих дорог не встречал?
1
 
Ответить
Как можно сравнивать ведро с автомобилем.
3
1
Ответить
12311453
автор
Тюмень
Ареда
У меня Королла 2004г клиренсом доволен. Живу в Москве. Дальние поездки только на моря. Может откровенных плохих дорог не встречал?
Проблема с клиренсом возникает в основном зимой, когда снега много и колеи весной. Обычно не хватает 2-3 см клиренса. Где Веста нормально проходит, Тойота Королла шоркает пузом. По фронтовым дорогам я конечно на Тойоте не ездил:) подвеска у меня ещё родная на пробеге 310000 км.
 
 
Ответить
12311453
автор
Тюмень
Космический Космичевский
Как можно сравнивать ведро с автомобилем.
За свои деньги, Веста нормальный автомобиль. Мне нравится. Конечно есть много минусов, но огромный плюс это для класа В просторный салон, дорожный просвет 180 мм, багажник и конечно же цена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром