Здравствуйте, пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Постараюсь быть объективным. Это моя первая, так сказать, иномарка. До нее были только "наши" машины( ваз 2106 и универсал Лада 111) хотя с ними сравнивать COROLLA конечно не корректно.
Приобрел я ее летом во время поездки, скажем так, по делам в Краснодарский край в г. Усть-Лабинске. В общем ехали мы из Астрахани на своей машине. Выехали вечером, утром были в Новороссийске. Люди, с которыми я ехал решили в черном море поотмокать с дороги. Это был пляж, Алексина коса, кажется так он назывался, а неподалеку находился местный авторынок, ну или что-то похожее на него. После безрезультатных поисков было решено поехать в Краснодар, потому как рынок там больше. Искал Короллу в 120 кузове, очень нравилась. В итоге купил эту.
Очень торопились, не было времени как следует проверить. Посмотрели снаружи, посмотрели внутри, послушали двигатель, покатались, понравилась, купили. Чувак, который мне ее продал уверял что ездила на ней его жена, наверно на люстру прыгал от удовольствия дома. "Что" я купил я узнал только в Астрахани, когда заехал в автосервис.
Во-первых, машина была битая, что в принципе нормально для десятилетнего автомобиля. Тогда-то мне специалисты и объяснили что автомобиль с пробегом лучше осматривать с толщиномером ЛКП, ибо по статистике 68% машин в России в возрасте от 3 до 5 лет побывали в ДТП. А еще оказывается покупая новый авто в салоне официального дилера можно купить битый авто, потому что от 10 до 30 % новых машин повреждаются во время погрузки или разгрузки, или траспортировки. Автовозы тоже бывают в кювете лежат.
Во-вторых, были кое-какие мелочи связанные с ходовой(втулки стабилизатора, задние(большие) сайлент-блоки передних рычагов).
В-третьих, ПТС дубликат, а еще эта машина "сингапурец", а не чистый ЯПОНЕЦ, 17-ти значный вин.
Ну да ладно купил и купил.
Что имеем в итоге: королла 2002 г.в., 1.6 л 110 л.с., кожаный салон, элементы отделки салона под дерево, передний привод.
Дизайн короллы в 120 кузове мне по душе. Ничего особенного, но все-таки симпатично.
Двигатель: не знаю что сказать, да нормальный двигатель, едет неплохо. Пробовал разгонять, стрелка дошла почти до 170 км/ч, хотя кто-то меня уверял что больше 160-ти не поедет,правда был включен овердрайв, и я был один в машине, страшновато, если честно. За время эксплуатации проблем с ним у меня не возникало, ну разве что одна и то по моей вине. Достаточно надежный мотор, ГРМ-цепь. Масло заливал Тойота.
АКПП: вещь приятная после отечественных машин с механикой, тоже надежная, переключалась плавно без рывков. Для кого-то может быть задумчивая, но меня устраивала во всех режимах.
Ходовая достаточно надежная, подвеска не жесткая. Но так как досталась она мне после "наездников", конкретных ишаков, то очень скоро пришлось в нее вкладывать денежки. Продавец уверял, что ездила его супруга, но помоему ездил он сам и совсем не следил за машиной. Захрустела правая наружняя граната, поставил какой-то японский аналог, не помню как называется, но не китайский ФЕБЕСТ. Потрескались сайлент-блоки задней балки, а они не дешевые: оригинал- 2500 р. за шт., не оригинал RBI-1800 р. за оба. Само собой тормозные колодки менял, лампочки в фарах.
Управляемость и комфорт в этом авто на мой взгляд относительные. Отцу очень нравился ГУР, матери комфорт на заднем сиденье.
Расход в смешанном цикле составлял примерно 8-9 литров,
В целом машиной остался доволен, не подводила ни разу, на данный момент она продана. Занимаюсь сейчас поиском короллы 2011-2013г. в 150 кузове, теперь уже с левым рулем, 1.6 АТ, так как она нравиться родителям и сборка японская, а мне очень нравится авенсис 3-го поколения с 2009 г. 1.6 и 1.8 мкпп(вариатора боюсь-говорят долго не живет). Если у кого были или есть такие машины, посоветуйте пожалуйста или предострегите.
Спасибо что потратили время на чтение отзыва, если что вспомню ,то дополню.