Здравствуйте!!! сразу не судите строго...пишу первый раз. Тойоту короллу приобрел в 2011 году. Пробег составлял на момент покупки 96 тыс . км.Так, что ней было: кондиционер, АБС, четыре электростеклоподъемника, 2 подушки без-ти, светлый бежевый салон - все как обычно. После приобретения сразу произвел замену масла в двигатели, раздатке и редукторе, а также произвел замену антифриза(был печальный случай когда антифриз выбежал на другой машине, поэтому решил перестраховаться и произвел замену). Масла менял каждые 8 тыс. км , бензин хреновый+ суровые климатические условия(машину эксплуатировал в респ. Тыва, с. Эрзин) где температура доходила - 45 град. Ну тьфу тьфу сколько ездил на дальние расстояния ни разу не подвела. правда печки не хватает, при минус 45, лобовое стекло затягивает. На трассе машину дорогу держит отлично, все таки полный привод и плюс задняя независимая подвеска, в отличие от переднеприводных стоит балка. Идет мягко на ямках кузов в разные стороны не колеблит. но есть минус пружины настолько мягкие, что если сесть четырем человекам то можно и задним бампером зацепить....дороги не айс!! на 110 тыс. км поменял свечи, оказывается стояли родные был удивлен, с трудом открутил, за такой пробег практически электрода уже не было!Свечи недорогие DENSO всего 92 рубля. благо успел поменть во время..а не пришлось менять где нибудь на трассе в мороз. Хочу всем сказать , что машина эксплуатируется в основном в режиме трасса,где даже просто в магазин съездить приходиться ехать за 220 км в г. Кызыл. расход в среднем 7 л. при 120 км/ч. В очередной раз поехав в отпуск ( в Анапу) на своей малышке, при въезде в Анапу зашумел подшипник водяной помпы(пробег на тот момент составлял 132500 км), в Анапе на СТО сказали помпы в наличии нету, необходимо заказывать, ожидать 1-2 недель. Решил ехать так, доехал до омска там уже поменял в сто "ВЗЛЕТ", обошлось все удовольствие 2300руб. проехал на неисправном подшипники около 6тыс. км.---во что значит японское надежность. Так хочу рассказать еще некоторые нюансы на 173000 км, поменял ступичный подшипник левого переднего колеса, ремонт обошелся в 2000 руб. На 150 тыс. произвел замену масла в редукторе и раздатке. На 180 тыс произвел замену масла в АКПП, все удовольствие обошлось в 6 тыс руб.После замены масла машина просто будто заново родилась, будто ка то живее стала... В январе 2014 года продал своего малышку брату, пробег составлял 198 тыс. км. К сожалению на 199 тыс км. зашумел подшипник компрессора. Ремонт уже брату обошелся в 300 руб. Машина надежная, расход средний. 4вд -сила, вспоминается мне январь 2013 года, когда я под Абаканом на трассе доставал из кювета Вольво седан(не знаю че за марка), шины у меня стояли липучка Данлоп Граспик ДС 3, так вот зацепил Вольво, передние колеса пробуксовали , подключился задний привод и все поташил спокойно без всяких пробуксовок. шипы вообще не признаю, от них шум по асфальту, а шумка на короллке средняя, да и вообще липучка дорогу отлично держит. Многократно тестировал 4вд на снегу, в грязи с товарищем- у него субару импреза так я Вам скажу моя малышка нисколечко не уступает.