Хочу просто высказаться. Отзыв отрицательный, любить мне это корыто не за что. В 2012 году я получил права, отец решил что в семье нужен еще один автомобиль. Я бы купил себе дишманскую шоху бы для начала, разбил и забыл, но отец решил по другому. Нужен был семейный автомобиль, машину выбирали долго, (в машинах я тогда ничего не понимал и трамблер бы не отличил от карбюратора). Смотрели на российские четверки, но цена не соответсвовала качеству. Тогда решили смотреть в сторону иномарок, разнообразие большое, но отец уперся, тоёта и все тут . (Сам же он 12 лет отъездил на Карине, и Карина продемонстрировала всю японскую комфортабельность и надежность) Попался Кровн универсал, хотелось бы, но ценик был уж слишком запредельным за 90й год. (Вообще в нашем городе кровны универсал продают крайне редко) и вот попалась на глаза королка Универсал, ценник сначало был на уровне кровна, но потом его скинули и отец решил таки глянуть на венчика вживую. И вот однажды приезжает он утром на этом самом венчике. И мне все становится понятно, у нас в семье новая машина. Конечно поначалу был интерес к новой машине, но она оказалась какая то простецкая по сравнению с Каринкой. Хотя отличия были в сторону комфортабельности (сиденья более удобные, автомат, ГУР). А в целом такой же универсал, только дороже блин. И както так получилось что не каринка, а королка стала моей первой машиной. Но радость была не долгой........
Уже летом 2012 начались проблемы. Машина просто без видимой причины заглохла, при попытке завести мертвая тишина. Отогнали в гараж (благо отец был рядом), и там машина вдруг снова ожила. С этого момента и начались веселые разборки с машиной. Появился непонятный глюк в работе, машина просто глохла в движении. Отец проездил только на карбюраторных машинах, а инжектор для него это нечто изобретенное сумрачным гением, так что что делать не знал даже он. А я что, я вообще нихрена не знал. Ну и решил он её отдать каким то мастерам на капиталку, все равно движка постукивала. Разумеется после капиталки ничего не изменилось, машина все также глохла, а денег было викинуто не мало. Ну и хрен с ним, так и ездили по очереди, а потом машина полностью перешла в мои владения. (Разберайся-ка с ней сам сынок) Так она и простояла в гараже всю зиму с 2012 по 2013 (денег у меня не было ей заниматься, работу искал.) Летом в 2013 пришло время её доставать, разумеется проблема сама собой не решится, поэтому загнали в сервис, сервисмэны конечно тоже репу чесали, предложили прочистить форсунки, отрегурировали зажигание, поменяли фильтра и еще поменяли кислородный датчик(код 21,25). Всеравно бывало что машина глохла, но уже очень очень редко.
Весной 2014го проблема опять вернулась. На машине невозможно ездить, создает аварийные ситуации заглыхая на перекрестках, подставляя бочину под встречный трафик. А ездить нужно блин, дача, ремонты и все такое. Едем опять в сервис, проделываем туже процедуру, + высоковольтные провода. Уже не проканало, проблема не ушла.
Совсем разочаровался в японских ведрах. Пока катал на венчике, попутно откладывал денюжку на кровна, но копить получалось плохо, деньги уходили на разные бытовые нужды. Так что скопить я смог за год работы не много.
И тут друг кидает мне объяву о продаже волгаря 2410, за совершенно символические 10 тысяч. История о газ 2410, совершенно другая история, но скажу что волга поразила меня своей надежностью и неприхотливостью, а главное что ЕЗДИЕТ И ЕЗДИЕТ БЕЗ ПРОКЛЯТЫХ ЗАГЛЫХАНИЙ КОТОРЫЕ Я УЖЕ НАЧАЛ ВОСПРИНИМАТЬ КАК НОРМУ и даже научился чувствовать когда венчик начинает глохнуть и поддавать газку, хотя на автомате особо не разгазуешся, ведь давя на газ ты еще и разгоняешься блин. У меня не было склонностей к стрисракерству и гонщиком я никогда не хотел становится. Но подругому на венчике ездить не получалось иначе он глох. Поэтому я ненавидел резко выбегающих и медленно идущих пешеходов, ушлепков что ехали медленно и заставляли меня сбрасывать газ за которым следовало заглыхание двигателя. На скорости около 50-60км он не глох даже если газ полностью отпустить, а вот чем медленнее ехал тем чаще глох. Неисправность эта проявлялась только когда машина хорошо прогреется (минут через 7-10), благо город маленький, так что порой успевал доехать из точки А в точку Б пока машина была "холодная" не выделяясь своими стристракерскими наклонностями в трафике. А что поделать, сервисов в нашем городе нормальных не нашел, везде сервис мены репу чешут, выдвигают теории типа ремень ГРМ проскочил (ага после капиталки то в таком состоянии двигателя отъездили жалкие 10000км) и ни в одном сервисе не предложили проверить инжекторную систему, правильную работоспособность датчиков и клапанов. Вот такие мастера. И то я уже сам решил докопаться до истины и понять че за херня то. Благо есть хорошая книжка по этой серии двигателя. (Да и еще забавляет когда на форумах пишут типа проверь ДРПВ, РХХ, КХХ, ДКПВ, Не в том плане что советы не дельные, а что если человек непонимающий как я, он же нихрена не поймет что же ему нужно проверить то и КАК? ).
Вот так и пытаюсь сейчас разгадать этот непонятный квест, спасибо вам инженеры фирмы тоёта. Когда то же и вправду делали надежные машины, вон отец ездиет на старой карине и ездиет, БЕЗ ПОСТОРОННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДВИГАТЕЛЬ за 35 лет существования автомобиля никто не лазил туда что либо регулировать, как трамблер выставили с завода так он и стоит, а про регулировку клапанов отец и не слышал наверное даже, движка за 35 лет не разу не вскрывалась. Менялось только масло и антифриз (точнее антифриз сам начал уже выходить через ржавый радиатор)Ну это так для сравнения.
Собственно венчик хорошая машина будучи в исправном состоянии, подвеска крепкая, за 2 года ниче не разболталось, не люфтит, не скрипит. (У карины всетаки не для наших дорог, подвеску там приходилось отцу делать довольно часто)
Маневренная, легко развернутся в узком пространстве, в один заход. (На волге я разворачиваюсь в том же пространстве в 5-6 заходов). Большие зеркала, для начинающего водителя само то. Ну про вместительный багажник не буду особо рассказывать, пассажирское сиденье складывается и машина превращается в мини фургон. (Возил и двери и профиль, все помещается в салон и дверь закрывается, вот так вот, завидуйте владельцы маленьких машинок).
Увы мне попался поганый экземпляр, в семье мы прозвали его бессмысленной копилкой, вложенные в него средства не оправдывают себя, и в цене он никак от этого не растет, а в таком состоянии его желающих купить нема (нема лохов).
Лето простоял в гараже, пользы особой уже не приносит, просто стоит ибо я уже не знаю что и делать, да особого желания лазить в инжекторе нет, руки кривоваты у меня для японской машины (для волги само то), а желающих сделать это в нашем городе даже ЗА ДЕНЬГИ нету. Пересел на волгу, наверное единственный случай когда с иномарки пришлось пересесть на отечественного производителя. Но волга это другая история. Венчик так и стоит, пылится.Никто его не любил и не полюбит больше похоже.
Вот такой оказалась моя первая машина.
P.S. Может отзыв поможет кому, особенно если выбор между карбовым мотором или инжекторным.
З.Ы.Ы. О волге могу тоже рассказать если интересно.