Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Братск
6678
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 585 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Название: Деревянная
Цвет кузова: Белый с черным ага
Цвет салона: Черный с серым
Салон: Деревянная
Кузов: Битый кузов ага
Ходовая часть: Крепкая подвеска
Двигатель: 5E FE в коплекте с АКПП фуфло
Хочу просто высказаться.  Отзыв отрицательный, любить мне это корыто не за что.  В 2012 году я получил права, отец решил что в семье нужен еще один автомобиль.  Я бы купил себе дишманскую шоху бы для начала, разбил и забыл, но отец решил по другому. Нужен был семейный автомобиль, машину выбирали долго, (в машинах я тогда ничего не понимал и трамблер бы не отличил от карбюратора). Смотрели  на российские четверки, но цена не соответсвовала качеству. Тогда решили смотреть в сторону иномарок, разнообразие большое, но отец уперся, тоёта и все тут . (Сам же он 12 лет отъездил на Карине, и Карина продемонстрировала всю японскую комфортабельность и надежность) Попался Кровн универсал, хотелось бы, но ценик был уж слишком запредельным за 90й год. (Вообще в нашем городе кровны универсал продают крайне редко) и вот попалась на глаза королка Универсал, ценник сначало был на уровне кровна, но потом его скинули и отец решил таки глянуть на венчика вживую.  И вот однажды приезжает он утром на этом самом венчике. И мне все становится понятно, у нас в семье новая машина. Конечно поначалу был интерес к новой машине, но она оказалась какая то простецкая по сравнению с Каринкой. Хотя отличия были в сторону комфортабельности (сиденья более удобные, автомат, ГУР). А в целом такой же универсал, только дороже блин. И както так получилось что не каринка, а королка стала моей первой машиной. Но радость была не долгой........
Уже летом 2012 начались проблемы. Машина просто без видимой причины заглохла, при попытке завести мертвая тишина. Отогнали в гараж (благо отец был рядом), и там машина вдруг снова ожила. С этого момента и начались веселые разборки с машиной. Появился непонятный глюк в работе,  машина просто глохла в движении. Отец проездил только на карбюраторных машинах, а инжектор для него это нечто изобретенное  сумрачным гением, так что что делать не знал даже он. А я что, я вообще нихрена не знал.  Ну и решил он её отдать каким то мастерам на капиталку, все равно движка постукивала. Разумеется после капиталки ничего не изменилось, машина все также глохла, а денег было викинуто не мало. Ну и хрен с ним, так и ездили по очереди, а потом машина полностью перешла в мои владения. (Разберайся-ка с ней сам сынок) Так она и простояла в гараже всю зиму с 2012 по 2013 (денег у меня не было ей заниматься, работу искал.) Летом в 2013 пришло время её доставать, разумеется проблема сама собой не решится, поэтому загнали в сервис, сервисмэны конечно тоже репу чесали, предложили прочистить форсунки, отрегурировали зажигание, поменяли фильтра и еще поменяли кислородный датчик(код 21,25). Всеравно бывало что машина глохла, но уже очень очень редко.
Весной 2014го проблема опять вернулась. На машине невозможно ездить, создает аварийные ситуации заглыхая на перекрестках, подставляя бочину под встречный трафик.  А ездить нужно блин, дача, ремонты и все такое.  Едем опять в сервис, проделываем туже процедуру, + высоковольтные провода. Уже не проканало, проблема не ушла.
Совсем разочаровался в японских ведрах. Пока катал на венчике, попутно откладывал денюжку на кровна, но копить получалось плохо, деньги уходили на разные бытовые нужды. Так что скопить я смог за год работы не много.
И тут друг кидает мне объяву о продаже волгаря 2410, за совершенно символические 10 тысяч.  История о газ 2410, совершенно другая история,  но скажу что волга поразила меня своей надежностью и неприхотливостью, а главное что ЕЗДИЕТ И ЕЗДИЕТ БЕЗ ПРОКЛЯТЫХ ЗАГЛЫХАНИЙ КОТОРЫЕ Я УЖЕ НАЧАЛ ВОСПРИНИМАТЬ КАК НОРМУ и даже научился чувствовать когда венчик начинает глохнуть и поддавать газку, хотя на автомате особо не разгазуешся, ведь давя на газ ты еще и разгоняешься блин. У меня не было склонностей к стрисракерству и гонщиком я никогда не хотел становится. Но подругому на венчике ездить не получалось иначе он глох. Поэтому я ненавидел резко выбегающих и медленно идущих пешеходов, ушлепков что ехали медленно и заставляли меня сбрасывать газ за которым следовало заглыхание двигателя. На скорости около 50-60км он не глох даже если газ полностью отпустить, а вот чем медленнее ехал тем чаще глох. Неисправность эта проявлялась только когда машина хорошо прогреется (минут через 7-10), благо город маленький, так что порой успевал доехать из точки А в точку Б пока машина была "холодная" не выделяясь своими стристракерскими наклонностями в трафике. А что поделать, сервисов в нашем городе нормальных не нашел,  везде сервис мены репу чешут, выдвигают теории типа ремень ГРМ проскочил (ага после капиталки то в таком состоянии двигателя отъездили жалкие  10000км) и ни в одном сервисе не предложили проверить инжекторную систему, правильную работоспособность датчиков и клапанов. Вот такие мастера. И то я уже сам решил докопаться до истины и понять че за херня то. Благо есть хорошая книжка по этой серии двигателя. (Да и еще забавляет когда на форумах пишут типа проверь ДРПВ, РХХ, КХХ, ДКПВ, Не в том плане что советы не дельные, а что если человек непонимающий как я, он же нихрена не поймет что же ему нужно проверить то и КАК? ).
Вот так и пытаюсь сейчас разгадать этот непонятный квест, спасибо вам инженеры фирмы тоёта. Когда то же и вправду делали надежные машины, вон отец ездиет на старой карине и ездиет, БЕЗ ПОСТОРОННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДВИГАТЕЛЬ за 35 лет существования автомобиля никто не лазил туда что либо регулировать, как трамблер выставили с завода так он и стоит, а про регулировку клапанов отец и не слышал наверное даже, движка за 35 лет не разу не вскрывалась. Менялось только масло и антифриз (точнее антифриз сам начал уже выходить через ржавый радиатор)Ну это так для сравнения.

Собственно венчик хорошая машина будучи в исправном состоянии, подвеска крепкая, за 2 года ниче не разболталось, не люфтит, не скрипит. (У карины всетаки не для наших дорог, подвеску там приходилось отцу делать довольно часто)
Маневренная,  легко развернутся в узком пространстве, в один заход. (На волге я разворачиваюсь в том же пространстве в 5-6 заходов). Большие зеркала, для начинающего водителя само то. Ну про вместительный багажник не буду особо рассказывать, пассажирское сиденье складывается и машина превращается в мини фургон. (Возил и двери и профиль, все помещается в салон и дверь закрывается, вот так вот, завидуйте владельцы маленьких машинок).
Увы мне попался поганый экземпляр, в семье мы прозвали его бессмысленной копилкой, вложенные в него средства не оправдывают себя, и в цене он никак от этого не растет, а в таком состоянии его желающих купить нема (нема лохов).
Лето простоял в гараже, пользы особой уже не приносит, просто стоит ибо я уже не знаю что и делать, да особого желания лазить в инжекторе нет, руки кривоваты у меня для японской машины (для волги само то), а желающих сделать это в нашем городе даже ЗА ДЕНЬГИ нету. Пересел на волгу, наверное единственный случай когда с иномарки пришлось пересесть на отечественного производителя. Но волга это другая история. Венчик так и стоит, пылится.Никто его не любил и не полюбит больше похоже.
Вот такой оказалась моя первая машина.

P.S. Может отзыв поможет кому, особенно если выбор между карбовым мотором или инжекторным.
З.Ы.Ы. О волге могу тоже рассказать если интересно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас машина уже давно продана и продана в хорошие, умелые руки. В объявлении так и указал что в машине имеется глюк, причина неизвестна. Собственно почему я её не любил, пару раз машина умудрялась подкинуть неприятные сюрпризы, но слава богу что происходили они в близи от дома. Многие скажут так со многими бывает, но меня напрягала одна вещь. АКПП, которую нежелательно таскать на тросу. Как потом выяснялось, способность к передвижению машина теряла из за хреновых предохранителей. На вид целые, но не контачили....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sunny, 1986
4.2
16770
Nissan Sunny, 1986
L@RS, Между Оренбургом и Уфой
Toyota Corolla, 1993
4.5
5749
Toyota Corolla, 1993
paxar, Екатеринбург
2588
Toyota Corolla, 1992
suriken-79, Новосибирск
Toyota Corolla, 1992
4.3
6145
Toyota Corolla, 1992
Михаил, Барнаул
933
Toyota Corolla, 1988
11747838, Барнаул

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 663
не в те руки попала короллка
жаль ее, хорошая, неубиваемая машинка
Мой отзыв: Nissan Note 2008
17
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 13
quote=igortrd1]не в те руки попала короллка
жаль ее, хорошая, неубиваемая машинка
Покупай, востанавливай. Она еще от предыдущих хозяев была вся распи**рашена. По кузову восстановили её более менее.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33761
убить ее надо постараться
5
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
уставшая была
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
Улыбнуло. "Машина плохая, потому что до меня её ушатали, а я в ней ничего не понимаю". Нужно разбираться. Есть книжки, есть форумы ( в том числе здесь). Темы про глохнущий движок на королловетке были. Не найдешь - создай свою, опиши проблему. Не знаешь значение сокращений - не стесняйся, спрашивай. Не знаешь, как проверять - книжки в помощь, не можешь разобраться в книжке - опять же спрашивай. Другое дело, если ты не хочешь этим заниматься (что само по себе нормально, многие хотят просто ездить, а не ковыряться в авто), тогда продавай её нафиг и покупай то, что будет ездить долго без вложений. Только вот загвоздка - стоить оно будет гораздо дороже.
Toyota Corolla AE114 4A-FE АКПП 4WD XE-Saloon 1998 г.
5
 
Ответить
    
22 рус
Сообщений: 1052
Чувак, на моей тойоте прежний владелец рампу топливную с одной стороны пластиковыми хомутами стянул ибо болт обламил. Расход был 19л. на 90 км.
Не нужно хаить машину за то, что она досталась тебе в ушатаном виде.
Тут либо лучше выбирать нужно, либо делать самому.
СТО это вообще зло.
Мне вообще не по себе, когда мою машину делает кто-то другой. В этой жизни доверять приходится только себе.
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
LLITbIpJleц:
Чувак, на моей тойоте прежний владелец рампу топливную с одной стороны пластиковыми хомутами стянул ибо болт обламил. Расход был 19л. на 90 км.
Не нужно хаить машину за то, что она досталась тебе в ушатаном виде.
Тут либо лучше выбирать нужно, либо делать самому.
СТО это вообще зло.
Мне вообще не по себе, когда мою машину делает кто-то другой. В этой жизни доверять приходится только себе.
Правильно, хочешь сделать хорошо - сделай сам. У меня Corolla 100-универсал правда не глохла на ходу, но очень плохо заводилась на горячую и ни в какую не разгонялась быстрее 100-110 км/ч. Причина была в забитой сеточке на бензонасосе в баке. Поменял самостоятельно, помогли фотоотчёты на форуме и всё пришло в норму. А с 2006 по 2007 г.г. у меня была такая же белая Corolla DX, универсал 1998 г. выпуска, которую купил в полностью ушатанном состоянии (чего стоил только воздушный фильтр, забитый до такой степени, что напоминал кирпич и чтобы двигатель хоть как-то дышал, предыдущий владелец вырезал в нем дыру). Восстановил машину примерно за полтора месяца и потом год ездил без особых проблем, пока не продал. Простая, надёжная машина, а которой при отсутствии средств на ремонт в сервисе, 90% работ можно сделать самому.
4
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 13
Vldd:
Улыбнуло. "Машина плохая, потому что до меня её ушатали, а я в ней ничего не понимаю". Нужно разбираться. Есть книжки, есть форумы ( в том числе здесь). Темы про глохнущий движок на королловетке были. Не найдешь - создай свою, опиши проблему. Не знаешь значение сокращений - не стесняйся, спрашивай. Не знаешь, как проверять - книжки в помощь, не можешь разобраться в книжке - опять же спрашивай. Другое дело, если ты не хочешь этим заниматься (что само по себе нормально, многие хотят просто ездить, а не ковыряться в авто), тогда продавай её нафиг и покупай то, что будет ездить долго без вложений. Только вот загвоздка - стоить оно будет гораздо дороже.
Дак руки кривые же, вот яркий пример: Снимал бензонасос и когда топливопровод отсоединял от корпуса погнул трубку, нормальный человек снимет его за 5 минут, я ковырялся пол часа и погнул трубку топлипровода, выпрямил пошла трещина, поехал за новым кронштейном. Потом полез в трамблер почитав умную книгу, проверил, собрал не заводится. Бегунок не той стороной поставил, ну поставить бегунок не правильно на 5е еще постараться нужно. На днях сига глюканула, неделю ковырялся в машине после работы, менял предохранители, прозванивал провода, замыкал реле, разобрал всю торпеду и вырубил сигу, не заводилась, собрал все позвал электрика. Электрик вставил ключи и о чудо, заработала. А че я сделал я так и не понял. Короче хочу как лучше, а получается через ***у. Думаю уж лучше не лезть чтоб ниче не ломать. :(
Хотя любопытно в чем проблемма то. Но дальше ковыряться как то боязно, только хуже сделаю.
1
 
Ответить
братск
Сообщений: 1
купил эту короллку неделю назад :) как была сделана капиталка двиги не знаю но сальник передний бежит ручьём , клапана гремят . А причина была в трамблёре , поменял его на новый и всё прошло :))))) осталось сальник и клапана . Плюс лишние провода повыдяргивал под капотом ктото колхозил с элекртикой . А так "белка огонь "
2
 
Ответить
Игор
Бийск
Купил нынче летом Тойоту Короллу 94 г. Поехал и меня грузовичек обгоняет, а на спидом. 80 - 90 км в час.Ни чего не пойму. Останавливаюсь, беру у напарника свой навигатор, ставлю И!!!? На навигаторе 80, на спидометре 120, давлю куда надо,- на навигаторе 110, на спидометре 160 км в час. Понимаю, что врет спидометр, а куда лезть и что делать не знаю. Может кто подскажет? Спасибо.
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
ну что сказать-вы просто полный олень:).за поголовьем которых внимательно следят многие сервисы и разводилы всех мастей:)))
 
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Сначала делаем-ломаем , потом инструкцию читаем.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
777
Улан-Удэ
ну да) за таким поголовьем точно следят правильно подметили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России