Сейчас машина уже давно продана и продана в хорошие, умелые руки. В объявлении так и указал что в машине имеется глюк, причина неизвестна. Собственно почему я её не любил, пару раз машина умудрялась подкинуть неприятные сюрпризы, но слава богу что происходили они в близи от дома. Многие скажут так со многими бывает, но меня напрягала одна вещь. АКПП, которую нежелательно таскать на тросу. Как потом выяснялось, способность к передвижению машина теряла из за хреновых предохранителей. На вид целые, но не контачили. А вот незадолго до продажи, в машине глюканули не то мозги, не то сигналка, или где-то пропал контакт в проводах. Собрались ехать за город, сели все в машину, включаем зажигание, чек не горит( машина естественно не заводится). Неделю машина стояла во дворе, а я после работы искал причину столь внезапного отказа передвигаться. Ибо тащить на галстуке машину с АКПП не хотелось. Перетыкал предохранители, разобрал торпеду, переткнул блок EFI, заменил перегоревший предохранитель у сиги, смотрел проводку на наличие обрывов (визуально). Но чек все равно не горит. Вызвал автоэлектрика (никто не хочет ехать, на улице было холодно) договорился, приехал, вставил ключ в зажигание и чудеса, чек загорелся, ай шайтан, починил не глядя. Взял 500 рублей и уехал. Перегнал машину в гараж, собрал торпеду и решил что теперь точно нужно продавать, это мне не починить. До продажи машина стояла в гараже, я боялся выезжать на ней куда либо. Вот такая история. Но все таки зря назвал её поганкой, погорячился.
Подведу итог: Все таки моя первая машина и благодаря ей научился разбираться в машинах. Но для начала уж лучше было что попроще, слишком много косяков у машины было, разгребать чтоб сделать конфетку нужно было много времени, коего у меня маловато.( Да и когда лез чинить одно, попутно ломал другое, ну как так то?) А так машина даже нравилась, когда ехала нормально. Так что товарищи, прочитавшие отзыв, делайте выводы. Сами королки отличные семейные автомобили, для дачи и для выходного дня. Жаль что сейчас не делают доступные универсалы. Один ларгус в нашей стране и тот какой то страшный для машины. (Остальное уж через чур дорого для семейной машины простого российского гражданина. ) Сейчас катаю на волге, двигатель там простой как мир и пока работает :) . Волга не подводила пока, хотя у волги проводка тоже уже в паршивом состоянии (визуально), ведь сама машина сделана русскими для суровых русских реалий.