Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
31861
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - около 9 л/100 км город - около 12 л/ 100 км л/100км
Название: L-touring limited S
Цвет кузова: белый 040
Цвет салона: черный a la sport
Салон: См. отзыв и фото.
Кузов: Легкий заводской обвес, литые диски, 2 спойлера, задние брызговики, увеличенные ветровики, рейлинги, заводская тонировка, особенная решетка радиатора.
Ходовая часть: Стандартный Макферсон, этим все сказано. Задний стабилизатор. блокировка межосевого дифа.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов. 110 л.с. Очень простой и надежный мотор.
Добрый день, уважаемые любители и не любители японской автопромышленности.

Хочу продолжить написание отзывов на этом сайте, а именно про Тойоту Короллу Вагон.

В первую очередь хочется сказать пару слов про свою прошлую машину, отзыв о которой был уже опубликован - Отзыв о Toyota Mark II. Марк верой и правдой прослужил мне чуть больше года, пробежав почти 25.000 км и ни разу не подвел. Эксплуатировал я его жестко, не жалея ни зимой, ни летом, но в то же время вовремя меняя все расходники и постоянно контролируя техническое состояние. Как я его продавал – это отдельная история. Никогда не думал, что машину марки «тойота» можно продавать 4 месяца. Тем более общелюбимый Марк. Когда я его покупал, в продаже Маркообразных было мало – с 2,5-чатым мотором и дорестайлинговой оптикой на Зеленом углу их можно было по пальцам пересчитать. По объявлениям тоже. На момент продажи Марка в одном «Дальпрессе» количество машин в кузове jzx100, предлагаемых к продаже превышало 60 штук. Цены просто смешные, одно из объявлений меня просто добило – Марк 2, 98г., б/п, 2,5, 6900 у.е. 6900!!! За машину, пошлина на которую почти 4000 долларов. Сколько же он им в Японии стоил, если здесь продают за такую сумму. Даже в голове не укладывается. Я просил за Марка 8000 долл., покупал за 9200 долл. и с такими ценами конкурировать не мог. Оставалось просто ждать. Дождался. 2 якутянина искали на заказ как раз такого Марка, обязательным условием было идеальное техническое состояние. Не знаю, что их не устроило в других машинах, но позвонили они и мне. Разговор, встреча, осмотр машины, естественно, никаких к ней претензий – Маркуша у меня был в идеале. Забираю задаток, еду в гараж, выгружаю все вещи, закидываю зимнюю резину в подарок и к нотариусу. Доверка на полгода, 3 часа в душном кабинете и я пешеход, с 7750 долл. в кармане.

Почему я продал Маркушу? Причин было несколько, которые в сумме привели меня к решению о продаже. Первая и самая банальная – владивостокская зима. Не хочу описывать ее ужасов, могу лишь сказать, что от езды зимой я уставал намного больше, чем от работы. Иногда приезжал домой мокрый как мышь, удивляясь своему везению. Очень хорошо за зиму запомнился подъем в одну затяжную сопку – когда на середине подъема я понял, что стою на месте, а сзади сигналит поток машин. И как я оттуда задом по встречке вниз минут 5 спускался. В общем, пришел я к полному приводу. Вторая причина – это будущее пополнение моей семьи. Сразу встал вопрос – где и как будем возить коляску. Мы с женой «лягушки-путешественники» по жизни, вопрос оказался весьма актуальный. В Марк коляска бы не влезла ни при каких условиях. Точнее аккурат влезла в багажник, совершенно не оставив там места. Ну и добила третья причина – наконец-то появилась возможность решить жилищный вопрос и, назанимав и насобирав денег со всех сторон, мы купили квартиру. Купили квартиру в районе, куда ведет затяжной и довольно крутой подъем (около 2 км). Автобусы зимой туда не поднимаются. Заднеприводные Марки я думаю тоже.

Стал я думать, что же купить на замену Маркуше. Уже ясно было, что это должен был быть универсал или минивен, полноприводный и укладываться в сумму 7000 долл., больше пока решено было не тратить. Над выбором, в общем-то, долго не думал – что-то тойотовское, максимально простое в обслуживании и недорогое в эксплуатации, т.е. потенциальная машина жене.

И вот в четверг я продаю машину, в пятницу выезжаю на поезде в славный город Лесозаводск, где и родился мой сын, а пятницу мы с женой пока ребенок спит, пытаемся отыскать Интернет в этом славном городе. Так сказать на прогулку вышли, и воздухом подышать, и машину на аукционах посмотреть. В итоге нашли. Маленький компьютерный клуб в центре города, комнатушка 5 на 5 метров, полная молодых людей от 6 до 16, неистово дубасящих клавиатуру. И в центре этого беспредела мы с женой, в войне с иноземным Интернетом и И-Експлорером мохнатого года выпуска пытаемся найти машину. Спасибо хорошим знакомым, у меня всегда есть доступ к аукционам и практически отсутствие комиссионных. Открываю Asnet, сразу отмечаю отсутствие Карибов и Раумов, перехожу к Короллам. И вот она, Королла Вагон, 104-й кузов, 2000-й год (проверка года и месяца выпуска есть на drom.ru) - https://foto.drom.ru/1863/. В графе комплектация ничего не написано, в аукционнике одни иероглифы. Немного смущает, что машина с USS Ryutsu, мне никогда не нравилось, как оценивают на ЮСС, машина с оценкой 3,5 может оказаться полными дровами. Долго вспоминаю, где этот Ритсу находится, вспоминаю, что недалеко от Тоямы, доставка около 200 долл., это меня устраивает. Также смущает пробег 137.000 км, впрочем, для 4А –FE это не очень много. Видно визуально царапины на бамперах. Честно говоря, не думал о Королле Вагон, больше склонялся к Карибу, но эта Королка понравилась внешне, легкий заводской обвес, 2 спойлера, литье, большие ветровики и другие приятные мелочи. Звоню во Владик, прощу пробить комплектацию по номеру кузова, ответ приходит L-touring. Я в небольшом разочаровании, хотелось если и Короллу, то G-touring. По фотографиям видно, что это не простой L-touring. Ладно, думаю, если придет и не понравится, то продам. Посчитал, прикинул и послал заявку со ставкой 270.000 йен. Прошла суббота, мне никто не звонит, значит, машина не купилась, я и не расстраиваюсь особо, пытаюсь найти в Лесозаводске Интернет, узнать за сколько она ушла, а Интернет-клубы там есть аш в количестве 2-х штук, в субботу оба не работали. Ладно, жду воскресенья, Интернет вроде как заработал, иду делать ставки на понедельник, залезаю на cbn.co.jp … и что я вижу – Королла ушла за 235.000 йен. Проверяю почту и точно, письмо пришло, ваша машина куплена бла-бла-бла.
Порадовался я, что так дешево купил, и начались дни ожидания.

И все время меня мучила мысль, что же это за комплектация такая хитрая, жаль иероглифы вставить в отзыв не могу. Впрочем, можете здесь посмотреть, в правом верхнем углу - https://foto.drom.ru/1863/14049/. Распечатал я катакану с Интернета, сел переводить. Весь вечер убил, но комплектацию перевел – L-touring limited S. А в каталоге такой и нет, есть только L touring Sport look package, но это явно не про мою Короллу, у нее противотуманных фар нет, а вроде как должны быть. В Нете тоже про эту комплектацию ни слова. Оставалось только ждать…

Пришла. Заехал в офис, расплатился (в итоге встала в 5200 долл.) и поехал на 7-й причал забирать машинку. Забрал. Сама не завелась. Прикуривали. За 30 рублей.
Беглый осмотр показал:
1) Вмятина на крыле
2) Вмятина на пороге, старая и заржавевшая, обвесы явно после этого ставили. Непонятно, как это получилось, обвесы в такой комплектации вроде с завода идут.
3) Маленькая царапина на переднем бампере и замученный жизнью задний бампер, явно просящий перекраски.
4) Общее усталое от жизни лакокрасочное, с множеством царапин и смывающийся только спецхимией грязью. Небольшое количество мелких вмятин. Но все это лечится хорошей полировкой. Недолго осталось скучать моей 6-ти скоростной Makita.
5) В жизни машина красивей, чем на фото.
6) Неплохая 2-х диновая магнитола в салоне (диски через раз читает) и аш 2 целых колонки спереди. Сзади нет.
7) Шторку в багажнике спи@дить не успели.
8) Салон чистый, оценку С заслужил только из-за прокуренного потолка и очень грязного водительского коврика.
9) Хорошая зимняя резина, около 7 -8 мм остатка протектора.
10) Тахометр есть :))

Сел за руль, поехал. Первые ощущения после Марка – прикольно. Даже не знаю, как это выразить словами. Прикольно и все :). Ощущения балалаечности нет. Мне понравилось. Сразу заметил, что на родной резине 185/65/14 машина стоит в повороте куда приятней Марка Подвеска не бренчит, мотор работает как надо, автомат переключает мягче, чем на Марке. Максимум разгонялся до 150 км/ч, с горочки, сильно загруженный. Обороты были около 3,5 тысяч. Больше разгоняться не захотелось.

Леонид-mara перевел мне аукционник, вот что получилось:
лот 8568, автомобиль Королла
Владелец - частное лицо.
Замечания продавца: Неродные колесные диски из алюм.литья, нешипованные
покрышки.
Замечания инспектора: не работает привод левого заднего стеклоподъемника
P/W; царапины на зеркалах, скол и трещина на лобовом стекле, грязный салон,
царапины и вмятины на кузове.

Моторчик заднего стеклоподъемника я разобрал, почистил от масла, которое попало на щетки и все заработало.


А теперь пару слов про отличия версии L-touring limited S от обычной L-touring limited.
1) Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
2) Задний спойлер.
3) Самое главное отличие – это салон, цвет его оформления, а именно сидушки и коврики. Что тут говорить – смотрите сами - .
4) Заводской обвес
5) Особенная решетка радиатора

Перед покупкой я ни разу не задумывался об отличиях G-touring от L-touring limited, после покупки задумался и хотел бы поделиться найденной информацией.

В G-touring’e есть:

1) Задний стабилизатор
2) Климат-контроль на кнопочках с функцией Auto (хотя иногда встречается и без Auto, но тоже на кнопочках) , а не на рычажках
3) Складывание боковых зеркал кнопкой, а не вручную
4) Часто отделка под дерево
5) Задние колонки в довесок к передним (а на комплектациях BZ-touring еще и низкочастотные пищалки)
6) Иногда, но редко встречается велюр
7) Спойлер
8) 4 брызговика (у L-touring это опция, у меня только задние, например)
9) Встречается перламутровый цвет (pearl) – красотища!!! У L-touring это очень редкое явление (но бывает).
10) Регулировка руля по высоте
11) Регулировка водительского сиденья по высоте
12) Ключ с дистанционным управлением центральным замком
13) Встроенные туманки в бампере (у L-touring это опция), соответственно на рычажке включения света и поворотников находится ползунок их включения
14) Дворники с интервалом работы
15) Проигрывателя CD не подразумевает даже максимальная комплектация, максимум кассетник/радио с AM|FM. На более простых версиях просто радио, а на самых простых радио только с AM.
16) Встроенная подсветка около зеркала заднего вида
17) В подлокотнике откидывается подстаканник в сторону задних пассажиров
18) Встречается заводское литье и люк

И еще пару слов про редкие комплектации. Раньше топовой версией Короллы Вагон была G-touring limited. Такие машины шли, как правило, двухцветные, с красными шкалами приборов естественно, максимально оснащенные и встречались ну очень редко. С появлением Короллы Вагон в хрустальной оптике эту комплектацию заменили на G-touring DIGNIS (от англ. dignity, наверное). Такие машины всегда идут с велюром, отделкой под деревом, ну и самое главное выделяются особенным цветом 2-tone pearl. Вот пример, смотрите сами - https://foto.drom.ru/2281/. Я один раз пытался купить такую Короллу 98г. на продажу, оценка 0, пробег 215.000 км, передний привод. Ушла она за немыслимую для такой Короллы сумму – почти 300.000 йен. Я был очень удивлен.

Хотелось бы выделить общие плюсы, что мне конкретно понравилось в Королле:
1) Дорожный просвет. У Короллы по каталогу он 155мм, у Марка 150мм, в теории разницы практически нет, на практике разница огромная. Королла чувствительно выше, я это сразу заметил, проехав по традиционным местам. И тут даже не дело в более короткой базе, а в хорошо продуманном расположении выдающихся снизу частей. У Марка висел патрубок глушителя ниже всего и цеплял я им все что можно, у Короллы пузо плоское, все спрятано. Даже одно из уязвимых мест – задний редуктор, а точнее сама пробка, прикрыта слегка – см. фото https://foto.drom.ru/2285/16761/
2) Поведение на дороге. Марка на дороге откровенно болтало и шатало в разные стороны на больших (от 130) скоростях. Да и в городе это слон от души кренился в поворотах. Королла ведет себя намного приятней – гораздо меньше кренов и куда лучше устойчивость, даже на мягкой зимней резине. Странно, я после Левина (давно это было), сел на Цивик и долго-долго плевался на тойотовский Макферсон. Сейчас, наверное, буду плеваться на тойотовскую многорычажку :))
3) Живость агрегатов, несмотря на пробег в 137000 км. Автомат переключает идеально, переключение почти не чувствуется. Сделал столл-тест, все ок. Впрочем, чего еще ждать от автомата A241H, выпускаемого 13 лет, с 1987 по 2000, без изменений. Тойота не любитель инноваций. То же самое касается и мотора – древний как мамонт 4А-ФЕ, жив-здоров..
4) Полный привод. Честный полный привод. Фулл-тайм. С блокировкой межосевого дифференциала кнопкой "C.DIFF AUTO" - https://foto.drom.ru/2285/16769/. При ее нажатии крутящий момент может быть почти наполовину перекинут на заднюю ось. Это не панацея, но это гуд. Неоднократно я пытался сорвать в пробуксовку колеса на щебенке, ни разу не получилось. Хотя это отчасти и из-за маломощного двигателя.
5) Понравилось поведение мотора в городе. Явно выраженное смещение крутящего момента на низкие обороты до 3-х тысяч. В принципе в городе можно передвигаться вполне комфортно, выше 3-х не раскручивая. Поведение за городом это уже другая история – мотор практически не дает подхвата при наборе оборотов до 5 тысяч, т.е. дает, но совсем чуть-чуть. Обгонять тяжело, особенно в горку, особенно после 100 км/ч. Не едет и все. Пришлось переучиваться обгонам после владения Марком. Вот такой мотор - https://foto.drom.ru/2285/16772/
6) Передаточные числа автомата. На 3000 об. при одном водителе в салоне скорость около 125 км/ч. Это здорово, я думал будет меньше.
7) Хорошо продуманная дверь багажника – когда багажник полностью запихан вещами и тебе кажется, что все упрется в стекло и дверь не закроется – дверь закрывается, а до стекла остается приличное расстояние. Т.е. стекло имеет очень хитрую форму, позволяющую запихивать много-много вещей в багажник :-))
8) Эргономика салона, все продумано, все на месте. Сел и поехал, без какого либо привыкания. Край капота не видно, но почему-то ты его чувствуешь. Традиционно неудобно расположена магнитола, в самом низу.
9) Маленький радиус разворота. Впрочем, и машина короткая.
10) Под капот без проблем должна встать штатная распорка от Левина.
11) Заводится всегда с пол-оборота :))

Что мне не понравилось:
1) Расход топлива за городом. Получился у меня около 9 л/100 км. при постоянном передвижении со скоростью 100-120 км/ч. Странно, но у Марка был почти такой же расход, только ездил я 120-140 км/ч. Все таки фулл-тайм не для экономии топлива, сильно душит машину. В городе получилось около 12л/100км, в принципе меня устраивает.
2) Багажник полностью раскладывается, и его длина составляет 150 см. Мало. Не переночевать вдвоем, максимум одному и то полубоком. Плюс мешают стойки по бокам, они крадут довольно много места.
3) Честно говоря, больше придраться пока не к чему – все остальные минусы вытекают из слабенькой комплектации, мне, например, очень не хватает регулировки руля и сидушки по высоте.


Что хочу еще добавить к машине:
1) Акустику посерьезней. И колонки назад, и пищалочки вперед, шумоизоляцию своими силами и естественно саб, благо есть куда :))
2) Туманки. Постараюсь найти родные.
3) Антенку на бампер, в левый угол. Чтобы совсем точно чувствовать габариты.


Вывод: Тойота Королла Вагон не самая плохая машина среди себе подобных, не оставляет ощущения дешевой машины (Санни/Пульсар почему-то оставляет), абсолютно беспроблемная во всех отношениях, механики ее знают и любят. Еще я об Импрезе думал, но ее механики не знают и не любят :-)). В конкретные минусы можно отнести бедные комплектации, а в нормальной комплектации на аукционе замучишься покупать, ну и традиционно высокая цена – сейчас около 6500 долл. на рынках за 1999-2000-й год. Наверное, оставлю я ее жене, тем более что и ей нравится. А себе… себе весной буду искать что-то подинамичней. Не знаю, что это будет, Прелюд Спек С или  Легаси Б4 РСК, а может если повезет, то и Лансер ГСР найду. Душа просит скорости – жена просит большую семейную авто. Посмотрим, кто победит. А большой диван типа Крауна Маджесты чего-то уже не хочется…

На фото:
1) Королла на одной из самых высоких точек Владивостока.
2) Здесь же. Красиво, не правда ли?
3) Салон. Скромно и сердито, совершенно ничего лишнего (а вот хотелось бы чего-нибудь такого, лишнего, климат с ЖК дисплеем, например, привет Митсу Либеро). Коврики на самом деле не черные, а дымчатые.
4) Багажник. Не очень глубоко, зато высоко!
5) Хм, где-то я такую панель видел. По-моему на старом моем Левине 93г. было нечто очень похожее.

Вот еще немного фоток выложил, может кто-то для себя найдет что-то интересное - https://foto.drom.ru/2285/16772/

Если буду какие-то вопросы, по Королле и не только, пишите, помогу, чем могу.

Дмитрий 4/09/05


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да якутов можно тоже пожалеть им ведь тоже зимовать с марком, а гололед там дай боже, а гололед в тумане вообще ж-па, по себе знаю.

первый раз вижу человека который сев в машину класса ниже начал ей восхищаться
4
6
Ответить
Не знаю имени аффтора, но это первый нефанатский отзыв, который читается в кайф! спасиб, респект, доверил бы такому челу выбор машины :))
15
 
Ответить
да, отзыв обьективен и полон. спасибо. тойота рулит.
6
 
Ответить
Москва
такие исследования можт как-то к каталогу подшивать?
2 Дмитрий (первый раз вижу человека...): дорогостоящие понты выходят из моды. Мужик в самом начале написал, как пришёл к этому авто, понял, что не разочаровался и поделился этим с нами.
5
 
Ответить
Пожалуй, лучший отзыв среди всех, что я читал за последний год.
4
 
Ответить
Да, пожалуй лучший за последнее время.Золотой фонд раздела такскать. Интересно было бы почитать комментарии человека который еденичку поставил.
1
 
Ответить
Владивосток
Что удивило:

"Марка на дороге откровенно болтало и шатало в разные стороны на больших (от 130) скоростях." - Странный Марк у Вас, что после него Королла лучше едет. (У меня Марк 98-го года, но на него я сел после Спринтёра (та же Королла)) Сомневаюсь я про отличное состояние Вашего Марка.

"Автомат переключает мягче, чем на Марке". - Тоже удивило. На самом деле у всех наоборот.

"Максимум разгонялся до 150 км/ч, с горочки, сильно загруженный." - :) Я сегодня утром ехал 180 в аэропорт и никуда меня не болтало и не кидало. На Спринтёре тоже так ездил, но в машине на такой скорости было не так комфортно - машина легче и от встречных машин или от ветра как раз и кидало.
1
3
Ответить
Молодец хорошо написал.!!!!!!!
1
 
Ответить
Скажи, плизз, режим "авто" у стеклоподъемников есть?
А полный привод, я так понял постоянный? Автоматическая блокировка есть?
Спасибо заранее!
 
 
Ответить
автор
2 Alex_M: зря сомневаетесь в отличном состоянии моего Марка. Серьезно зря.

А поведение Марк 2 на трассе на родных не ТЕМСовских стойках могу смело назвать отвратительным. Может быть даже худшим в классе. И это далеко не только мое мнение. Я не беру в пример затяжные прямые с идеальным асфальтом, как скажем в Уссурийск или в аэропорт. Я беру обычную дорогу с множеством ям, с неровным уклоном, заделанными дорожниками дыры и прочими радостями. Например, дорогу в Лесозаводск. Еще раз – поведение подвески Короллы мне нравится больше. Она жестче, более сбитая и меньше кренится в поворотах, быстрее отрабатывает ямы. Может у меня пружины, укороченные на один виток, а может это отчасти заслуга заднего стабилизатора – не знаю, мне это не важно, поведение машины я принимаю, как факт. Кстати, 3 года назад у меня был Левин с королловской подвеской - вот его болтало по трассе, но Королла тяжелее на 200 кг, да и я стал толще :). И вообще, из всех машин, которые у меня были и на которых я ездил (а поверьте, их немало) – подвеска Марк 2 для путешествия по трассе мне, наверное, нравится меньше всего. По крайней мере, если эта трасса российского происхождения. Комфорт пассажиров в учет я не беру.

Насчет автомата – меня тоже удивило. У Марка был небольшой рывок при переключении с 1-й на 2-ю, это на Марках встречается сплошь и рядом и естественно не говорит о живости этих агрегатов.
 
 
Ответить
автор
Скажи, плизз, режим "авто" у стеклоподъемников есть?
=================
Только у водительского стекла.

А полный привод, я так понял постоянный?
=================
Да, фулл-тайм.

Автоматическая блокировка есть?
=================
Да, она включается отдельной кнопкой "C.DIFF AUTO"
2
 
Ответить
Ну прямо про свою машинку прочитал (только у меня передний привод и 5A-FE).
Хочу еще сказать (про всвою но у вас наверно также), что несмотря на фотографии руль очень приятный а не пластиковый. И пластик весь мягкий.
В багажник входит реально МНОГО всего.
Когда делал ремонт квартиры, в машину входили гардины длиной 3 метра.
Еще у мойе машины сзади стойки а не рессоры.

Мне внешний вид тоже ОЧЕНЬ нравиться. Жена сейчас ездит на машинке - радуется!
2
 
Ответить
Хороший отчёт!!!
Машинка, ТОЧНО как у меня (единственное различие, так это цвет-у меня серебро). А так всё про мою машинёшку.
1
 
Ответить
Аксель
Отличный, объективный отзыв. Приято было читать...
1
 
Ответить
Замечательный отзыв!
Автор, я так понимаю, машины с аукционов гоняет?
А если на заказ? Сам с Благи.
 
 
Ответить
Салют! Присоединюсь к лестным отзывам об отзыве (простите за тафтологию). Голосую на "отлично"! Спасибо Автору.
Сам езжу на L-Touring limited, 1999, 5А, передний, АКПП уже 9 мес. и радуюсь! Радуюсь и езжу :-) Сравнить могу если только с седаном в 110-м кузове - седан не "качается" при движении змейкой, всегда норовит прямо встать, а моя вся такая плавная. Да, еще минус - выхлопная низко, задевает часто.
Всем - безаварийных дорог!
2
 
Ответить
Dimario
Я по поводу комментариев о том,что пересел на машину классом ниже и в восторге!!))У меня так же первая японская любовь была Королла вагон,на данном этапе Хонда Аккорд 2001 года.В семье встал вопрос о приобщении жены к полноценным членам общества и без всяких сомнений,для первого этапа ее автопути,я взял самую пустую Короллу вагон 2000 года, недавно сел покататься и обалдел-мужики прикольная тачка,3 дня ездил-пока жена скандал не учинила,а что в нее входит!!!!особенно если затонирована))))А бензина вообще после Хонды как бы и не уходит))Так что рекомендую -прекрасный второй семейный автомобиль!!!)))
2
 
Ответить
#5) Задние колонки в довесок к передним (а на комплектациях BZ-touring еще и низкочастотные пищалки)# - низкочастотные пищалки :))) это что то новое!!!
1
 
Ответить
Спасибо Дмитрию за интересный и познавательный отзыв. У меня почти такая же "Короллка" комплектации L-touring limited 4WD. Пара вопросов по приводу.
Кнопка "C.DIFF.AUTO" предполагает блокировку межосевого дифф-ала через вискомуфту. Вы пишите,что
"при ее нажатии крутящий момент может быть почти наполовину перекинут на заднюю ось". А при обычных условиях и при ненажатой кнопке, не скажете, как распределяется крутящий момент между осями?
И еще. Есть модели "Королл" с кнопками "C.DIFF.LOCK".
А кнопка "C.DIFF.AUTO" действительно ли обеспечивает
автоматическую блокировку и разблокировку дифф-ала? Т.е можно ли кнопку включить, скажем, заранее и ездить даже при нормальных дорожных условиях без вреда для трансмиссии, а при ухудшении дороги автоматически произойдет блокировка дифф-ала? Или я не прав? Объясните, пожалуйста...
1
2
Ответить
Господа ! хочу вам сказать одно по поводу короллы Wagon.Сточки зрения комфорта передвижения машина хрень полная .Сам умудрился купить такую 5 месяцев назад .100 кузов дв. 5а 1500 куб.2000г.в. L-touring Limited Эта у меня 4 марка, так,
что сравнить есть с чем.В плане салона все ясно дешево-сердито боле-менее просторно ,действительно можно перевезти груз длинной до трех метров при желании ,только легкий ,у меня пружины с зади.После 250кг.падает на колени.
В плане ходовки это нечто ! 3 с минусом ! Думал у меня такая необычная машина .Ничего подобного поймал уже 5 машин по Городу. Точь в точь как моя только год у них 1999г.Все в шоке ,меняют стойки в надежде что то изменить ,результат тот же.Пять месяцев ежу и пять месяцев матерюсь как же это меня угораздило купить такое чудо .Сейчас мечтаю избавиться от него .Накрашу ей губы и пинок под задницу.Поражаюсь как японцы умудрились выпускать ее с 1991года по июль 2000г.практически не менея кузова ,меняя только брызговики ,фары,да пластмассовую бижутерию.Я люблю марку тайота , но от этой машины у меня просто нервный тик. Хотя чайникам после советских жигулей она покажется чудом технического прогресса.Я не вредный, просто я не ожидал,
что японцы могут делать машины с такими "подвесками".

Всем Удачи !!!
1
6
Ответить
Для Pilot: если хаять машину, то нужно более подробно описывать свои притензии, а писать "хрень всякая" и все - не правильно.
О себе: владею короллой Wagon 100 кузов дв. 5а 1500 куб.1996г.в. L-touring Limited 4года. Отрицательных эмоций нет. Для гонок машина не предназначена. После 120км/ч становится туповатой. Если просадить еще 4 задницы, то проседает, так еще не понял, это норма, или нужно пружины менять.
 
1
Ответить
Уважаемый Дмитрий! Благоларя Вашему отличному отзыву я купил такую же машину, только привод передний, а комплектация та же LTD S. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь найти аукционный лист по номеру кузова АЕ100-0301726 (двигатель 5А-FE, растаможка во Владике 16.03.2006г., автомат, пробег на момент покупки был 91800 км,цвет белый) С уважением Олег.
 
 
Ответить
Сколько людей, столько и мнений о машинах.У меня тоже Королка вагон L touring, 1994г.На одометре уже 217тыс.Сам наездил за год с небольшим 45тыс. Были некоторые замены деталей по ходовке.Но вопросов машина никогда не задавала.
По трассе от Иркутска до Ангарска разгонял до 175км/час.Идет отлично и бензина жрет немного.Бака в 40л хватает на 580км, заправляю только 95-м.Так-что машинка очень неплохая. И автор молодец, отзыв хороший.
2
 
Ответить
Ст.прапорщик Петров
Статья хорошая,написана грамотно,по делу,не то что некоторые-напишут всякую хрень-читать смешно...А по поводу Марка-машина хорошая,но не для наших дорог-зимой как корова на льду.Сам пользовал полгода,после первой зимы продал нафиг!
2
 
Ответить
kudesnik
Купи BZ-тауринг, там есть все что надо.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Хороший, подробный отзыв, каких мало! Давно хотел расшифровать отличия G и L туринга (по внешнему виду сразу не определишь), и вот Дмитрий все подробно описал, за что отдельное спасибо. Мне досталась королла Л-туринг (без лимитед), с веслами, без задних колонок и полки. До покупки не знал, что туринги бывают с ручными стеклоподъемниками, но цена и тех. состояние этой машины победили. А в комплектации "лимитед" стоила на 20 т.р. дороже. Теперь хочу поставить э/подъемники в передние двери, купить полку и крышки задних стоек под колонки. Да, еще у меня постоянно горит индикатор на приборной панели (две короткие стрелочки в стороны, посередине точка), который находтся слева от надписи "A/T oil temp" на посл. фото. Кто знает, подскажите. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Отлично описал автор! я вот кстати уже год катаюсь на G touring Dignis, в городе видел только однутакую! отличная комплектация - самая лучшая из всех G L BZ,
1
 
Ответить
vitp6
Благовещенск
Хороший отзыв всё по существу, у меня такая же 99г только передний привод, брал 4 месяца назад, почему то до 3 передачи автомат разгоняется тупо, с нагрузкой, это у всех рурингов подскажите?
 
1
Ответить
evgen345.У меня была такая хрень с этим датчиком,ехал как-то на работу смотрю на панели загорелись эти самые стрелки с точкой в разрезе покрышки желтого цвета,думаю доеду до работы там разберусь,приезжаю обхожу машину смотрю у меня заднее колесо наполовину спушено,поймал саморез,прямо там на месте достал,поставил жгут,накачял,решил сбросить ошибку снятием +го провода,а она всеравно горит,ру думаю и гори себе.Потом поехал по делам,пока ехал тихо датчик горел,как выехал на трассу набрал скорость он и потух,стех пор незагорался.Я думаю это датчик давления воздуха в колесах,когда одно приспускает они начинают крутится с разными оборотами и поэтому загорается датчик.Кто думает по другому,напишите,буду благодарен.
1
 
Ответить
Машина отличная, я себе месяц назад тоже купил, но комплектация проще, очень доволе. Влазиет все: холодильник, куча коробок, правда людям ехавшим на задних сидениях пришлось посидеть в удлиненном багажнике))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Давно читал уже... Замечательный отзыв, купил таки Corolla 100 G-touring, через год продал, купил 100 Марка, теперь перечитал, переосмыслил так сказать:)
1. Приятно, что в отзыве и коментах основной вопрос - отличие L и G комплектаций, а то у субару и мазды - разборку движка обсуждают:)
2. По поводу Марка - у нас зимой он норм средство, в пологом городе. Да Королла по сравнению с ним - именно прикольно, но не более того.
Да, марковник по трассе качает, НО:
1. Ехать за 120 не страшно, на королле - страшно.
2. Многорычажка куда лучше и тише отрабатывает - это не ИМХО, это факт.
3. Марк если взять Sку с задним стабом - его не болтает.
4. Марк ловит молча такие ямы, на которых в королле поседеть можно.
5. Долговечность подвески Марка - куда уж выше.
Замечательный отзыв, киньте ссылку, если ещё о чем писали кроме Марка.
1
1
Ответить
Aleksgol67
вы тут про этот индикатор жёлтого цвета говорите, да это давление в шинах. просто когда колесо спускает, оно начинает вращаться по другому диаметру, нежели другие. ABS это видит, поэтому вкл. его. Для погасания необходимо выехать на дорогу (прямую) и продуть "горшки " машинке!!!! Не волнуйся, всё так и должно быть!
2
 
Ответить
у меня все тоже самое только есть штатные туманки и заднии динамики причем с завода, там можно сделать все,а модель таже L-touring limited S
3
 
Ответить
Corol для того что бы датчик давления шин погас вовсе не обязательно горшки продувать! Через минут 10-15 движения в любом режиме он он сам гаснет! у меня такой датчик еще на Спасио был очень удобная вещь! Сам сейчас езжу на G туринг Дигнис пробег за три сотни перевалил и проблем особых с машиной не было! Рад безумно! Дима 83 а что за литье на твое ласточке стоит? Не Kosei случайно?
1
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4765
классная тачка))) У Автора как я понял L-Touring Limited S, у меня такая же, но только лыж нету, ну и на механике она у меня, и привод передний, расход вообще удивительный!!! 6-7 литров на 100 при скорости в среднем 90-100))) механика наверно большую роль играет
Chaser Сотый авантик 2Sexy
BMW 318is coupe
 
 
Ответить
Max
     
Кемерово
Сообщений: 3762
Спойлер на крышке багажника нижний где можно купить???
 
 
Ответить
коасноярск
Сообщений: 1
где в королле салонный фильтр?
1
1
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Хорошая машинка :)) "Пятачок". Вот только что: субъективно мне кажется, что за рулём сего авто человеку ростом, к примеру 185-190 см, не будет комфортно. А объективно как дело обстоит?..
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
1
1
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Эдуард-77:
где в королле салонный фильтр?
Не во всех он есть.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
1
1
Ответить
Владимирович
Омск
я фильтр вырезал, поставил; туманки поставил, гитару сменил, ща работает с регулировкой дворники; около рычага открытия капота там маленькая кнопка, она для шин те давление измеряет как вы поставите...вроде всё, да и там где моноприводы застрянут, этот скачет, даже если тихо ездишь, на счет задних пружин: можно поставить от калдины усиленные до 400кг... но скачет жестко, перед тоже, каждую кочку чувствуешь, а вот при скорости и груженный он плавно летит, всем удачи ах да что там завод на сквозную коррозию дает 6 лет...а они ещё живые...всё таки на совесть делали!
1
 
Ответить
Владимирович
Омск
все что нужно узнать и как заменить можно по клубам типа corolla.ws
1
 
Ответить
Николай
Златоуст
Аккордеон Вэгонович Хонда:
Хорошая машинка :)) "Пятачок". Вот только что: субъективно мне кажется, что за рулём сего авто человеку ростом, к примеру 185-190 см, не будет комфортно. А объективно как дело обстоит?..
Просто кажется)
 
 
Ответить
Доброго дня, не подскажете полный номер кузова своей короллы? Хочу заказать оптику как у вас новую с япии, а там номер кузова спрашивают. Спасибо!
 
 
Ответить
alex
Иркутск
Привет, что за кнопка econ, не подскажешь??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4A-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром