Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
12823
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: xLi
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
  Вот настало время покупки машины и начались муки поиска. Авто нужно было для небольшой семьи, седан, для поездок по городу, ценой не более 300т.р. Советчики советовали всё подряд от Лады и Логана до подержанных немцев, но у меня душа всегда лежала к японскому автопрому, поэтому начал просматривать объявления в этом направлении. В итоге остановился на Toyota Corolla 120 кузов естественно правый руль (ну это не проблема) и начались поиски.

  Ездили с другом на барахолку, пересмотрели десяток машин и битые и проблемные активно предлагаются местными перекупами, но ничего приличного не было. По объявлениям тоже попадались разные персонажи, которые по телефону не могли даже описать комплектацию авто, и которые уверяли, что после вложения 20т.р. машина точно побежит как новая)). После двух недель активных поисков уже отчаялся найти что-то в хорошем состоянии и вот одним прекрасным вечером появляется новое объявление, скромно написанное и без фото. Звоню, задаю ключевые вопросы, спрашиваю почему без фото. Хозяин отвечает, что едет на мойку мыться, после чего будет фотать машину. Спрашиваю адрес мойки и лечу туда. Детальный осмотр, торг, залог, оформление, ура!

  Мне досталась Corolla в 120 кузове, один хозяин в России, производства декабрь 2000г, комплектация xLi. Это довольно редкая комплектация для рынка Сингапура поэтому опишу подробнее, вдруг кому-то пригодится. По сути это привычная комплектация X, только расширенная:
- светлая панель приборов с тахометром
- отсутствие ограничителя скорости, разметка спидометра до 220 кмч
- все надписи без иероглифов, на английском, сзади полноразмерная запаска.
- обычно у сингапурцев кожаный салон, но у меня почему-то ткань (видимо такое было пожелание заказчика)
- задние ДИСКОВЫЕ тормоза
Пугали, что для такой машины трудно будет найти запчасти. На самом деле так как авто производилось в Японии все детали подходят, искать их очень легко, например заходим на japancats вводим Frame (или VIN как у меня) и смотрим оригинальные каталожные номера.

  Вообще для тех, кто сомневается в покупке сингапурского авто приведу несколько фактов об этой стране, где мне посчастливилось побывать:
- одна из самых маленьких стран в мире (небольшие пробеги)
- в Сингапуре нет крупных автозаводов, машины производятся в Японии и импортируются.
- вы можете купить авто, только если у вас есть разрешение и оплачен большой налог
- в Сингапуре нет проселочных и грунтовых дорог. Совсем нет)
- не бывает отрицательных температур как на севере Японии
- добросовестное прохождение техосмотра (вообще соблюдение Закона это религия)
Возможно благодаря этому, возможно из-за бережной эксплуатации в России машина мне досталась в хорошем состоянии. По кузову всё ровно, если не считать мелких сколов и царапин. Первые впечатления, да и последующие, только положительные. Ходовка в нормальном состоянии, только стойки надо было заменить о чем меня честно предупредили. Да и устройство подвески тут довольно простое: спереди по одному рычагу, сзади балка, что создает тряску при проезде рельсов и прочих неровностей, но это не критично.

  Двигатель 1NZ-FE, цепной, объем 1,5. Для города оптимально, тем более для стандартного движения между светофорами его даже не надо крутить более чем 2000об/мин. Я не любитель гонять поэтому вполне устраивает, тем более расход получается в городе около 9л, на трассе 7л (заливаю всегда 92ой бензин). По трассе едет нормально, при обгонах конечно надо её поднапрячь, но есть кнопочка «o/d off», нажимаем и ускоряемся). Двигатели серии NZ с модификациями используются и на новых моделях начала 2010г, что говорит об удачной конструкции. В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, что намекает на трудности с капиталкой. Но кому она нужна!? На разборе можно купить контрактный двигатель с навесным за 18т.р., воткнул и ездий ещё 400тыс))).

  После покупки поменял все фильтры, масло лью Neste city pro 5w-30, никуда оно не уходит, уровень держится. Зимой легко заводил до -25, с автопрогревом до -30, когда холоднее просто не ездил.
Порадовал электроусилитель руля – крутит четко, в отличии от гидро на морозе не даванет и можно до упора выкручивать.
В эксплуатации машина уже более двух лет. За это время никаких поломок не было, просто завожу, еду, лью бензин, смена расходников, дальше еду. Был один момент, когда нужно ехать утром на работу, выхожу, поворачиваю ключ и тишина. Полная тишина, даже магнитола вырубилась, вообщем совсем нет электричества. У меня первый раз такое, испугался, вышел, походил вокруг, по колесу попинал) открыл капот, пошевелил клеммы – заработало!.
  И второй раз поехал в объезд по убитой дороге, вдруг на одном из ухабов на панели загорается восклицательный знак и «p/s». И руль сразу стал тяжелее – электроусилитель отрубился (вылечилось после скидывания ошибки сканером). Оказалось, что на ухабе плюсовая клемма сместилась так, что задела за крепление аккумулятора. Дело в том, что с момента покупки под капотом стоял большой аккумулятор Varta на 60А/ч европейского типа (с толстыми клеммами). Это, кстати, большой плюс, что под капотом достаточно просторно и может влезть аккумулятор большой емкости. Но чтобы его подключить использовались переходники на клеммы – вот они то постоянно слетали, как бы я их не затягивал. Поэтому ближе к наступлению холодов было принято решение купить новый аккумулятор с родными узкими клеммами и все проблемы с электричеством ушли.

  Ещё менял все стойки, так как старые уже стучали. Поставил KYB, стало приятнее и плавнее. Однако, нужно было ещё заменить все сайлентблоки и тут я столкнулся с проблемой, которую довольно часто обсуждают владельцы королл: для задней балки продаются оригинальные сайленты (по каталогу номер 48725-12560), а для передних рычагов их нет. Прочитав множество форумов, постараюсь суммировать здесь информацию по всем возможным альтернативам и аналогам. Итак:
1) купить оригинальный рычаг в сборе (около 6т.р.)
2) аналоги от Febest, RBI и т.д. (по отзывам не хвалят)
3) полиуретан от «Точка опоры» или «Пятикратный ресурс» (жесткие, всё же не резина)
4) экзотические аналоги от Sidem (№845621) или рычаг в сборе от Lemforder (но это ещё найти надо)
5) оставить всё как есть, так как визуально потрескавшийся оригинал, всё равно лучше недолговечного аналога (спорное мнение)
Я остановился на Rbi, внешне выглядят добротно, что ж время покажет))

  Вообще это довольно редкая ситуация, потому что на самом деле, для данных машин как раз нет проблем с запчастями. Аналоги производят множество сторонних фирм, на разборах всегда можно найти различные детали, из Японии контейнерами везут контрактные запчасти. И ещё стоит учесть, что подходят детали от всего семейства: Corolla (Европа, Турция..), Allex, Runx, Fielder. Про универсальность и совместимость расскажу на примере: на машине не было противотуманных фар, только с одной стороны стояла заглушка (видно на фото). Я купил в фирме оригинальные туманки от Филдера (за 1т.р/шт) и обратился на сто чтобы мне их подключили. Электрик предложил прокинуть провода от бампера в салон, врезать кнопку и запитать их на габариты, но заломил цену за работу и я отказался. Почитал в интернете как люди подключают, в итоге на разборе было куплено дополнительное реле от Спасио, а под бампером обнаружил провода с фишками – к ним и подключил. На подрулевом переключателе была крутилка включения туманок, повернул – загорелось!

  Ещё приобрел на этом разборе «пыльник двигателя передний» №51451-12020. Это пластиковая штука ставится прямо под носом бампера и хоть немного защищает моторный отсек от летящей грязи.
Чтобы не светить встречный поток решил исправить свет фар. Сбоку от лампочек установили металлические шторки и отрегулировали свет на стенде. Так как всё работало и нужно было продлевать страховку, решил пройти техосмотр самостоятельно. И прошел, в официальном пункте ТО, где некоторые отечественные свежие машины разворачивали. Сейчас главное чтобы выхлоп был в норме, тормоза четко работали и лампочки правильно светили. Всем рекомендую, по сути это диагностика за 400р.

Если отзыв получился очень положительным, то нужно учесть что и недостатки конечно есть:
- зимой двигатель долго нагревается и на ветру быстро остывает.
- у меня задние сиденья не раскладываются, там просто сплошной диван. Длинный груз не влезет.
- средняя шумоизоляция (хочу доработать самостоятельно)
- сзади балка
Многие говорят, что этот автомобиль скучный, без характера. Согласен. Он действительно не показывает характер в самый неожиданный момент, а просто работает. Можно быть уверенным, что он всегда довезет до нужного места, а если потребуется ремонт, то это будет не дорого.
Если охарактеризовать двумя словами - машина простая и надежная. На этом всё, удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2000
4.1
4898
Toyota Corolla, 2000
13254871, Иркутск
Toyota Corolla, 2000
4.6
21078
Toyota Corolla, 2000
14684870, Братск
Toyota Corolla, 2000
4.4
17193
Toyota Corolla, 2000
11018483, Красноярск
Toyota Corolla, 2000
4.7
32786
Toyota Corolla, 2000
Алексей, Краснодар
Toyota Corolla, 2000
4.7
11905
Toyota Corolla, 2000
Твистер, Новобирилюссы

Комментарии

    
Сообщений: 40
Электроусилитель руля - вещь капризная... А вообще, эта Тойота ещё многих свежих машин перебегает. Удачи!
27
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1953
С климатом поинтереснее а так 5! Минусы да - шумная на трассе, овощ после 100 км/ч, да и ценник на почти 15 летнее ведерко около 300тр....
:) улыбнись!
16
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 66
Машина очень хорошая!+5! Береги! У меня тоже была сингапурка с кож.салоном и климатом - проблем вообще не знал (месяц назад продал, теперь жалею). Масло правда лил Тойота 5W30. Особое внимание удели рулевой рейке (она подтягивается), резинкам на тяге поперечной устойчивости (если они износились, то возникает стук - ощущение, что рулевая рейка стучит). Да, еще совет: проверь наличие смазки в рулевой рейке.
С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль нужно любить!
Мой отзыв: Volvo S40 2007
4
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
кнопочку od чтобы ускориться наоборот отжимаем....
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Хорошая машина! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Разное мнение у людей по поводу сингапурских авто.

Фары полирнуть не мешало бы.
4
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
10JQKA:
Разное мнение у людей по поводу сингапурских авто.
Фары полирнуть не мешало бы.
У некоторых бытует мнение что на сингапурских даже печки нет)
6
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
нормальный авто
3
1
Ответить
  
Сообщений: 394
я б взял такую...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 хороша
5
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13632
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
алексей
Серышево
Не могу понять в зади правоя сторона постукивает ; на ровной дороге едиш все хорошо как немного плохая слышатся очень сильные стуки что может быть
1
 
Ответить
7060151
Омск
Xondovod
10JQKA:
Разное мнение у людей по поводу сингапурских авто.
Фары полирнуть не мешало бы.
У некоторых бытует мнение что на сингапурских даже печки нет)
Есть у самого Сингапурская.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России