Добрый вечер дорогой читатель и товарищ автомобилист))) Пишу эти строки из разно -погодного бело-серого города Челябинска!!! Сегодня я расскажу о пяти -дверном лифтбеке фирмы тойота модели королла 2 для европейского рынка.Надеюсь с пользой потрачу свое время на отзыв,а вы на чтение.
Приступим.Была зима 2011 года,достаточно холодная и временами очень заснеженная))) Сканирую периодически интернет,вижу обьявочку о продажи темно-зеленой тойоты всего за 90 тыс.русских рублей.Ага,звоню,договариваюсь о встречи! Встречаюсь с перекупом((( из Копейска!Провожу беглый осмотр,реальный пробег 200 тыс.км с копейками,салон засран и прокурен до талого,а так на удивление не убит))) Морда была не сильно бита, перекуп сам открашивал(рукожопо подошел к процессу,красил вместе с пластиком и резинками)Также были небольшие косяки по кузову,бамперу,сполеру.Небыло стекла на задней левой двери и сломана ручка!Как сказал перекуп ее вскрывали на стоянке. Днище все живое,ни очагов коррозии ни гнили и рыжиков нет(двойная оцинковка)Движка мокроват но не критично,убитая ходовая.Ударили по рукам(сделал подарок перекупу как он мне,только лучше))),отдал ему убитого шахида и доплату))) Отпраздновав победу иностранного автопрома над отечественным(огненной водой и встречей с индейцами)я начал госпитализировать машинку по сервисам(примечу,все всегда,ну почти всегда делаю сам))),но тут мои малыши просто не оставляли мне свободы и времени)вот и пришлось от рукожопых ехать к жопоруким(это правда)! К вам просьба напишите пару нормальных адресов автосервисов в соотношении цена=качество! Спасибо!
Сейчас к сожалению уже нет точной информации,что сколько стоило,но по честному напишу,что высокое качество запчастей,большой выбор и низкие цены на большинство расходников,но очень дорого железо с заказом в Японии,стекла на этот кузов(имею в виду именно 101 кузов в лифтбеке),был когда в Европе,разговаривал с разными корола ведами,многие говорили,что у этой модели проблемы с многими запчастями.И заметил ,что в Европе в этом кузове мало машин,вот до него и после очень не мало.
Но вообще перетряхнув всю ходовку с заменой всех расходников, в том числе всех жидкостей и ремней,а также покраской всех косяков и полной полировкой кузова. Поставил новую резину(с нехорошей кармой)Возникли ох.....е трудности с боковым и лобовым стеклом. Мне многие фирмы еб...и голову,что мы вам привезем,а в итоге,извините,но мы обосрались. Итог:забыл про лобовое(( и обратился в Ленинском районе у кольца Механического завода в цех-фирму по изготовлению матриц стекол по образцам! Оказалось очередные рукожопики))) Два раза делали и все равно плохо,первый раз приехал,сняли стекло с левой двери,через пару дней приехал поставили,дверные карты не стал ставить и правильно,через денек смотрю трещина пошла от места крепления стекла.Приехал,чинно и благородно объяснил! Забрали переделали,получилась толще чем было,стало плохо закрываться и открываться с усилиями.Не пожалели герметика ребятушки,еще бы на часть лобового хватило. Не стал даже что-то говорить,содрали между прочим около 3 тыс рубасов.Ручка на авторазборе в 100 рублей вышла. Была проблема с насосом омывателя лобового и заднего стекла,только оригинал около трех тысяч,купил через Экзист,поставил,пока стояла в сервисе на искре,какая то сука приделала ноги и наеб....а замок зажигания(только новый в сборе с замками дверей около 15 тыс.деревяных) Долгих лет здоровья таким крысам тыловым))) Так вот новый насос я пожалел денег и стал искать аналог, все обыскал,потерял надежду,уже решил заказывать в Экзисте,в итоге случайно увидел от ларгуса(500 руб),купил,посадил на герметик и забыл о проблеме!
Резюмирую.Машина на каждый день,работает безотказно как калаш))) Недорогая в обслуживании по расходникам,но трудно доступные другие части. Спасибо за внимание!