Всем привет! Пишу первый раз отзыв, так что не судите строго) Сам последнее время часто читал о разных автомобилях при выборе, поэтому думаю что мой отзыв кому-то будет полезен.
Расскажу вкратце чем владел ранее, поэтому абзац ниже можете пропустить тут про короллу ни слова)
Решил посчитать, оказывается до короллы было 12 автомобилей на любой вкус и цвет)) Поэтому есть с чем сравнить.. в 18 лет появился первый болид Toyota Ceres 97 года, до сих пор вспоминаю его добрым словом - неубиваемая надежнейшая машина) Потом была гоночная 13ка Тазовского производства, заряженная на тот момент по полной..проездив на ней 10 тыщ.км. понял что ТАЗ не мое и пора его продавать, продал и поехал во Владик за чем нибудь косоруким и не бренчаще-брякающем) Пригнал Фита, после фита вариатор больше не куплю.. Т.к. Фит был типо "безпробежный" (не считая 8 тыщ перегона из которых пара тысяч грунтовки) его удалось выменять на американский цивик 1,7 АТ, от цивика тоже остался печальный опыт - он был с мертвущей ходовкой, но в магазинах запчастей американский ВИН не пробивался..как будто и нет такой машины, от япошки заказывать не стали т.к. у америкосов обратная резьба и прочие разности, было решено избавляться от такого головняка..Цивик был выменян у перекупов на Мерин Цэшку 2,0 МТ в 202 кузове, черный рестайловый в очень хорошей комплектации - радости не было предела, прицел на капоте вообще особая магия))) Мерин тут же был затонирован 5 по кругу, лоб 15, фары в лак.. зачернили как надо, не черного цвета остались только диски, номера и передние фары) Смотрелся круто, жуть прям)) Раньше было модно так)
Но вот пришла зима и первая машина на заднем приводе быстро начала надоедать..постоянная работа антибукса просто бесила..и тут листая интернет наткнулся я на Селику Т23, ценник был очень халявский, хозяин просто на ней не ездил и она стояла под метром снега.. Селика сразу закусила - стильная молодежная, тем более их тогда в городе было по пальцам посчитать.. Мерин отлетел за неделю или две первому же покупателю, т.к. был в шикарном состоянии.. И вот селика моя, 192 лошади, ямаховская башка, от правого руля на тот момент уже отвык но с таким мотором на трассе проблем не было вообще..главное чтоб перед носом встречки не было)) Селика очень радовала - единственное что не нравилось это полнейшее не уважение в потоке, после мерина сильно заметно, да и на постоянку не та это машина, в выходные погонять нормально..а как поджопник не удобна. В связи с финансовыми проблемами был снова куплен ТАЗ 15й модели, но конечно черный и сильно тонированный..на японских 16 дисках с 45 резиной)) После снова был мерин цэшка но уже на автомате и с люком.. потом снова ТАЗ..только 13ка.. Далее был Гольф 5, белый купе 1,6 АТ..жрал масло как с ума сошел - литр в неделю... причем многие говорили что это нормально..что литр на тысячу это заводской расход..бред какой-то..еще был ряд фольцовских конструктивных особенностей..после чего для себя остался убежден что фольцваген покупать больше не стану..и Снова звезда на капоте заманила меня и был приобретен CLK 320.. вот это ракета..очень хорошая машина..очень ее любил..но покупка жилья и ипотека взяла свое и пришлось снова перепрыгнуть на таз 8 модели..Восьмерка за год съела все мои нервы..а заодно и еще одну свою стоимость в виде постоянных ремонтов и запчастей.. На этом все)) машины кончились)) Ну конечно много раз ездил на машинах друзей товарищей.. для себя сделал вывод что люблю мерседесы..но на момент выбора авто в хорошем состоянии и в мои деньги экземпляра так и не нашлось, хотя было пересмотрено не мало вариантов..
Теперь о королле)
Машина декабрь 2007г. 1,6 Робот, пробег 107 тысяч, в комплектации нет датчика света, дождя и круиза, остальное все есть. Много слышал и читал о роботах, пока тьфутьфутьфу все меня устраивает и все нравится, не знаю за что их так ругают, конечно присутствуют провалы при переключениях, но нужно же понимать что это всетаки механика а не автомат, как по мне пусть лучше будут провалы чем жать сцепление и мешать постоянно палку-мешалку..
Если во время переключения отпускать педаль газа то переключение будет значительно быстрее и незаметнее, причем коробка очень предсказуема и как то чувствуешь когда она начнет переключать. Привык в первый же день. Для прожарочки можно щелкать в ручном режиме..ну руле лепестки не использую..не привычно.
Первой хозяйкой была девушка и обслуживалась она только у оф.дилера, продаван убеждал меня что она поменяла актуатор на модифицированный..может быть поэтому робот не парит мне мозг)
Так как машина была куплена немного дешевле рыночной стоимости был ряд недостатков - шум в районе помпы, свист ремешка, неровные холостые и острая необходимость химчистки - походу салон никто не мыл никогда)) На диагностику проблем решено было поехать к оф.дилеру Тойоты, тем более стоимость всего 1.5 т.р., я считаю не дорого.
Вердикт официалов был следующий:
- Помпа под замену (вообще везде уже написано что это болячка данной модели)
- ремень подтянуть
- свечи под замену (ну масло соответственно)
- промывка дросселя и форсунок
Тут же они предложили сделать все процедуры у них, за что они готовы взять с меня скромную сумму в 13 тысяч (это без масла). Цена на помпу у них была 7 тысяч, космос)) Похихикав я поехал домой заказывать все через экзист (не сочтите за рекламу). В итоге было заказано:
- Помпа Айсиновская (в оригинальной коробочке помпа той же фирмы но стоит в 2 раза дороже) - цена 2300
- Длинные болты 3 шт. под новую литую помпу.
- Свечки денсо иридиевые (в оригинальной коробочке лежит опять таки эта же фирма) - 1600 за 4 шт.
- Фильтр салонный и воздушный фирмы Сакура (почитал, говорят достойные) - около 600р. за оба
- Фильтр маслянный (оригинал) 2 шт. - по 400р. за шт.
- Масло моторное Мобил 3000 Х1 формула FE 5W30 - 4л. + 1л. - 1700 р.
- Литрушку оригинального антифриза на доливочку после замены помпы - 400 р.
В итоге все вместе получилось около 7 тысяч.. Как раз по цене помпы от официалов))))
По маслу производитель рекомендует 0W20, но допускает 0W30 и 5W30, почитав целую кучу различных форумов, статей и прочей ереси и оценив количество километров на одометре было принято решение купить 5W30 вроде как оно погуще, производителя выбрал Мобил, т.к. по секретной информации в интернете масло в оригинальных тойотовских баночках той же фирмы но стоит в 2 раза дороже.. купить пришлось 2 канистры 4л и 1л..т.к. под замену получается примерно 4,2 л.
Так как я не знаю что за жижа залита в дрыгателе сейчас придется двигатель промывать. К химическим промывкам отношусь категорически отрицательно поэтому промывать буду маслом для этого сразу купил 2 масляных фильтра.. Процедура заключается в следующем:
Меняем масло и фильтр, катаемся день-два, снова меняем масло и фильтр, катаемся тысяч 5 и все снова меняем..
После этого можно считать что мотор промыт и менять масло снова раз в 10 тысяч.
По ходовой звуков никаких нет, по салону тоже тишина, не знаю откуда берут скрипы и бряканье авторы других отзывов но у меня с пробегом 100 тысяч все тихо..
Шумка терпимая, тойотовская (кто говорит что шумка никакая скорее всего пересели на короллу с майбаха). Все электро работает хорошо.. подогревы сидений жарят очень сильно, буквально через 2 минуты невозможно терпеть) Зеркала отпотевают тоже за 1 минуту.. С запотеванием лобового стекла пока не столкнулся, но пишут что запотевает у всех. Все кнопочки на своих местах, все очень эргономично, руль регулируется по высоте и вылету, сиденье так же регулируется по высоте, уселся удобно за минуту, вообще машина достаточно просторная. Обивка салона на ощупь приятная но говорят очень маркая, в моем случае она грязная до ужаса, на днях поеду на хим.чистку а потом стану наблюдать за скоростью ее загрязнения, мне почему то кажется что это зависит от хозяина;) Багажник большой в него влезло 3 летних колеса в сборе 16 радиуса, четвертое пошло в салон.
Расход по компьютеру 10,7 в смешанном цикле с пробками, ускорениями, и по настроению черепашей ездой , думаю после ТО и чистки дросселя с форсунками упадет на литр-два.
До сих пор не могу привыкнуть к тормозам, какие то они не однозначные, ватные, педаль недостаточно информативная.
Пока на этом все, после проведения работ дополню..