Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ТО

Всем привет! Сделал ТО и наконец нашел полчасика для того что бы описать сей процесс и поделиться новыми впечатлениями.

ТО делал не сам, поэтому фото отчета приложить не могу...

Замена помпы:

На подъемнике оказалось проще простого, заняла эта процедура у мастера порядка 10 минут...антифриз сливали прям с блока, не стали мудрить с трубочками..подставили широкую чистую тару..антифриз слился на удивление чистый, полагаю что менялся предыдущим владельцем. Помпа стояла родная тонкая..проходила рекордные 108 тысяч)) судя по отзывам других владельцем у некоторых ей приходит конец на 60 т.км. Ремень оказался так же почти новый, поэтому был установлен на место и натянут по фэн-шую...теперь на холодную не просвистывает.

Масло:

Очень понравилось грамотное расположение фильтра..снимаешь защиту, а тут тебе и гайка для слива и в 20 сантиметрах вправо сразу фильтр..никуда не нужно лезть и тянуться! Масло постарались слить полностью, остатки из поддона выкачивали при помощи шприца и капельницы. Нового масла зашло ровно 4 литра (вместе с фильтром) чуть ниже верхней метки. Зря покупал еще канистрочку 1л., ну хотя сейчас буду следить за уровнем, вдруг появится жор. (тф тф тф))

Свечи:

Из-за пластикового жабо сверху сложновато подлезть стандартной трещеткой..делали используя два переходника и магнит) Старые свечи были в печальном состоянии..начали даже думать что это еще заводские.

Промывка:

Дроссель снимается за 5 секунд, оказался относительно чистым, искупали в лавровской жиже которая была у мастера.

Форсунки мыли при помощи аппарата жидкостью Ликви Моли. Покупал 1л. в альпине за 400 с копейками. 1л. жидкости должно хватать примерно на 1 час работы, с условием переменных оборотов после получаса работы, но мы все были удивлены что на этом литре машина проработала 1.40 )) Экономичная короллка )

Ну про фильтры все понятно, меняется все 5 сек.

Вся работа обошлась в 2.6 тыров, считаю очень демократично!

При замене обнаружили что скоро будет необходимо менять сайлентблоки передних рычагов (задние) они потрескались и видимо скоро начнут брякать. работа по замене стоит 1.2 тр., сколько стоят сами резинки еще не смотрел. остальное все в идеале.

После проведенных процедур машина поехала заметно лучше, просто полетела..сразу захотелось прокатиться в ручном режиме;)

Теперь о расходе: до замены средний расход составлял 10,7 после произведенных работ проехал порядка 600 км из них 300 город и 300 трасса. Что в городе что на трассе режимы движения разные были..и очень быстро и однообразно медленно.. получается что сейчас имеем как раз очень средний расход топлива -он замер на цифре 9.0 считаю весьма приемлемо. Ради эксперимента и в городе и на трассе иногда включал Моментальный расход топлива - по трассе реально ехать с расходом 4.5-5.5 (иногда накатом проскакивает и 3.2-3.3))) по городу 6.2-7.1 но это конечно равномерно-черепашно...трасса 90км/ч город около 60 км/ч.

Динамика на трассе хорошая, разгон очень уверенный, иногда не похож на 1.6 )) 150 набирает вообще не заметно, с непривычки приходилось посматривать на спидометр чтобы не приехать на "лишение") Аккустический комфорт на этой скорости в норме, спокойно говоришь и слушаешь музыку. По трассе понял зачем под рулем уши переключения..удобно..нет-нет щелкнешь то в минус то в плюс..чтобы не дергать туда сюда ручку кпп из режима в режим..хорошо что в автоматическом режиме можно пользоваться лепестками. Кстати, не писал что езжу исключительно в режиме Es либо в ручном. Простой режим E использую крайне редко когда на пустой дороге никуда не тороплюсь и просто забываю его выключить..в условиях оживленного города очень не удобен, постоянно щелкает передачи, работает до 3 тысяч по тахометру и к 60 км/ч способен воткнуть 5ю передачу..это конечно хорошо -экономично, но бесит!) так же после механики не привычно оставлять машину на ручнике, тем более в гористой местности Урала это весьма головняково, ручник при покупке защелкивался на 3 тугих щелчка..теперь иногда необходимо натянуть 4й..иначе катится. Кстати кто в курсе можно на передаче ее оставлять?!

У нас наступили заморозки, прогревается машина на автозапуске до комфортной температуры за 10 минут, подогревы как уже говорил -адская сковорода) климат включен всегда в режим стекло-ноги и всегда на 2 деления , на 22 градуса..всегда комфортно)

Руль информативный, острый..мне очень нравится. Радио ловит на трассе достойно (хочется скорее приобрести Ятуровский переходник для флэшки). Свет достаточно хороший, что ближний что дальний. Вообще пока все очень по "ТойотоКоролловски", все удобно и хорошо. Буду тестировать дальше)

Уважаемые, вот на фотке видны диски, никак не могу найти заглушки на них, диски 16е, может быть кто то занимается дисками или друзья друзей занимаются..помогите пожалуйста в поиске..ибо не айс так ездить((

З.Ы. Хотел пока чистая с утра нафоткать ее, всем показать, но с утра мало того что было еще темновато но и все покрылось льдом, поэтому фотку выложу одну. Потом остальные..нафоткаю в выходной при свете дня. а то в будни утром темно -вечером темно..как вампир передвигаюсь только по темноте))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром