Привет, дромовцы. Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу строго не судить. Пишу для людей, может кому пригодиться информация.
Первое авто было ВАЗ-21074, затем КАЛИНА, созрел для иномарки и по совету товарища который больше меня разбирался в вопросе выбора авто приобрёл первую для себя иномарку, в виде этой красавицы - TOYOTA COROLLA E120 с пробегом 61000 км за 400000 т. р. Я стал третьим её хозяином. Состояние авто было хорошее, мелкие сколы по кузову это мелочи, а да, заднее стекло было поменяно, так как лопнуло само по себе(была у них такая болезнь) . Комплектация как я понял стандарт, передние свеклоподъёмники, кондиционер, противотуманнок нет. Машина была приобретена в зиму, хозяин предыдущий отдал зимнюю резину на штампах, лето на литье. Авто сразу заменил расходники: масло Ликвимоли, фильтр воздушный и салонный, свечи, тормозные колодки и для себя ремень навесного оборудования.
С наступлением лета 2012 года было принято решение погостить у родни в Украине. Перед поездкой замена масла Ликвимоли и воздушных фильтров. Выехали в ночь я, жена, дочь и мои родители, Тамбов-Липецк-Орёл-Брянск-через Белоруссию-Житомирская область г.Овруч и обратно. Я вам скажу дороги в Белоруссии просто стекло, где бы не ехал идеально ровно. Заправлялся правда в России и потом в Украине, что не менять на зайчики. По дороге туда и обратно, и там покатал по Украине, около 7000 км. Вернулся домой без проблем, в дороге всё хорошо и без нареканий.
В 2013 решил зашумить свою ласточку сам, купил вибропласт, битопласт, моделин и фен монтажный. Было выбрано время для работы в размере двух выходных. Я вам скажу что разборка японского авто очень сильно отличаеться от советского. Всё на защёлках и клипсах. Короче с умом сделано. Короче было проклеено: салон(без торпеды и крыши), багажник полностью, капот. Ах да были вымыты и промазаны колёсные арки вибромастикой в два слоя и проклеены подкрылки вибропластом и битопластом. Сборка обратно. Опробовал и скажу вам результат супер. И в лето решено ехать на море, так как ребёнок решено Кучугуры. Так же перед дорогой замена масла и фильтров, рулевых тяг и наконечников, шаровых, развал-схождение, заправка кондея и замена масла в коробке. Всё готово и в путь, я, жена и дочь. Дорога без проблем туда и обратно. Там мотались в Тамань, на мыс Тузла, порт Кавказ, посмотрели отдохнули и обратно. Дорога и всё про всё около 5000 км. Машинка опять не подвела.
Единственная проблема у меня с ней была в свете ближнем. Потухли обе фары. Дальний есть, а ближнего нет. Интернет мне в руки, и проблема описана в подрулевом переключателе и геморроя в разборке руля и всех приблуд. Благо опытные пенсионеры посоветовали посмотреть обе лампочки. И тут я офигел, сколько ездил на авто такого ещё не было у меня. Реально сгорели две лампочки ближнего света. Замена и всё.
В декабре 2013 года случилось пополнение и было решено поменять автона более просторное. Выбор пал на минивен и была приобретена Митсубиси Грандис 2008 года выпуска акпп и 7 мест.
Короллка выставлена на продажу, но жаль расставаться с такой безотказной машинкой или отдать в хорошие руки. Пробег на данное время 85000 км. Реально менял только расходники и для себя ходовку.