Здравствуйте дорогие Форумчане!!! Прошло ровно три года владения Короллой, выводы сделаны. Я не уверен, что смогу настоящий отзыв написать, скорее личное отношение к данному авто.
Немного о покупке.
Как и в многих русских народных сказках, авто был куплен у первого хозяина- старенького бюргера (72г) в маленькой деревушке на окраине Берлина. И я скажу, что это редкий случай или исключение из правил. Купить машину в Германии у первого хозяина лично, это практически не выполнимое дело, почти все сдают свои машины дилерам (лично из моего опыта). Но и в моем случае не обошлось без ложки дегтя. В сервисной книжке стояли не радостные цифры : 7 владения, 40.000 км. и только три смены масла в двс. На мой вопрос почему так редко менялось масло, был дан ответ, что все правильно, в первый год он наездил 3000 км, во втором 6000, в третьем еще 3000, а масло надо менять типа каждые 15.000, короче я все понял. Человек просто занимался математикой, а то, что за год масло окисляется, это уже будет моей проблемой. Но меня устроило и это, надеясь на крепость тойотовского двигла 4-zz. А еще состояние салона и кузова не позволили мне отказаться от покупки сего пепелаца. Напоследок я попросил сделать скидку, чем собственно удивил хозяина и его жену, они знали о идеальном состоянии своего авто. Я же не мог ничем обосновать свою просьбу, т.к. машина в полном порядке, поэтому смутившись, сказал что я студент но уже имею семью и бла-бла-бла_)))))). Веселая пожилая пара отреагировала вполне нормально и цена с 4.500 упала до 4.000., что устроило всех.
Авто.
Описывать Короллу дело дурное, машина не отличается ничем особенным, только вот феноменальная надежность на протяжении всех поколений, за что ее и любят. )))) ну и я люблю)))) Владея или просто катаясь на тойотах в России не принимал во внимание с двиглом меньше чем 1.8 (были Карины 4-s, 7-А, корона 3-S) ну а теперь сам свои идеалы предал))))1.4 4-ZZ и 97л.с. но уже ввтай. Еще что не понравилось коробка, думаю, что передачи могли бы быть и подлиней, на трассе приходиться движок крутить. Много раз были с семьей в Италии, Франции , Голландии, еду почти всегда по правилам, но где ограничений нет 150-165 км.ч. , при такой скорости расход 8.5 литров если 90-110 уже 5.5 и по городу до 50 в среднем 6.5-7 литров. Сразу оговорюсь, что можно и более экономичный дизель взять, но данная короллка просто подошла мне по всем показателям (бюджет, пробег, состояние, надежность , размер и из первых рук). И еще одно мое мнение о этом маленьком движке, не такой он уж и тупой как о нем пишут, все слухи. Я скажу так, его хватает всегда, но надо приспособиться. Вот кому я его не советую, тем , кто живет в горной местности, а так кататься и экономить))) вполне можно. Ремарка – стараюсь никогда не тошнить, быстро но адекватно возможностям авто, часто накат. Многие тоже пишут « я в потоке первый, или со светофора ухожу первый и т.д.», да с 1.4 первый только во сне. Но и вложений минимум, нельзя конфетку съесть и на …. сесть, за все нужно платить . В мечтах конечно же мерс или беха «семерка классная тачка, как у майкла жексона». В семье уже решено, с покупкой немца наша тойотка останется, как 2 машина и 100 процентный гарант нашей мобильности. Пока все. Если чего не поминайте лихом.))))