Решил поделиться своими ощущениями от эксплуатации ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.6 универсал, которую мы используем каждый день для разъездов, а я, в основном, для дальних командировок.
Было закуплено четыре машины из них сейчас в парке остались только две. (Остальные две выкуплены сотрудниками)
Та, на которой ездит наш отдел, пробежала сейчас 198000км. Могу сказать, что машина очень надёжна. Динамичный двигатель. Практически неубиваемая подвеска. Удобное рабочее место водителя. На машине возим все, что только туда влезет! от комплектов запасных частей, до целых агрегатов. Самый большой тур, который я сделал на ней, это за неделю проехал по маршруту: Москва-Воронеж- Волгоград-Самара-Казань- Нижний Новгород- Москва. Расход топлива был около 9л/100км. Но следует учитывать, что от Волгограда до Самары я низенько летел 150-160, так как там машин мало и дороги пустынны. Чего не скажешь о Татарстане. Тут надо быть начеку, камеры и засады очень часто появляются.
Самый экстремальный тур, это поездка 25 марта 2013 года из Липецка в Курск…12 часов! Снег шёл стеной! все местные дороги просто завалило.
Но машинка молодцом! ни разу не подвела! за все время сменили сцепление, поменяли рулевую рейку( после небольшого ДТП пришлось менять и передний бампер с облицовкой). Меняли задние стойки, так как возим много и очень часто с перегрузом. Два комплекта шин (два зимних и два летних) Списывать машину пока не собираемся, будем работать с ней до пробега 250000км, а там посмотрим…
Если вдруг, решите купить Короллу в 120 кузове, то не пожалеете. На наших машинах нет ни малейшего намёка на ржавчину и проблем с двигателем, хотя гоняют их в "хвост и гриву"! При этом шумоизоляция намного лучше, чем на машинах следующего поколения.( об особенностях эксплуатации этих машин напишу немного позже). И самое главное, что она не обременительна в содержании. Затраты на ремонт и техобслуживание относительно не велики. Да и не оригинальных деталей сейчас очень много(но мы ставим оригинал конечно). Ни с двигателем, ни с подвеской проблем практически нет. Даже сейчас мы дотягиваем до 200000км чтобы в первый раз поменять тормозные диски!
И подводя итог: комфортный, надёжный, удобный, дешёвый( в эксплуатации)