Даже и не знаю что добавить, что бы не разгневать людей ненавидящих Японские автомашины.
Внешний вид конечно на любителя.Чем то мне напоминает мышинную мордаху:-))).Однако на улице народ подходит интересуется.
Спереди на бампере губу можно было сделать как у Авенсиса отдельно. Бывает на бездорожье морда "клюет" и грязь цепляешь. Но эта машина для асфальта. Странно когда люди сравнивают Короллу (машину для Японских крестьян и рабочих) с Камри. Всем хочется Короллу на дереве и коже,при этом клиренс под 250 и расход в 5 литров. К тому же сами ездиют на убитых Лифанах.
Пробег 30 000 км. Утром завел,вечером заглушил. Фильтра,масла,все копеечное.(Просто нужно знать где купить и с недельку подождать). Салонный фильтр в обще угольный по 215 рублей !(цена дубликата на начало апреля 2015 года).Зиму все знают какая была,проблем не было. Какаето проблемка со свечами. То есть на движке 1.8 свечи с длинной юбкой, то есть уже на "дурака" по 200 руб за шт не купишь.Менять не стал, еще родные хорошо ходят. Заезжал на диагностику,проблем нет.В принципе и все, в этом и есть секрет и отличие Японских авто. Фотографий пока не будет.
Да,чуть не забыл. Гонял в апреле в Междуреченск.Средняя скорость 120-130 км.час. Расход по одометру 7.4 литра на 100 км.Куда еще экономичнее?