Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
32168
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.4
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 110 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: SOL
Цвет кузова: белый
Салон: климат-контроль, датчик дождя, 6 подушек безопасности, мультируль, абс, полный эл.пакет, зеркало с автозатемнением
Двигатель: 110 л.с
Введение.

Итак, начну свой рассказ про мою самую любимую(из трех имевшихся) автомобилей. Тойота Королла в 120ом кузове. Катаясь на акценте(о котором ничего плохого сказать не могу, просто машина бюджетная со всеми вытекающими, вот кстати мой отзыв о нем Отзыв о Hyundai Accent) я засматривался на Короллу родителей. Это была машина 2006 года(последний год выпуска этого поколения) в белом цвете, в максимальной для европейского рынка комплектации Sol(климат-контроль, зеркало с автозатемнением, автомат, шесть динамиков, подогрев сидений и пр). Все просил родителей продать мне её, но они не хотели расставаться с этим авто. Тогда я решил продать акцент и найти подобную короллку. Когда я уже был с деньгами на руках, мне все-таки пошли на встречу, и продали авто(намного дешевле рынка), все- таки сын же))) И вот я купил её, в марте 2013 года,  на тот момент за 300 деревянных , 06года, с пробегом 120 тысяч, полностью обслуженную на сервисе машину в идеальном состоянии техническом, и не очень идеальном по кузову(много сколов, коцов, мелких притертостей на бамперах).  По рынку такая машина стоила на тот момент тысяч 400-440. И началась моя эксплуатация, о чем далее и отзыв и впечатления.

Интерьер/экстерьер.

Внутри машина выглядит достойно. У меня была панель оптитрон(для такого класса это очень круто было в своё время), очень удобно ночью и днем, все читается, красивая белая подсветка.  Салон просторный весьма, шумоизоляция средняя( дверей нормальная, арок не очень).Сиденья удобством не отличались, но в общем и целом пойдет. Короче меня в машине ничего не раздражало и не смущало, все было на местах, удобно. Хотелось лишь сидений по удобней и шумки чуть лучше. Снаружи машина конечно для 2013 го устарела, а в 2014 вообще вышло новое поколение и вышло что дизайн уже совсем стар. Конечно никто на машину не оборачивался, и многие считали её старше чем она есть(за счет того что уже 2 поколения сменилось) но в белом цвете она смотрелась неплохо. Хотя мне и твердили все что она по дедовески выглядит, я отвечал, что у машины этой есть душа, а ваши новые крузы, фокусы, астры … все полная шляпа.Мне нравилось в общем.

Двигатель и КПП.

Машину я взял с пробегом в 119 тысяч и продал с пробегом 145 000, поездив на ней всего 1.5 года. За это время движок масло не подъедал, работал ровно и довольно тихо(для цепного движка). Никаких проблем я с ним не испытывал и ничего не обещало что проблемы будут в дальнейшем. В коробке автомат я полностью заменил масло самостоятельно, со снятием поддона и заменой фильтра. Это было нелегко, но инет в помощь и все вышло) Автомат переключался отлично, еле заметный рывок с 1 на 2, а дальше вообще не заметно. 4ех ступенчатый надежный, неубиваемый. По глупости и дурости своей(не имел дело раньше с автоматами) я зимой буксовал на D и на D же меня буксировали когда я на Дону заехал в хрен знает куда и Нива меня оттуда вытаскивала…(фотки прилагаются)…короче машина все это терпела и не скулила. Динамика для 1.6 110 л.с более чем достойная, на обгонах проблем не испытывал никогда(до скорости 140 км/ч), на трассе до 120 ти ехать комфортно(чуть кидает конечно её и болтает, но терпимо) в городе лавировать было легко, довольно приемистая, автомат долго не думает.

Подвеска.

Отличная. В меру мягкая и жесткая( в сравнении с другими авто этого класса, все-таки больше мягкая). При этом нереально энергоемкая, чтобы до пробоя дойти нужно въехать в огромную яму на огромной скорости. И то, скорее диск погнешь, чем амморты выйдут из строя. Если коротко – машина ушла от меня с пробегом в 145 000, родные амморты, с нещадной эксплуатацией по Волгоградским дорогам, с постоянными попаданиями ямы, были в идеале. На сервисе не верили что до сих пор родные стоят)
Тоже самое и с остальными элементами подвески. Только вот рейка слегка люфтила и постукивала на кочках, но это у них болезнь. Родители когда у официалов обслуживались, поменяли её на пробеге в 100 тысяч целиком. А толку 0. Через 5 тысяч снова все тоже самое. Решается дело заменой фтулки на фторопластовую, делается это на заказ + покупается ремкомплект. Но я не стал заморачиваться, на скорость не влияет и ладно. Короче подвеска офигенная, приятная и надежная. Клиренс очень высокий (сантиметров 17 точно было) чтобы где-то что-то задеть нужно было постараться), проблем ни зимой ни летом не испытвал.

По управлению машина была средняя. Т.е не сказать что валкая, но и циркулем повороты не прописывала. Меня в общем-то устраивало все.

Надежность и расходы на ремонт


Расходы за почти 2 года у меня были только плановые. Масла, фильтра и прочее. Машина никогда не ломалось, и не просто там не ломалась, а не досаждала даже всякими мелочами в виде сверчков или там еще чего-нибудь. Ничего не скрипело, не гремело, посторонних звуков(кроме той самой рейки) не было никогда, все в идеале. В любой мороз заводилось(в -30 тяжеловато, но стартовала), прогревалась за 10 минут… короче сказка. Очень все удобно, просто, понятно, надежно как автомат Калашникова. Сейчас мне кажется таких авто не делают. Я всегда был уверен в ней, что все поедет и повезет и не подведет. Радость в общем.


Продажа.
Честно сказать, не знаю как и зачем я её продал. Сыграло множество обстоятельств. Начал я подумывать о чем-то по круче классом, по новее. Многие знакомые мне говорили: продай её, зачем тебя это старье, скоро совсем ничего стоить не будет. Это я сейчас понимаю, что они не шарили нифига, а я вот почему-то прислушивался. Думал, вроде и правда машина старая уже, 8 лет как никак, да и накануне притер я ей крыло, так что пришлось бы красить и ровнять если бы я её оставил. А еще капот весь усыпан сколами, много всяких царапок(какая-то тварь постоянно во дворе ключом царапала по мелочи, с*ка найти бы), на бамперах притертости…. Думаю ладно, щас продам, добавлю свои накопления + возьму кредит тыщ в 200 и куплю себе камри в 40м кузове или теану.(работаю в салоне Ниссан и попадались варианты не плохие + обслуга была бы недорогой) свежую, лет 2-3ех..….. И вот,в августе 2014го я делаю химчистку авто выставляю на авито объявление вечером. Цену поставил 400 000 тысяч( для нашего региона это адекватный ценник, в среднем машины стояли по 380).На утро звонок «Ало, я с другого города, сейчас проездом, готов купить ваш авто. Торг будет?» .- «Ну» говорю, «посмотрим, подъезжай к салону, я щас на работе, находиться там-то там-то».
- А все-таки сколько скинете?Ну хоть тысяч 10?
- Ну может быть и 10 скину, по это по результатам осмотра
- Ок, щас подъедем
Подъехали 2 парня сомнительной наружности. Одному лет 40, другому лет 25. Говорят забираем за 390. Я говорю
- а с чего 390?
- Вы же обещали
- Я сказал если косяки найдете
- А я нашел. Вот бампер красился
- Ни одна позиция не красилась. В каком году бы он красился, если он весь в коцках и притертостях ?
- У вас краска на противотуманке
- Это полироль. Короче ребят. Разговора не будет
- Да ладно, мы прехали, мы с другого города, гостиницу из-за тебя продлили, а ты….
- А с какого вы города?
- Новосибирск(или какой-то другой северный город, не помню уже)
- Дайте мне подумать полчаса.


Я зашел в салон и посовещавшись с коллегами понял, что это перекупы. Только они практически не сбивали цену, потому что у них машины продавались в среднем 450-470 такие. Чтобы моя машина, но моих номерах катилась через всю Россию мне не хотелось. Но в то же время решил для себя, что раз на продажу поставил, то значит продавать решил твердо, а ценник меня в принципе устраивает. Поэтому я вышел к этим товарищам и сказал
- 395 или отдаю другому клиенту.
-Ну что за качели начались…
- Ребят, я прекрасно знаю что вы перекупы, и не надо мне ля-ля про свою сестру и прочее. Давайте или так или никак.
- Да какие мы перекупы!
- Ок, тогда я продаю, но вписываю в ПТС!
Тут он начал умолять не вписывать, что так и так…пообещал мне что все штрафы оплатит если что вдруг( я в свою очередь пообещал что если мне хоть один штраф онлайн появится, я тут же машину в угон заявляю) короче ударили по рукам. Машину я продал, с пробегом в 145 000, 2006 года. Скоро ей исполнится 9 лет. Тот перекуп оказался человеком порядочным, постоянно в пути мне отзванился, затем выслал ДКП, копию паспорта и птс с новой вписанной хозяйкой, и даже рассказал за сколько продал. За 470. Такие вот дела. А я в предвкушении покупки Камри начал подавать заявку на кредит. Мне её одобрили,но в компании буквально через месяц начались не лучшие времена, зарплаты упали чуть ли не в 2 раза и я понял, что кредит лучше не брать а купить временные колеса за наличку.


Итог.

Эта машина прекрасный и надежный друг у которого практически нет недостатков кроме его возраста и морального устаревания. А так….я буду всегда помнить этот автомобиль как очень надежную, неприхотливую, всепрощаующую, очень удобную машинку-друга. Простите за сопли, но реально машину полюбил, а продал как-то спонтанно и сам не ожидал…но взялся за гуш не говори что не дюж.

Коротко плюсы и минусы

+ Феноменальная надежность всех агрегатов и узлов
+ Отличное качество сборки без скрипов и сверчков
+ Достаточная экономичность при приличной приемистости
+Отличная ликвидность
+ Отличный баланс между жесткостью и мягкостью у подвески
+Достойные материалы салона

- Неизлечимый(практически) люфт рулевой рейки
- Слабоватая шумоизоляция
- Неудобные сидения
- Слабый свет
- Устаревший дизайн



В общем как-то так. Пожалел ли я в итоге о продаже? Наверное все-таки да. Учитывая, как сложились обстоятельства, и что за шляпу я в итоге купил, то да. Теперь у меня другая машина, которая новее(2012 год), свежее и интересней вроде бы, но нравится мне меньше и по качеству в разы хуже. Взял я её по дешевке, хоть это радует. Но это уже совсем другая история.Тойота Королла в 120м кузове великолепный авто. На своем примере я понял, что таких авто уже не делают, и не такие уж они и старые чтобы от них спешить избавляться. Тем более что из нового с-класса, толком ничего интересного и главное, качественного нет. Всем мир.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2005
4.6
66069
Toyota Corolla, 2005
SeverM, Новый Уренгой
Toyota Corolla, 2006
4.6
83941
Toyota Corolla, 2006
Сергей-new, Далекое заМКАДье
Toyota Corolla, 2005
4.7
34432
Toyota Corolla, 2005
ЖEHЯ, Екатеринбург
Toyota Corolla, 2006
4.5
14951
Toyota Corolla, 2006
dronchik_92, Москва
Toyota Corolla, 2004
4.5
17770
Toyota Corolla, 2004
Евгений, Новосибирск
Toyota Corolla, 2006
4.4
24504
Toyota Corolla, 2006
9791451, Барнаул

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 265
Проехал на такой королке 45 000 км, потом на мегане 40 000, меган мне больше понравился. И по расходам руб/км получилось дешевле. Стереотипы дело странное.
32
67
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
3
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
den.ise:
Проехал на такой королке 45 000 км, потом на мегане 40 000, меган мне больше понравился. И по расходам руб/км получилось дешевле. Стереотипы дело странное.
насмешили однако, я понимаю если бы вы сказали что меган лучше приоры...но сравнивать с короллой эту дубовую табуретку ну ни как нельзя)
76
20
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
den.ise:
Проехал на такой королке 45 000 км, потом на мегане 40 000, меган мне больше понравился. И по расходам руб/км получилось дешевле. Стереотипы дело странное.
Ни в жисть не поверю,штобы нора была пizжэ Corollы.
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
17
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1988
У меня хэчбек Королла 2004г, механика, тысяч 174 000 км. 10 лет. Всё устраивает. Только может автомат бы не помешал. Но так как сам за рулем с ним не ездил, то и сие до конца не известно. Менять из-за финансов пока не планирую. Ездил на ней: Абхазия, Хорватия, Болгария, Азов, раза 3 в Ленинград. А так бы на спидометре было бы тыщ 150.
17
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3241
К сожалению, с этого кузова, Corolla перестала быть народным автомобилем. (((
По большому счету к семейству Corolla-образных только теплые чувства.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
17
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 108
Новосибирск - северный город??? И всегда волновал вопрос какая вам разница куда поедет машина и кому? Решили продавать - определитесь с ценой и отдавайте, к чему эти качели?
... Победу одержит только тот, кто сражается... И пусть себе, сука, приближается.... (с)
17
5
Ответить
     
Бийск-Сталинск
Сообщений: 81
Про северный город - улыбнуло.А так продал и продал,что ж теперь пенять.
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)
3
1
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
den.ise:
Проехал на такой королке 45 000 км, потом на мегане 40 000, меган мне больше понравился. И по расходам руб/км получилось дешевле. Стереотипы дело странное.
18
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
насмешили однако, я понимаю если бы вы сказали что меган лучше приоры...но сравнивать с короллой эту дубовую табуретку ну ни как нельзя)
Давайте Вы будете молча смеятся и не писать чего абсолютно не знаете? Эта королла такая же дубовая табуретка)))) со скучным убранством внутри, садишься и смотреть не на что) Увы! Есть и королла такая же и меган в макс компл на 3 года младше. За меган скажу: дубовости там нет и не было, едет не хуже, разгоняется тем более, кушает бензина может чуть больше, подвеска ничуть не жесче, кармашков, бардачков больше, шумоизоляция выше и т.д........... Приора- сравнивать даже не хочется с меганом. Цена за эту короллу в 450-470 руб - один идиот поставил такую цену и началось.... было бы за что.... Стоит меган и королла в одном гараже- утром тянет сесть в меган) Удачи!
23
31
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Да бывают такое, иногда спешим. Но что сделано-то сделано, а делается все к лучшему.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
чего купил то?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
хороша
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Чувственно написано. Имея филдер в 120 кузове, присоединяюсь ко всему, что говорит автор о машинке. Насчет устаревшего экстерера считаю, что красавцем он не был с рождения. Бывает такое. Сотый на мой взгляд и сейчас не выглядит древним (мечтал когда то о нем). Ну а интерьер на любителя. Каждому свое. Изощрений от короллы ждать не стоит. Она всегда была далека от блесток и мишуры.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Если авто нужен для понтов - эта машина не подойдет, а если для того, чтоб исправно возила в любое время на любое расстояние - машина просто сказка, таких беспроблемных еще поискать надо.
Сам езжу на такой уже 8-й год!!! Отзыв есть на дроме. Года 2 назад хотел поменять на другую, посвежее, и деньги были, да и сейчас мог бы себе позволить, но не вижу смысла. Посмотрел, что сейчас предлагают производители - и передумал. Получишь в лучшем случае то же самое, но уже за совсем другие деньги.
ЗЫ. Покатаюсь еще годика 2-3 на короллке...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
25
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Если авто нужен для понтов - эта машина не подойдет, а если для того, чтоб исправно возила в любое время на любое расстояние - машина просто сказка, таких беспроблемных еще поискать надо.
Сам езжу на такой уже 8-й год!!! Отзыв есть на дроме. Года 2 назад хотел поменять на другую, посвежее, и деньги были, да и сейчас мог бы себе позволить, но не вижу смысла. Посмотрел, что сейчас предлагают производители - и передумал. Получишь в лучшем случае то же самое, но уже за совсем другие деньги.
ЗЫ. Покатаюсь еще годика 2-3 на короллке...
Лучше бы продаваны цены на эти короллы немного ставили поменьше) Уж сильно цены неадекватны... до 500 тыс за 2006 год...
4
3
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
Ekonomis:
Лучше бы продаваны цены на эти короллы немного ставили поменьше) Уж сильно цены неадекватны... до 500 тыс за 2006 год...
это где вы такие цены увидели??????????????
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
это где вы такие цены увидели??????????????
Здесь и увидели, цена на тойоту короллу, которая совсем не обязательно собрана в японии( может в бельгии, англии) за 2005-2006 года в среднем 420-450 тыс. руб 120 кузов, есть умники и за 500 ставят с пробегом под 200. Получается в 150 кузове даже цены ниже)
7
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6356
автор отжал машину у родителей и через полтора года продал. некрасиво
сочувствующий
16
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сегодня ездил с товарищем короллу европейку выбирать на рынок и по 5 адресам проехались. Прокатились на 7 короллах 04-06 гг выпуска, у одной только написано в ПТС изготовитель япония, остальные- великобритания. В итоге одна понравилась 06 года за 485!!!!!!!!!!!!!!!! т. руб. остальные с ценами до 450 руб были ну не то чтобы совсем убитымы, просто заезженными и везде громыхающими вплоть до рейки и шаровых) Хозяев хотелось убить за жадность до денег) короче отговорил товарище, решил покупать двухлетний рио, И*****.... эти 120 короллы леворульки за такие деньги кому то нужны, непонятно... им цена 300 максимум, самое интересное что большая половина была с пробегами 50-60 тыс.км))) А сидушки до поролоны порваны и рули у всех до каркаса протерты... Прям беда, идиотские цены на эти табуреточные-погремушки)
10
14
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
хм...у нас дак цены да данные авто в пределах 270-350 тыс. 400 тык для нее конечно много. а за 300+ вполне нормально. и кстати-в бельгии это авто не собирали. седаны собирали в японии и турции, в великобритании собирали только хэтчбэки до 2005 года. про табуреточные погремушки-это вы про меган?)
9
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
хм...у нас дак цены да данные авто в пределах 270-350 тыс. 400 тык для нее конечно много. а за 300+ вполне нормально. и кстати-в бельгии это авто не собирали. седаны собирали в японии и турции, в великобритании собирали только хэтчбэки до 2005 года. про табуреточные погремушки-это вы про меган?)
В ПТС у 4 хетчеков было написано: страна производитель бельгия, да все они были 04-05 гг.вып. У меня и королла есть 04 года и меган 08, в холода королла скрипит в районе правого зеркала, стойки стучат пока не отогреются, родные, в рейку долбит сильно на зимних кочках асфальта, в мегане тоже но меньше, подвеска ничуть не мягче в королле... Кстати, в ПТС одной леворукой короллы -седан видел изготовитель мексика:))
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
хм...у нас дак цены да данные авто в пределах 270-350 тыс. 400 тык для нее конечно много. а за 300+ вполне нормально. и кстати-в бельгии это авто не собирали. седаны собирали в японии и турции, в великобритании собирали только хэтчбэки до 2005 года. про табуреточные погремушки-это вы про меган?)
Вятка это прежнее название Кирова? Если так, то у Вас королл-то всего 12 продается на всю область) Из них 2-3 5-6года и то на мехе... Так что говорить о средних ценах на короллы не логично:)
1
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
я не спорю что цены у вас на них очень сильно завышены. сам бы за такую цены на данный момент ни когда не купил..про страну изготовителя Мексика-удивило вообще...ни разу такого не видел..
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
я не спорю что цены у вас на них очень сильно завышены. сам бы за такую цены на данный момент ни когда не купил..про страну изготовителя Мексика-удивило вообще...ни разу такого не видел..
Вот и меня удивило, тоже не слышал но видел и офигел... У нас продается порядка 1400-1500 только королл по краю, но меган можно купить 08 года за 300-350 руб и за те же деньги пруля короллу года 02-03 . Неужели все так хорошо у короллы? И все так плохо у мегана? (короче кому какой экземпляр достанется из б/у, а ухайдокать можно все))
1
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
в королле все устраивает, для своих лет машинка хорошая до сих пор, в мегане ездил только пассажиром, поэтому не могу говорить хорошо все у него или плохо..в мегане не понравился салон, гремуч уж больно как мне показалось
3
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
в королле все устраивает, для своих лет машинка хорошая до сих пор, в мегане ездил только пассажиром, поэтому не могу говорить хорошо все у него или плохо..в мегане не понравился салон, гремуч уж больно как мне показалось
Да я не спорю про короллу, хорошая машина, даже очень, в двигателе вообще нечему ломаться почти.... Но пусть продавцы делают цены примерно одинаковыми на меганы и на короллы, ну плюс 50 руб в сторону тойоты на крайняк при равных годах и комплектациях. У меня в салоне ничего не гремит 2.5 года ,немного втулки стаба на полицаях скрипели причем новые, перед зимой побрызгал и все. Да и в любом случае тот же рио 12 года за 450-500 руб с пробегом 30-50 будет получше короллы 5-6 года с пр. 130-150 с 5хозяином. Вот взади людям удобней сидеть в мегане чем в королле а впереди-наоборот. Брат продал короллу 150 08 года меха за 400! руб а люди думают что продадут 04-05 г за 460-480...
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Модераторы всегда ссылки на машины удаляют?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Ekonomis:
.....Да и в любом случае тот же рио 12 года за 450-500 руб с пробегом 30-50 будет получше короллы 5-6 года с пр. 130-150 с 5хозяином......Брат продал короллу 150 08 года меха за 400! руб а люди думают что продадут 04-05 г за 460-480...
Не соглашусь. После короллы рио показался одноразовой погремушкой, уж извините... Конечно, каждому свое, но лично я не поменял бы свою короллу на киа. Да, появилась куча современных гаджетов типа сенсорных магнитол, борткомпьютеров, но разве это главное? Хуже стали материалы отделки, качество ЛКП, самой сборки.
Дальше, королла 150 по стоимости очень близка к 120-й, потому что реально хуже ее. Зайдите на профильный форум по короллам, почитайте, практически все кто пересел со 120-й на 150-е, плюются.. И вообще есть мнение, что королла как самый лучший автомобиль по соотношению цена/качество/надежность закончился именно на 120-й.. Так что делайте выводы, почему они так ценятся на вторичке.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Twixx43:
в королле все устраивает
Привет землякам... можно и увидеться, похвастаться бибиками ))
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Не соглашусь. После короллы рио показался одноразовой погремушкой, уж извините... Конечно, каждому свое, но лично я не поменял бы свою короллу на киа. Да, появилась куча современных гаджетов типа сенсорных магнитол, борткомпьютеров, но разве это главное? Хуже стали материалы отделки, качество ЛКП, самой сборки.
Дальше, королла 150 по стоимости очень близка к 120-й, потому что реально хуже ее. Зайдите на профильный форум по короллам, почитайте, практически все кто пересел со 120-й на 150-е, плюются.. И вообще есть мнение, что королла как самый лучший автомобиль по соотношению цена/качество/надежность закончился именно на 120-й.. Так что делайте выводы, почему они так ценятся на вторичке.
Сейчас на вторичке ничего не ценится и практически не продается) УЖЕ убогие 120 короллы а они действительно были все убогие и изезженные у тех кто нам их пытался втюхать. Качество особенно у них лучшее))) ага) Да и 150 королла именно на автомате не плохая. Но опять же один чудак 2004 года леворульку короллу пытается продать за 420 руб пробегом 167 ткм в мин компл . Ни одна из просмотренных машин даже не блестела, все в сколах, фары желтые, под капотом слой грязи, сидушки зашарпанные ...Короче, выбрать 120 короллу очень сложно! Хотя можно, за 450-480 тр. их много но..........
 
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
И вообще есть мнение, что королла как самый лучший автомобиль по соотношению цена/качество/надежность закончился именно на 120-й..
Именно по цене королла самый лучший автомобиль)))) Нет уж, лучше кио с одним хозяином, чем королла с третьим ПТС.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 71
Ekonomis:
Сейчас на вторичке ничего не ценится и практически не продается) УЖЕ убогие 120 короллы а они действительно были все убогие и изезженные у тех кто нам их пытался втюхать. Качество особенно у них лучшее))) ага) Да и 150 королла именно на автомате не плохая. Но опять же один чудак 2004 года леворульку короллу пытается продать за 420 руб пробегом 167 ткм в мин компл . Ни одна из просмотренных машин даже не блестела, все в сколах, фары желтые, под капотом слой грязи, сидушки зашарпанные ...Короче, выбрать 120 короллу очень сложно! Хотя можно, за 450-480 тр. их много но..........
На вторичке, согласен, застой, но хорошие автомобили по адекватной цене продаются быстро. То, что у вас там авто заезженные - так это не от автомобиля зависит, а от хозяина. Я не говорил, что 150-я королла плохая, я сказал, что по мнению людей, сменивших 120-ю на 150-ю, последняя хуже.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Ekonomis:
И вообще есть мнение, что королла как самый лучший автомобиль по соотношению цена/качество/надежность закончился именно на 120-й..
Именно по цене королла самый лучший автомобиль)))) Нет уж, лучше кио с одним хозяином, чем королла с третьим ПТС.
Вы читайте внимательно - не по цене самый лучший, а по соотношению цена/качество/надежность. Разницу улавливаете? Королла потому и дороже, потому что крайне надежна и беспроблемна, а кроме того на вторичке очень ликвидна.
Выбор между короллой или рио - дело каждого, я свой выбор сделал 7 лет назад, ни разу не пожалел. Почему-то уверен, что если бы в то время купил другой автомобиль, то за эти 7 лет сменил бы авто не один раз, как это было до приобретения короллы. Вот так.
А вообще, спор бессмысленный, у меня свое мнение, у вас свое - и я его оспаривать не буду.
Удачи.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Так вот именно в этом соотношении цена сразу выпадает, а остается лишь качество и надежность) И все-таки это стереотипы, 8-10-летняя королла не должна стоить как новый абсолютно новый кобальт или годовалый седан-кореец. И люди не дураки пытающиеся сбагрить свою ликвидную короллу, чтобы взять 50-100 денег в банке и прытью бежать за новым солярисом, которые даже в такси бегают и причем неплохо:) Дружище мой (дружище в кавычках) 15 месяцев продает свою "ликвидную" короллу леворукую 2005 года с веслами взади -начинал с ценника в 480!, сейчас стоит 400! Никому она нафиг не нужна, сам, кстати, после продажи хочет пересесть на киа сид 11 года за 500-550 руб. Вам удачи также!!!!
 
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
У меня королла 04 года прулька, седьмой год в семье, была у отца стала моей, себе он купил икстрейл, ну едет и едет без эмоций, помпу сменил, тяги,наконечники, сайлентблоки взади помоему все из железа, 146 пробег уже, 1.5л, 109 лошадей белая, ну хорошая она ничего не скажу, проставки сделал клиренс на 2 см выше, короче королла для меня без души стала и уйдет ведь махом тыс за 320 минимум)
1
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
согласен с серегой-земляком)) я вот бы тоже не пересел со своей 9 летней короллы на двух-трех летнюю рио...ну не нравятся мне эти все рио-поло-солярис)) как то все дешево в ней)) много лишнего всякой ненужной электроники которая потом выходит из строя..материалы салона уг, да и лкп там плохое, и сами машины как будто из фольги сделаны..про 150 короллу сказать ничего не могу, наслышан только по слухам, экстерьер нравиться, но вот качество..
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
https://forums.drom.ru/french/t... Вот, мужики, феноменальная надежность :))))) А вы королла, королла))) Реношки у нас на Алтае рулят)
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Беру свои слова назад насчет рио-солярисов. Девочка прокатила на своем красном рио 13 года на автомате 1.4 вроде, во-первых еле залез, во-вторых голова была согнута на заднем сидении, в третьих кое-как вылез со второго ряда, башку набок и попер на улицу, в четвертых при пробеге в 21 тыс, жучков пять насчитал, в пятых когда вылазил даванул рукой по крыше- она из какого металла? так и вмятина останется, в пятых свет ближний никакой, ну и в натуре табуретка на зимней дороге. У водительницы руки дергались на кочках вслед за рулем как у ..... В общем, может экземпляр был такой :)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Ekonomis:
Беру свои слова назад насчет рио-солярисов... В общем, может экземпляр был такой :)
Вооооот. Вряд ли это особенность конкретной машины, думаете, у других свет лучше или выходить/влазить проще? )))
С виду они конечно красавцы - здесь дизайнеры хорошо поработали, да, хорошо продаются - маркетологи молодцы. Но когда повнимательнее посмотришь, да прокатишься, понимаешь, что инженеры видимо не касались этих машин )))
Поэтому, уж лучше на королле 8 лет, чем на рио 2 лет.
Пы.Сы. Признать ошибки и заблуждения нисколечки не зазорно. Еще раз удачи!
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Вооооот. Вряд ли это особенность конкретной машины, думаете, у других свет лучше или выходить/влазить проще? )))
С виду они конечно красавцы - здесь дизайнеры хорошо поработали, да, хорошо продаются - маркетологи молодцы. Но когда повнимательнее посмотришь, да прокатишься, понимаешь, что инженеры видимо не касались этих машин )))
Поэтому, уж лучше на королле 8 лет, чем на рио 2 лет.
Пы.Сы. Признать ошибки и заблуждения нисколечки не зазорно. Еще раз удачи!
Спасибо за удачу!!! Но что тогда покупать из более-менее свежего в пределах 600 тыс и с левым рулем? Хочется же все равно свеженькое пусть бюджетное авто. Поло тоже что ли не машина? Прокатиться бы на ней) Ну а сид или церато года 10-11 нормальные? Высокая есть у меня -НИВА зовется) А вот меганы-короллы надоели, хочу одну и посвежей. До 750 хотя бы. Знакомый нахваливает короллу-аксио свою 2009 года, был бы левый руль -прям не раздумывая взял... Всем теплой зимы!
 
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
экономис, для авенсис, ну или камри, только камрюха чуть постарее будет авенсиса за эти же деньги..
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
экономис, для авенсис, ну или камри, только камрюха чуть постарее будет авенсиса за эти же деньги..
Ну для души наверное авенсис пойдет, за 750 можно и года 9-10 купить... Камри точно не хочу, в гараж не влезет, хотя веник тоже наверное...........
 
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
почему камри не хочешь? чисто из за того что в гараж не влезет???
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Twixx43:
почему камри не хочешь? чисто из за того что в гараж не влезет???
Камри 2.4 литра обычно, реже 2 л но мало, наверное по расходу больше авенсиса. даже не наверное) Да и не люблю я большие корабли,в них за рулем засыпаешь) Японцы были а вот корейца пока ни одного, из всех кашкай понравился , ланцер икс 1.8 не очень, а уж про ланцер цедия в 2007 году с вариатором.... на разгоне даже дергаться начала...сбагрил махом .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Буквально вчера товарищ прокатил на шкоде октавия в предыдущем кузове (А5 вроде), неожиданно мне понравилось. Движок простой атмо 1,6 , 102 л.с. Для механики говорит достаточно, для АКПП наверное слабоват будет, все-таки тяжелая.
Кстати, у моего тестя поло, брал новым, ему нравится, правда после калины )))
Я посидел-посмотрел, показалась тесноватой, ну и видно, что экономили на всем, хотя собрана достаточно добротно, всё ровненько, зазоры между деталями не велики..
Джетту еще посмотрите - тоже вроде хвалят, вот по ней ничего не скажу, даже не сидел в ней ни разу.
Джетта и Октаха - это из тех бюджетников, на которые лично я бы обратил внимание, остальные не нравятся, либо уже дорого.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Буквально вчера товарищ прокатил на шкоде октавия в предыдущем кузове (А5 вроде), неожиданно мне понравилось. Движок простой атмо 1,6 , 102 л.с. Для механики говорит достаточно, для АКПП наверное слабоват будет, все-таки тяжелая.
Кстати, у моего тестя поло, брал новым, ему нравится, правда после калины )))
Я посидел-посмотрел, показалась тесноватой, ну и видно, что экономили на всем, хотя собрана достаточно добротно, всё ровненько, зазоры между деталями не велики..
Джетту еще посмотрите - тоже вроде хвалят, вот по ней ничего не скажу, даже не сидел в ней ни разу.
Джетта и Октаха - это из тех бюджетников, на которые лично я бы обратил внимание, остальные не нравятся, либо уже дорого.
У нас в городке в начале лета стояли здесь на продаже 4 свежих октавии и у всех был пожар в моторном отсеке, с чем это связано непонятно и еще шкода йети в тоже время стояла после пожара)) Толи поджог толи коротыш где толи такое совпадение. А вот на джетту да можно взглянуть, вопрос только в том как продать автомобили... ой как непросто)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Ekonomis:
У нас в городке в начале лета стояли здесь на продаже 4 свежих октавии и у всех был пожар в моторном отсеке, с чем это связано непонятно и еще шкода йети в тоже время стояла после пожара)) Толи поджог толи коротыш где толи такое совпадение. А вот на джетту да можно взглянуть, вопрос только в том как продать автомобили... ой как непросто)))
Хм, действительно странно, о массовых возгораниях шкод ни у нас в городе, ни в других регионах пока не слышал. Продать авто и правда стало труднее, но здесь дело в цене. Для себя решил, если вдруг надумаю машину менять - свою выставлю дешевле рынка тысяч на 20-25, уйдет. Эту разницу проще заработать, а не париться, продавая авто годами.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Хм, действительно странно, о массовых возгораниях шкод ни у нас в городе, ни в других регионах пока не слышал. Продать авто и правда стало труднее, но здесь дело в цене. Для себя решил, если вдруг надумаю машину менять - свою выставлю дешевле рынка тысяч на 20-25, уйдет. Эту разницу проще заработать, а не париться, продавая авто годами.
Например, королла 2005 года левый руль стОит у кого-то 380т.р. а у кого то и под 500, стоят по полгода-год и у тех и у других, кстати, все-таки думаю задешево продавать ухоженную машину никто не будет, в меган я вложил с колесами, чехлами, запчастями, работой и т.д. чуть больше сотни-купил ее за 385 т.р. наездил за 2.5 года 8 тыс. Неужели я буду продавать ее по рыночной цене в 350 рублей ? В любом случае покупатели будут смотреть всю досконально и купят чуть подороже но в идеале,чем дохлую ниже рынка. Купил с пробегом 84 тыс-сейчас 92 с копейками, вложений много , мне чтобы она окупилась надо ездить лет 10, так что я и поставлю ее по любому выше рынка немного, потому что сколько ни смотрел меганов у всех пробег больше ста и кроме как замены масла, ГРМ, свечей и по мелочи все родное... Т.е. если стойки не брякают сейчас, то они забрякают завтра))) А мои стойки послезавтра))) Т.е. замена будет нескоро)))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Ekonomis:
Например, королла 2005 года левый руль стОит у кого-то 380т.р. а у кого то и под 500, стоят по полгода-год и у тех и у других, кстати, все-таки думаю задешево продавать ухоженную машину никто не будет, в меган я вложил с колесами, чехлами, запчастями, работой и т.д. чуть больше сотни-купил ее за 385 т.р. наездил за 2.5 года 8 тыс. Неужели я буду продавать ее по рыночной цене в 350 рублей ? В любом случае покупатели будут смотреть всю досконально и купят чуть подороже но в идеале,чем дохлую ниже рынка. Купил с пробегом 84 тыс-сейчас 92 с копейками, вложений много , мне чтобы она окупилась надо ездить лет 10, так что я и поставлю ее по любому выше рынка немного, потому что сколько ни смотрел меганов у всех пробег больше ста и кроме как замены масла, ГРМ, свечей и по мелочи все родное... Т.е. если стойки не брякают сейчас, то они забрякают завтра))) А мои стойки послезавтра))) Т.е. замена будет нескоро)))
Значит, у обоих королл реальная стоимость ниже, вот и стоят годами. Я не про это. Например, с учетом пробега и состояния моя машина стоит по рынку 350, выставляю за 330, она уходит. Про вложения: то, сколько вы вложили в авто - никого не интересует, эти деньги однозначно не отбиваются при продаже. Дальше, пробег: мало кто на него ориентируется, особенно если автомобилю более 3-х лет. Смотрят на состояние. И точка.
Кому вы докажете, что ваши стойки забрякают только послезавтра, а у других уже завтра? Да никому!
Мой вывод: кто хочет продать авто - двигается в цене, кто просто выставляет в надежде что купят - продают годами. Как-то так.
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Значит, у обоих королл реальная стоимость ниже, вот и стоят годами. Я не про это. Например, с учетом пробега и состояния моя машина стоит по рынку 350, выставляю за 330, она уходит. Про вложения: то, сколько вы вложили в авто - никого не интересует, эти деньги однозначно не отбиваются при продаже. Дальше, пробег: мало кто на него ориентируется, особенно если автомобилю более 3-х лет. Смотрят на состояние. И точка.
Кому вы докажете, что ваши стойки забрякают только послезавтра, а у других уже завтра? Да никому!
Мой вывод: кто хочет продать авто - двигается в цене, кто просто выставляет в надежде что купят - продают годами. Как-то так.
Нет ну если например у меня шкив распредвала заменен 6 т.км назад а у кого то он еще не менян, значит затрещит он у кого то раньше чем у меня и следовательно, это уже большой плюс, тем более если я купил комплект зимы за 20 тыс и он проедет за зиму всего тысячу а кто то будет предлагать ту же зиму но лысую типа в подарок ..да мне нафиг это не надо отдавать такой подарок... Если машина этого стоит то почему она должна стоит столько же как такая же но со стучащими шаровыми к примеру... И еще: одна и таже модель машины может очень разниться в цена даже процентов на 30... Смотрел меган за 250 т.руб в 12 году, там был срач внутри, вставала в аварийный режим, масло в коробке проехало больше ста, по кузову косяки,фары все окорябанные, потом другую смотрел уже за 400 такого же года- претензий не было вообще, все заказ-наряды были, внутри идеал и т..д ...не взял никакую, через две недели- за 400 ушла, за 250 стояла почти год) А если так судить: то меняю на старые стойки, втыкаю магнитофон за 800, убираю чехлы ставлю лысину кордиант , вытаскиваю свечи за 400 одна и продают по рыночной цене , как все:)
 
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
И еще: почему та же креста 93 года с обвесами , с крутым литьем, с усиленными пружинами, с движком от самолета и т.д. стоить может даже 500 руб а более простая креста помоложе тыс 200??? Вложения тот что продает за 500 не учитывает ? Ведь вложения никому не нужны...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Это рынок, дружище! )) Здесь часто простая логика не работает. Например, молодежь часто ведется на всякие примочки-плюшки типа подсветка, музон там, сабы-шмабы, но при этом упорно не видит, что на кузове царапины, шпаклю видно невооруженным взглядом. Не понимают они, что кузов - самое ценное и дорогое в авто.

Я прошу прощения у автора отзыва, т.к. отвлеклись мы и обсуждаем уже не конкретное авто, а ситуацию на рынке.

Вообще, покупателю нужен товарный вид, это факт. Поэтому продать намалеванную, наполированную проще. Однако, даже таким образом приготовленная не будет стоить гораздо больше, чем специально не подготовленная. Когда вы меняете детали, но они не видны (например, сцепление), то данные суммы никогда вам не отобьются, а ведь вы потратили деньги еще и на работу по замене , и вроде бы улучшили машину по сравнению с другими, кто не менял.
А когда детали на виду (резина, диски, может, супер-пупер магнитола), то можно на них накинуть чутка, но все равно полностью сумму не отобьете. То есть например, резина, музон, обвесы обошлись вам + 50 тыр, реально нацените на это может + 20-25 тыр. А может, чтоб быстрее продать авто, просто как подарок будет покупателю.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Сергей-new:
Это рынок, дружище! )) Здесь часто простая логика не работает. Например, молодежь часто ведется на всякие примочки-плюшки типа подсветка, музон там, сабы-шмабы, но при этом упорно не видит, что на кузове царапины, шпаклю видно невооруженным взглядом. Не понимают они, что кузов - самое ценное и дорогое в авто.
Я прошу прощения у автора отзыва, т.к. отвлеклись мы и обсуждаем уже не конкретное авто, а ситуацию на рынке.
Вообще, покупателю нужен товарный вид, это факт. Поэтому продать намалеванную, наполированную проще. Однако, даже таким образом приготовленная не будет стоить гораздо больше, чем специально не подготовленная. Когда вы меняете детали, но они не видны (например, сцепление), то данные суммы никогда вам не отобьются, а ведь вы потратили деньги еще и на работу по замене , и вроде бы улучшили машину по сравнению с другими, кто не менял.
А когда детали на виду (резина, диски, может, супер-пупер магнитола), то можно на них накинуть чутка, но все равно полностью сумму не отобьете. То есть например, резина, музон, обвесы обошлись вам + 50 тыр, реально нацените на это может + 20-25 тыр. А может, чтоб быстрее продать авто, просто как подарок будет покупателю.
В общем остается только ездить почаще, чтобы хоть немного оправдать затраты) А то сделать сделал, а ездить редко приходится. Тем более зимой, вот за 2.5 недели выехал всего раз и то 7 км... Короллу сегодня завести не мог, стоит неделю в гараже. У Нивы стал капать тосол, хотя радиатор менял летом, хомуты подтягивал. Так что за зиму короллаа и меган проезжают около тысячи обе. А с рынком беда, соседка продавала короллу 8 года 15 месяцев, начинала с 520 и продала за 380, сейчас эта королла на мехе стоит уже за 475 с теми же номерами:) Говорит продавец что не перекуп, купил сыну, сыну нужно АКПП и бла-бла.... Да и какие отступления от темы- про короллу даже спрашивать нечего) Надежность на высоте) Хотя сломать-убить могу любую технику (коробку,двигатель, подвеску) проехав километров сто) Так что думать, какая будет следующая машина рано, продам обе- тогда и .... Может это даже будет рено дастер)))
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1776
Продать за живые деньги почти нереально, сейчас все больше производят обмены с небольшой доплатой, а получить всю сумму налом на руки это редкий случай.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Вот этот кузов был хорошим
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Monn:
ну так если руки из Ж растут,то и не чинят.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 48817
все так и есть ))) про рейку особенно .не знающие попадают на ремонт типа от 4 до 7 тр но по сути все возвращается на круги своя
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России


Добавить отзыв