На данный момент автомобилем владею 2,5 года, за это время он изменился очень серьезно. Не буду распинаться тем, почему брал, просто расскажу, чем является автомобиль на данный момент. В первую очередь я понимал, что это автомобиль на каждый день и на нем я буду ездить каждый день, поэтому все переделки делал, руководствуясь этим доводом. Для начала было вот такое сырьё: Королка сотка седан, супер салон 5а- fe(1,5) АКПП передний привод и не чего такого больше и не было. Что было сделано на данный момент:
- ДВС заменено на 7а-fe(1,8) спринтер-кариб ae115 старый ел масло, практически без переделок за исключением проводки, но об этом далее;
- Установлена МКПП С52 Г.П.4,3 самое дело для того чтоб ездить по городу передачи коротенькие, установил ее еще на 5а машинка прям стала что надо (и экономно и приемисто) но моторчик подустал, для того чтоб ездить куда нибуть далеко лежит такая же но Г.П. 3,7
- Выхлоп полностью решил переделать чтоб мотор дышал 4-2-1 и 60 мм труба с резонатором большего размера и двумя глушителями, собирается просто коллектор 7а (ае115), штаны 4а-ge, остальная часть трубы с короллы левин 4a-GZE сток только с него убрали каталик и вварили кусок трубы на его место хотел бы еще один резонатор ну это ладно.
- Подвеска. С высотой игрался долго, переделывал кучу раз, остановился на том, что перед пружины родные только стоят про ставки под кузов, а зад пружины от сток короны зубатки стойки в круг кояба. После того как поставил все это ходовая очень понравилась но уж больно не удобно стало ездить вне города, поэтому решил, поставить самый толстый стабилизатор с левина суперстрат сзади родной стаб и стало очень даже гуд.
- Тормоза тоже были переделаны кардинально: главный тормозной почти новый был при покупке авто под него лишь был сделан подпор потому как гуляет он 1-2 мм; перед зад диски и суппорта 14-е с левин 4а-ge вместо 13-х передних и барабанов задних, тормозной регулятор рассверлен для прямой проходимости. Честно сказать, свои тормоза люблю больше всего, потому что педаль мягкая уходит почти полностью но в тоже время очень цепкая на любых дорогах и не грамма на перегрев, блокировку колес чувствуешь очень хорошо, но для этого нужно очень сильно тормозить я летом так и не слышал не раз чтоб смог поймать юз.
- Электрика вот это моя любимая тема, поскольку люблю с ней повозится(зарабатываю этим).
Коса подкапотная осталась с 5а но ее нужно было доработать доделать и протянуть провода до кислородника поскольку теперь он в районе рулевой рейки, комп поставил 7а АКПП вот только разъёмы немного переделал и убрал чего лишнего, установлен бортовой компьютер Multitronics который показывает показания расхода топлива и другие нужные иногда вещи, его тоже надо было связать с компом по средством к-линии.
В салоне тоже уйма доработок: сингалка Pandora 3257 с уймой нужных функций (напряжение борт сети, температура ДВС, включением печки после 5 мин работы ДВС или командой с брелока и т.д.); после того как пришел с утра и увидел что я вечером не закрыл окно в салон (думаю со многими было такое) понял что нужна автоматика и мне на помощь пришел блок управлением стеклоподъёмников Pandora DWM 210 который при постановке на охрану закрывает окна а при снятии с охраны открывает в первоначальное состояние, очень удобная штука особенно когда ездишь по магазинам и нужно постоянно закрывать окна.
Так помимо очень много мелочей переделал, что касается предохранительных коробок, прокладки проводов, переключателей, установкой доп. реле и предохранителей для безопасности дополнительные разминусовки на двигатель и кузов.
Имеется предпусковой подогреватель 220в Северс-м
Музыка самое важное без нее не могу вообще передвигаться на своей машине ведь очень большей меломан. Вибро-шумоизоляция пол, двери, багажник это я думаю, нужно делать в каждом автомобиле, потому как становится просто приятнее ездить. Головное устройство LG LDF900UR с маленьким4,3д ж/к экраном и поддержкой DVD общими функциями доволен, но очень слабый диапазон регулировок; фронт двух полосный SONY XPLOD 16см; усилитель на фронт JVC суммарной мощностью 400W; Усилитель для сабвуфера ЛАДА 600W ; сабвуфер Лада 600W в самодельном корпусе на 50л с фазоинвертором, ну в общем теперь мне музыки хватает, дальнейшей доработки не намечается.
- Что касается кузова сильных доработок не было. Полтора года назад с корешем думал сделать до хорошего состояния, так мы ее перекрасили в черно белый, но не доделали мелочи, а теперь не чего такого и не хочется делать т.к. уже съездил в свое большое путешествие и понял что если повторять его делать глупо уж очень много камней прилетало не жалело не чего. Что касается усиления кузова, сварил сам себе распорку переднюю.
Я думаю нас с ней ждет еще много интересного !!!