Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
12966
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 14 по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Спустя год после покупки решил написать отзыв на данное чудо японского автопрома...

Аппарат хорош в плане привезти увезти разные вещи от бананов до холодильников шкафов и т.п.
После 29-й волги и сношений с ней, я решил брать именно универсал, а не седан, т.к. нужно возить кучу барахла для ремонта квартиры. Зная то, что в городе Н. снег во дворах не убирают выбор пал на 4wd. По пробкам передвигаться на автомате приятней, чем вешаться на палке. Бензинка предпочтительнее дизелюки, чтобы зимой поменьше проблем было, да и восстановление дизелей дороже обходится, чем зажигалок. Деньгами был не богат, поэтому выбор пал на бюджетный аппарат 1995-2002 годов выпуска. Ниссаны не хотел. Остаются калдины, короллы, карибы. Мазды, хонды, субары как-то мне не очень симпатизировали. Из всего пересмотренного в округе на тот момент, выбор пал на восстановленную белую королку в замечательном 109 кузове, с кондовым мостом и рессорами на заднице. Как говорится, нашел, что хотел. Универсал, 4вд, автомат, бензинка 1,6 4A-FE, При этом достались электростеклоподъемники на все двери. Предыдущий хозяин за ней пытался ухаживать, Стояла контрактная движка. С его слов,  также установлена контрактная коробка. И еще облил ее в круговую.
В общем, при осмотре коробка не пиналась, ходовка не гремела, нигде ничего не текло. Только жужжал как тролейбус, но исправно работал гидрач, не работали ручник и кондей. В общем, не критично.
Дальше надо только поменять все жижи, и езди наслаждайся.
Но тут прибежал от добрых инспекторов с любимой ул. Бородина пушистый северный зверек.
Заворачивают на экспертизу номера кузова. Мычат, что распил и т.п. Пусть эксперты, мол, решают.
Предыдуший хозяин был уверен на все 100 -110 %, что этот аппарат по документам чист и бел.
И все зависло...
Зависло на три месяца с еженедельными обходами, обзвонами, разъездами по ровд, полку дпс и прокуратуре.
В общем, через три месяца добрые инспектора выдают СТС.
Уже радость.
Но деньга кончилась, чтоб провести полное ТО.
Жду пополнения бюджета.
Ждать пришлось до лета.
Приобрел к этому времени новые тапки нокиан SX 175/70/R14.
Первое ТО.
Замена передних колодок, замена гура (1 т.р.), замена всех жидкостей, кроме тормозной, фильтров, одного наконечника на рейке, свечей, то рейки, ремень грм, ролик, сальник. Все обошлось в районе 10 т.руб.
При обслуживании АКПП, оказалось, что бобик скоро сдохнет, вот когда одному только ему известно.
Решено было добивать коробку с последующей заменой. Да и при просмотре контрактных A241H их вроде бы хоть жопой жуй.
Ездил себе, ездил... На дачу, в пробках, на работу, природу. Наслаждался, ожидая, когда коробочка помрет.
Захотел починить ручник... Вот тут началось. Контрактных нет, на разборах нет, от кариба, как утверждают продавцы, не подходит, от переднеприводных вагонов не подходит. Каталоги выдают индивидуальный номер тросов. На заказ один тросик 1800 рублей, второй 1500. Решил восстановить ручник попозже, при лучшей финансовой ситуации, т.к. ремонт хаты был предпочтительнее ручника.
Перед зимой поменял масло в движке, взял зимние тапки Tunga nordway 185/65R14 и опять успокоился. Вроде все работает. По осени начало трясти движку. Подушки приказали долго жить. Денег на срочную замену нет. Да и вроде не сильно колбасит. Можно потерпеть.

Писец подкрался незаметно...

Пару дней назад где-то заскрипело. И пропал накат... Ясно стало, что или подшипник где-то, или все же коробка померли.
Загнал на СТО. Диагностика. Левый передний ступичный подшипник. Далее: потекла рейка, резинки на рычагах и рессорах, задний амморт потек, левый передний суппорт клина схватил, подушки двигателя, сальник заднего моста побежал, сифонит коренной.
Диагностика АКПП констатировала полную смерть.
Все ничего, пока не стали искать запчасти. Коробка A241H-05a. Оказалась очень редкой и дорогой. 22000 рубликов. Рулевая рейка снова уникальная в районе 7 - 10 тыс. рублей стоит. Но самыми удивительными по цене оказались подушки двигателя. С учетом замены заднего бублика, а не всей подушки, предварительно выходит 16 т. руб. Сейчас находимся в поиске контрактных этих подушек. Для справки цены на рессоры контрактные примерно 7 т. руб.
Где-то на форуме недавно нашел единственную емкую фразу про 4WD на 100-х короллах. Суть которой, в пи....у её .

Резюме на сегодняшний день по Toyota Corolla AE109V.
В плане эксплуатации авто хороший, зимой тепло или даже жарко. 120 км/ч ездить можно. Расход 10-14 л. на 100, в зависимости от погоды и пробок. На заднем диване-скамейке пассажирам терпимо, в -30 ноги все же подмерзают. Багажник огромный. По барабану на состояние дорог, особенно зимой. Прет как танк.

В плане ремонта большой -. Редкие уникальные детали в ходовой, которые хрен найдешь, и которые стоят как самолет.
Не на все тойоты запчасти стоят копейки...

Но в общем аппаратом доволен.
Фото будут позже...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

какчество не очень. фотографировал на утюг.

   

Зима.

Российская. Tunga nordway 185/65R14 шипы. Средняя по свойствам. но очень шумная. Как в бомбардировщике... за зиму 2014/2015 максимум пару шипов потерял.

Лето. купил в мае 2014.

Российская. Nokian Nordman SX 175/70R14. Шумновата для лета. Качество резины не устраивает. Одно колесо уже небольшую грыжу имеет :(

Но в дождь не плывет. держит дорогу хорошо.

   

Было дело так. побежал сальник внутренний на трамблере. Весь трамблер был в масле.

Заменил сальник (600 р. не считая работы) и в один прекрасный момент двиг заглох и панель приборов заматюгалась: "выбрось двиг". Диагностика сказала, что трамблеру капут. Его вскрытие показало, что коммутатор расклеился на две половинки. Все остальное живое. Был приобретен трамблер за 1000 руб. (повезло) без крышки от калдины с 5a-fe. Вынул этот коммутатор и заодно конденсатор. поменял. протестировал. завелась сразу же. Все протянул при окончательной сборке и стало хорошо.

Про расход топлива.

По городу до 13 л зимой.

По трассе Нск-Крск-Нск ушло 120 л на ~ 1600-1700 км

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1996
4.7
9270
Toyota Sprinter, 1996
Slavyan74, Челябинск
Toyota Crown, 1997
3.4
5484
Toyota Crown, 1997
vadya760, Южно-Сахалинск
Toyota Corolla, 1996
4.5
17546
Toyota Corolla, 1996
джон, Иркутск
Toyota Corolla, 2000
4.7
31591
Toyota Corolla, 2000
Алексей, Краснодар
Toyota Sprinter, 2000
4.8
2137
Toyota Sprinter, 2000
16600663, Новосибирск

Комментарии

brut-alex
Уфа
ничего себе!!! ты сопоставил ремонт ручника с ремонтом хаты)))))))!!!!!!?!?!?!?!??
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
5 за отзыв ждем фото
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
[quote=brut-alex]ничего себе!!! ты сопоставил ремонт ручника с ремонтом хаты)))))))!!!!!!?!?!?!?!??[/q uote]
была каждая копейка на счету...

сегодня выпал почти окончательный счет за ремонт (запчасти + работа)
половина стоимости машины
все в шоке от цен на подушки двигателя, которые за приемлемую цену найти тяжело...
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5149
За сколько взял-то?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 663
cadet24:
была каждая копейка на счету...
сегодня выпал почти окончательный счет за ремонт (запчасти + работа)
половина стоимости машины
все в шоке от цен на подушки двигателя, которые за приемлемую цену найти тяжело...
Джапанкар тебе в помощь. На самом деле эта машина очень дешевая в обслуживании. Просто в панику впадать не надо
Forester SF5
5
 
Ответить
 
Сообщений: 205
cadet24:
была каждая копейка на счету...
сегодня выпал почти окончательный счет за ремонт (запчасти + работа)
половина стоимости машины
все в шоке от цен на подушки двигателя, которые за приемлемую цену найти тяжело...
на счет подушек это дааа))) сам вокнулся так однажды, держал ее в руках и не мог понять "за что отдал такие бабки"
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Scout66:
За сколько взял-то?
160 деревянных... это немного дороговато, но на тот момент в таком состоянии с такими характеристиками дешевле не было. При этом до недавнего времени цена на них держалась на уровне 180- 220
жека65:
Джапанкар тебе в помощь. На самом деле эта машина очень дешевая в обслуживании. Просто в панику впадать не надо
В панику не впадаю, просто не ожидал, что за пол года настолько все может сильно износиться, что приходится теперь все менять.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
По сути так и есть, все достаточно дешево, РТИ, фильтра, расходники на движку, ГУР, колодки. Кроме коробки, рейки, подушек и тросиков ручника (в два раза дороже, чем для 2wd). Это большой минус данной комплектации.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
cadet24:
160 деревянных... В панику не впадаю, просто не ожидал, что за пол года настолько все может сильно износиться, что приходится теперь все менять.
Машина разве 2014 года ? Я к тому что этой королке семнадцать годиков, именно за этот периуд столько всего поизносилось, просто неповезло частично с бывшим владельцем - за то что запустил до такого состояния, отчасти и вы плохо продиагностировали при покупке, и ресурс этих узлов закончился на Вас, а ценник на устранение гемора - не сбили (
но надеюсь в дальнейшем, все у вас будет хорошо !
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
cadet24:
По сути так и есть, все достаточно дешево, РТИ, фильтра, расходники на движку, ГУР, колодки. Кроме коробки, рейки, подушек и тросиков ручника (в два раза дороже, чем для 2wd). Это большой минус данной комплектации.
Мало их,потому и дороже
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 663
cadet24:
По сути так и есть, все достаточно дешево, РТИ, фильтра, расходники на движку, ГУР, колодки. Кроме коробки, рейки, подушек и тросиков ручника (в два раза дороже, чем для 2wd). Это большой минус данной комплектации.
Действительно редковатая модель. Грузопассажирская, полноприводная и на АКПП. У меня была такая, только на механике
Forester SF5
 
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Дрова
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
 
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5149
У меня во дворе такая живет 4вд. Как в осенью у подъезда поставили, так и стоит, почему не знаю
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 66
Пятый год на 100ке 4вд с механикой 91го года езжу. Особых проблемм не доставляет. А мелочи которые иной раз вылезают, перекрываются проходимостью. Особенно зимой на нечищенных дорогах.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 144
Тросики то нашел?? а то я уже два года езжу без ручника, два раза покупал неоригинальные тросики, которые них*я не подходят! а за оригинал жаба душит отдавать такие бабки! Да еще и не знаю подойдут ли оригинальные))) потому что хз мост родной или нет) Причем по ВИНу привозил неоригинальные - так там даж крепления разные...
И вообще меня эти японцы взбесили - один кузов а модификаций ***ой не жуй, и не все подходит от других к тебе...
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
xFellinix:
Тросики то нашел??
нет... и пока забил на ручник... для автомата можно и без него
xFellinix:
а за оригинал жаба душит отдавать такие бабки!
аналогично... я даже рисковать не стал брать тросики от кариба АЕ95 или с других кузовов.
xFellinix:
И вообще меня эти японцы взбесили - один кузов а модификаций ***ой не жуй, и не все подходит от других к тебе...
по салону проблем почти нет, говорят что подходит достаточно хорошо...
Вся беда в одинаковых кузовах в том, что по ходовке, двигателю, и прочей индивидуальной мелочевке есть колоссальные различия и из-за отсутствия этих уникумов время ремонта увеличивается.
Недавно наблюдал картину когда хозяин короллки вагон, вроде ЕЕ108, с двигателем 3Е карб, влетел на капиталку в ~70 тыс. руб.
Вот тебе и дешевый японский магнитофон...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 144
cadet24:
нет... и пока забил на ручник... для автомата можно и без него
аналогично... я даже рисковать не стал брать тросики от кариба АЕ95 или с других кузовов.
по салону проблем почти нет, говорят что подходит достаточно хорошо...
Вся беда в одинаковых кузовах в том, что по ходовке, двигателю, и прочей индивидуальной мелочевке есть колоссальные различия и из-за отсутствия этих уникумов время ремонта увеличивается.
Недавно наблюдал картину когда хозяин короллки вагон, вроде ЕЕ108, с двигателем 3Е карб, влетел на капиталку в ~70 тыс. руб.
Вот тебе и дешевый японский магнитофон...
cadet24:
нет... и пока забил на ручник... для автомата можно и без него
аналогично... я даже рисковать не стал брать тросики от кариба АЕ95 или с других кузовов.
по салону проблем почти нет, говорят что подходит достаточно хорошо...
Вся беда в одинаковых кузовах в том, что по ходовке, двигателю, и прочей индивидуальной мелочевке есть колоссальные различия и из-за отсутствия этих уникумов время ремонта увеличивается.
Недавно наблюдал картину когда хозяин короллки вагон, вроде ЕЕ108, с двигателем 3Е карб, влетел на капиталку в ~70 тыс. руб.
Вот тебе и дешевый японский магнитофон...
У меня капиталка на 80 встала))) дизелек))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
xFellinix:
У меня капиталка на 80 встала))) дизелек))
А я пару лет назад делал движок на короллке своей...тыщ в 10 уложился :)))) Правда,сам делал и без расточек. Просто заменил кольца-вкладыши-колпачки. дрыгатель 4-Е
 
 
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
Я вот думаю покупай такую же 1996 года или нет.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Street:
Я вот думаю покупай такую же 1996 года или нет.
По функциональности она хороша. Зимой почти не задумываешься где и куда по заснеженному городу ехать.
Главное что бы она была в хорошем состоянии. Если не работают ручник, или кондиционер, или что-то из электрики, не говоря уже об основных агрегатах и ровности кузова, то лучше не брать. Еще можно сбрасывать цену на стоимость ремонта узла. И далее восстанавливать ее самому.
Если делать все работы самому в теплом гараже, то стоимость владения ощутимо сокращается. Мне приходится платить конторе за выполненные работы.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Arab-chik:
Машина разве 2014 года ? Я к тому что этой королке семнадцать годиков, именно за этот периуд столько всего поизносилось, просто неповезло частично с бывшим владельцем - за то что запустил до такого состояния, отчасти и вы плохо продиагностировали при покупке, и ресурс этих узлов закончился на Вас, а ценник на устранение гемора - не сбили (
но надеюсь в дальнейшем, все у вас будет хорошо !
люди пишут диссертации на тему определения остаточного ресурса какого нибудь механизма, и то никто так оптимального алгоритма не выявил, а вы тут при осмотре решили определить... самому не смешно?
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
люди пишут диссертации на тему определения остаточного ресурса какого нибудь механизма, и то никто так оптимального алгоритма не выявил, а вы тут при осмотре решили определить... самому не смешно?
Если знать куда и как глядеть,можно многое увидеть! :) А диссертации пишут теоретики :)))) А практика...она несколько отличается от теории :))))
3
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Просто Леха:
Если знать куда и как глядеть,можно многое увидеть! :) А диссертации пишут теоретики :)))) А практика...она несколько отличается от теории :))))
Ну скажи например, как определить, что ступица скоро сломается, если сегодня она не шумит и не люфтит? Куда там заглянуть надо? Или коробка. Сегодня едет, масло гарью не пахнет, переключает нормально. А завтра встала. Куда там практику надо заглянуть? Или Стойка. Сегодня не течет, не пробивает. Очень интересно знать.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
Ну скажи например, как определить, что ступица скоро сломается, если сегодня она не шумит и не люфтит? Куда там заглянуть надо? Или коробка. Сегодня едет, масло гарью не пахнет, переключает нормально. А завтра встала. Куда там практику надо заглянуть? Или Стойка. Сегодня не течет, не пробивает. Очень интересно знать.
Такие вещи(особенно в Тойотах) внезапно не ломаются!!!!!! Обычно симптомы заблаговременно появляются.
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Просто Леха:
Такие вещи(особенно в Тойотах) внезапно не ломаются!!!!!! Обычно симптомы заблаговременно появляются.
Я понял.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Dkm:
люди пишут диссертации на тему определения остаточного ресурса какого нибудь механизма, и то никто так оптимального алгоритма не выявил, а вы тут при осмотре решили определить... самому не смешно?
Не многие осознают, как крайне сложно развить эти аналитические способности, я не самый умный - просто много знаю, но и у меня чего греха таить : бывают просчёты и запарки - чай не робот, и более развитых людей, в этом плане тоже встречал - правда очень редко, в основном люди более узко специализируются, я же -"универсал" ), а так - на прежней работе , почему-то академиком называли :)
по какому-либо алгоритму выявления остаточного ресурса = это невозможно, хотя бы только потому, что не бывает одинаковых условий режимов эксплуатации. Только индивидуально диагностируя, и анализируя незаметные для обывателя симптомы, так-же как и явные признаки, как верно подметил - Просто Леха, плюс изучив манеру вождения - можно приблизительно обозначить срок службы, у уже достаточно изученных узлов и агрегатов. Это развитие и понимание физики процессов приводит к тому, что в дальнейшем на интуитивном уровне начинаешь осознавать приблизительные сроки службы - уже по их форме и конструкции, делая поправку на состав материалов изготовления оных..
Если Вам смешно - смейтесь на здоровье, я же и впредь буду дальше развивать свои способности, потому как нет предела - для само-совершенствования, и потому что мне нравится это делать, а как доподлинно известно - нет счастливей человека, чем тот кто занимается ЛЮБИМЫМ делом.
1
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Arab-chik:
Не многие осознают, как крайне сложно развить эти аналитические способности, я не самый умный - просто много знаю, но и у меня чего греха таить : бывают просчёты и запарки - чай не робот, и более развитых людей, в этом плане тоже встречал - правда очень редко, в основном люди более узко специализируются, я же -"универсал" ), а так - на прежней работе , почему-то академиком называли :)
по какому-либо алгоритму выявления остаточного ресурса = это невозможно, хотя бы только потому, что не бывает одинаковых условий режимов эксплуатации. Только индивидуально диагностируя, и анализируя незаметные для обывателя симптомы, так-же как и явные признаки, как верно подметил - Просто Леха, плюс изучив манеру вождения - можно приблизительно обозначить срок службы, у уже достаточно изученных узлов и агрегатов. Это развитие и понимание физики процессов приводит к тому, что в дальнейшем на интуитивном уровне начинаешь осознавать приблизительные сроки службы - уже по их форме и конструкции, делая поправку на состав материалов изготовления оных.. Если Вам смешно - смейтесь на здоровье, я же и впредь буду дальше развивать свои способности, потому как нет предела - для само-совершенствования, и потому что мне нравится это делать, а как доподлинно известно - нет счастливей человека, чем тот кто занимается ЛЮБИМЫМ делом.
Да уж... Есть три состояния любого механизма:
1. Исправное, то есть механизм работает в своих номинальных параметрах
2. Неисправное, то есть он не работает
3. Пограничное состояние, при котором посредством средств измерений наблюдается отклонения в работе механизма.

Автор написал, что на момент покупки он оценил состояние основных узлов автомобиля, как исправное.

Даже вы, на основе своей интуиции не смогли бы определить пограничное состояние узлов и агрегатов. Чтобы это сделать, человеческих чувств не хватит. Необходимо было бы произвести ряд анализов.
Например: взять декстрон из коробки и на экспертизу, произвести ультразвуковое исследование подушек двигателя на предмет микротрещин и т.д.

Интуиция конечно вещь хорошая, но не работает она в технике. Просто не работает. В технике должны быть строгие числовые величины, должна рассматриваться статистика отказов данного механизма, должны рассматриваться пороговые значения и т.д. Все остальное от лукавого.
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Поди какой нить типа институт типа окончил и теперь вумничаешь тут? :))))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
А интуиция работает везде!!!! Если она есть ;)
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Вот поэтому собственно мы живем так как есть сейчас. На заводе автоваза, например, слесарь сборщик наверняка вместо положенных 70 н*м затягивания гайки, тянет её как привык, и тоже думает, что он практик и лучше знает как это делать, и интуиция ему подсказывает это. И наплевать, что там конструкторы, теоретики придумали. Так везде, повсеместно.
3
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
Вот поэтому собственно мы живем так как есть сейчас. На заводе автоваза, например, слесарь сборщик наверняка вместо положенных 70 н*м затягивания гайки, тянет её как привык, и тоже думает, что он практик и лучше знает как это делать, и интуиция ему подсказывает это. И наплевать, что там конструкторы, теоретики придумали. Так везде, повсеместно.
Не надо мух и котлеты то в одну кучу!!! :)
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Просто Леха:
Поди какой нить типа институт типа окончил и теперь вумничаешь тут? :))))
А что? Леха, я и институт закончил, и руками могу работать, и работал. И хлебнул в свое время немало. Твой сарказм мне непонятен. Если в чем то не согласен, поясни. А интуиция на 100 % работает с бабами и на рыбылке.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Просто Леха:
Не надо мух и котлеты то в одну кучу!!! :)
Ну ты поясни: есть машина, которая едет, коробка переключает и прочее. Посторонних звуков нет, все нормально. Скажи как, когда примерно она сломается. Вот по каким критериям ты определяешь?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Кстати,про конструкторов-теоретиков. Я когда очередное авто ремонтирую,порой такими словами нехорошими урою этих конструкторов теоретиков!!! :) Зачастую элементарные узлы так усложнят... но,голь на выдумки хитра! ;)
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Просто Леха:
Не надо мух и котлеты то в одну кучу!!! :)
Как там в Рубцовске? Алей сильно разлился?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
Ну ты поясни: есть машина, которая едет, коробка переключает и прочее. Посторонних звуков нет, все нормально. Скажи как, когда примерно она сломается. Вот по каким критериям ты определяешь?
По пробегу,по количеству хозяев,по качеству хозяев (последнего, главным образом),по условиям эксплуатации,по качеству обслуживания :)))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
Как там в Рубцовске? Алей сильно разлился?
Алей еще во льду
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Просто Леха:
По пробегу,по количеству хозяев,по качеству хозяев (последнего, главным образом),по условиям эксплуатации,по качеству обслуживания :)))
Ну и причем здесь интуиция?
Это чистая статистика. Ясно ведь, что сломается коробка с вероятностью 90 % если пробег уже тысяч 400. Или хозяев было десяток. Или если со светофора газ в пол и так всегда. Где интуиция?
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Я так понимаю, если вы завели речь про интуиции, то определять ресурс вы должны так: подошел к машине, не видя ни пробега, ни хозяина, посмотрел на нее и интуиция что то подсказала.
А если начинаете смотреть на пробег и прочее, то это и есть сбор числовых данных, что и перерастает в статистику.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4052
Ладно, короче, ясно что уперлись в свое и до последнего будете настаивать.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
Ну и причем здесь интуиция?
Это чистая статистика. Ясно ведь, что сломается коробка с вероятностью 90 % если пробег уже тысяч 400. Или хозяев было десяток. Или если со светофора газ в пол и так всегда. Где интуиция?
Интуиция это когда пред тобой продаван стоит и мамой клянется,что машин не бит,не крашен,коробка не пинается,а интуиция тебе подсказывает,что брешет он,собака! :)))
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Dkm:
Ну и причем здесь интуиция?
Это чистая статистика. Ясно ведь, что сломается коробка с вероятностью 90 % если пробег уже тысяч 400. Или хозяев было десяток. Или если со светофора газ в пол и так всегда. Где интуиция?
Кстати,пробег-не главный показатель порой остаточного ресурса. Гораздо важнее то,как обслуживался тот или иной узел.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Просто Леха:
Кстати,пробег-не главный показатель порой остаточного ресурса. Гораздо важнее то,как обслуживался тот или иной узел.
И обслуживали ли вообще тот или иной узел :))))
 
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
Извините за, не до "чет",может в помощь?присадки.Если не полная смерть.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4451
Афигеть, развалина. Столько бабла вкладывать....
Ещё про Ниссан говорят "е...ся сам", тут Тойота кровопийца )))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Юрий V.:
Афигеть, развалина. Столько бабла вкладывать....
Ещё про Ниссан говорят "е...ся сам", тут Тойота кровопийца )))
Машина хорошая!!!! Владельцы(главным образом, бывшие) плохие. Распи...дяи видимо :)))) А машина как рабочая лошадка отличная!!! И ооочень живучая!!! Просто...ничто не вечно.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
отличная машина,все написанное разделить на 2 можно смело....
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
kulibin-77:
отличная машина,все написанное разделить на 2 можно смело....
если машин переднеприводная!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 9
Просто Леха:
Машина хорошая!!!! Владельцы(главным образом, бывшие) плохие. Распи...дяи видимо :)))) А машина как рабочая лошадка отличная!!! И ооочень живучая!!! Просто...ничто не вечно.
Я считаю, что такие аппараты появляются в продаже когда им уже почти хана.
Потом их как-то на ход ставят и продают. Вот и встает у нового хозяина обслуживание в копеечку.
У кариба, для сравнения, агрегаты раза в два дешевле и их проще найти.
Сам аппарат надежен, когда за ним следишь. Один раз сделал и дальше не нужно переживать, что что-нибудь да сегодня нае...тся.
Раза два в год делаешь плановое ТО и дальше пользуешься в удовольствие.
Да и любой б/у авто лотерея.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
cadet24:
если машин переднеприводная!!!
ты ник посмотри,про машины вообще впервые слышу и даже не знаю как и с какого бока подойти!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
cadet24:
Я считаю, что такие аппараты появляются в продаже когда им уже почти хана.
Потом их как-то на ход ставят и продают. Вот и встает у нового хозяина обслуживание в копеечку.
У кариба, для сравнения, агрегаты раза в два дешевле и их проще найти.
Сам аппарат надежен, когда за ним следишь. Один раз сделал и дальше не нужно переживать, что что-нибудь да сегодня нае...тся.
Раза два в год делаешь плановое ТО и дальше пользуешься в удовольствие.
Да и любой б/у авто лотерея.
Все это так,но все же короллы 90-х годов очень надежны и живучи! У меня у самого королла в таком кузове,правда,переднеприводная и с дрыгателем 1,3.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Просто Леха:
Все это так,но все же короллы 90-х годов очень надежны и живучи! У меня у самого королла в таком кузове,правда,переднеприводная и с дрыгателем 1,3.
у меня было около десятка разных.королла королева дорог-и это не новость.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Пять.)
 
 
Ответить
444
Иркутск
cadet24:
Я считаю, что такие аппараты появляются в продаже когда им уже почти хана.
Потом их как-то на ход ставят и продают. Вот и встает у нового хозяина обслуживание в копеечку.
У кариба, для сравнения, агрегаты раза в два дешевле и их проще найти.
Сам аппарат надежен, когда за ним следишь. Один раз сделал и дальше не нужно переживать, что что-нибудь да сегодня нае...тся.
Раза два в год делаешь плановое ТО и дальше пользуешься в удовольствие.
Да и любой б/у авто лотерея.
а не задумывались что просто сменить уже на более свежее хочется?
у меня такая же короллка в 105 кузове, проблем нет. главное следи за ней, правда мне досталась от прежнего не айс машина, но довел до ума год покатался на ней и решил по больше нужна машинка просто. Если б не это фиг бы стал ее продавать и менять.
Автору 5 за отзыв, и в будущем рекомендую самому а не в сервисах делать авто, в помощь интернет ресурсы если плохо разбираетесь. За ремонт выходит больше чем сами запчасти стоят
 
 
Ответить
444
Иркутск
сорри опечатался в 104 кузове
 
 
Ответить
Макс
Курган
В данный момент именно такой аппарат. Проблем нет с авто никаких. Машинка 2000 года, покупал с неисправным автоматом, в своем городе нашел АКПП за недорого, причем в хорошем состоянии. Из ремонта (кроме АКПП) только подшипники ремня кондиционера 130 рубликов и руки из плечь. После покупки поменял все фильтра и масла, сальники проверил на усталость и вперед - на покорение родных просторов. Машинка выползала там где шнива вставала, причем машину никогда не насиловал, без нужды в грязь или снег не залазил. Следует отметить, что пердыдуший хозяин за машиной вообще не следил. С двигателя и коробки после покупки сливали гуталин, без намека на то что это масло. необходимые механизмы смазал литолом и побрызгал вэдэшкой и машина радует по сей день. так что автору просто ткакой экземпляр достался. И запчасти на эти авто есть, просто надо искать нормально, а не сбегать в пару-тройку ближайших магазинов по АВТОВазу и разборкам дворовым и кричать что с запчастями туго. Ищите аналоги - рессоры от нашего москвича прибякал с серьгами, подушки двиглы в любимом магазе под заказ копейки стоили - почти год и не одна не порваласть. так что как-то так!
2
 
Ответить
Ребяты, как на ей задняя спинка откидывается?)) Что-то ни в верх, ни вниз, кнопок найти не могу) До неё москвич-2141 был, у того по бокам кнопки были и спинка освобождалась, а здесь что-то не могу врубится)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Вадим Истомин
Ребяты, как на ей задняя спинка откидывается?)) Что-то ни в верх, ни вниз, кнопок найти не могу) До неё москвич-2141 был, у того по бокам кнопки были и спинка освобождалась, а здесь что-то не могу врубится)
Рычажок с задней стороны спинки посередине.
 
 
Ответить
Просто Леха
Рычажок с задней стороны спинки посередине.
Нашел уже, спасибо)) Таким валенком давно себя не ощущал) Кстати, не встречали нормальной книги по ремонту и эксплуатации? Почему-то на ср-в 98-ого года сразу нашлась, отличная, подробная книга, с хорошечным описанием, переводом и картинками. А на эту прям проблема какая-то. Я долго не мог понять, включать мне auto diff lock, или не надо. Пока понял что без разницы, по асфальту можно со свободным диффом ездить. Обьем бака не знаю, обьем коробки не знаю, что туда лить? В мост что залить? По ср-в вообще красота, все в табличках приведено.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Вадим Истомин
Нашел уже, спасибо)) Таким валенком давно себя не ощущал) Кстати, не встречали нормальной книги по ремонту и эксплуатации? Почему-то на ср-в 98-ого года сразу нашлась, отличная, подробная книга, с хорошечным...
Где-то у меня книжка неплохая была по сотой королле. Вот только не помню куда я её дел.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3056
Вадим Истомин
Нашел уже, спасибо)) Таким валенком давно себя не ощущал) Кстати, не встречали нормальной книги по ремонту и эксплуатации? Почему-то на ср-в 98-ого года сразу нашлась, отличная, подробная книга, с хорошечным...
В интернете есть все!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России