Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Зеленогорск
44390
587
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Стиль
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Начало разборки панели перед установкой сигнализации
Начало разборки панели перед установкой сигнализации
Всё складываю на верстак
Всё складываю на верстак
Всё снято и готово к установке сигнализации
Всё снято и готово к установке сигнализации
Часть Toйоты переехала на верстак
Часть Toйоты переехала на верстак
Хомут кабельный в таком деле просто незаменим
Хомут кабельный в таком деле просто незаменим
Вид снизу
Вид снизу
Задний подкрылок ворсистый
Задний подкрылок ворсистый
Процесс подключения
Процесс подключения
Доброго времени всем писателям и читателям данного ресурса!  
  
С первых строк  своего опуса, хочу поблагодарить всех, кто написал свой отзыв о  Toyota corolla последнего поколения, а именно:
shapka1978,  Лайк Плизз,  Тимур 116, Тимур 116, Metalar, Перекуп Роман, Коста Брава, 8800, dalt, водятель, Madgoblin, grisha22111, Речник1, Александр krasnodarr, Max1oo, Сергей Чередниченко, Машиновед, RomanDrom, Федорр, AlexSto, Maxxis74, Chubik, avdei66, avdei66.

Вы каждый по-своему интересно описали своё приобретение, кто-то даже с юмором. Делились радостью и желанием помочь в выборе надежного «друга» тем, кто никак не мог определиться с покупкой. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Теперь настала и моя очередь написать отзыв.

Скажу сразу, что с выбором модели я определился еще задолго до её продажи, которая началась в августе 2013 года. Уже тогда я знал о Toyota corolla практически всё. Следил за каждой статьей в СМИ. Ну а с появлением роликов на YouTube с жадностью просматривал их по несколько раз. И corolla мне нравилась все больше и больше. Но толщина моего кошелька не позволяла мне на тот момент осуществить мою мечту. Я ждал.

И вот, когда звезды на небе выстроились в определенном порядке,  а лопатник заметно прибавил в весе, я приобрел автомобиль в комплектации «Стиль» с двигателем 1.8 л., который хотел все это время. Произошло это в канун Нового года, 27 декабря, в Тойота Центр Красноярск. Заранее через интернет-магазин прикупил зимнюю резину  Nokia Nordman RS 205/55 R 16 94R, по объявлению нашел б/у оригинальное тойотовское литье, скомплектовав, оформив ОСАГО приехал к официальному дилеру. Описывать процесс выкупа авто у ОД не хочу. Я его себе представлял иначе. Я ждал праздника, приготовил ответные подарки в виде коньяка и сувениров  с символикой города Зеленогорска (сам оттуда), но увы… Сложилось такое впечатление, что задача менеджеров была содрать как можно больше денег, так как на тот момент фиксированной цены на авто уже не было (доллар стремительно летел вверх), хотя примерно за месяц до покупки, мной была внесена предоплата в размере 30% от стоимости автомобиля и в договоре была прописана конкретная цена. Но на деле все оказалось совсем не так. После непродолжительных торгов с менеджерами, добив озвученную недостающую сумму и забрав авто,  я уехал до ближайшего МРЭО для постановки на учет, увезя презент обратно (впоследствии раздав друзьям, сопровождающих меня при совершении сделки).  

Сказать что-то новое о Toyota corolla , когда написано столько отзывов, практически невозможно. Постараюсь просто поделиться своими впечатлениями. На сегодняшний день намотал почти 1000 км, автомобилем очень доволен и ничуть не жалею о своем выборе, да и супруга в восторге. Всё работает исправно, ничего не скрипит и не брякает. Управлять автомобилем одно удовольствие. К вариатору можно сказать вообще не привыкал: сел и поехал. Вот с габаритами наверно как у всех, несколько дней точно понадобилось, чтобы понять и прочувствовать.

Уже через несколько дней эксплуатации дополнительно купил коврики в салон и багажник, брызговики (всё оригинал),  ветровики, произвел тонировку.  В планах приобрести 2 din магнитолу и камеру заднего вида, но это позже. На днях собираюсь установить сигнализацию, приобретенную тоже заранее.

Написать отзыв на одном дыхании не получилось. Прошло несколько дней. Продолжаю набивать «сочинение».

На что хотелось бы обратить ваше внимание, так это на то, что появилась подкапотная теплошумоизоляция и подкрылки в задних арках. Во многих отзывах отмечалось, что на этом экономит производитель. И вот, как будто услышав претензии пользователей, всё это появилось. Был приятно удивлен. С другой стороны огорчило, что в Акте приема-передачи транспортного средства к договору купли-продажи было указано 2 ключа зажигания, что впоследствии привело к дополнительным незапланированным расходам. Для установки сигнализации пришлось заказывать чип-ключ стоимостью 5,5 тысяч рублей. Ниже выложу фотографии установки сиги, на которую потребовалось 2 дня. Устанавливал мой друг, моя задача была только подай-поднеси.

Про затянутый ручник кто-то уже писал, что при дистанционном запуске не включаются ДХО. А вот про еще одну «фишку» хочу сообщить сам. Произошло это случайно, при установке сигнализации. Ковыряясь под рулевой колонкой,  прокидывая провода, мой товарищ  задевает головой переключатель поворотов, тем самым как бы моргнув дальним светом. При этом я заметил, что включился ближний свет фар. Моргнув еще раз – ближний свет пропадает. Только после непродолжительного эксперимента мы поняли, в чем задумка японских изобретателей. Оказывается, припарковав автомобиль в темное время суток где-нибудь у дома (подъезда), заглушив его, нужно моргнуть дальним светом, закрыть авто и спокойно в свете ближних фар идти до подъезда. Я не засекал, но примерно 15-30 сек. фары светят, провожая тебя домой.

Ну и в заключении хочу сказать: не стОит из отзыва устраивать срач. Доказывать друг другу, что тот или иной автомобиль лучше, надежнее или красивее. Каждый сам для себя выбирает, на чем катать свою задницу.  Я сделал свой выбор.
Возможно, кому-то мой отзыв не понравится, а кому-то придется по душе. Как смог, так и написал.
По возможности отвечу на ваши вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

В этом небольшом дополнении хочу написать о прохождении нулевого технического обслуживания у официального дилера Тойота Центр Красноярск. На одометре 1300 км. Будет немного фотографий.

И так, приехал заранее в назначенное время к ОД. Обратился на ресепшен к молодой привлекательной особе, которая проводила меня к сервис-консультанту. Тот в свою очередь опросил меня, есть ли проблемы с авто, желаю ли я что добавить из допов и т.д. Кроме скрипа колодок при торможении меня все устраивало, да и они, можно сказать меня не напрягали....

, пробег 1 300 км   

Всех интересует расход топлива своего автомобиля и я тому не исключение. То, что нам заявляет производитель, думаю объяснять не надо – врут. Может они и измеряют расход при идеальных условиях, но мы то знаем, у нас идеальных условий нет и быть не может.

Проехал порядка 2 500 км с момента покупки автомобиля и те цифры, которые мне выдает бортовой компьютер (БК), мягко говоря, не устраивают. Чувствую, что врут безбожно и поэтому решил поэкспериментировать. Заливаю полный бак бензина, по самую каёмочку, обнуляю счетчик и вперед....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
Сержик 2011:
Брал в сентябре 2014г 1,6 Стиль,вариатор. Подкапотной шумоизоляции не было, а вот подкрылки в задних арках уже стояли. Накатал 12000 км.ни малейшего нарекания ни на машину , ни на вариатор,ни на что. От официального сервиса отказался, нет ни малейшего намека на гарантийный ремонт, за замену масла со своими расходниками платить 4500руб. жирновато Машиной доволен на 200%, а расстояние между радиатором о облицовкой можно удачно применить для удаления мух и т.д. Автору удачной эксплуатации!!!
Какие ты вообще нарекания хотел к 12 тысячам? Я считаю что если к 12 тысячам в королле что-то сломалось, то с этим миром что-то не так уже.

Праворукие сюда приезжают с пробегом в среднем в 100 тыс., после 100 тыс до 250 можно ездить вообще ничего не делая.

У меня 302 тыс сейчас, немного масло просочилось в свечные колодцы. Поменял резинку за 800 рублей. Все... больше за последний год ничего не делал (лобовое менял, но это расходник в росиии).
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
10
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
vlsa:
год катаю такую же, с каждым месяцем разочарования увеличиваются, официалы сами уже в ужасе, новые короллы и равы4 в очередь стоят на гарантийный ремонт, инженеры по гарантии уже волосу на заду рвут - каждый день новые предписания приходят на устранение неисправностей,часто машину сравниваю с нашей 099, чую через пять лет совсем рассыпится,
отзыв писать нехочу - потому что он на 100% будет негативный.
ну и машину брал из первых выпусков, птс сентябрь 13г.
А что ломается то хоть ? Сам у официалов работаю - что - то очередей нету на гарантийный ремонт. У самого рав 4 уже 70 тыс проехал. Вообще не разу не ломалась.
9
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
Применял ли кто против угона перепаивание контактов ЭБУ?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
Саша
Преображенская
одно напрягает это вариатор как бы хорош он не был, на вторичном рынке как продаваться будет
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Поздравляю с отличным автомобилем.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Саша:
одно напрягает это вариатор как бы хорош он не был, на вторичном рынке как продаваться будет
При нормальной эксплуатации ничего ему не будет.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
SergeyKo69:
А что ломается то хоть ? Сам у официалов работаю - что - то очередей нету на гарантийный ремонт. У самого рав 4 уже 70 тыс проехал. Вообще не разу не ломалась.
Очередное трепло. Слабо же скинуть сюда наряд-заказы на проведение работ и рассказать наконец народу причину своего разочарования.
4
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Tores 33:
С сайта "антитойота"
Начиная с девятого поколения цикл вытянулся и стал на 2 года длиннее, это говорит о проблемах с деньгами, которые выделяются на модель. В наши дни Короллу обогнали по продажам такие пираньи как Мазда-3 или Форд Фокус, хотя я думаю, что даже Kia Ceed сейчас лучше Короллы! Как они докатились до такой жизни?
Как вы помните, 9-е поколение для Европы выпускалось в Турции, на новом заводе, а позже и вовсе переехало в Китай и Румынию - качество было такое, что словами не описать...
Дальше больше - с 10-м поколением случилась настоящая трагедия, электроника перестала работать, машина самостоятельно ускорялась. Тойота предприняла сумасшедшую отзывную компанию, которая заменяла коврики, которые якобы наезжали на педаль (бараны, это у Мерседеса напольная педаль газа, а у Короллы нет -как там может коврик быть виноват?)
После замены ковриков и похода к шаманам, Тойота стала менять сами педали газа .... у девяти миллионов автомобилей! Это показало полную неспособность тойотовских боссов к управлению и контролю в своих подразделениях - так как реальными виновниками, оказались "мозги" - контроллеры, управляющие всеми системами современного автомобиля.
К чему привел? Свои комментарии есть? или так
7
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rk-42:
Машина страшенная и деревянная с дешевым пластиком и ненадежным вариатором!
Ну да видимо тазики, которые последние несколько поколений друг от друга не отличишь что внутри, что снаружи, ты считаешь красивыми? И видимо тебе мычать про вариатор и его надежность имея славу ВАГа в надежности автоматических трансмиссий?
9
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
В 2010 году приобрел на аукционе с оценкой 4.5 балла и пробегом 54т.км АКСИО ЛЮКСЕЛ 2007г.в V-1.8(2ZR-FE) и семиступенчатой с функцией ручного переключения CVVT как у автора,на данный момент пробег 146000км за данный период на 75т.км был поменян родной комплект передних тормозных колодок на 80т.к масло в вариаторе,на 100000км свечи зажигания,на 130т.км исчерпала ресурс обгонная муфта генератора осенью 2014 был установлен новый АКБ,двигатель,коробка,ходовка ходят без нареканий,Автору 5 за выбор и удачной эксплуатации!
Каждому своё
11
 
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Внешне симпатичная машина, внутреннее убранство отдаёт явно дешевизмом, у этой короллы таких продаж уже точно не будет как у прошлой
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
7
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
shapka1978:
Очередное трепло. Слабо же скинуть сюда наряд-заказы на проведение работ и рассказать наконец народу причину своего разочарования.
Какие заказ - наряды то нужны если их нету ? Обычное плановое ТО в основном. Говорю же нет очередей. Я по моему задал вопрос. Что ломается ? Если не трепло - напишите. Моя предыдущаяя королла на роботе уже 140 тыс проехала. На 140 тыс поменяли амортизаторы задние. Больше проблем с машиной нет.
5
2
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Да, и вообще не разочарован машиной. Отличная. Минусы есть, но в любой машине они есть. Не возможно создать машину, которая бы удовлетворила каждого. Из минусов в раве на мой взгляд - это шумка. Следующая машина будет или лексус или снова тоета. Говорю же за 70 тыс пробега не одной поломки даже мелкой не было.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
SergeyKo69:
Какие заказ - наряды то нужны если их нету ? Обычное плановое ТО в основном. Говорю же нет очередей. Я по моему задал вопрос. Что ломается ? Если не трепло - напишите. Моя предыдущаяя королла на роботе уже 140 тыс проехала. На 140 тыс поменяли амортизаторы задние. Больше проблем с машиной нет.
Я вообще-то писал не про Вас, на про того, кого Вы сами комментировали))) Это был обычный глупый тролль, который кинул фразу на всю страну и в кусты, и ни каких доказательств свои словам.
Ломается все. Лично у меня потекла передняя стойка. У меня все. Знаю на первых машинах была проблема с плохо подобранной смазкой багажника, замерзающей при низких температурах, у меня такого нет. Некоторые жалуются на конденсат на крыши, один жаловался на непровар шва на крыше, у меня такого нет. Далее на первых машинах были массовые жалобы на скрип тормозных колодок и гудение тормозных механизмов при торможении и движении одновременно на малых скоростях или при движении и торможении задом, у меня такое было отчасти, но после поездки на море прошло и больше не появлялось. Есть жалобы у некоторых на постукивающую рулевую рейку, у меня пока не было, вроде, но ответ не 100%, так как есть предчувствие, что может быть.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
цилиндр:
Внешне симпатичная машина, внутреннее убранство отдаёт явно дешевизмом, у этой короллы таких продаж уже точно не будет как у прошлой
Разочарую тебя, продается она примерно также, около 30 тясяч машин за год и 4-е место в классе, после октавии, сида и фокуса.
4
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
shapka1978:
К чему привел? Свои комментарии есть? или так
Засоряю отзыв комментами, так же как и все здесь, кто что-либо пишет))))))))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ну да видимо тазики, которые последние несколько поколений друг от друга не отличишь что внутри, что снаружи, ты считаешь красивыми? И видимо тебе мычать про вариатор и его надежность имея славу ВАГа в надежности автоматических трансмиссий?
Добрый день))) в общем коментарий за ломучесть вариаторов справедлив. Они действительно сверхломучие и долго не ходят движки тойоты жрут масло ведрами имеют смешной ресурс все врезаются в заправки. Этож все когда-то имело место быть но уже в прошлом. Но ведь ни чем такое суждение не будет отличаться от высказываний о ломучести трансмиссий вага масложера и т.д. и т.п. это ж одно и тоже и если можно говорить одно (про ваг) значит можно говорить и про другое что имело место быть.))))
4
8
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Добрый день))) в общем коментарий за ломучесть вариаторов справедлив. Они действительно сверхломучие и долго не ходят движки тойоты жрут масло ведрами имеют смешной ресурс все врезаются в заправки. Этож все когда-то имело место быть но уже в прошлом. Но ведь ни чем такое суждение не будет отличаться от высказываний о ломучести трансмиссий вага масложера и т.д. и т.п. это ж одно и тоже и если можно говорить одно (про ваг) значит можно говорить и про другое что имело место быть.))))
Добрый. Кричать у тебя штаны с дырой, имея на собственной заднице огромную дырень, ну как минимум глупо, не считаешь? Да и славу ВАГа с его трансмиссиями еще не скоро побьют, хотя он сейчас и старается выправить ситуацию, и ему это удается, сейчас проблем с его трансмиссиями не больше чем у других производителей, но слава, она ведь в веках, как у тойоты и ее электронной педали например, как у рено и ее DP0.
дабуги хрю:
это ж одно и тоже и если можно говорить одно (про ваг) значит можно говорить и про другое что имело место быть.))))
Знаешь в чем проблема, что здесь никто, ничего не говорил про ВАГ и его роботов, так что...
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой, в белом цвете выглядит отлично! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
6
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Вариатор на королле стоит проверенный временем, хотя убить то конечно можно все, если ума нет. http://www.gearmatic.ru/toyota...
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
И снова здравствуйте!
Я смотрю наш народ ничем не переделать :)) Откуда столько негатива в людях, не пойму.

Я купил Тойоту, другой купил Шкоду, третий - Жигули или Мерседес! Каждый сделал СВОЙ ВЫБОР!
Казалось бы радуйся за себя и других. Но не тут то было.
Толи от "большого" ума, толи из-за зависти, готовы закопать друг друга.
ЗАЧЕМ???

Выглянув сейчас в окно, насчитал во дворе больше 60 автомобилей .
И каких марок только нет. От классики до эксклюзива.
Что теперь стучаться в каждую дверь и доказывать что чел купил не то авто?
БРЕД!!!

Я считаю так, если зашел допустим в отзыв о Мазде, то будь добр про нее и говорить, делиться опытом, узнавать что то новое и т.д.

А если принес ложку говна, то не забудь выложить фотографию своей жены.
Пусть весь форум посмотрит, правильно ли сделал ты свой выбор. Оценит так сказать.

Я к чему это все говорю: все люди разные и вкусы у всех разные. Нельзя всех пересадить на Жигули или Ягуары, BMW или Шевроле. МЫ выбираем по своему вкусу и кошельку.
Тем более никто не знает какая машина будет следующая через 5-8 лет.
Сегодня Тойота - следующая Porsche.

P.S. Людям, сказавшим добрые слова и советы - СПАСИБО!
Негатив - пропустил мимо.

КАСКО не оформлял.

О дополнительной охране думаю. Может кто посоветует хитрушку или еще чего, рассмотрю варианты.
Не клал.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
18
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Поздравляю с правильным приобретением! 5.
7
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Добрый. Кричать у тебя штаны с дырой, имея на собственной заднице огромную дырень, ну как минимум глупо, не считаешь? Да и славу ВАГа с его трансмиссиями еще не скоро побьют, хотя он сейчас и старается выправить ситуацию, и ему это удается, сейчас проблем с его трансмиссиями не больше чем у других производителей, но слава, она ведь в веках, как у тойоты и ее электронной педали например, как у рено и ее DP0.
Знаешь в чем проблема, что здесь никто, ничего не говорил про ВАГ и его роботов, так что...
Вот он говорил)))
shapka1978:
Ну да видимо тазики, которые последние несколько поколений друг от друга не отличишь что внутри, что снаружи, ты считаешь красивыми? И видимо тебе мычать про вариатор и его надежность имея славу ВАГа в надежности автоматических трансмиссий?
2
1
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
bumblebee_09:
5 И в профиле у этого кекса указан авто 1997 года. .
это авто 97 г.в в миллион раз лучше новой короллы, а специально для тебя могу выложить фоты стс на обе машины(чтоб не сомневался что я собственник), ну и еще до кучи http://www.drive2.ru/r/toyota/... - про них даже писать нечего - заводишь и ездишь,
Я и Отдых - созданы друг для друга !
2
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
ИгорьНиколаевич:
И снова здравствуйте!
Я смотрю наш народ ничем не переделать :)) Откуда столько негатива в людях, не пойму.
Я купил Тойоту, другой купил Шкоду, третий - Жигули или Мерседес! Каждый сделал СВОЙ ВЫБОР!
Казалось бы радуйся за себя и других. Но не тут то было.
Толи от "большого" ума, толи из-за зависти, готовы закопать друг друга.
ЗАЧЕМ???
Выглянув сейчас в окно, насчитал во дворе больше 60 автомобилей .
И каких марок только нет. От классики до эксклюзива.
О дополнительной охране думаю. Может кто посоветует хитрушку или еще чего, рассмотрю варианты.
Очень простая хитрушка,рзрываем плюсовой провод идущий к бензонасосу и выводим на тумблер который прячется в укромном месте сигналку можно обмануть,а тумблер искать запаришься особенно когда торопишься
Каждому своё
4
 
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
sergey22rus:
Возьми напиши отзыв, да поконкретней. .
плохого про тойоту писать не хочется, а хорошего и написать нечего, если уж конкретно машина достанет - мб взбешусь и напишу , а так до сих пор желания не возникло
Я и Отдых - созданы друг для друга !
 
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Вариатор на королле стоит проверенный временем, хотя убить то конечно можно все, если ума нет. http://www.gearmatic.ru/toyota...
Вариатор самая хлипкая трансмиссия в эксплуатации нельзя то нельзя се. Но! у любой трансмиссии есть свои особенности эксплуатации и если выйти за эти особенности то можно убить хоть вариатор хоть мкпп хоть акпп хоть преселектив. Посмотри что нельзя на вариаторе. Разве человек решивший купить короллу будет ее эксплуатировать в режимах которых нельзя? а если ездить плавно размерено для чего и создана королла и как ездит львинная доля водителей то фига с ним случится? но этож сознание людей. Нельзя резко стартовать и все, начинается мнение на фиг он нужен. А почему бы не подумать а на фиг он нужен резкий разгон? да и кто им на короллах прям увлекается?)))) а ведь преселектив и механика не лююбят плавную медленную езду износ сцеплений растет.
8
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
vlsa:
это авто 97 г.в в миллион раз лучше новой короллы, а специально для тебя могу выложить фоты стс на обе машины(чтоб не сомневался что я собственник), ну и еще до кучи http://www.drive2.ru/r/toyota/... - про них даже писать нечего - заводишь и ездишь,
тут один мой земеля отзыв на новый х5 состряпал.народ угарал все праздники.ну так там тоже и птс обещали и фото.(не он правда,а его друзья по форумам которые за него глотку рвали и которых он тоже пофейкал).мне лично всё равно,что там у вас есть и чего нету.просто можно потом прослыть сами знаете кем.
8
1
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
SergeyKo69:
А что ломается то хоть ? Сам у официалов работаю - что - то очередей нету на гарантийный ремонт. У самого рав 4 уже 70 тыс проехал. Вообще не разу не ломалась.
так к инженеру по гарантии подойдите - он вам на компе всё покажет, все обращения от клиентов,
на своей 20 тык проехал - уже тормозные диски с колодками стёрлись - это нормально ?
Я и Отдых - созданы друг для друга !
4
11
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
ИгорьНиколаевич:
И снова здравствуйте!
Я смотрю наш народ ничем не переделать :)) Откуда столько негатива в людях, не пойму.
Я купил Тойоту, другой купил Шкоду, третий - Жигули или Мерседес! Каждый сделал СВОЙ ВЫБОР!
Казалось бы радуйся за себя и других. Но не тут то было.
Толи от "большого" ума, толи из-за зависти, готовы закопать друг друга.
ЗАЧЕМ???
Не обращай внимания, катайся и радуйся. А то, что пишут разное - и плохое и хорошее, так это просто от безделья))) А не от озлобленности, я надеюсь!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Тойота не хуже чем VW или аналогичные модели от других брендов.
Поэтому сушественных проблем нет,и говорить что выбросил деньги на ветер не стоит.
Он же не ВАЗ купил
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
8
5
Ответить
     
челны-москва
Сообщений: 3326
shapka1978:
Очередное трепло. Слабо же скинуть сюда наряд-заказы на проведение работ и рассказать наконец народу причину своего разочарования.
перечитайте пожалуйста пост еще раз пять внимательно - ни слова что она ломается!!!! подписывал какие то бумаги у официалов, но наряды на руки ни какие не дают , единственно есть две бумажки на перепрошивку вариатора с нерусскими буквами, теперь хоть при пробуксовке коробка не вырубается, ревёт - но на газ реагирует . А разочарован по причине что с 96 года ездил только на короллах, сначало на праворуких, в 90,100,110,120 кузовах, до сих пор есть в 150 кузове ЛР королла - за три года ни одной проблемы , - по этой причине хотел с ДВ взять в этом же кузове ЛР японской сборки с кореи с дв.1,8, но по ценнику 11г.в( вот такая - https://komsomolsk.drom.ru/toyo...) выходила с доставкой как новая с салона
Я и Отдых - созданы друг для друга !
 
7
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
vlsa:
перечитайте пожалуйста пост еще раз пять внимательно - ни слова что она ломается!!!! подписывал какие то бумаги у официалов, но наряды на руки ни какие не дают , единственно есть две бумажки на перепрошивку вариатора с нерусскими буквами, теперь хоть при пробуксовке коробка не вырубается, ревёт - но на газ реагирует . А разочарован по причине что с 96 года ездил только на короллах, сначало на праворуких, в 90,100,110,120 кузовах, до сих пор есть в 150 кузове ЛР королла - за три года ни одной проблемы , - по этой причине хотел с ДВ взять в этом же кузове ЛР японской сборки с кореи с дв.1,8, но по ценнику 11г.в( вот такая - https://komsomolsk.drom.ru/toyo...) выходила с доставкой как новая с салона
и****** она нужна за такие деньги? только упоротый фанат купит...
3
3
Ответить
Yuk
   
Абакан
Сообщений: 524
ИгорьНиколаевич:
И снова здравствуйте!
Я смотрю наш народ ничем не переделать :)) Откуда столько негатива в людях, не пойму.
Я купил Тойоту, другой купил Шкоду, третий - Жигули или Мерседес! Каждый сделал СВОЙ ВЫБОР!
Казалось бы радуйся за себя и других. Но не тут то было.
Толи от "большого" ума, толи из-за зависти, готовы закопать друг друга.
ЗАЧЕМ???
Да лично у меня вот негатива к тебе нет. Поздравляю с покупкой, и желаю беспроблемной эксплуатации и положительных эмоций.

Тут скорее люди обсуждают то, что королла как машина и как бренд сильно сдала в последние годы. И это странно, вроде бы технологии развиваются, должно все становится лучше и лучше. А наделе наоборот. И это печалит. Ибо очень многим людям не нужны понты, а нужна машина-рабочая лошадка, которая в меру сносно выглядит, в меру комфортная, удобная, экономичная и самое главное - максимально надежная и беспроблемная.

Не думаю, что королла в последнем кузове плохая машина. Просто очевидно, что начиная со 150 королла начала терять свои ключевые преимущества, начали роботы ставить, вариаторы. Все это хорошо конечно, прогресс и все такое... но это точно не для короллы, на этой модели должны стоять пусть и устаревшие узлы, но сверхнадежные и проверенные.

Есть очень много других машин, на которых можно найти новые технологии, которые могут оказаться ненадежными. Королла не для таких людей. Королла - это консерватизм и агрегат который не занимается интимом с твоим мозгом.
Toyota Corolla '01
Toyota Prius '07
7
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
vlsa:
перечитайте пожалуйста пост еще раз пять внимательно - ни слова что она ломается!!!! подписывал какие то бумаги у официалов, но наряды на руки ни какие не дают , единственно есть две бумажки на перепрошивку вариатора с нерусскими буквами, теперь хоть при пробуксовке коробка не вырубается, ревёт - но на газ реагирует . А разочарован по причине что с 96 года ездил только на короллах, сначало на праворуких, в 90,100,110,120 кузовах, до сих пор есть в 150 кузове ЛР королла - за три года ни одной проблемы , - по этой причине хотел с ДВ взять в этом же кузове ЛР японской сборки с кореи с дв.1,8, но по ценнику 11г.в( вот такая - https://komsomolsk.drom.ru/toyo...) выходила с доставкой как новая с салона
ну короче, есть у тебя такая как у автора отзыва (как ты пишешь)или нету?
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Есть такое. При пробуксовке коробка вырубается, на газ не реагирует. Заметно при нечищенных дорогах. Спасает нажатие кнопки спорт
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
ИгорьНиколаевич:
На мой взгляд самое лучшее - это здравый смысл. А остальное, так... лирика :))
А здравый смысл в том, что корейцы и японцы технически исполнены один в один. Чем королла лучше церато?
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
pav777:
Нормальная машина, со своими минусами и плюсами. Всяко лучше чем креяподобные.
Главное назвать Чем Лучше?
6
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
Главное назвать Чем Лучше?
На вторичке продать проще)) все наверное)
2
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
LK82:
А здравый смысл в том, что корейцы и японцы технически исполнены один в один. Чем королла лучше церато?
Ну я бы не сказал, что 1в1 - корейцы и турбины не боятся использовать, и автоматы нормальные ставят...
1
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
ALLEXW:
Очень простая хитрушка,рзрываем плюсовой провод идущий к бензонасосу и выводим на тумблер который прячется в укромном месте сигналку можно обмануть,а тумблер искать запаришься особенно когда торопишься
Можно провод напрямую кинуть с АКБ на бензонасос...)))
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1145
ИгорьНиколаевич:
А если принес ложку*****а, то не забудь выложить фотографию своей жены.
Пусть весь форум посмотрит, правильно ли сделал ты свой выбор. Оценит так сказать.
Лжкагомне+жена(1 фото), маяселфе(2 фото)
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Корефанище:
Можно провод напрямую кинуть с АКБ на бензонасос...)))
А ты думаешь провода только к бензонасосу идут?В жизни всё всё выглядит по другому если воровайкам приглянется твой авто могут к тебе подойти ножичком аккуратно пригрозить вообще есть много разных способов итог один сам ключи отдашь чтобы оставшуюся жизнь на таблетки не работать,это в кино гладиаторские бои устраивают,а в жизни намного прозаичней чик и ты на небесах,а все эти спутниковые и различные пищалки только спать мешают толку от них ноль лишь одна функция и то спорная с точки зрения механики автозапуск.
Каждому своё
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Вот он говорил)))
Ну да, только очередность постов ты перепутал
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Вариатор самая хлипкая трансмиссия в эксплуатации нельзя то нельзя се. Но! у любой трансмиссии есть свои особенности эксплуатации и если выйти за эти особенности то можно убить хоть вариатор хоть мкпп хоть акпп хоть преселектив. Посмотри что нельзя на вариаторе. Разве человек решивший купить короллу будет ее эксплуатировать в режимах которых нельзя? а если ездить плавно размерено для чего и создана королла и как ездит львинная доля водителей то фига с ним случится? но этож сознание людей. Нельзя резко стартовать и все, начинается мнение на фиг он нужен. А почему бы не подумать а на фиг он нужен резкий разгон? да и кто им на короллах прям увлекается?)))) а ведь преселектив и механика не лююбят плавную медленную езду износ сцеплений растет.
Резкий разгон не любят любые автоматические трансмиссии, он прикончит досрочно и автомат и робот, ты думаешь долго протянет робот если на нем увлекаться стартами в пол? Обгонять на вариаторе можно и резко, только зачем именно резко, зачем давить полный газ? Я не знаю, но лично мне хватает и половины педали газа для совершения любых обгонов, мощности современных движков с-класса достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vlsa:
перечитайте пожалуйста пост еще раз пять внимательно - ни слова что она ломается!!!! подписывал какие то бумаги у официалов, но наряды на руки ни какие не дают , единственно есть две бумажки на перепрошивку вариатора с нерусскими буквами, теперь хоть при пробуксовке коробка не вырубается, ревёт - но на газ реагирует . А разочарован по причине что с 96 года ездил только на короллах, сначало на праворуких, в 90,100,110,120 кузовах, до сих пор есть в 150 кузове ЛР королла - за три года ни одной проблемы , - по этой причине хотел с ДВ взять в этом же кузове ЛР японской сборки с кореи с дв.1,8, но по ценнику 11г.в( вот такая - https://komsomolsk.drom.ru/toyo ta/corolla/16690240.html) выходила с доставкой как новая с салона
Так в чем главная претензия?
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
А здравый смысл в том, что корейцы и японцы технически исполнены один в один. Чем королла лучше церато?
Чем лучше? Ничем, она другая. Она одна из самых комфортных автомобилей в классе, на которых мне приходилось ездить. Корейцы очень жестки, а так отличные машины, если дороги позволяют.
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Yuk:
Просто очевидно, что начиная со 150 королла начала терять свои ключевые преимуществ
Соглашусь, но это скорее проблемы всего сегодняшнего автопрома, к кому на профильный сайт не зайди, все пишут, что раньше машины были лучше.
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Чем лучше? Ничем, она другая. Она одна из самых комфортных автомобилей в классе, на которых мне приходилось ездить. Корейцы очень жестки, а так отличные машины, если дороги позволяют.
Церато лучше ценой оснащением движок лучше для кого-то трансмиссия лучше 6акпп салон приятней. И все. Комфорт хуже и при этом рулежка не лучше. Как не калдуй с балкой она все равно будет вести себя погано
1
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Резкий разгон не любят любые автоматические трансмиссии, он прикончит досрочно и автомат и робот, ты думаешь долго протянет робот если на нем увлекаться стартами в пол? Обгонять на вариаторе можно и резко, только зачем именно резко, зачем давить полный газ? Я не знаю, но лично мне хватает и половины педали газа для совершения любых обгонов, мощности современных движков с-класса достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным
Прикончить-то можно но нет у робота в этом плане ограничений. От агресивной езды первым умрет вариатор потом акпп потом робот и механика. А на счет мощности. Мне на ставропольских дорогах уже 2.0 мало на гольфклассе. Хочу турбу)))) но можно легко обойтись и куда более скромным движком. И от того что на вариаторе на обгон резко пойти ни че с ним не случится.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Как не калдуй с балкой она все равно будет вести себя погано
Ну ладно, ты щас тоже драматизируешь. Многие даже не смогут довести свою машину до того рубежа, где преимущество многорычажки раскроется.
3
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Прикончить-то можно но нет у робота в этом плане ограничений. От агресивной езды первым умрет вариатор потом акпп потом робот и механика.
Мое личное мнение, что агрессивная езда - это удел исключительно механики.
дабуги хрю:
А на счет мощности. Мне на ставропольских дорогах уже 2.0 мало на гольфклассе. Хочу турбу)))) но можно легко обойтись и куда более скромным движком.
Мощности всегда мало, но в реальной жизни, если нужно просто для повседневной эксплуатации, то лично мне моего 1.6 хватает. Я конечно не откажусь от более мощной машины, поэтому также намерен своим следующим приобретением попробовать турбо. Просто некоторые пишут про небезопасность динамики атмо 1.6 - это ложь, динамики для повседневной безопасной езды за глаза. другое дело, что нажмешь на газ и мурашек по коже не побежит, но это уже другая история.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Overthe:
На вторичке продать проще)) все наверное)
Нет не все. Я не знаю как у вас с дорогами в Костроме, но я уже два раза себя пытался убедить, что сид или солярис, которые у меня были, отличные машины, что я смогу смириться и терпеть их подвеску, стерпится слюбиться, как говориться. Машинки действительно были отличные, претензий в общем-то к ним не было, но подвеску больше года не выдерживал, мне реально было жалко машинки, до боли в яичках, каждая кочечка, трещинка, колея и волна, нашего изрытого воронками второй мировой асфальта, чувствовалась моим спинным мозгом. На королле асфальт просто разглаживается, колеи она не ощущает, волн просто нет, ямы становятся мелкими выщерблинами. Я не против корейцев, но дороги в моем городе, признанные многими ХУДШИМИ в России, позволяют эксплуатировать далеко не все машины.
5
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vlsa:
перечитайте пожалуйста пост еще раз пять внимательно - ни слова что она ломается!!!!
Перечитал очень внимательно

"официалы сами уже в ужасе, новые короллы и равы4 в очередь стоят на гарантийный ремонт, инженеры по гарантии уже волосу на заду рвут - каждый день новые предписания приходят на устранение неисправностей,часто машину сравниваю с нашей 099, чую через пять лет совсем рассыпится"

Твои слова? Видимо значение их в русском языке какое-то другое, чем она ломается?
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
shapka1978:
Нет не все. Я не знаю как у вас с дорогами в Костроме, но я уже два раза себя пытался убедить, что сид или солярис, которые у меня были, отличные машины, что я смогу смириться и терпеть их подвеску, стерпится слюбиться, как говориться. Машинки действительно были отличные, претензий в общем-то к ним не было, но подвеску больше года не выдерживал, мне реально было жалко машинки, до боли в яичках, каждая кочечка, трещинка, колея и волна, нашего изрытого воронками второй мировой асфальта, чувствовалась моим спинным мозгом. На королле асфальт просто разглаживается, колеи она не ощущает, волн просто нет, ямы становятся мелкими выщерблинами. Я не против корейцев, но дороги в моем городе, признанные многими ХУДШИМИ в России, позволяют эксплуатировать далеко не все машины.
Пфф я вас умоляю - вы просто не были в Костроме по весне))) у нас ппц просто. Вот на спортаже было жестко, церато гораздо мягче, подвеска может и не особо энергоемкая, но мягкости хватает, поверь. У меня нет претензий к королле по ходовым качествам, мотору, коробке - лишь интерьер, цена и всякие мелочи вызыват минимум недоумение.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ну ладно, ты щас тоже драматизируешь. Многие даже не смогут довести свою машину до того рубежа, где преимущество многорычажки раскроется.
Так я и не говорю за многорычажку. Но церато преимуществ в рулежке перед короллой иметь не будет, только оснащение и движок. С балкой лучше и правильней настраивать на комфорт. Вообще молодцы тойотовцы что ориентируют свои авто на комфорт не понимаю стремления некоторых производителей делать упор на типа рулится
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Overthe:
лишь интерьер, цена и всякие мелочи вызыват минимум недоумение.
Японское жлобство оно давно и всем известно, я уже описывал это в своем отзыве, поэтому нужно либо принять это, либо... Я как-то спокойно отношусь к материалам интерьера, нет мне конечно будет приятно, если они станут лучше, например, но не критично, короче. А что касается цены, то цены в России вообще на все завышены, сколько ты платишь, за столько тебе и продают, спрос рождает предложение. Если мы сами берем машины по таким ценам, значит нас устраивает ценовая политика.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
не понимаю стремления некоторых производителей делать упор на типа рулится
Ну не знаю, вот в твоем крае, с твоими дорогами, твоей близостью гор и серпантином, я бы точно не удержался бы от гольфа, и скорее бы взял бы себе GTI
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Мое личное мнение, что агрессивная езда - это удел исключительно механики.
Мощности всегда мало, но в реальной жизни, если нужно просто для повседневной эксплуатации, то лично мне моего 1.6 хватает. Я конечно не откажусь от более мощной машины, поэтому также намерен своим следующим приобретением попробовать турбо. Просто некоторые пишут про небезопасность динамики атмо 1.6 - это ложь, динамики для повседневной безопасной езды за глаза. другое дело, что нажмешь на газ и мурашек по коже не побежит, но это уже другая история.
Ну так потому я и езжу на механике))))) на дсг можно ездить агресивно но в ручном режиме а это очень не удобно - путаешься надо отвлекаться на приборы нельзя разом несколько передач скинуть но ускорение в принципе то же на фиксированных передачах.
А мне реально уже не хватает 2.0 на 1.6 уже б не смог ездить. Машин тьма дороги в основном двухполоски на обгон иной раз не хватает проскочить. Да и не люблю я выкручивать движок за 6000 об поэтому и хочу турбо чтоб на моменте кататься.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ну не знаю, вот в твоем крае, с твоими дорогами, твоей близостью гор и серпантином, я бы точно не удержался бы от гольфа, и скорее бы взял бы себе GTI
Эт понятно но я за хундай с киа. Зачем лезть в псевдоспорт?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Ну так потому я и езжу на механике)))))
А у меня в городе разгонишься до 100 и у тебя колеса поотлетают)) а в пределах 40-70 на автомате тошнить кайф, едешь, спишь, ни о чем не думаешь)))
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Японское жлобство оно давно и всем известно, я уже описывал это в своем отзыве, поэтому нужно либо принять это, либо... Я как-то спокойно отношусь к материалам интерьера, нет мне конечно будет приятно, если они станут лучше, например, но не критично, короче. А что касается цены, то цены в России вообще на все завышены, сколько ты платишь, за столько тебе и продают, спрос рождает предложение. Если мы сами берем машины по таким ценам, значит нас устраивает ценовая политика.
Я думаю дело не в материалах они в королле лучше чем в церато. Дело в дизайне. Ощущение что вложились во внешность а салон на отбись рисовали. Как на мерс ц дорестайл.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
А у меня в городе разгонишься до 100 и у тебя колеса поотлетают)) а в пределах 40-70 на автомате тошнить кайф, едешь, спишь, ни о чем не думаешь)))
Эт че на королле по вашим дорогам даже 40 можно ездить?))))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Эт понятно но я за хундай с киа. Зачем лезть в псевдоспорт?
Они Европу пытаются завоевать, в России у них дела и так отлично идут.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Эт че на королле по вашим дорогам даже 40 можно ездить?))))
Даже 60)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вообще главным проколом и касяком с короллой считаю недоразумение с движками. Зачем два почти одинаковых по характеристикам мотора? есть же прекрасный 2.0 тот что на камри идет ну почему бы не взять его чтоб развести подальше средний и топовый мотор в гамме
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Даже 60)))
Я вв крайний раз помню на форде на 2й передаче еле тащился
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я думаю дело не в материалах они в королле лучше чем в церато. Дело в дизайне. Ощущение что вложились во внешность а салон на отбись рисовали. Как на мерс ц дорестайл.
Честно материалы новой церато не щупал, сказать нечего, материалы сида, который у меня был, были лучше, чем у короллы в предыдущем кузове, но я еще раз скажу, я не маньяк по материалам, я не буду их каждый день щупать, гладить, нюхать. Мне легче в этом плане. А что касается дизайна, х.з. мне нравиться, я когда посмотрел на фотку передней панели короллы, меня она тоже взбесила, думал бл-я что за нексия***** А потом когда посидел, вживую, то она меня уже так не отвергла, а теперь вообще даже нравиться стала, не как у всех, из толпы выделяется. А так-то тойота никогда дизайном не блистала, у них дизайнеры криворукие))
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Вообще главным проколом и касяком с короллой считаю недоразумение с движками. Зачем два почти одинаковых по характеристикам мотора? есть же прекрасный 2.0 тот что на камри идет ну почему бы не взять его чтоб развести подальше средний и топовый мотор в гамме
Видимо цена слишком на камри налезет, машина станет непродаваемой, посмотри даже на дроме процент королл с движками 1.8 от общего количества, а 2.0 будет вообще мизерный процент. Такую модификацию будет невыгодно сертифицировать
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Видимо цена слишком на камри налезет, машина станет непродаваемой, посмотри даже на дроме процент королл с движками 1.8 от общего количества, а 2.0 будет вообще мизерный процент. Такую модификацию будет невыгодно сертифицировать
Ну а если начать сборку в россии цена то упадет. А цем у нас хуже чем в турции да или той же японии-европе? а щас она и с 1.8 перекрывает камри в цене с 2.0. была б как церато 900-920 тыс руб брали бы очень хорошо. Ведь камри 2.0 низ и овощь а королла 2.0 топ и рокэта. Оно ж даже звучит по разному. У меня камри правда 2.0 и сразу фууу или у меня королла 2.0 если че и сразу крууууутяяяяк)))))
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
дабуги хрю:
Ну а если начать сборку в россии цена то упадет. А цем у нас хуже чем в турции да или той же японии-европе? а щас она и с 1.8 перекрывает камри в цене с 2.0. была б как церато 900-920 тыс руб брали бы очень хорошо. Ведь камри 2.0 низ и овощь а королла 2.0 топ и рокэта. Оно ж даже звучит по разному. У меня камри правда 2.0 и сразу фууу или у меня королла 2.0 если че и сразу крууууутяяяяк)))))
Велостер покупают и ни кто не плачет,а он сколько стоит?
Каждому своё
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
дабуги хрю:
Я думаю дело не в материалах они в королле лучше чем в церато. Дело в дизайне. Ощущение что вложились во внешность а салон на отбись рисовали. Как на мерс ц дорестайл.
Что? Где там в королле лучше материалы? Были бы лучше я бы купил короллу и забил бы на недостатки комплектации и даже цену.
1
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Overthe:
Что? Где там в королле лучше материалы? Были бы лучше я бы купил короллу и забил бы на недостатки комплектации и даже цену.
У меня был предыдущий сид и предыдущая королла, у сида материалы были качественней, но материалы передней панели у моего фокуса 2 были еще качественней. За новый церато, который у тебя не знаю, не сидел. В новой королле материалы стали лучше, чем в предыдущей. Есть еще один момент, у сида и соляриса стиралось покрытие кнопок руля и кожа на руле и кпп к 50 тысячам и еще у солика протиралась от рук краска черная на дверных ручках снаружи.
4
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Ну я и сравниваю с новым церато новую короллу. Остальные варианты мне не интересны.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Overthe:
Ну я и сравниваю с новым церато новую короллу. Остальные варианты мне не интересны.
В новом церато пластик жесткий
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Overthe:
Ну я бы не сказал, что 1в1 - корейцы и турбины не боятся использовать, и автоматы нормальные ставят...
корейца лучше брать не с автоматом. не сильная их сторона по ходимости. да и в динамике так, средне.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
pavel559:
корейца лучше брать не с автоматом. не сильная их сторона по ходимости. да и в динамике так, средне.
а лучше брать японца с вариатором который греется и в инамике вааще Агонь - как кляча на исходе сил
...
2
7
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Espander:
а лучше брать японца с вариатором который греется и в инамике вааще Агонь - как кляча на исходе сил
В чем будет разница в динамике между корейцем и японцем на автоматах, или французом или... Если они не турбо, то разницы никакой.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
вот эта щель между решеткой радиатора и "телевизором" просто ужас...ну что мешало там накладку сделать?
Если нет опыта эксплуатации авто, то лучше такого не писать. Эта "щель", как вы выразились - огромный плюс. Что в ремонте, что в замене и обслуживании клаксона, так и самого радиатора и испарителя кондиционера. Кто не знает почему у них часто срабатывает летом вентилятор охлаждения радиатора и почему часто выходит кондёр из строя, тому было бы полезно почаще заглядывать в эту "щель" и продувать испаритель с радиатором от пуха и промывать от осенней грязи. А если в авто только в бензобак заглядывать на заправке, то таким ездюкам этого плюса не понять.

На счёт картонки, так же хорошее замечание, но мне до -40 не понадобилась. Машина прекрасно заводится и греется. Но наверняка в каких то районах и она будет полезна.

А вот на РАВе туда xpeн подлезешь. В связи с этим и за чистку испарителя дороже берут. Так что пустым трёпом тут заниматься не за чем.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 648
SergeyKo69:
А что ломается то хоть ? Сам у официалов работаю - что - то очередей нету на гарантийный ремонт. У самого рав 4 уже 70 тыс проехал. Вообще не разу не ломалась.
Да провокатор гpeбaный. Машину в глаза не видел, а туда же.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
В чем будет разница в динамике между корейцем и японцем на автоматах, или французом или... Если они не турбо, то разницы никакой.
Все ж зависит от исходных данных вес мощность передаточные числа тип кузова а в одинаковых условиях на уровне погрешности
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
VladSO:
...
И еще. Помоему еще ни в одном из отзывов никто позитивно не высказывался о работе менеджеров в салонах Тойота.
Я высказывался :) В Барнауле - это Руслан.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Все ж зависит от исходных данных вес мощность передаточные числа тип кузова а в одинаковых условиях на уровне погрешности
Разница будет в секунду например, я не считаю это вообще какой-то особой разницей достойной упоминания, реально хочешь пулять, то минимум 1.4 турбо, минимум, лучше 1.8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
St@vr:
Такую же короллу брали товарищу. Покупали в другом городе. Туда ехали на моем Супербе, обратно каждый на своей. Я на королле проехался в районе 50 км. Вылез отдал обратно товарищу ключи и без сожаления пересел обратно в свою машину. Есть моменты, которые вызвали большой дискомфорт - кидало зад машины (ехали зимой) Есп постоянно работало.... Ну и легкая она. В салоне нормально. Ничего не раздражает. Шумка слабовата. А так наверное беспроблемный авто - но не мой.
Кидало зад машины? А можно узнать с какой скоростью вы ехали??? Потому, что я зимой по трассе 180 разгонял и не кидало ни куда. Только когда резко с этой скорости оттормозился, сработала система и зад чуть повело, но тут же выровняло. Скорость была уже в пределах 90 и я отпустил педаль тормоза. Дак как вы ехали???
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shapka1978:
http://zhurnaly.biz/8517-avtor evyu-... Новенькое
Здесь достаточно точно описан характер короллы, подписываюсь под каждым словом, выводы журналистов совпадают с тем, что я говорил уже не раз.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Metalar:
Кидало зад машины? ??
Здесь претензия не к тойоте, это шины ребята, выбирать нужно внимательнее, читать больше.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
дабуги хрю:
В новом церато пластик жесткий
На дверях мягко, козырек приборов в коже, накладка у пассажира мягкая. При этом подлокотник между сидений в коже, на дверях подлокотники тоже в коже. Кароч везде мягко куда обычно первым делом любят тыкать поклонники мягкого пластика.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Если нет опыта эксплуатации авто, то лучше такого не писать. Эта "щель", как вы выразились - огромный плюс. Что в ремонте, что в замене и обслуживании клаксона, так и самого радиатора и испарителя кондиционера. Кто не знает почему у них часто срабатывает летом вентилятор охлаждения радиатора и почему часто выходит кондёр из строя, тому было бы полезно почаще заглядывать в эту "щель" и продувать испаритель с радиатором от пуха и промывать от осенней грязи. А если в авто только в бензобак заглядывать на заправке, то таким ездюкам этого плюса не понять.
На счёт картонки, так же хорошее замечание, но мне до -40 не понадобилась. Машина прекрасно заводится и греется. Но наверняка в каких то районах и она будет полезна.
А вот на РАВе туда xpeн подлезешь. В связи с этим и за чистку испарителя дороже берут. Так что пустым трёпом тут заниматься не за чем.
М-да первый раз слышу что-бы японское жлобство оправдывали с такой точки зрения ))) на машинах, в которых производитель не жмется эта накладка на пластиковых пистонов, демонтируется на раз. Давайте оправдайте отсутствие шумки на капоте с точки зрения перегрева мотора. Блин ну реально смешно))
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Overthe:
На дверях мягко, козырек приборов в коже, накладка у пассажира мягкая. При этом подлокотник между сидений в коже, на дверях подлокотники тоже в коже. Кароч везде мягко куда обычно первым делом любят тыкать поклонники мягкого пластика.
Ну в королле на дверях тоже мягко, весь верх передней панели вместе с козырьком тоже мягкая нахлобучка, спереди передней панели мягкая полоска идет, подлокотники и бокс между сиденьями тканевые.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Еще в королле куда не нажми в районе магнитолы везде трещит...как то хлипенько все на ощупь.
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Overthe:
На дверях мягко, козырек приборов в коже, накладка у пассажира мягкая. При этом подлокотник между сидений в коже, на дверях подлокотники тоже в коже. Кароч везде мягко куда обычно первым делом любят тыкать поклонники мягкого пластика.
Ну если говорить на чистоту то не кожа а возле кожи лежало)))
1
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
дабуги хрю:
Ну если говорить на чистоту то не кожа а возле кожи лежало)))
Кавычки лень было ставить)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Overthe:
Еще в королле куда не нажми в районе магнитолы везде трещит...как то хлипенько все на ощупь.
Есть такое дело, но ради правды нужно сказать, что на ходу молчок, причем даже в 20-ти градусный мороз.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
М-да первый раз слышу что-бы японское жлобство оправдывали с такой точки зрения ))) на машинах, в которых производитель не жмется эта накладка на пластиковых пистонов, демонтируется на раз. Давайте оправдайте отсутствие шумки на капоте с точки зрения перегрева мотора. Блин ну реально смешно))
ВОТ типичный представитель ездюков :) Ты на морозе хоть раз пистоны демонтировал??? :) На Авенсисе Т-250 всё пластиком зашито, я его выкинул. Нафиг он там не нужен! На лексусе RX 270 та же петрушка. ВЫКИНУЛ.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
http://zhurnaly.biz/8517-avtor evyu-... Новенькое
Еще не читал но картинки уже смотрел, лежит он у меня в читальной комнате если понимаешь о чем я))) но очередной ляпсус авторевюшников сразу бросился в глаза))) до этого аурис и королла в тестах разгонялись на уровне 30 сек а тут 26 на зимней резине. Чудеса))) как всегда "профессионалы" пишут цифры от балды. 25-26 Ек показатель 2.0 на акпп а тут вдруг 1.6 так поехал. И ни одна их отмазка не может их оправдать и не имеет право быть высказаной. Погодные условия могут поколеблить время разгона от 29.5до 30.5 сек но зимняя резина это плюс 1.5 сек к времени разгона. Что за природные условия позволяют ехать 1.6 на уровне 1.8-2.0?)))) не в калитку короллы камень а в авторевю. У них и рапид имеябольший вес но одинаковый движок и трансмиссию каким-то чудным образом привозил поло 3-4 сек в разгоне до 150 в одинаковых условиях. Шах и мат. пс. Надо почитать пойти эту статью. Че там за ниссан новый сказано
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
shapka1978:
Есть такое дело, но ради правды нужно сказать, что на ходу молчок, причем даже в 20-ти градусный мороз.
Даже больше скажу в -40 - тишина.
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Есть такое дело, но ради правды нужно сказать, что на ходу молчок, причем даже в 20-ти градусный мороз.
Физику не обманишь. Большой кусок пластика фиксированный защелками при давлении будет изгибаться и от соприкасновения с другим пластиком издавать звук. Ой не для нажималок все же думается его делали)))) не трешит при езде и че заморачиваться. А то так договоримся что криворукие японцы короллу не пойми из чего сделали бьешь ногой в дверь и вмятина остается кидаешь кирпич в лобовик а оно растрескивается. Прям не машина а хлам)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром