Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Зеленогорск
44384
587
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Стиль
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Начало разборки панели перед установкой сигнализации
Начало разборки панели перед установкой сигнализации
Всё складываю на верстак
Всё складываю на верстак
Всё снято и готово к установке сигнализации
Всё снято и готово к установке сигнализации
Часть Toйоты переехала на верстак
Часть Toйоты переехала на верстак
Хомут кабельный в таком деле просто незаменим
Хомут кабельный в таком деле просто незаменим
Вид снизу
Вид снизу
Задний подкрылок ворсистый
Задний подкрылок ворсистый
Процесс подключения
Процесс подключения
Доброго времени всем писателям и читателям данного ресурса!  
  
С первых строк  своего опуса, хочу поблагодарить всех, кто написал свой отзыв о  Toyota corolla последнего поколения, а именно:
shapka1978,  Лайк Плизз,  Тимур 116, Тимур 116, Metalar, Перекуп Роман, Коста Брава, 8800, dalt, водятель, Madgoblin, grisha22111, Речник1, Александр krasnodarr, Max1oo, Сергей Чередниченко, Машиновед, RomanDrom, Федорр, AlexSto, Maxxis74, Chubik, avdei66, avdei66.

Вы каждый по-своему интересно описали своё приобретение, кто-то даже с юмором. Делились радостью и желанием помочь в выборе надежного «друга» тем, кто никак не мог определиться с покупкой. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Теперь настала и моя очередь написать отзыв.

Скажу сразу, что с выбором модели я определился еще задолго до её продажи, которая началась в августе 2013 года. Уже тогда я знал о Toyota corolla практически всё. Следил за каждой статьей в СМИ. Ну а с появлением роликов на YouTube с жадностью просматривал их по несколько раз. И corolla мне нравилась все больше и больше. Но толщина моего кошелька не позволяла мне на тот момент осуществить мою мечту. Я ждал.

И вот, когда звезды на небе выстроились в определенном порядке,  а лопатник заметно прибавил в весе, я приобрел автомобиль в комплектации «Стиль» с двигателем 1.8 л., который хотел все это время. Произошло это в канун Нового года, 27 декабря, в Тойота Центр Красноярск. Заранее через интернет-магазин прикупил зимнюю резину  Nokia Nordman RS 205/55 R 16 94R, по объявлению нашел б/у оригинальное тойотовское литье, скомплектовав, оформив ОСАГО приехал к официальному дилеру. Описывать процесс выкупа авто у ОД не хочу. Я его себе представлял иначе. Я ждал праздника, приготовил ответные подарки в виде коньяка и сувениров  с символикой города Зеленогорска (сам оттуда), но увы… Сложилось такое впечатление, что задача менеджеров была содрать как можно больше денег, так как на тот момент фиксированной цены на авто уже не было (доллар стремительно летел вверх), хотя примерно за месяц до покупки, мной была внесена предоплата в размере 30% от стоимости автомобиля и в договоре была прописана конкретная цена. Но на деле все оказалось совсем не так. После непродолжительных торгов с менеджерами, добив озвученную недостающую сумму и забрав авто,  я уехал до ближайшего МРЭО для постановки на учет, увезя презент обратно (впоследствии раздав друзьям, сопровождающих меня при совершении сделки).  

Сказать что-то новое о Toyota corolla , когда написано столько отзывов, практически невозможно. Постараюсь просто поделиться своими впечатлениями. На сегодняшний день намотал почти 1000 км, автомобилем очень доволен и ничуть не жалею о своем выборе, да и супруга в восторге. Всё работает исправно, ничего не скрипит и не брякает. Управлять автомобилем одно удовольствие. К вариатору можно сказать вообще не привыкал: сел и поехал. Вот с габаритами наверно как у всех, несколько дней точно понадобилось, чтобы понять и прочувствовать.

Уже через несколько дней эксплуатации дополнительно купил коврики в салон и багажник, брызговики (всё оригинал),  ветровики, произвел тонировку.  В планах приобрести 2 din магнитолу и камеру заднего вида, но это позже. На днях собираюсь установить сигнализацию, приобретенную тоже заранее.

Написать отзыв на одном дыхании не получилось. Прошло несколько дней. Продолжаю набивать «сочинение».

На что хотелось бы обратить ваше внимание, так это на то, что появилась подкапотная теплошумоизоляция и подкрылки в задних арках. Во многих отзывах отмечалось, что на этом экономит производитель. И вот, как будто услышав претензии пользователей, всё это появилось. Был приятно удивлен. С другой стороны огорчило, что в Акте приема-передачи транспортного средства к договору купли-продажи было указано 2 ключа зажигания, что впоследствии привело к дополнительным незапланированным расходам. Для установки сигнализации пришлось заказывать чип-ключ стоимостью 5,5 тысяч рублей. Ниже выложу фотографии установки сиги, на которую потребовалось 2 дня. Устанавливал мой друг, моя задача была только подай-поднеси.

Про затянутый ручник кто-то уже писал, что при дистанционном запуске не включаются ДХО. А вот про еще одну «фишку» хочу сообщить сам. Произошло это случайно, при установке сигнализации. Ковыряясь под рулевой колонкой,  прокидывая провода, мой товарищ  задевает головой переключатель поворотов, тем самым как бы моргнув дальним светом. При этом я заметил, что включился ближний свет фар. Моргнув еще раз – ближний свет пропадает. Только после непродолжительного эксперимента мы поняли, в чем задумка японских изобретателей. Оказывается, припарковав автомобиль в темное время суток где-нибудь у дома (подъезда), заглушив его, нужно моргнуть дальним светом, закрыть авто и спокойно в свете ближних фар идти до подъезда. Я не засекал, но примерно 15-30 сек. фары светят, провожая тебя домой.

Ну и в заключении хочу сказать: не стОит из отзыва устраивать срач. Доказывать друг другу, что тот или иной автомобиль лучше, надежнее или красивее. Каждый сам для себя выбирает, на чем катать свою задницу.  Я сделал свой выбор.
Возможно, кому-то мой отзыв не понравится, а кому-то придется по душе. Как смог, так и написал.
По возможности отвечу на ваши вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

В этом небольшом дополнении хочу написать о прохождении нулевого технического обслуживания у официального дилера Тойота Центр Красноярск. На одометре 1300 км. Будет немного фотографий.

И так, приехал заранее в назначенное время к ОД. Обратился на ресепшен к молодой привлекательной особе, которая проводила меня к сервис-консультанту. Тот в свою очередь опросил меня, есть ли проблемы с авто, желаю ли я что добавить из допов и т.д. Кроме скрипа колодок при торможении меня все устраивало, да и они, можно сказать меня не напрягали....

, пробег 1 300 км   

Всех интересует расход топлива своего автомобиля и я тому не исключение. То, что нам заявляет производитель, думаю объяснять не надо – врут. Может они и измеряют расход при идеальных условиях, но мы то знаем, у нас идеальных условий нет и быть не может.

Проехал порядка 2 500 км с момента покупки автомобиля и те цифры, которые мне выдает бортовой компьютер (БК), мягко говоря, не устраивают. Чувствую, что врут безбожно и поэтому решил поэкспериментировать. Заливаю полный бак бензина, по самую каёмочку, обнуляю счетчик и вперед....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Еще не читал но картинки уже смотрел, лежит он у меня в читальной комнате если понимаешь о чем я))) но очередной ляпсус авторевюшников сразу бросился в глаза))) до этого аурис и королла в тестах разгонялись на уровне 30 сек а тут 26 на зимней резине. Чудеса))) как всегда "профессионалы" пишут цифры от балды. 25-26 Ек показатель 2.0 на акпп а тут вдруг 1.6 так поехал. И ни одна их отмазка не может их оправдать и не имеет право быть высказаной. Погодные условия могут поколеблить время разгона от 29.5до 30.5 сек но зимняя резина это плюс 1.5 сек к времени разгона. Что за природные условия позволяют ехать 1.6 на уровне 1.8-2.0?)))) не в калитку короллы камень а в авторевю. У них и рапид имеябольший вес но одинаковый движок и трансмиссию каким-то чудным образом привозил поло 3-4 сек в разгоне до 150 в одинаковых условиях. Шах и мат.
пс. Надо почитать пойти эту статью. Че там за ниссан новый сказано
Не буду придираться к цифрам, да летом они намерили у короллы в районе 11.5, суть не в этом, по цифрам она самая динамичная из этого квартета, также лично от себя скажу, она динамичнее фокуса 1.6, октавии 1.6, мазды 3 1.6, да и я видео кидал в регистратора, я как раз обгоны в горах делал все в основном в диапазоне 50-110, меня динамика очень порадовала, конечно для атмо касаемо. Это я к слову про овощную короллу, как некоторые пишут, брехня законченная.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
shapka1978:
http://zhurnaly.biz/8517-avtor evyu-... Новенькое
На счёт этих статей. Такое впечатление, что они их не сами пишут, а из интернета скачивают, потом, даже не сами, а в программке какой-то перемешивают и пишут по ним изложение. А машины даже не касались. А потом такие же двоишники оставляют подобные комментарии, не имея и малейшего представления об авто.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Metalar:
На счёт этих статей. Такое впечатление, что они их не сами пишут, а из интернета скачивают, потом, даже не сами, а в программке какой-то перемешивают и пишут по ним изложение. А машины даже не касались. А потом такие же двоишники оставляют подобные комментарии, не имея и малейшего представления об авто.
Авторевю очень давно читаю, машин у меня много уже было, в основном мои впечатления совпадали с их выводами, да и в этой статье главный вывод, королла - это удовольствие за рулем от неспешной езды с комфортом! Трудно с этим поспорить.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
shapka1978:
Авторевю очень давно читаю, машин у меня много уже было, в основном мои впечатления совпадали с их выводами, да и в этой статье главный вывод, королла - это удовольствие за рулем от неспешной езды с комфортом! Трудно с этим поспорить.
С этим - трудно. Но когда начинают детали обсуждать, так диву даёшься. Что дорожный просвет у короллы 144мм :) что бардачёк у ниссана больше :) А дальше, после такого, уже и читать не хочется.
3
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Metalar:
С этим - трудно. Но когда начинают детали обсуждать, так диву даёшься. Что дорожный просвет у короллы 144мм :) что бардачёк у ниссана больше :) А дальше, после такого, уже и читать не хочется.
Идеальных машин нет, поэтому недостатки есть у любой. Клиренс меряется от самой низкой точки на днище, загони свою на яму и поищи ее с рулеткой, эти точки у разных машин бывают разные, бывает везде у машины 16 и в одном месте какой-нибудь рычаг торчит на 14, так вот они напишут, что клиренс 14. Главное это выводы о машине и о том, на какие недостатки ты готов закрыть глаза и для тебя лично они не являются критичными, а какие достоинства для тебя лично первостепенны. Победа в сравнительном тесте не главное, важно чтобы характер автомобиля совпал с твоими требованиями и ожиданиями и авто тебя не разочаровывало.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
shapka1978:
Идеальных машин нет, поэтому недостатки есть у любой. Клиренс меряется от самой низкой точки на днище, загони свою на яму и поищи ее с рулеткой, эти точки у разных машин бывают разные, бывает везде у машины 16 и в одном месте какой-нибудь рычаг торчит на 14, так вот они напишут, что клиренс 14. Главное это выводы о машине и о том, на какие недостатки ты готов закрыть глаза и для тебя лично они не являются критичными, а какие достоинства для тебя лично первостепенны. Победа в сравнительном тесте не главное, важно чтобы характер автомобиля совпал с твоими требованиями и ожиданиями и авто тебя не разочаровывало.
Ну так я за правду. Даже в брошурах европейских версиях клиренс 150, если мне не изменяет память. А на своей я 160 намерил. Дело в том, что такой подход к деталям, в последствии даёт пищу всякого рода тролям. Как один мне с пеной у рта доказывал, что его машина выше короллы, которая и с асфальта съехать не сможет. В то время как он даже не владел ей, а я спокойно, не цепляя, проезжал там, где на авенсисе цеплял днищем. А у того 155 по моему. При том, что колея и база у них одинаковая. Ну это моё мнение из прочитанного материала. И эта не единственная статья, которая меня разочаровала. Хорошо, что остальные видят в этом что-то хорошее и, возможно, что-то большее.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
ВОТ типичный представитель ездюков :) Ты на морозе хоть раз пистоны демонтировал??? :) На Авенсисе Т-250 всё пластиком зашито, я его выкинул. Нафиг он там не нужен! На лексусе RX 270 та же петрушка. ВЫКИНУЛ.
я больше 10 лет за рулем) что я только в мороз не делал)) но это в основном приходилось делать с отечественным ватопромом)) иномарки меня не подводили, т.к. все новые были. И зимой в них тепло у нас в регионе. Так что мимо ваши замечания, дорогой друг)
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
shapka1978:
Есть такое дело, но ради правды нужно сказать, что на ходу молчок, причем даже в 20-ти градусный мороз.
я бы на всякий все равно разобрал бы и проклеил битопластом т.к. на лансере так же трещало, а заскрипело к 40 тыс км)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
я бы на всякий все равно разобрал бы и проклеил битопластом т.к. на лансере так же трещало, а заскрипело к 40 тыс км)))
Сначала купи :) потом советуй. Друг :)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
я больше 10 лет за рулем) что я только в мороз не делал)) но это в основном приходилось делать с отечественным ватопромом)) иномарки меня не подводили, т.к. все новые были. И зимой в них тепло у нас в регионе. Так что мимо ваши замечания, дорогой друг)
Ну я так и понял, что жизни, как водитель, ещё не нюхал.
4
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Ну я так и понял, что жизни, как водитель, ещё не нюхал.
О, боже давайте вот без вот этого покровительственного тона, хорошо? По 140 тыс в год накатывал на русском автопроме и "нюхал", и чего только не делал. Так что опять вы все мимо =)
 
5
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Сначала купи :) потом советуй. Друг :)
спасибо, не надо мне такого счастья, катайтесь на этом сами=)
 
7
Ответить
   
Сообщений: 648
Да какой тон? Вы не первый, вы же не последний...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Metalar:
С этим - трудно. Но когда начинают детали обсуждать, так диву даёшься. Что дорожный просвет у короллы 144мм :) что бардачёк у ниссана больше :) А дальше, после такого, уже и читать не хочется.
Вот сказали вы про бардачок а я как раз дочитал статью ну фиг знает на фото ну не вижу я разницы в объеме бардачков. Но и сентру еще не щупал. А че диву даваться. Это ж журналисты. Деньги отрабатывают. Мне давно еще давали почитать литературку как что делается когда в статье бабки отбиваешь. У них все на лицо. Тесты почти все заказные. Появилась новая модель они ее сначало на тесте где нить в европе обгадят мол ну не знаем чет не то. Потом им лавандос вкинули и все в россии уже сравнительный тест на котором фразы типа видимо сказалась адаптация авто как подменили и т.д. даже если к примеру в тесте есть заведомый победитель и новинка рынка то не смотрите кто победил смотрите у кого новинка победила. К примеру тест: октавия заведомый победитель новинка а и предполагаемый конкурент у которого производитель хочет оттяпать покупателей заведомо зная за что берут или чего нехватает клиентам конкурента. В итоге октаха побеждает а новинка а обходит конкурента Б. При этом обязательно авто А выиграет по нужным позициям у конкурента Б. А октавия это ни о чем пару баек что тси и дсг обязательно сломаются и вме она не конкурент. Если взять этот тест то тут все очевидно. Ниссан с его движком мегафлегма. Королла естественно динамичней но королла не разгонится из 30 сек до 150 но тогда ниссану надо писать 37-38 сек на уровне восьмиклапанного логана что отткалкнет клиентов. А так нормальные для 1.6 30 сек в разгоне до 150 к примеру правда королле пришлось приписать динамику 2.0 но кто ж заметит))) при этом заметте динамику ниссана оценили даже выше. Мол лучше чувствуется. Это как? обе на вариаторах там до балды. У кого движка мощней тот и динамичней. Так что это просто люди просто журналисты которые могли бы зарабатывать на статьях о помаде но пишут про авто
1
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
спасибо, не надо мне такого счастья, катайтесь на этом сами=)
До счастья нужно как минимум дорости. А до какого? Тут уже...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
дабуги хрю:
... Тесты почти все заказные... Так что это просто люди просто журналисты которые могли бы зарабатывать на статьях о помаде но пишут про авто
Вот полностью согласен.
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
До счастья нужно как минимум дорости. А до какого? Тут уже...
согласен. Не в железе счастье)
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Вот сказали вы про бардачок а я как раз дочитал статью ну фиг знает на фото ну не вижу я разницы в объеме бардачков. Но и сентру еще не щупал. А че диву даваться. Это ж журналисты. Деньги отрабатывают. Мне давно еще давали почитать литературку как что делается когда в статье бабки отбиваешь. У них все на лицо. Тесты почти все заказные. Появилась новая модель они ее сначало на тесте где нить в европе обгадят мол ну не знаем чет не то. Потом им лавандос вкинули и все в россии уже сравнительный тест на котором фразы типа видимо сказалась адаптация авто как подменили и т.д. даже если к примеру в тесте есть заведомый победитель и новинка рынка то не смотрите кто победил смотрите у кого новинка победила. К примеру тест: октавия заведомый победитель новинка а и предполагаемый конкурент у которого производитель хочет оттяпать покупателей заведомо зная за что берут или чего нехватает клиентам конкурента. В итоге октаха побеждает а новинка а обходит конкурента Б. При этом обязательно авто А выиграет по нужным позициям у конкурента Б. А октавия это ни о чем пару баек что тси и дсг обязательно сломаются и вме она не конкурент. Если взять этот тест то тут все очевидно. Ниссан с его движком мегафлегма. Королла естественно динамичней но королла не разгонится из 30 сек до 150 но тогда ниссану надо писать 37-38 сек на уровне восьмиклапанного логана что отткалкнет клиентов. А так нормальные для 1.6 30 сек в разгоне до 150 к примеру правда королле пришлось приписать динамику 2.0 но кто ж заметит))) при этом заметте динамику ниссана оценили даже выше. Мол лучше чувствуется. Это как? обе на вариаторах там до балды. У кого движка мощней тот и динамичней. Так что это просто люди просто журналисты которые могли бы зарабатывать на статьях о помаде но пишут про авто
Дабуги слишком примитивно описываешь. Я предлагаю съездить в салон ниссана и сфоткать с рулеткой бардачок))) потом клиренс. Если решил опровергнуть, тогда не ленись, давай фотки ниссана с измерениями, а мы замеряем короллу)))) В чем страшная правда того, что в новом ниссане бардачок больше чем в королле, в королле он стал маленьким от этого? Или в ниссане он не может быть больше в принципе? Королла стала плохим автомобилем от того, что бардачок в ниссане больше? Ребят зрите в корень. Что касается разгона, динамика у короллы далеко не как у 2 литров, вот их замеры 2.0 фокуса на роботе 205 км.ч максималки, а 150 он набирает за 22 секунды, так что проигрыш 4.5 секунды, я думаю не нужно тебе рассказывать какое это расстояние 4.5 секунды на такой скорости, сколько это корпусов. Летом они намерили у нее 11.5 секунды, теперь 10.9, да шины в минус, зато холодный воздух в плюс, машины берутся ими из пресс-парков, ты знаешь какую им машину дали в очередной раз? Насколько обкатанную и как? Пол секунды разницы, обычная погрешность измерений, но дело то не в этих цифрах, тебе хотели показать динамику в сравнении, да по в реальном перемещении королла самая динамичная, а вот по ощущениям ниссан. Ты говоришь как это, а вот так, здесь не только движок и его мощность, здесь связка движка и автомата, вариатор ниссана настроен держать более высокие обороты, чем у короллы, поэтому и ощущения от более задорной и бодрой машины, здесь настройка электронной педали газа и ее чувствительности, здесь много чего может быть, а ощущения разные в итоге. Опять же это что делает короллу плохой? Нет, люди ясно написали, что удовольствие от тойоты лежит в другой плоскости, это удовольствие от степенного передвижения и намного более высокого комфорта, удовольствие от правильных реакций автомобиля на твои команды, удовольствие, как написали журналисты, от очень высокой стабильности на прямой. Что касается ситуации заказанного характера статей, я тебе уже столько раз говорил, попробуй закажи))) ты так говоришь, что видимо очень часто ниссан у них выигрывает сравнительный тест, да когда это было то в последний раз? Ты говоришь, что они за границей пишут одно, потом в России машины начинают выигрывать, так как бабло, проведи аналогии? За границей они не сравнивают машину с кем-то, тест-драйвов не проводят, замеров не делают, так простое знакомство, да и сам ты правильно написал, у нас происходит адаптация шасси, если уж журналисты, проездившие на тысячах машин для тебя не авторитеты, то поговори с водителями новой октавии, почитай их отзывы и они тебе расскажут чем отличается у них адаптированное шасси их октавии от неадаптированного и есть ли различия, я думаю узнаешь много нового.
.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Metalar:
Ну так я за правду. Даже в брошурах европейских версиях клиренс 150, если мне не изменяет память. А на своей я 160 намерил.
Как происходил замер? Вот так?
1
2
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Здорово! Я с тобой согласен на все 100%, не обращай на них внимание видимо зависть или не смогли купить такую же как у тебя)))
ИгорьНиколаевич:
И снова здравствуйте!
Я смотрю наш народ ничем не переделать :)) Откуда столько негатива в людях, не пойму.
Я купил Тойоту, другой купил Шкоду, третий - Жигули или Мерседес! Каждый сделал СВОЙ ВЫБОР!
Казалось бы радуйся за себя и других. Но не тут то было.
Толи от "большого" ума, толи из-за зависти, готовы закопать друг друга.
ЗАЧЕМ???
Выглянув сейчас в окно, насчитал во дворе больше 60 автомобилей .
И каких марок только нет. От классики до эксклюзива.
Что теперь стучаться в каждую дверь и доказывать что чел купил не то авто?
БРЕД!!!
Я считаю так, если зашел допустим в отзыв о Мазде, то будь добр про нее и говорить, делиться опытом, узнавать что то новое и т.д.
А если принес ложку говна, то не забудь выложить фотографию своей жены.
Пусть весь форум посмотрит, правильно ли сделал ты свой выбор. Оценит так сказать.
Я к чему это все говорю: все люди разные и вкусы у всех разные. Нельзя всех пересадить на Жигули или Ягуары, BMW или Шевроле. МЫ выбираем по своему вкусу и кошельку.
Тем более никто не знает какая машина будет следующая через 5-8 лет.
Сегодня Тойота - следующая Porsche.
P.S. Людям, сказавшим добрые слова и советы - СПАСИБО!
Негатив - пропустил мимо.
КАСКО не оформлял.
О дополнительной охране думаю. Может кто посоветует хитрушку или еще чего, рассмотрю варианты.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
shapka1978:
Как происходил замер? Вот так?
Ну, красной робы у меня нет. Рулетку на поверку в отдел стандартизации не возил. Но смонтировал ей не мало объектов, чтобы уметь ею пользоваться.

А про бардачок я писал. Потому, что лично пользовался бардачком короллы и видел бардачки всей линейки ниссана. Они все идентичны. Если замерить их линейкой, то объём ВОЗМОЖНО будет большим. Но поместить туда всё, что поместилось в бардачке короллы, не представляется возможным. Как минимум вследствие гравитации. Там полочка (в ниссане), на которую можно положить вещи только в один ряд. Например, давайте сравним объём тележки из супермаркета и 30-ти литровую канистру. Тележка однозначно больше. Но в какую тару можно больше налить воды? Так и здесь. У ниссановских бардачков крышка без боковин. Там только два маленьких соединительных элемента по бокам и открывается она горизонтально, обнажая полочку. Которая большая по объёму, но размер высоты больше, чем глубины. Какой прок с такого объёма? В общем то это всё, что я имел в виду. Важна полезная величина, а не математическая. Но ведь этим журналисты не занимаются. В связи с этим у меня нет доверия их словам. А большинство оппонентов вступают в дискуссию про "качество" короллы, исключительно начитавшись таких статей и насмотревшись фотографий. Это, на мой взгляд, единственная причина всех срачей во всех комментариях про ЛЮБУЮ тойоту :). Особенно новую и не по карману кричащим.
4
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Опять какую то фигню сморозили - причем тут чужой карман? Люди покупают машины с приблизительно такой же ценой как королла. У тойоты слишком много минусов при высокой цене.
Скажите, что могло бы допустим меня заставить купить короллу 1.3 в цвете белый перламутр за 700 тыс, а не церато 1.6 в комплектации люкс?
 
8
Ответить
   
Сообщений: 648
А дело не в этом. Дело в том, что кто купил короллу в такой комплектации и за такую цену, просто описывает авто и его эксплуатацию. А все остальные, кто купил конкурентов, считают своим долгом сказать, что он идиот и нагадить к комментах. Вот и вся разница.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Вот лично вы свою церату уже раз 50 прорекламировали. А она здесь никому не интересна :)
8
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Metalar:
А большинство оппонентов вступают в дискуссию про "качество" короллы, исключительно начитавшись таких статей и насмотревшись фотографий. Это, на мой взгляд, единственная причина всех срачей во всех комментариях про ЛЮБУЮ тойоту :). Особенно новую и не по карману кричащим.
Вы не застрахуете себя от таких людей, их много)) спокойнее реагируйте на них, большинство из них даже сидеть в тойоте не сидело, некоторые руль крутили в автосалоне, еще часть на тест-драйве с менеджером по запланированному маршруту протошнило на скорости 60 и что? Отзывы пишем же для людей, которые реально хотят купить автомобиль, неважно тойоту или нет, на ней в конце концов свет клином не сошелся и до идеала ей далеко. Но машина достойная и это нужно признать, нравится это кому-то или нет.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Overthe:
Скажите, что могло бы допустим меня заставить купить короллу 1.3 в цвете белый перламутр за 700 тыс, а не церато 1.6 в комплектации люкс?
Да никто не заставляет вас покупать тойоту в принципе. Кстати у короллы была конкурентоспособная комплектация, если вы имеете ввиду по цене, стиль называлась, за 750 тысяч (до подорожаний этих всех) предлагалась машинка со всем необходимым, включая литые диски, дорого это или нет х.з., раз люди покупают значит нормально было.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Дабуги слишком примитивно описываешь. Я предлагаю съездить в салон ниссана и сфоткать с рулеткой бардачок))) потом клиренс. Если решил опровергнуть, тогда не ленись, давай фотки ниссана с измерениями, а мы замеряем короллу)))) В чем страшная правда того, что в новом ниссане бардачок больше чем в королле, в королле он стал маленьким от этого? Или в ниссане он не может быть больше в принципе? Королла стала плохим автомобилем от того, что бардачок в ниссане больше? Ребят зрите в корень. Что касается разгона, динамика у короллы далеко не как у 2 литров, вот их замеры 2.0 фокуса на роботе 205 км.ч максималки, а 150 он набирает за 22 секунды, так что проигрыш 4.5 секунды, я думаю не нужно тебе рассказывать какое это расстояние 4.5 секунды на такой скорости, сколько это корпусов. Летом они намерили у нее 11.5 секунды, теперь 10.9, да шины в минус, зато холодный воздух в плюс, машины берутся ими из пресс-парков, ты знаешь какую им машину дали в очередной раз? Насколько обкатанную и как? Пол секунды разницы, обычная погрешность измерений, но дело то не в этих цифрах, тебе хотели показать динамику в сравнении, да по в реальном перемещении королла самая динамичная, а вот по ощущениям ниссан. Ты говоришь как это, а вот так, здесь не только движок и его мощность, здесь связка движка и автомата, вариатор ниссана настроен держать более высокие обороты, чем у короллы, поэтому и ощущения от более задорной и бодрой машины, здесь настройка электронной педали газа и ее чувствительности, здесь много чего может быть, а ощущения разные в итоге. Опять же это что делает короллу плохой? Нет, люди ясно написали, что удовольствие от тойоты лежит в другой плоскости, это удовольствие от степенного передвижения и намного более высокого комфорта, удовольствие от правильных реакций автомобиля на твои команды, удовольствие, как написали журналисты, от очень высокой стабильности на прямой. Что касается ситуации заказанного характера статей, я тебе уже столько раз говорил, попробуй закажи))) ты так говоришь, что видимо очень часто ниссан у них выигрывает сравнительный тест, да когда это было то в последний раз? Ты говоришь, что они за границей пишут одно, потом в России машины начинают выигрывать, так как бабло, проведи аналогии? За границей они не сравнивают машину с кем-то, тест-драйвов не проводят, замеров не делают, так простое знакомство, да и сам ты правильно написал, у нас происходит адаптация шасси, если уж журналисты, проездившие на тысячах машин для тебя не авторитеты, то поговори с водителями новой октавии, почитай их отзывы и они тебе расскажут чем отличается у них адаптированное шасси их октавии от неадаптированного и есть ли различия, я думаю узнаешь много нового.
.
ну за бардачек я как написал. Я написал что по фото разницы не вижу а Metalar вообще красиво вон как расписал что у ниссана он даже менее практичен. За динамику. Ты указываешь форд 2.0 на преселективе а это динамика не многим хуже механики на автомате или вариаторе он бы поехал до 150 км/ч за 25-27 сек. Разница между 2.0 и 1.6 в разгоне до 150 секунд 8 нормальная а то и больше а тут получается королла едет на уровне 2.0 а ниссан таким образом на уровне стандартного показателя для 1.6 т.е. таким образом они делают динамику ниссана вполне приемлемой. А по факту до 150 разгон этог ниссана приблизится к 40 сек и люди будут воротить нос из-за чахлого движка. Они и альмере секунды приписали чтоб не опозорить. А реально на фоне альмеры ваз 2107 гоночным болидом по динамике покажется. Но низя так позорить авто в заказной статье. Далее погрешность в разгоне 0.1-0.2 сек не более хотя и того не будет природные условия могут дать +-0.5 сек не более зимняя резина ухудшит динамику на 1-1.5 сек зима еще снизит динамику т.к. на морозе сопротивление в трущихся деталях возврастает и расход от сюда выше. Т.е. по факту королла поехала бы 31-32 сек вместо положенных 30 а не 26 на уровне 2.0 на акпп квт. По поводу где они плохо пишут тестируя авто в европе ответ почти везде. Обязательные замечания сравнивая и с конкурентами и с предыдущей генерацией намекая что без лавандоса оценки будут мизерными в тесте. А ощущения это шляпа относительно динамики. По ощущениям драйва и динамики ни один современный спорткар не сравнится с ваз 2106))) уж там ощущения мама не горюй))) попробуй ее раскачегарить до 150 и на этой скорости полихачить драйва хапнешь до седены))) а уж как воспринимается там разгон под рев и вой всего и вся))) что толку от ощущений если на обгон трактора выезжаешь с замиранием сердца успеешь не успеешь до встречки то всего километр остался можно не успеть.)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Metalar:
Вот лично вы свою церату уже раз 50 прорекламировали. А она здесь никому не интересна :)
Честно признаться между церато и короллой я бы однозначно выбрадл церато. Это мое личное предпочтение - наличие 2.0 решает все плюс акпп с подрулевыми лепестками. Хоть какое то утишение от отсутствия мкпп))) королла вообще никогда не будет в списках расматриваемых мной авто пока не появится 2.0 или турбо. У каждого свои тараканы))) ну и оснащение киа выше хотя это лично для меня не сыграло бы никакой роли если бы обе были 2.0.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 648
На короллу в Россию точно 2,0 не поставят :) В прочем как и турбо (и слава Богу). У них для этого лексус есть. NX уже сделали турбо. Время покажет как он себя поведёт. А то как с роботами штаны замарают, да успокоятся :)
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
ну за бардачек я как написал. Я написал что по фото разницы не вижу а Metalar вообще красиво вон как расписал что у ниссана он даже менее практичен.
Ну и жук ты, меняешь показания как на допросе. Значит при оценке характеристик бардачка, в данном сулчае выступают литры, ты разрешаешь экспертам авторевю использовать не тупые количественные показатели, а при своих высказываниях еще и оценивать полезный объем (хотя очень спорный критерий), удобство пользования бардачком и т.д. Хе с тобой, золотая рыбка, так почему же ты, когда они оценили удобство пользованием динамикой ниссана на 5 балов больше, сразу же переобулся и стал говорить, мол какое там еще удобство, есть тупо мощность, у тойоты она больше и все, баста. Так как оцениванием? Вносим долю человеческих факторов, т.е. субъективных, таких как удобно (потому что тебе удобно, а мне нет), красиво (потому что тебе нравится, а мне нет), и т .д. Или только цифры, замеры. Если цифры, тогда иди в салон ниссана и мерь бардачок)))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Для меня церато не вариант из-за своих размеров. Для вас динамика на первом месте. Это понятно хотя бы. А когда просто так хают, потому, что у одного машина "а", а у другого "б", вот это идиотизм.
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
За динамику. Ты указываешь форд 2.0 на преселективе а это динамика не многим хуже механики на автомате или вариаторе он бы поехал до 150 км/ч за 25-27 сек.
Я указываю на том, на чем форда выпускают. С чего это ты взял, что форд на автомате или вариаторе обязательно ехал бы медленнее чем на роботе?????????????????? Откуда такие предположения?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
[quote=дабуги хрю]
А по факту до 150 разгон этог ниссана приблизится к 40 сек и люди будут воротить нос из-за чахлого движка. Они и альмере секунды приписали чтоб не опозорить. [quote]

Почему считаешь, что ниссан не должен нормально ехать? Откуда инфа?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
[quote=дабуги хрю]
По поводу где они плохо пишут тестируя авто в европе ответ почти везде. Обязательные замечания сравнивая и с конкурентами и с предыдущей генерацией намекая что без лавандоса оценки будут мизерными в тесте. [quote]

Ответь вот честно, а что они будут делать, если все четыре производителя проплатят? Как будут решать ситуацию? )))

Если серьезно разговаривать, то да, были в России и есть издания, где пишутся заказные статьи, но в них не происходит сравнений, там обычно, проводят тест модели и рассказывают, какая она замечательная. здесь же тест, Дабуги, тест!!! Если пошла бы слава, среди производителей, что авторевю заказной журнал, как ты думаешь через сколько бы времени им престали бы все машины давать?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ну и жук ты, меняешь показания как на допросе. Значит при оценке характеристик бардачка, в данном сулчае выступают литры, ты разрешаешь экспертам авторевю использовать не тупые количественные показатели, а при своих высказываниях еще и оценивать полезный объем (хотя очень спорный критерий), удобство пользования бардачком и т.д. Хе с тобой, золотая рыбка, так почему же ты, когда они оценили удобство пользованием динамикой ниссана на 5 балов больше, сразу же переобулся и стал говорить, мол какое там еще удобство, есть тупо мощность, у тойоты она больше и все, баста. Так как оцениванием? Вносим долю человеческих факторов, т.е. субъективных, таких как удобно (потому что тебе удобно, а мне нет), красиво (потому что тебе нравится, а мне нет), и т .д. Или только цифры, замеры. Если цифры, тогда иди в салон ниссана и мерь бардачок)))))
Да че ж ты приципился с этим бардачком))) по фоткам вроде одинаковые вот что я сказал. А Metalar обосновал неудобства бардачка ниссана. Мне-то че я бардачком не пользуюсь ниша в двери и ниша между сидений. Но сравнение ощущений от удобства бардачка и динамики не коректны. Было бы коректно если они написалибы что по ощущениям в бардачек ниссана залезет телевизор гао50 но не залез как оказалось. А ощущения динамики могут подложить свинью. Тем более в процессе эксплуатации на длительный период водитель приспасабливается к особенностям динамики и тогда в остатке остаются сухие цифры.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Я указываю на том, на чем форда выпускают. С чего это ты взял, что форд на автомате или вариаторе обязательно ехал бы медленнее чем на роботе?????????????????? Откуда такие предположения?
Преселективы дают прямую связь без душки движка и переходных элементов акпп и квт нет. В разгоне преселектив уступает мкпп немного акпп и квт очень заметно. На большинстве авто этого не сравнить. И чем мощней мотор тем существенней может быть разница т.к. электроника поддушивает мотор чтоб спасти акпп и квт. Да и вообще много статей доказывающих что роботы лучше в плане динамики.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Для меня церато не вариант из-за своих размеров. Для вас динамика на первом месте. Это понятно хотя бы. А когда просто так хают, потому, что у одного машина "а", а у другого "б", вот это идиотизм.
Королла больше церато? Ну пожалуй лишь в ваших мечтах
 
5
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Вот лично вы свою церату уже раз 50 прорекламировали. А она здесь никому не интересна :)
Я вообще здесь свою машину не рекламирую - просто хочу понять за что берут короллу за такие деньги. А слышу тока "этажетойота "
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Почему считаешь, что ниссан не должен нормально ехать? Откуда инфа?
Дак это ж элементарно просто. Ниссан тяжелее. Мощноссть ниже. И особенности строения двигателей об этом говорят. Все ж на поверхности. У ниссана при одинаковом объеме ход поршня преобладает над диаметром т.е. объем за счет хода. Что дает такая схема? больший ресурс большую стабилььность и тягу на низах меньшую склонность к детонации. Минусы - нестабильность и худшие характеристики и выход на предел на верхах. ему турбину и ступенчатую трансмиссию и шик. У тойоты ширина больше хода соответственно что у ниссана в плюс у тойоты в минус но плюс это устойчивость и легкая раскрутка движка на высоких оборотах. Т.е. королла быстрей раскручивается на верхах и лучше удерживает характеристики. Добавляем к этому варииатор который после 80 км/ч уже зависает на верхах и становится понятно кто будет быстрей набирать скорость. И если взять за основу тойоты 30 сек добавить зимнюю резину и зимние условия то получится 32 сек а ниссан плюс еще секунд 5-6 как минимум (ббольше вес меньше мощность не крутильный движок) вот и получаем 37-38 сек на уровне 8 клапанной калины. Жуть? ну так они в тестах все красиво напмсали и жути нет)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Преселективы дают прямую связь без душки движка и переходных элементов акпп и квт нет. В разгоне преселектив уступает мкпп немного акпп и квт очень заметно. На большинстве авто этого не сравнить. И чем мощней мотор тем существенней может быть разница т.к. электроника поддушивает мотор чтоб спасти акпп и квт. Да и вообще много статей доказывающих что роботы лучше в плане динамики.
Дело не в самой теории, как и что устроено и у кого КПД разгона выше, я тебе говорю, что и то и другое можно по разному настроить, неизвестно какие цели производитель преследует настраивая свои агрегаты. Читал, например, статью, про новый пассат, где ВАГ опасаясь славы ненадежных роботов и преследуя цель уйти от дурной лавы производителя летящих коробок сильно задушил своего робота, который стал похож не на фольксваген, а на камри))) Поэтому я у тебя и спрашиваю, не в теории, а вообще, по жизни, почему ты считаешь, что фокус, если бы онбыл укомплектован вариатором или автоматом ехал бы медленнее, и что его робот настроен по боевому?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Overthe:
Я вообще здесь свою машину не рекламирую - просто хочу понять за что берут короллу за такие деньги. А слышу тока "этажетойота "
Читал читал писанину и не выдержал,вы свою жену за что любите?А чем другие хуже!Каждый выбирает своё кто за внешность и.т.д так и с машинами у каждой есть свои слабые и сильные стороны,так же как и мы с вами далеко не идеальны.Хватит как в детском саду пип...ми мерятся
Каждому своё
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ответь вот честно, а что они будут делать, если все четыре производителя проплатят? Как будут решать ситуацию? )))
Если серьезно разговаривать, то да, были в России и есть издания, где пишутся заказные статьи, но в них не происходит сравнений, там обычно, проводят тест модели и рассказывают, какая она замечательная. здесь же тест, Дабуги, тест!!! Если пошла бы слава, среди производителей, что авторевю заказной журнал, как ты думаешь через сколько бы времени им престали бы все машины давать?
На первую часть отвечу - все не проплатят. Тест делается новинка плюс главный конкурент плюс статисты - авто на излете производства не целевые авто в общем те на которые их производитель уже и не обратит внимания.
Второй вопрос - все только радуются что журналы продажные и если еще и сравнительный тест то вообще сказка! но более дорогая сказка. Повторюсь не смотрите на победителя, смотрите на новинку относительно целевого конкурента. в этом тесте ниссан должен был рвануть тойоту и он это сделал. В недавнем где был мерс е класса как гарантированный победитель ягуар как статист от европы и лексус гс как целевой конкурент для новинки хундай генезис мерс предсказуемо выиграл это ж мерс он и стоит под 4 ляма а вот хундай по сопостовимой цене с лексусом выиграл у него. И как подбиралиись комплектации. Загляденье! фотка салона лексуса мелкая на вид его салон дешевый ширпотреб из-за особенностей комплектации а хундай весь такой в дереве верней в поддереве. Что у лексуса нет поддерева? и как сказано за салон хундая, если не лучше то такой же как у японцев т.е. точно не хуже а даже лучше. Пониаешь вот в таких невзначай сказанных фразах ремарках и кроется журналисткая хитрость по внушению инфы. Т.е. после таких слов можно смело считать что в салоне корейцы лучше японцев. А ведь если действительно они в салоне одинаковы можно ведь было написать что в салоне хундай уже ни в чем не уступает лексусу. И эту фразу уже мможно понять как типа да корейцы проще японцев но уже это не заметно. Понимаешь как меняется восприятие? игра слов. Нормальная практика заказных статей. Только надо видеть в чем подвох. Ведь щас уже победа продукции вага в очередном тесте вызывает у аудитории толькоотрицательную реакцию типа вагревю и уже такого победителя можно списать и смотреть остальных кто что.
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
У дженезиса дерево.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Дело не в самой теории, как и что устроено и у кого КПД разгона выше, я тебе говорю, что и то и другое можно по разному настроить, неизвестно какие цели производитель преследует настраивая свои агрегаты. Читал, например, статью, про новый пассат, где ВАГ опасаясь славы ненадежных роботов и преследуя цель уйти от дурной лавы производителя летящих коробок сильно задушил своего робота, который стал похож не на фольксваген, а на камри))) Поэтому я у тебя и спрашиваю, не в теории, а вообще, по жизни, почему ты считаешь, что фокус, если бы онбыл укомплектован вариатором или автоматом ехал бы медленнее, и что его робот настроен по боевому?
Акпп так не настроить как робот связь менее жесткая и душняк сильнее из-за конструктивных особенностей а вариатор вообще не настроить. Там нет передач. У него и так как бы все режимы включены)))) плюс на варике движок начинает терять мощность и ремень все равно проскальзывает. Не зря в автоспорте на смену мкпп пришли преселективы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
Я вообще здесь свою машину не рекламирую - просто хочу понять за что берут короллу за такие деньги. А слышу тока "этажетойота "
А зачем тебе это, если тебе не нужна тойота???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
Королла больше церато? Ну пожалуй лишь в ваших мечтах
И причём тут мечты, когда церато меньше?
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ALLEXW:
Читал читал писанину и не выдержал,вы свою жену за что любите?А чем другие хуже!Каждый выбирает своё кто за внешность и.т.д так и с машинами у каждой есть свои слабые и сильные стороны,так же как и мы с вами далеко не идеальны.Хватит как в детском саду пип...ми мерятся
Жену я не покупал, а за авто платил свои кровные. Вот и возникают вопросы.
2
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
А зачем тебе это, если тебе не нужна тойота???
Когда выбирал смотрел короллу и хотел ее купить.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
А слышу тока "этажетойота "
Это вполне логично. Люди слышат лишь то, что хотят слышать. Психология, что тут поделаешь?...
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
И причём тут мечты, когда церато меньше?
В салоне как минимум места не меньше, багажник больше.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
Когда выбирал смотрел короллу и хотел ее купить.
Ну так когда выбирал, ты ведь выбирал исходя из своих потребностей и необходимости. Плюс бюджет. Согласись, если бы вопрос денег не стоял, ты бы взял совсем другое авто. Соответственно церато удовлетворило большенству тобой предъявляемых требований. А те, кто взял короллу, получили то, что хотел. Так в чём проблема? Разве свобода выбора не основа свобод?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Metalar:
Это вполне логично. Люди слышат лишь то, что хотят слышать. Психология, что тут поделаешь?...
Хочется добавить - и от определенных людей получают то что хотят слышать)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
В салоне как минимум места не меньше, багажник больше.
Для меня места больше в королле. А багажник уж точно не может быть больше. Да и как в ней места может быть больше, если габариты меньше? На фото хорошо видно.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Мне например в TLC200 за рулём ни сколько не просторней, чем в королле. Очень даже плотно. В прадике не больше места чем в РАВ4. Так что нет ничего такого, что в королле мне комфортней, чем в киа. Я же не пишу о этом во всех комментариях к киа и т.д. Хотя мне так же не понятно, почему люди берут эти машины. Даже если только потому, что они дешевле. Но это глупо.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Metalar:
Ну так когда выбирал, ты ведь выбирал исходя из своих потребностей и необходимости. Плюс бюджет. Согласись, если бы вопрос денег не стоял, ты бы взял совсем другое авто. Соответственно церато удовлетворило большенству тобой предъявляемых требований. А те, кто взял короллу, получили то, что хотел. Так в чём проблема? Разве свобода выбора не основа свобод?
Только ограничена эта свобода размером кошелька))) я из гольфкласса нахожу достойным только одно авто - ауди А3 седан 1.8 tfsi мкпп можно и дсг6 квадро. И пофиг мне и на размеры и на то что в сравнительном тесте она будет хуже и короллы и церато и джетты зато как она будет ехать, какая мощь, качество и уровень исполнения салона, сверхсидушки и все это за решеткой радиатора рассекающей потоки воздуха эмблемой премиум бренда)))))) но.... езжу я на фокусе 2006 года и пока перспектив замены нет:"(
 
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Ну так когда выбирал, ты ведь выбирал исходя из своих потребностей и необходимости. Плюс бюджет. Согласись, если бы вопрос денег не стоял, ты бы взял совсем другое авто. Соответственно церато удовлетворило большенству тобой предъявляемых требований. А те, кто взял короллу, получили то, что хотел. Так в чём проблема? Разве свобода выбора не основа свобод?
Да все верно. Заканчиваю спор. Мир.
1
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Metalar:
Для меня места больше в королле. А багажник уж точно не может быть больше. Да и как в ней места может быть больше, если габариты меньше? На фото хорошо видно.
Зачем вы сравниваете с Рио?) багажник все таки большое у церато, но мне все равно этот показатель.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А вам не судьба заглянуть в теххарактеристики что решить спор о габаритах? пс а на фото ведь королла рядом с... рио!)
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
дабуги хрю:
А вам не судьба заглянуть в теххарактеристики что решить спор о габаритах? пс а на фото ведь королла рядом с... рио!)
Ну колесная база одинаковая у тойоты и церато, так что в салоне места примерно так же
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Overthe:
Ну колесная база одинаковая у тойоты и церато, так что в салоне места примерно так же
Колесная база не показатель простора. Надо сравнивать как устроен интерьер отдельные его элементы наклоны и высота сидушек толщина дверей наличие ребра жесткости в районе среднего пассажира и т.д и т.п. сидел в обеих. Но не в один момент. Места что там что там с запасом но где больше не скажу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
Да все верно. Заканчиваю спор. Мир.
Согласен! :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Overthe:
Ну колесная база одинаковая у тойоты и церато, так что в салоне места примерно так же
Мой косяк. Я со старым кузовом сравнивал. Значит новый цератик больше, раз владелец говорил. Я последнего не видел, не пользовался.
дабуги хрю:
Только ограничена эта свобода размером кошелька))) я из гольфкласса нахожу достойным только одно авто - ауди А3 седан 1.8 tfsi мкпп можно и дсг6 квадро. И пофиг мне и на размеры и на то что в сравнительном тесте она будет хуже и короллы и церато и джетты зато как она будет ехать, какая мощь, качество и уровень исполнения салона, сверхсидушки и все это за решеткой радиатора рассекающей потоки воздуха эмблемой премиум бренда)))))) но.... езжу я на фокусе 2006 года и пока перспектив замены нет:"(
Так и я о том же. Мне например Ренджровер спорт последний нравится, но по зубам только Мурано :) Но это же не значит, что у перечисленных нет недостатков или они идеальные машины :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Кстати, как форд себя зарекомендовал?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Metalar:
Кстати, как форд себя зарекомендовал?
Очень относительно. После фольксвагенов вообще ни о чем. Плюс только в задней сидушке. Динамика неплоха 2.0 все таки. Рулежка тоже слабая на фоне фольца. Если на гольфе я мог легко передвигаться на все деньги на скоростях накоторые способен 1.6 не взирая на повороты и качество дороги в разумных пределах то на форде 150 уже не комфортно и в поворотах где на гольфе ехал 180 на форде 120 это уже ощутимая скорость больше 160 не пробую покрышки и так на грани начала скольжения. В плане ремонтопригодности я вообще фольцам альтернативы не вижу. Все просто дешево и ремонтопригодно. Ни одного одноразового узла. ауди покрепче но и дороже в содержании поэтому и хочу а3 тот же фольц уже знакомая мне тележка. У форда же куча крупноузловых деталей. Пробовать с ду***ми можно но сложно. Детали заметно дороже чем на фольц и даже ауди. Сиденье это вообще отдельная песня. Целая легенда! но в целом я доволен. Крепкий авто стоящий своих денег
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Кстати еще одна яркая лажа авторевюшников в тесте. Если тойота разогналась до 150 км/ч за 26.6 с а ниссан за 31.4 с то каким фигом на участке 1000 м у короллы 32.6 с а у ниссана 33.3 с!!???!! это как? если королла уже через 26.6 сек будет ехать 150 а ниссан только к финишу достигнет этой скорости где королла уже будет иметь за 160 км/ч каким образом у них разница на 1 км всего 0.7 сек?! а я скажу в чем разница. В обсуждении статьи перед выходом все в один голос говорили о сверх флегматичности ниссана и негодовали по поводу столь чахлого движка на нем. А он тут и по замерам неплох да еще и за динамику больше балов имеет. Заказ выполнен)))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
в секунды которые ему написали от балды авторевю он с 1.8 еле укладывается)) https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
в секунды которые ему написали от балды авторевю он с 1.8 еле укладывается)) https://www.youtube.com/watch? v=3wl...
Как раз твое видео говорит о правильности замеров авторевю. Ниссан 1.8 - 27.9 ниссан 1.6 - 31.4, королла 1.8 - 22.8, королла 1.6 - 26.6, сивик 1.8 - 25.0, фокус 2.0 - 22.0, гольф 1.4 - 21.0, октавия 1.4 - 21.5, леон 1.2 -23.3, астра 1.4 - 27.0 все с автоматами. Вполне адекватные замеры. Как видишь, по этим циырам ниссан и есть тормоз. Или ты думаешь, что ниссан 1.6 должен проиграть ниссану 1.8 15 секунд чтоли?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Проигрыш ниссана октавии 1.4 10 секунд!!! Это вечность на такой скорости, или ты хочешь сказать, что он вообще не едет, хорош уж. Он и так проигрывает 30%!!!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Как раз твое видео говорит о правильности замеров авторевю. Ниссан 1.8 - 27.9 ниссан 1.6 - 31.4, королла 1.8 - 22.8, королла 1.6 - 26.6, сивик 1.8 - 25.0, фокус 2.0 - 22.0, гольф 1.4 - 21.0, октавия 1.4 - 21.5, леон 1.2 -23.3, астра 1.4 - 27.0 все с автоматами. Вполне адекватные замеры. Как видишь, по этим циырам ниссан и есть тормоз. Или ты думаешь, что ниссан 1.6 должен проиграть ниссану 1.8 15 секунд чтоли?
На видео ниссан разогнался до 100 миль в час за 31 сек а это где-то реальные 150 км/ч. 1.6 к 40 сек подоспеет.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
На видео ниссан разогнался до 100 миль в час за 31 сек а это где-то реальные 150 км/ч. 1.6 к 40 сек подоспеет.
читай под видео, там написан результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!
So weird how the CVT transmission works...
0-60: 9sec
0-100: 27.9sec
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
читай под видео, там написан результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!
So weird how the CVT transmission works...
0-60: 9sec
0-100: 27.9sec
Я глазам верю и они не подводят. Стрелка тахометра дернулась на 1 сек ровно на 11 сек было 60 миль в час или 96 км/ч с учетом погрешности реальные 100 км/ч наступает где то 105-107 т.е. в районе 12 сек 100 км/ч и когда счетчик был на 31 сек т.е. 30 сек спустя старт спидометр еще не добрался до 160 миль в час т.е. еще секундочку можно добавить. Итого 31 сек до 150 км/ч.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А вот королла 1.8. стрелка дернулась на 7 сек и если учесть погрешность спидометра то получается реальные 100 км/ч в районе 10 сек пря чуть больше реальные 150 км/ч в районе 23 сек. https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Хоччу заметить между этими 1.8 разница 8 сек между 1.6 будет такой же. И если у короллы 1.6 30 сек то у сентры 1.6 будет под 40 сек.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
ALLEXW:
Читал читал писанину и не выдержал,вы свою жену за что любите?А чем другие хуже!Каждый выбирает своё кто за внешность и.т.д так и с машинами у каждой есть свои слабые и сильные стороны,так же как и мы с вами далеко не идеальны.Хватит как в детском саду пип...ми мерятся
Overthe:
Жену я не покупал, а за авто платил свои кровные. Вот и возникают вопросы.
Читай внимательней я говорю о том как каждый делает свой выбор,а не про покупку авто
Каждому своё
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
дабуги хрю:
Очень относительно. После фольксвагенов вообще ни о чем. Плюс только в задней сидушке. Динамика неплоха 2.0 все таки. Рулежка тоже слабая на фоне фольца. Если на гольфе я мог легко передвигаться на все деньги на скоростях накоторые способен 1.6 не взирая на повороты и качество дороги в разумных пределах то на форде 150 уже не комфортно и в поворотах где на гольфе ехал 180 на форде 120 это уже ощутимая скорость больше 160 не пробую покрышки и так на грани начала скольжения. В плане ремонтопригодности я вообще фольцам альтернативы не вижу. Все просто дешево и ремонтопригодно. Ни одного одноразового узла. ауди покрепче но и дороже в содержании поэтому и хочу а3 тот же фольц уже знакомая мне тележка. У форда же куча крупноузловых деталей. Пробовать с ду***ми можно но сложно. Детали заметно дороже чем на фольц и даже ауди. Сиденье это вообще отдельная песня. Целая легенда! но в целом я доволен. Крепкий авто стоящий своих денег
У нас камер понавтыкали везде ездишь согласно ПДД да и под лишение попадать не охота поскольку после лишения на пересдачу и получается как в поговорке тише едешь дальше будешь
Каждому своё
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я глазам верю и они не подводят. Стрелка тахометра дернулась на 1 сек ровно на 11 сек было 60 миль в час или 96 км/ч с учетом погрешности реальные 100 км/ч наступает где то 105-107 т.е. в районе 12 сек 100 км/ч и когда счетчик был на 31 сек т.е. 30 сек спустя старт спидометр еще не добрался до 160 миль в час т.е. еще секундочку можно добавить. Итого 31 сек до 150 км/ч.
Ты сам привел это видео))) Человек, который его сделал и выложил, уж лучше тебя точно знает, что он хотел им сказать и какой результат подтверждал этим видео! А результат написан!
0-60: 9sec
0-100: 27.9sec
Что абсолютно укладывается в замеры авторевю! И говорит о том, что ниссан медленнее конкурентов в этом классе.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
А вот королла 1.8. стрелка дернулась на 7 сек и если учесть погрешность спидометра то получается реальные 100 км/ч в районе 10 сек пря чуть больше реальные 150 км/ч в районе 23 сек. https://www.youtube.com/watch? v=Tgh...
Ты собираешься читать то, что тебе пишут составители видео под ним ли нет. Это не 1.8, это Toyota Corolla 1.6 2014 acceleration from 0 to 210 (Automatic Drive) Видишь, написано 1.6!!! Только не говори про панель приборов, заранее уже тебе говорю, такая панель ставиться на все 1.8 и на 1.6 в максимальных комплектациях. Так что замеры также совпадают с авторевю!!
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
ИгорьНиколаевич:
КАСКО не оформлял.
О дополнительной охране думаю. Может кто посоветует хитрушку или еще чего, рассмотрю варианты.
Я бы посоветовал механическую защиту-штырь в коробку, замок на капот и руль. Можно все вместе, а можно и по отдельности )))) как душе угодно )))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Все эти штыри и прочее дадут только средний уровень защиты.
От профессионала защитить может только авторская много уровневая защита .
Чем необычней защита тем лучше.
Представь если ты угонщик и вдруг тебе понадобится угнать НЛО.
Ты его угонешь?)))
Думаю намёк ясен.
И если честно,знаю некоторых людей которые берут Volvo именно из-за этой проблемы угоняемости .
Проблема очень актуальна особенно в мск
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
КАСКО не оформлял.

О дополнительной охране думаю. Может кто посоветует хитрушку или еще чего, рассмотрю варианты.

Каско не панацея, конечно, но позволяет экономить нервы и возвращает затраты.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ты сам привел это видео))) Человек, который его сделал и выложил, уж лучше тебя точно знает, что он хотел им сказать и какой результат подтверждал этим видео! А результат написан!
0-60: 9sec 0-100: 27.9sec
Что абсолютно укладывается в замеры авторевю! И говорит о том, что ниссан медленнее конкурентов в этом классе.
Причем здесь человек написал))) он написал то что ему хотелось бы. Но есть 100% данные. Есть спидометр и есть счетчик времени и если смотреть на них а не на то что пишут то картина объективнпя иная
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ты собираешься читать то, что тебе пишут составители видео под ним ли нет. Это не 1.8, это Toyota Corolla 1.6 2014 acceleration from 0 to 210 (Automatic Drive) Видишь, написано 1.6!!!
Только не говори про панель приборов, заранее уже тебе говорю, такая панель ставиться на все 1.8 и на 1.6 в максимальных комплектациях. Так что замеры также совпадают с авторевю!!
Это именно 1.8 не надо выдавать желаемое за действитпльное.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ALLEXW:
У нас камер понавтыкали везде ездишь согласно ПДД да и под лишение попадать не охота поскольку после лишения на пересдачу и получается как в поговорке тише едешь дальше будешь
Радардетектор избавил меня от камер щас еще шторки хочу постааить. За последние 2-3 года меня пару раз остановили за ксенон и один раз за сплошную но всегда отпускали без штрафа
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Сейчас посмотрел.Вышла новая JETTA там уже в базе независимая.
А у Короллы самая простая балка..Сильный недостаток я считаю.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Alactic:
Все эти штыри и прочее дадут только средний уровень защиты.
От профессионала защитить может только авторская много уровневая защита .
Чем необычней защита тем лучше.
Представь если ты угонщик и вдруг тебе понадобится угнать НЛО.
Ты его угонешь?)))
Думаю намёк ясен.
И если честно,знаю некоторых людей которые берут Volvo именно из-за этой проблемы угоняемости .
Проблема очень актуальна особенно в мск
Вольво нельзя угнать?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дмитрий 19727:
Вольво нельзя угнать?
Не пользуется спросом у угонщиков.
Еше есть такая статья, скупка краденого .
Так вот что бы поменять деталь в вашей машине , надо ехать к ОД.
Что-бы компьютер ОД занес в базу Volvo , что ваша старая запчасть была утилизирована а новая установлена.Без синхронизации с компьютером ОД , работать не будет.
Даже если угонят,все детали и запчасти кроме мелких .
Будут проходить по угону.Конечно можно свое ПО поставить и такое есть в интернете.
Но факт в том что вы покупая б/у мотор знали что данная запчасть числится в угоне по базе Volvo.Кроме того вольво это памятники с левым рулем.Продать очень трудно, спрос не тот.
Все это угонщикам не нужно.Поэтому и не угоняют
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Alactic:
Не пользуется спросом у угонщиков.
Еше есть такая статья, скупка краденого .
Так вот что бы поменять деталь в вашей машине , надо ехать к ОД.
Что-бы компьютер ОД занес в базу Volvo , что ваша старая запчасть была утилизирована а новая установлена.Без синхронизации с компьютером ОД , работать не будет.
Даже если угонят,все детали и запчасти кроме мелких .
Будут проходить по угону.Конечно можно свое ПО поставить и такое есть в интернете.
Но факт в том что вы покупая б/у мотор знали что данная запчасть числится в угоне по базе Volvo.Кроме того вольво это памятники с левым рулем.Продать очень трудно, спрос не тот.
Все это угонщикам не нужно.Поэтому и не угоняют
Да это все понятно, я про другое, про систему безопасности
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Дмитрий 19727:
Да это все понятно, я про другое, про систему безопасности
Все тоже самое что и у Тойота.
Только компьютер очень труднодоступный.И без ПО от Volvo к нему трудно подключится .
Может выдавать ошибку
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Alactic:
Все тоже самое что и у Тойота.
Только компьютер очень труднодоступный.И без ПО от Volvo к нему трудно подключится .
Может выдавать ошибку
Когда авто уйдет от хозяина, ему по барабану будет этот комп с ПО. Самое главное что бы угонщики не смогли угнать машину, меры безопасности от угона.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Причем здесь человек написал))) он написал то что ему хотелось бы. Но есть 100% данные. Есть спидометр и есть счетчик времени и если смотреть на них а не на то что пишут то картина объективнпя иная
Ну вообще-то любой человек, если он конечно не идиот, выкладывает видео в подтверждение чего-либо, какого-то своего устного утверждения. И если данный человек тебе написал свой результат, то данное виде он выложил для подтверждения данного результата. Видимо ты там был и лучше автора знаешь его результат? Или автор конченый даун, проехал за одно время, а написать решил другое и в подтверждение своих слов привел видео. Хорош уж глум писать, так и скажи, что не посмотрел результат.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Это именно 1.8 не надо выдавать желаемое за действитпльное.
Ты по английскому читать умеешь?

Jacket Fish

+Mohammad Atef 1.8 or 2.0 version? 

Mohammad Atef

1.6 version

Читай, недалеко от верха. Или опять автор напутал со своей машиной и ты лучше знаешь, что у него за машина?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дабуги вот видео, где машина 1.6, посмотри ее панель, это раз, посмотри к конце разгон до сотни, он практически такой же как у авторевюшников, человек просто проехал с первого раза. http://all-test-drives.com/129...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Это же видео посвящается всем сказочникам о том, что тойота не едет и короллы плохие материалы отделки, да и вообще про короллу))) http://all-test-drives.com/129...
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ну вообще-то любой человек, если он конечно не идиот, выкладывает видео в подтверждение чего-либо, какого-то своего устного утверждения. И если данный человек тебе написал свой результат, то данное виде он выложил для подтверждения данного результата. Видимо ты там был и лучше автора знаешь его результат? Или автор конченый даун, проехал за одно время, а написать решил другое и в подтверждение своих слов привел видео. Хорош уж глум писать, так и скажи, что не посмотрел результат.
Ну слушай это даже не смешно это уже обсурд. Есть точные единицы время и скорость и они дают другой результат кому интересно что там пишет человек с тараканами в голове если можно тупо сопоставить время таймера со скоростью. Это же элементарно. Утверждать обратное бред.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ты по английскому читать умеешь?
Jacket Fish
+Mohammad Atef 1.8 or 2.0 version?
Mohammad Atef
1.6 version
Читай, недалеко от верха. Или опять автор напутал со своей машиной и ты лучше знаешь, что у него за машина?
)))) А на заборе йух написано а его там нет))) я тоже могу разогнать свой фокус выложить видео и потом утверждать что это 1.4 80 лс.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ты по английскому читать умеешь?
Jacket Fish
+Mohammad Atef 1.8 or 2.0 version?
Mohammad Atef
1.6 version
Читай, недалеко от верха. Или опять автор напутал со своей машиной и ты лучше знаешь, что у него за машина?
Есть артисты которые снимают разгон камри 3.5 и лексуса ис350 а потом пишут что это камри 2.5 или лексус ис250
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Дабуги вот видео, где машина 1.6, посмотри ее панель, это раз, посмотри к конце разгон до сотни, он практически такой же как у авторевюшников, человек просто проехал с первого раза. http://all-test-drives.com/129 6-toy...
Во первых 113 это не 10.6 и заезд надо делать в обе стороны. Во вторых его утверждения про быстрей вазов вообще смешны. Приора точно быстрей короллы 1.6 квт при разгоне с места мы проверяли в несколько заездов а гранта спорт дернет короллу 1.8. только сегодня уговорил товарища заехать с ходу с его короллой 1.8. с 50 км/ч. У меня липучка у него шипы. Но уехал я от него очень существенно в разгоне до 160 км/ч (договорились до этой скорости кто разгонится жмет тормоз обозначая это резина зимняя имеет свои лимиты и я их не превышаю) скажу честно гранта спорт сопротивляется существенней. Попробую еще раз уговорить и видео заснять. Замечу фокус для 2.0 имеет не ахти какую динамику
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
https://www.youtube.com/watch?... Как видно из видео солярис легко уезжает от короллы а гранта так же легко проезжает обоих. Воротников может брякать что хочет на счет вазов но надо сначало с ними погоняться по мужски а потом что то рассуждать. Я уже неоднократно цеплялся на трассе с грантой спорт и говорю смело что это очень тяжелый соперник даже для форда 2.0. с 1.6 с ней ни кто не сравнится если не брать заряженных сивиков. С 1.8 тоже врят ли кто с 2.0 уже может гольф класс ее оставить позади. Мощный оборотистый движок легкий вес и механика делают свое дело. С 1.6 только солярис и рио могут че то там попырхаться
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
)))) А на заборе йух написано а его там нет))) я тоже могу разогнать свой фокус выложить видео и потом утверждать что это 1.4 80 лс.
Ты сам привел видео. Без комментариев.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Ну слушай это даже не смешно это уже обсурд. Есть точные единицы время и скорость и они дают другой результат кому интересно что там пишет человек с тараканами в голове если можно тупо сопоставить время таймера со скоростью. Это же элементарно. Утверждать обратное бред.
Видео твое.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром