Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Зеленогорск
44382
587
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Стиль
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Начало разборки панели перед установкой сигнализации
Начало разборки панели перед установкой сигнализации
Всё складываю на верстак
Всё складываю на верстак
Всё снято и готово к установке сигнализации
Всё снято и готово к установке сигнализации
Часть Toйоты переехала на верстак
Часть Toйоты переехала на верстак
Хомут кабельный в таком деле просто незаменим
Хомут кабельный в таком деле просто незаменим
Вид снизу
Вид снизу
Задний подкрылок ворсистый
Задний подкрылок ворсистый
Процесс подключения
Процесс подключения
Доброго времени всем писателям и читателям данного ресурса!  
  
С первых строк  своего опуса, хочу поблагодарить всех, кто написал свой отзыв о  Toyota corolla последнего поколения, а именно:
shapka1978,  Лайк Плизз,  Тимур 116, Тимур 116, Metalar, Перекуп Роман, Коста Брава, 8800, dalt, водятель, Madgoblin, grisha22111, Речник1, Александр krasnodarr, Max1oo, Сергей Чередниченко, Машиновед, RomanDrom, Федорр, AlexSto, Maxxis74, Chubik, avdei66, avdei66.

Вы каждый по-своему интересно описали своё приобретение, кто-то даже с юмором. Делились радостью и желанием помочь в выборе надежного «друга» тем, кто никак не мог определиться с покупкой. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Теперь настала и моя очередь написать отзыв.

Скажу сразу, что с выбором модели я определился еще задолго до её продажи, которая началась в августе 2013 года. Уже тогда я знал о Toyota corolla практически всё. Следил за каждой статьей в СМИ. Ну а с появлением роликов на YouTube с жадностью просматривал их по несколько раз. И corolla мне нравилась все больше и больше. Но толщина моего кошелька не позволяла мне на тот момент осуществить мою мечту. Я ждал.

И вот, когда звезды на небе выстроились в определенном порядке,  а лопатник заметно прибавил в весе, я приобрел автомобиль в комплектации «Стиль» с двигателем 1.8 л., который хотел все это время. Произошло это в канун Нового года, 27 декабря, в Тойота Центр Красноярск. Заранее через интернет-магазин прикупил зимнюю резину  Nokia Nordman RS 205/55 R 16 94R, по объявлению нашел б/у оригинальное тойотовское литье, скомплектовав, оформив ОСАГО приехал к официальному дилеру. Описывать процесс выкупа авто у ОД не хочу. Я его себе представлял иначе. Я ждал праздника, приготовил ответные подарки в виде коньяка и сувениров  с символикой города Зеленогорска (сам оттуда), но увы… Сложилось такое впечатление, что задача менеджеров была содрать как можно больше денег, так как на тот момент фиксированной цены на авто уже не было (доллар стремительно летел вверх), хотя примерно за месяц до покупки, мной была внесена предоплата в размере 30% от стоимости автомобиля и в договоре была прописана конкретная цена. Но на деле все оказалось совсем не так. После непродолжительных торгов с менеджерами, добив озвученную недостающую сумму и забрав авто,  я уехал до ближайшего МРЭО для постановки на учет, увезя презент обратно (впоследствии раздав друзьям, сопровождающих меня при совершении сделки).  

Сказать что-то новое о Toyota corolla , когда написано столько отзывов, практически невозможно. Постараюсь просто поделиться своими впечатлениями. На сегодняшний день намотал почти 1000 км, автомобилем очень доволен и ничуть не жалею о своем выборе, да и супруга в восторге. Всё работает исправно, ничего не скрипит и не брякает. Управлять автомобилем одно удовольствие. К вариатору можно сказать вообще не привыкал: сел и поехал. Вот с габаритами наверно как у всех, несколько дней точно понадобилось, чтобы понять и прочувствовать.

Уже через несколько дней эксплуатации дополнительно купил коврики в салон и багажник, брызговики (всё оригинал),  ветровики, произвел тонировку.  В планах приобрести 2 din магнитолу и камеру заднего вида, но это позже. На днях собираюсь установить сигнализацию, приобретенную тоже заранее.

Написать отзыв на одном дыхании не получилось. Прошло несколько дней. Продолжаю набивать «сочинение».

На что хотелось бы обратить ваше внимание, так это на то, что появилась подкапотная теплошумоизоляция и подкрылки в задних арках. Во многих отзывах отмечалось, что на этом экономит производитель. И вот, как будто услышав претензии пользователей, всё это появилось. Был приятно удивлен. С другой стороны огорчило, что в Акте приема-передачи транспортного средства к договору купли-продажи было указано 2 ключа зажигания, что впоследствии привело к дополнительным незапланированным расходам. Для установки сигнализации пришлось заказывать чип-ключ стоимостью 5,5 тысяч рублей. Ниже выложу фотографии установки сиги, на которую потребовалось 2 дня. Устанавливал мой друг, моя задача была только подай-поднеси.

Про затянутый ручник кто-то уже писал, что при дистанционном запуске не включаются ДХО. А вот про еще одну «фишку» хочу сообщить сам. Произошло это случайно, при установке сигнализации. Ковыряясь под рулевой колонкой,  прокидывая провода, мой товарищ  задевает головой переключатель поворотов, тем самым как бы моргнув дальним светом. При этом я заметил, что включился ближний свет фар. Моргнув еще раз – ближний свет пропадает. Только после непродолжительного эксперимента мы поняли, в чем задумка японских изобретателей. Оказывается, припарковав автомобиль в темное время суток где-нибудь у дома (подъезда), заглушив его, нужно моргнуть дальним светом, закрыть авто и спокойно в свете ближних фар идти до подъезда. Я не засекал, но примерно 15-30 сек. фары светят, провожая тебя домой.

Ну и в заключении хочу сказать: не стОит из отзыва устраивать срач. Доказывать друг другу, что тот или иной автомобиль лучше, надежнее или красивее. Каждый сам для себя выбирает, на чем катать свою задницу.  Я сделал свой выбор.
Возможно, кому-то мой отзыв не понравится, а кому-то придется по душе. Как смог, так и написал.
По возможности отвечу на ваши вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

В этом небольшом дополнении хочу написать о прохождении нулевого технического обслуживания у официального дилера Тойота Центр Красноярск. На одометре 1300 км. Будет немного фотографий.

И так, приехал заранее в назначенное время к ОД. Обратился на ресепшен к молодой привлекательной особе, которая проводила меня к сервис-консультанту. Тот в свою очередь опросил меня, есть ли проблемы с авто, желаю ли я что добавить из допов и т.д. Кроме скрипа колодок при торможении меня все устраивало, да и они, можно сказать меня не напрягали....

, пробег 1 300 км   

Всех интересует расход топлива своего автомобиля и я тому не исключение. То, что нам заявляет производитель, думаю объяснять не надо – врут. Может они и измеряют расход при идеальных условиях, но мы то знаем, у нас идеальных условий нет и быть не может.

Проехал порядка 2 500 км с момента покупки автомобиля и те цифры, которые мне выдает бортовой компьютер (БК), мягко говоря, не устраивают. Чувствую, что врут безбожно и поэтому решил поэкспериментировать. Заливаю полный бак бензина, по самую каёмочку, обнуляю счетчик и вперед....

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
https://www.youtube.com/watch? v=VRb... Как видно из видео солярис легко уезжает от короллы а гранта так же легко проезжает обоих. Воротников может брякать что хочет на счет вазов но надо сначало с ними погоняться по мужски а потом что то рассуждать. Я уже неоднократно цеплялся на трассе с грантой спорт и говорю смело что это очень тяжелый соперник даже для форда 2.0. с 1.6 с ней ни кто не сравнится если не брать заряженных сивиков. С 1.8 тоже врят ли кто с 2.0 уже может гольф класс ее оставить позади. Мощный оборотистый движок легкий вес и механика делают свое дело. С 1.6 только солярис и рио могут че то там попырхаться
Короче и Воротников тоже куплен тойотой))) и авторевю))) везде заказ.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Во первых 113 это не 10.6 и заезд надо делать в обе стороны. Во вторых его утверждения про быстрей вазов вообще смешны. Приора точно быстрей короллы 1.6 квт при разгоне с места мы проверяли в несколько заездов а гранта спорт дернет короллу 1.8. только сегодня уговорил товарища заехать с ходу с его короллой 1.8. с 50 км/ч. У меня липучка у него шипы. Но уехал я от него очень существенно в разгоне до 160 км/ч (договорились до этой скорости кто разгонится жмет тормоз обозначая это резина зимняя имеет свои лимиты и я их не превышаю) скажу честно гранта спорт сопротивляется существенней. Попробую еще раз уговорить и видео заснять. Замечу фокус для 2.0 имеет не ахти какую динамику
Это твои утверждения, и все! А я, как владелец говорю обратное, королла дернет ВАЗ, владелец ты или я? А в подтверждение своих слов я выкладывал видео со свежо регистратора, ты не выкладывал ничего! Я предоставил замеры авторевю, до 100 - 10.9, 400 -17.9, ты только сказал на всю страну, что они куплены, просто так, без доказательств, хорошо, я выложил видео Воротникова, который просто, с ходу подтвердил правильность замеров авторевю, у него 100 - 10.3 400-18.0, какое странное совпадение, но Воротников оказывается не мужик)))) Это слив, слив по полной))) И да, видео то твои все, я лишь тебе прокомментировал их и показал, что помимо видео еще нужно читать под ними, а если их авторы идиоты с тараканами, то получается ты всей стране транслируешь видиео идиотов????
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Это же видео, пусть посмотрят те, которые утверждают про тупящий вариатор короллы http://all-test-drives.com/129... Так же уже выкладывал свое с регистратора в горах Грузии, как медленно ехала моя машинка и тупила на обгонах))) Кстати, также мои слова о отличной стабильности на прямой и хорошей управляемости (у ВАГа лучше, сразу скажу - про управляемость, но королла оказывается не овощ, во как), так вот мои слова не раз в тестах подтверждали эксперты авторевю, теперь еще Воротников. ВСЕ КУПЛЕНЫ, и мне конфетку подарили)))
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shapka1978:
Это же видео, пусть посмотрят те, которые утверждают про тупящий вариатор короллы http://all-test-drives.com/129 6-toy... Так же уже выкладывал свое с регистратора в горах Грузии, как медленно ехала моя машинка и тупила на обгонах))) Кстати, также мои слова о отличной стабильности на прямой и хорошей управляемости (у ВАГа лучше, сразу скажу - про управляемость, но королла оказывается не овощ, во как), так вот мои слова не раз в тестах подтверждали эксперты авторевю, теперь еще Воротников. ВСЕ КУПЛЕНЫ, и мне конфетку подарили)))
1
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ты сам привел видео. Без комментариев.
Правильно, и на видео 1.8
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Видео твое.
Я даже не знаю как еще обратить твое внимание на объективные данные спидометр и счетчик времени
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Короче и Воротников тоже куплен тойотой))) и авторевю))) везде заказ.
Где я сказал что он куплен? я сказал что его утверждения на счет динамики вазов смешны. Королла 1.6 едет на обычные для 1.6 секунды в гольф классе. Она обладает самой экономичной и комфортной трансмтссией для плавной езды и самой медленной для динамичной. Не будем отвергать законы физики. Более легкое солярис рио и приора обладая гораздо более совершенной для динамики трансмиссией и имея на 200-300 кг меньший вес уедут от короллы и отлюбого 1.6 гольфкласса.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Это твои утверждения, и все! А я, как владелец говорю обратное, королла дернет ВАЗ, владелец ты или я? А в подтверждение своих слов я выкладывал видео со свежо регистратора, ты не выкладывал ничего! Я предоставил замеры авторевю, до 100 - 10.9, 400 -17.9, ты только сказал на всю страну, что они куплены, просто так, без доказательств, хорошо, я выложил видео Воротникова, который просто, с ходу подтвердил правильность замеров авторевю, у него 100 - 10.3 400-18.0, какое странное совпадение, но Воротников оказывается не мужик)))) Это слив, слив по полной))) И да, видео то твои все, я лишь тебе прокомментировал их и показал, что помимо видео еще нужно читать под ними, а если их авторы идиоты с тараканами, то получается ты всей стране транслируешь видиео идиотов????
А врать не надо авторевю написали от балды 10.6 когда должно было быть 12-12.5 а воротников показал 11.3 с в один конец а для объективности надо в оба конца. Но 11.3 с учетом возможной погрешности нормальный результат но он далек от 10.6. видео я посмотрел и прекрасно слышал озвученный результат. Мы проверяли специально и приора уезжает и от короллы 1.6 и от приуса 1.8. так что я не то что уверен я это видел своими глазами. Это странно. Тебе хочется верить что королла обладая большим весом и тупой трансмиссией обгонит авто с такой же мощностью гораздо меньшим весом и более быстрой трансмиссией? ну тогда приора едет из 10 сек солярис в районе 9 сек а гранта спорт чуть больше 8. мой фокус 2.0 врят ли из 10 сек выедет и это на механике
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Одиннадцать и три! 11.3 вот время и это в один конец!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
У поло седана ещё ДВС не плох.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
В ютубе есть много видео от монарха. На своём поло многих уделал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
https://youtu.be/j-avKAaDYXo Вот этот автор. Очень занимательно.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
https://youtu.be/j- avKAaDYXo Вот этот автор. Очень занимательно.
Видео не отабражается как ссылка но не важно. Поло да тоже хорош на уровне приоры. У них ведь вес маленький и механика. Имею ввиду приора поло солярис. Они и с 1.6 хорошо едут. Но гранта спорт вообще ракета с 1.6. без брехни после 160 у мпня сложилось ощущение что она моего форда 2.0 начинает догонять. Может из-за аэродинамического мешка сзади форда но догоняет. Да и максималка у нее по спидометру 215-220 км/ч
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
На гранте спорт 21127 ?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
https://www.youtube.com/watch?... С тремя пассажирами!!!
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
На гранте спорт 21127 ?
Это вы про заводской индекс комплектации? я не знаю что там за индексы
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
дабуги хрю:
Это вы про заводской индекс комплектации? я не знаю что там за индексы
Я про маркировку ДВС.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
LK82:
Я про маркировку ДВС.
Этого не знаю. Знаю 1.6 120 лс.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
А врать не надо авторевю написали от балды 10.6 когда должно было быть 12-12.5 а воротников показал 11.3 с в один конец а для объективности надо в оба
Давай бери газетку в руки и смотри. 0-100 Авторевю 10.9, Воротников 11.3 (причем с первого раза), 400 м Авторевю 17.9, Воротников 18.0 Короче уже смешно тебе что либо доказывать, я думаю всем все понятно.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
А Мы проверяли специально и приора уезжает и от короллы 1.6 и от приуса 1.8. так что я не то что уверен я это видел своими глазами.
Мне верить не нужно, я езжу на ней, верить надо тебе. Видео ты видел, мнение и замеры журналистов знаешь, я жду хоть чего-нибудь от тебя, кроме твоих слов.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Правильно, и на видео 1.8
Напиши автору, спроси у него))) Да уж, а я тебе раньше говорил, не приводи свои видео с ютюба, облажаешься как-нибудь.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Давай бери газетку в руки и смотри. 0-100 Авторевю 10.9, Воротников 11.3 (причем с первого раза), 400 м Авторевю 17.9, Воротников 18.0 Короче уже смешно тебе что либо доказывать, я думаю всем все понятно.
С 10.9 я ошибся но должно было быть 12-12.5 это если она едет 11.3 летом.
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Одиннадцать и три! 11.3 вот время и это в один конец!!!
Да хоть в десять концов, видимо твои безумные ютюбовкие замерщики, которых ты любишь везде выкладывать, ездят в обе стороны. Короче ладно, не вижу уже нужным что либо доказывать, потому как, кому из людей нужна реальная инфа, про короллу, ее разгон, разгон ее одноклассников и сентру, в том числе, все уже всё поняли, я здесь достаточно инфы выложил.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Мне верить не нужно, я езжу на ней, верить надо тебе. Видео ты видел, мнение и замеры журналистов знаешь, я жду хоть чего-нибудь от тебя, кроме твоих слов.
Ладно. Я это точно знаю т.к. делали заезды с приорой. Попроси кого-нибудь на приоре с тобой заехать. Наступит разачарование
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Ладно. Я это точно знаю т.к. делали заезды с приорой. Попроси кого-нибудь на приоре с тобой заехать. Наступит разачарование
Я в горах заезжал со многими серьезнее приоры, а с приорами заежал на трассе в твоем крае и их обители Дагестане, у меня только было очарование, от своей машинки)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Ладно. Я это точно знаю т.к. делали заезды с приорой. Попроси кого-нибудь на приоре с тобой заехать. Наступит разачарование
Воротников все очень точно подметил, про руль, про подвеску, про управляемость и слаженную работу вариатора и двигла, в точку. Подписываюсь.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Напиши автору, спроси у него))) Да уж, а я тебе раньше говорил, не приводи свои видео с ютюба, облажаешься как-нибудь.
Даааа... ну вот мы и пришли к обсурду твоего мировосприятия. Ты уже веруешь что королла 1.6 да еще и на самой тупой трансмиссии вариаторе едет до 150 за 23 сек. Слов нет. А 1.8 тогда по твоему всех и турбовых и 2.5 и 3.0 рванет. Ну браво. Законы физики и объективные данные теперь ни что. Тот кто купил короллу обладает гиперкаром и это истина т.к. владельцы королл так считают. Плевать что у нее показатели хуже чем у других 1.6 приводимых мной плевать что сверхмедленная трансмиссия. Это эже блаженность. Я таких людей как ты знаю. Какая б машина у них не была она резко становится лучшей во всем в мире. Динамика на уровне в 1.5 раза более мощных авто управление от ф1 комфорт от майбах шумка от ссейфа. Без обид но это так
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
С 10.9 я ошибся но должно было быть 12-12.5 это если она едет 11.3 летом.
Да и какая разница, 11.3 ты считаешь плохой результат для машины такого размера, с 1.6 да еще и на вариаторе? А квотер за 18 секунд, что тоже плохо?
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Воротников все очень точно подметил, про руль, про подвеску, про управляемость и слаженную работу вариатора и двигла, в точку. Подписываюсь.
Да я не спорю что это так и что движок и трансмиссия квт работают слажено но не надо выдавать желаемое за действительное. Квт самая худшая для динамикитрансмиссия это можно понять если знать устройство и принцип работы. И даже если взять мкпп то при одинаковой мощности но большем на 200кг весе авто не то что не может ехать на уровне с более легким он гарантировано проиграет.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
А у ФФ3 вообще есть мотор там разгон до сотни за 15 секунд.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Даааа... ну вот мы и пришли к обсурду твоего мировосприятия. Ты уже веруешь что королла 1.6 да еще и на самой тупой трансмиссии вариаторе едет до 150 за 23 сек. Слов нет. А 1.8 тогда по твоему всех и турбовых и 2.5 и 3.0 рванет. Ну браво. Законы физики и объективные данные теперь ни что. Тот кто купил короллу обладает гиперкаром и это истина т.к. владельцы королл так считают. Плевать что у нее показатели хуже чем у других 1.6 приводимых мной плевать что сверхмедленная трансмиссия. Это эже блаженность. Я таких людей как ты знаю. Какая б машина у них не была она резко становится лучшей во всем в мире. Динамика на уровне в 1.5 раза более мощных авто управление от ф1 комфорт от майбах шумка от ссейфа. Без обид но это так
Без обид конечно ,только это тебе камушек. Я то как раз прекрасно знаю динамику короллы, и специально тебя ткнул носом В ТОБОЙ ПРИВЕДЕННОЕ ВИДЕО, где безумный автор сделал разгон неизвестно на чем и выложил его для всех, это к слову о приведенных тобой же видео, о заездах турбо машин, где дибилойды на 1.2 и ДСГ выезжали из 10 секунд, где мне ты усиленно доказывал, что авторевю, которое им поставило 11-12 секунд брешет. Ты любишь приводить такие виде, и это твое тоже, я же говорил, сядешь когда-нибудь в лужу. Без обид.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Мужики, вы накуренные?! )))
)))))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Да и какая разница, 11.3 ты считаешь плохой результат для машины такого размера, с 1.6 да еще и на вариаторе? А квотер за 18 секунд, что тоже плохо?
Квотерами никогда не интересовался а результат неплохой для 1.6 гольф класса да еще и на квт возможно один из лучших или лучший в гольф классе но это все равно будет медленней 1.6 б класса. А главное ниссан сентра врят ли выедет из 13 се если почти 12 едет 1.8
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Квотерами никогда не интересовался а результат неплохой для 1.6 гольф класса да еще и на квт возможно один из лучших или лучший в гольф классе но это все равно будет медленней 1.6 б класса. А главное ниссан сентра врят ли выедет из 13 се если почти 12 едет 1.8
А ВБС писал, она стоит, она не едет, нажал на газ, и все, стоямба, даже колонну машин нельзя обогнать))) Кстати нашел недавно, откуда он все это писал, он никогда не ездил на нейц, НИКОГДА, боюсь, что даже и не сидел, а прочитал все от других людей вот отсюда, слово в слово. http://corolla-club.ru/showthr...
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Без обид конечно ,только это тебе камушек. Я то как раз прекрасно знаю динамику короллы, и специально тебя ткнул носом В ТОБОЙ ПРИВЕДЕННОЕ ВИДЕО, где безумный автор сделал разгон неизвестно на чем и выложил его для всех, это к слову о приведенных тобой же видео, о заездах турбо машин, где дибилойды на 1.2 и ДСГ выезжали из 10 секунд, где мне ты усиленно доказывал, что авторевю, которое им поставило 11-12 секунд брешет. Ты любишь приводить такие виде, и это твое тоже, я же говорил, сядешь когда-нибудь в лужу. Без обид.
Я согласен что они проводили заезд в одну сторону и даже на механике в реале 1.2 не выедет из 10 сек. Но он будет быстрей любого 1.6 в классе как и 1.4 быстрей любого 2.0 в классе.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
А ВБС писал, она стоит, она не едет, нажал на газ, и все, стоямба, даже колонну машин нельзя обогнать))) Кстати нашел недавно, откуда он все это писал, он никогда не ездил на нейц, НИКОГДА, боюсь, что даже и не сидел, а прочитал все от других людей вот отсюда, слово в слово. http://corolla-club.ru/showthr ead.p...
Я катался на вариаторе. Чего-то нового при троганьи с места по сравнению с акпп не увидел обе стартуют одинаково тупо но на урлвне привычки. Надо проскочить раньше газуй. Но допускаю что королла могла не ехать мож глюк какой был в мозгах. Всякие настройки на экономичность.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я катался на вариаторе. Чего-то нового при троганьи с места по сравнению с акпп не увидел обе стартуют одинаково тупо но на урлвне привычки. Надо проскочить раньше газуй. Но допускаю что королла могла не ехать мож глюк какой был в мозгах. Всякие настройки на экономичность.
У старой короллы с ее АКПП-4 задержка была намного ощутимее, даже у фабии 1.2 дсг, на которой я покатался осенью, реакция, отклик на газ чуть-чуть более тупая, чем у короллы с ее вариатором.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я катался на вариаторе. Чего-то нового при троганьи с места по сравнению с акпп не увидел обе стартуют одинаково тупо но на урлвне привычки. Надо проскочить раньше газуй. Но допускаю что королла могла не ехать мож глюк какой был в мозгах. Всякие настройки на экономичность.
Я говорю, откуда человек писал, причем слово в слово, как-будто сочинение.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я согласен что они проводили заезд в одну сторону и даже на механике в реале 1.2 не выедет из 10 сек. Но он будет быстрей любого 1.6 в классе как и 1.4 быстрей любого 2.0 в классе.
Не совсем согласен. Если брать например леон 1.2 у которого 122 кобылы, то его замеры в авторевю 0-100 - 10.1 и 400м. - 17.3, а вот опель астра 1.4 140 кобыл тормоз! 0-100 - 11.4 и 400м. - 18.1 и королла его быстрее, а 1.2 105 кобылы, я думаю, где-то в районе ее же +- 0.5 секунды.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shapka1978:
а 1.2 105 кобылы, я думаю, где-то в районе ее же +- 0.5 секунды.
нашел замеры фабии Монте-Карло, но она легче С-класса.
1.2 ДСГ
0-100 - 10.8 400м. -17.8
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
нашел замеры фабии Монте-Карло, но она легче С-класса. 1.2 ДСГ
0-100 - 10.8 400м. -17.8
Уж не с авторевю?))) октаха 1.2 на дсг где-то 10.8-11 и будет и где-то 26 сек до 150 т.е. быстрей любого 1.6 в классе но тут еще надо учитывать трансмиссию. На квт эторый враг турбо и дизелей она будет со старта до 100 не уже короллы но до 150 проиграет и будет 32-33 сек или хуже. Турбо и квт несовместимы. Плюсы 1.2 и то из-за чего его так нахваливают это то что в повседневке он едет как 2.0 при динамичной езде как 1.8 в пределе как 1.6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
Не совсем согласен. Если брать например леон 1.2 у которого 122 кобылы, то его замеры в авторевю 0-100 - 10.1 и 400м. - 17.3, а вот опель астра 1.4 140 кобыл тормоз! 0-100 - 11.4 и 400м. - 18.1 и королла его быстрее, а 1.2 105 кобылы, я думаю, где-то в районе ее же +- 0.5 секунды.
Тут на дроме один чудик говорит, что его столовая астра 1,4 турбо сотку меняет за 8,7 ))) могу ссылку на его отзыв скинуть.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Не совсем согласен. Если брать например леон 1.2 у которого 122 кобылы, то его замеры в авторевю 0-100 - 10.1 и 400м. - 17.3, а вот опель астра 1.4 140 кобыл тормоз! 0-100 - 11.4 и 400м. - 18.1 и королла его быстрее, а 1.2 105 кобылы, я думаю, где-то в районе ее же +- 0.5 секунды.
Сказал бы ты это моему другу))) ты что у него когда был опель он говорил что это самая быстрая машина идет 220 и расходует 5 л. Правда когда я ехал сзади его по трассе его разгон в пол со 120 был равен моему на 5й.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Уж не с авторевю?))) октаха 1.2 на дсг где-то 10.8-11 и будет и где-то 26 сек до 150 т.е.
Ну я и говорю +- 0.5 секунды.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Стоковая.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LK82:
Тут на дроме один чудик говорит, что его столовая астра 1,4 турбо сотку меняет за 8,7 ))) могу ссылку на его отзыв скинуть.
На драйв2 есть видео, где королла 1.6 АКПП за 9.4 едет. Дабуги выложил вообще 9.0 - это рекорд.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ну я и говорю +- 0.5 секунды.
До 150 уже 4 секунды но и трансмиссия быстрей
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
На драйв2 есть видео, где королла 1.6 АКПП за 9.4 едет. Дабуги выложил вообще 9.0 - это рекорд.
Ну я такого не выкладывал. Я выложил где 1.8 едет чуть больше 10. сек
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Уж не с авторевю?)))
А чо хочешь видео с безумными результатами посмотреть)))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Ну я такого не выкладывал. Я выложил где 1.8 едет чуть больше 10. сек
Да ладно не скромничай.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Не совсем согласен. Если брать например леон 1.2 у которого 122 кобылы, то его замеры в авторевю 0-100 - 10.1 и 400м. - 17.3, а вот опель астра 1.4 140 кобыл тормоз! 0-100 - 11.4 и 400м. - 18.1 и королла его быстрее, а 1.2 105 кобылы, я думаю, где-то в районе ее же +- 0.5 секунды.
Если уж веришь авторевю то и бери данные с одного теста. Там где опель 11.4 тойота 12.7 http://www.autoreview.ru/_arch...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
До 150 уже 4 секунды но и трансмиссия быстрей
У меня нет замеров именно октавии 1.2 дсг, и я не знаю что там будет на 150, хотя очень сомневаюсь, что там будет 4 секунды, но леон, который более мощный чем октавия опережает на 400 метрах короллу всего на 0.7 секунды.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Если уж веришь авторевю то и бери данные с одного теста. Там где опель 11.4 тойота 12.7 http://www.autoreview.ru/_arch ive/s...
Это аурис.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Это аурис.
А какая разница))) один мотор одна трансмисссия плюс аурис легче. Он будет плясать по дороге на скорости из-за балки и кузова но в разгонной динамике будет даже лучше короллы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
shapka1978:
На драйв2 есть видео, где королла 1.6 АКПП за 9.4 едет. Дабуги выложил вообще 9.0 - это рекорд.
Если только не стоковые.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
А какая разница))) один мотор одна трансмисссия плюс аурис легче. Он будет плясать по дороге на скорости из-за балки и кузова но в разгонной динамике будет даже лучше короллы
Ага, ЩАЗ. Воротников даже в видео сказал, что королла отличается от ауриса, а у меня нет информации как настроена эта машина.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ага, ЩАЗ. Воротников даже в видео сказал, что королла отличается от ауриса, а у меня нет информации как настроена эта машина.
Движок и трансмиссия идентичные даже не так, одно и то же. Кстатиесли ты веришь авторевю то убрав все факторы берем одинаковые условия и один тест и в нем тойота уступает сеату 2.5 сек в разгоне до 100 7 секунд в разгоне до 150 и 2 сек на 400 м. Так что шаг и мат.))) И опель быстрей. Но тут же их касяк говорящий что результаты пишутся от балды. В этом тесте аурис проигрывает опелю в разгоне до 150 2.5 сек что делает разницу на 1000 м 1.2 сек а ниссан уступает королле в другом тесте в разгоне до 150 5 сек а разница на 1000 м 0.6 сек. Где ипотека?
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Поехали: первый пример королла тот же двигатель и более быстрая трансмиссия плюс меньший вес http://www.autoreview.ru/_arch...
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Движок и трансмиссия идентичные даже не так, одно и то же. Кстатиесли ты веришь авторевю то убрав все факторы берем одинаковые условия и один тест и в нем тойота уступает сеату 2.5 сек в разгоне до 100 7 секунд в разгоне до 150 и 2 сек на 400 м. Так что шаг и мат.))) И опель быстрей. Но тут же их касяк говорящий что результаты пишутся от балды. В этом тесте аурис проигрывает опелю в разгоне до 150 2.5 сек что делает разницу на 1000 м 1.2 сек а ниссан уступает королле в другом тесте в разгоне до 150 5 сек а разница на 1000 м 0.6 сек. Где ипотека?
У тебя все очень примитивно, тебе видимо инженеры вообще не нужны, зачем настраивать взаимодействие движка и трансмиссии, зачем колдовать в подвеске, тупо движок и коробка и все, масса и мощность, ага, если бы так все было просто, не было бы разных марок и их историй, уникальных настроек и машин легенд, именитых мотористов ,подвесочников и инженерных школ. Я тебе еще раз говорю аурис по другому настроен.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Поехали: первый пример королла тот же двигатель и более быстрая трансмиссия плюс меньший вес http://www.autoreview.ru/_arch ive/s...
Дабуги ты решил все поколения королл привести)) и что?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
В этом тесте аурис проигрывает опелю в разгоне до 150 2.5 сек что делает разницу на 1000 м 1.2 сек а ниссан уступает королле в другом тесте в разгоне до 150 5 сек а разница на 1000 м 0.6 сек. Где ипотека?
Ипотека вот в чем.
дабуги хрю:
Кстати если ты веришь авторевю то убрав все факторы берем одинаковые условия и один тест
Ты даже в одном посте сам себе же противоречишь.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Движок и трансмиссия идентичные даже не так, одно и то же.
Интересно. Посмотри замеры октавии и гольфа в тесте http://www.autoreview.ru/_arch... Все одно и тоже, а циферки разные, как же так, Дабуги? А? Значит есть все-таки настройки инженеров?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
У тебя все очень примитивно, тебе видимо инженеры вообще не нужны, зачем настраивать взаимодействие движка и трансмиссии, зачем колдовать в подвеске, тупо движок и коробка и все, масса и мощность, ага, если бы так все было просто, не было бы разных марок и их историй, уникальных настроек и машин легенд, именитых мотористов ,подвесочников и инженерных школ. Я тебе еще раз говорю аурис по другому настроен.
Просто писец. Какие к фигам настройки на ширпотребном движке? нет там вообще разницы. Без замены железа атмосферник не сделаешь быстрей. И если б разница и была то в пользу ауриса т.к. он как бы приспортивненный вариант короллы. Так что слив значительный и даже огромный. Другой разговор что на этот тест просился 1.8 а не 1.6 но взяли не его чтоб не позорить ибо разница несущественна между 1.8 1.6 а большего нет. Т.е. у короллы нет в гамме более менее нормального движка. Им мог бы стать 2.0 от камри который не смотря на трансмиссию с самым низким кпд из всех трансмиссий ехал бы достойно
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ипотека вот в чем. Ты даже в одном посте сам себе же противоречишь.
Хде я сам себе противоречил? выдели
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Интересно. Посмотри замеры октавии и гольфа в тесте http://www.autoreview.ru/_arch ive/s... Все одно и тоже, а циферки разные, как же так, Дабуги? А? Значит есть все-таки настройки инженеров?
Я не знаю что за тест но если тот же что я привел то разница в авто существенна и имя ей трансмиссия))) читай там внимательно одна на дсг другая на мкпп но результаты близки и особой разницы нет. На уровне погрешности
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Хде я сам себе противоречил? выдели
Я тебе выделил, вначале ты говоришь, рассматривай машины из одного теста, в конце своего топика пытаешься притянуть ниссана из другого. Так как?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Я тебе выделил, вначале ты говоришь, рассматривай машины из одного теста, в конце своего топика пытаешься притянуть ниссана из другого. Так как?
Я не втягивал ниссан в сравнение с авто из другого теста лишь секунды. Одни секунды сравнения авто и разницы между ними и другие в другом тесте. Суть сравнения была в том что авто имевшее на 2,5 сек в одном тесте на дистанции 1 км оказалось быстрей на 1.2 сек а авто из другого теста имеющее разгон на 5 сек быстрей в рамках одного теста на 1 км оказалась быстрей лишь на 0,6 сек это как? приломление времени? квантовый скачок? что там совсем медленному авто позволило не отстать на 1 км более чем на 0,6 сек?
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
И если б разница и была то в пользу ауриса т.к. он как бы приспортивненный вариант короллы.
Откуда такие данные? Расскажи.
дабуги хрю:
Так что слив значительный и даже огромный. Другой разговор что на этот тест просился 1.8 а не 1.6 но взяли не его чтоб не позорить ибо разница несущественна между 1.8 1.6 а большего нет. Т.е. у короллы нет в гамме более менее нормального движка. Им мог бы стать 2.0 от камри который не смотря на трансмиссию с самым низким кпд из всех трансмиссий ехал бы достойно
Мы разговаривали за короллу, этот тест я видел и за аурис не разговаривал, на нем не ездил, то что... За короллу тебе привел и видео и замеры, они совпали, причем у абсолютно разных людей. Поэтому ты уже можешь что угодно рассказать владельцам аурисов, я не против, можешь рассказать владельцам королл е150 на роботе, но разговор был про короллу е160 на вариаторе.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
дабуги хрю:
Просто писец. Какие к фигам настройки на ширпотребном движке? нет там вообще разницы. Без замены железа атмосферник не сделаешь быстрей. И если б разница и была то в пользу ауриса т.к. он как бы приспортивненный вариант короллы. Так что слив значительный и даже огромный. Другой разговор что на этот тест просился 1.8 а не 1.6 но взяли не его чтоб не позорить ибо разница несущественна между 1.8 1.6 а большего нет. Т.е. у короллы нет в гамме более менее нормального движка. Им мог бы стать 2.0 от камри который не смотря на трансмиссию с самым низким кпд из всех трансмиссий ехал бы достойно
Более того в сша был вариант короллы с движком 2.4 так в чем проблема поставить 2.0?
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я не втягивал ниссан в сравнение с авто из другого теста лишь секунды.
Видимо я из разных тестов не секунды беру, а что то другое.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Более того в сша был вариант короллы с движком 2.4 так в чем проблема поставить 2.0?
Цена.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Более того в сша был вариант короллы с движком 2.4 так в чем проблема поставить 2.0?
Будет еще большая редкость, чем камри 3.5, ту хоть министерства и ведомства купят, а короллу 2.4 кто?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Короче меня лично устраивают 11.3 до сотни и 18 на квотере, машина комфортная, на ней не хочется и с таким ускорением лететь, но если надо может и поддать, можно и по серпантину погонять, да это не будет столько кайфа, как на гольфе, но у машинки манеры правильные, поэтому разочарования не будет уж точно, я проверил. Что касается турбо, я заинтересмован, я хочу попробовать своей следующей покупкой, даже ради интереса и сравнения, для себя, так сказать. На 1.2 покатался, не понравился, по моим ощущениям динамика как у меня, поэтому если турбо, то уж копить на 1.8 и наверное на механике, так как зачем такая пушка и переживать за коробку, плохо ли ей станет или нет от моей выходки, поэтому думаю, что следующей будет октавия 1.8 и наверное универсал, уж больно нравится мне этот кузов и давно хочу его поюзать, еще со времен ыокуса2, да все как-то звезды не сходятся.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Откуда такие данные? Расскажи.
Мы разговаривали за короллу, этот тест я видел и за аурис не разговаривал, на нем не ездил, то что... За короллу тебе привел и видео и замеры, они совпали, причем у абсолютно разных людей. Поэтому ты уже можешь что угодно рассказат3ь владельцам аурисов, я не против, можешь рассказать владельцам королл е150 на роботе, но разговор был про короллу е160 на вариаторе.
Нуууу такое надо знать. Аурис позиционируется как спорт версия короллы. У него даже есть версия спорт и многорычажка сзади. Более того я был не прав. У ауриса действительно движок отличается... настроен на спорт имеет 132 лс и 160 нм против 122 и 157 соответственно у короллы. А раз ты доверяешь авторевю то ненадо верить в удобные тебе цифры воротникова расчитывай на 13 сек))) что я считаю ближе к правде т.к. приора очень замеьно уезжала от короллы 1.6 квт когда мы их сравнивали а у приоры 11.4.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Будет еще большая редкость, чем камри 3.5, ту хоть министерства и ведомства купят, а короллу 2.4 кто?
Ну 2.0 я бы пошел потестить однозначно и кто его знает может и положил бы глаз а пока нет для меня в королле ничего интересного. Пара чахлых движков
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Короче меня лично устраивают 11.3 до сотни и 18 на квотере, машина комфортная, на ней не хочется и с таким ускорением лететь, но если надо может и поддать, можно и по серпантину погонять, да это не будет столько кайфа, как на гольфе, но у машинки манеры правильные, поэтому разочарования не будет уж точно, я проверил. Что касается турбо, я заинтересмован, я хочу попробовать своей следующей покупкой, даже ради интереса и сравнения, для себя, так сказать. На 1.2 покатался, не понравился, по моим ощущениям динамика как у меня, поэтому если турбо, то уж копить на 1.8 и наверное на механике, так как зачем такая пушка и переживать за коробку, плохо ли ей станет или нет от моей выходки, поэтому думаю, что следующей будет октавия 1.8 и наверное универсал, уж больно нравится мне этот кузов и давно хочу его поюзать, еще со времен ыокуса2, да все как-то звезды не сходятся.
Я приводил видео где октавия 1.2 разогналась до 100 за 9.9 ни чем не менее информативное чем воротникова а может им и сделано. Так что 1.2 точно заметно быстрей 1.6 короллы на механике обе разница будет несущественной. Но с 1.8 1.2 не потянет даже не смотря на квт
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Нуууу такое надо знать. Аурис позиционируется как спорт версия короллы. У него даже есть версия спорт и многорычажка сзади. Более того я был не прав. У ауриса действительно движок отличается... настроен на спорт имеет 132 лс и 160 нм против 122 и 157 соответственно у короллы. А раз ты доверяешь авторевю то ненадо верить в удобные тебе цифры воротникова расчитывай на 13 сек))) что я считаю ближе к правде т.к. приора очень замеьно уезжала от короллы 1.6 квт когда мы их сравнивали а у приоры 11.4.
Да не пытайся слепить все в одну кучу. пытаешься оправдать свой слив замерами ауриса, закинул сюда же спортивную версию, видимо спортивная версия делает весь аурис спортивным, и да, я верю замерам авторевю, а не удобным, так вот по замерам авторевю она едет 10.9, но я взял замеры Воротникова как средние, показанные им с первой же попытки и там 11.3 Так что. Давай сюда замеры короллы Е160 на вариаторе где она будет ехать 13.0 и где она сольет приоре, иначе слив засчитан.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Ну 2.0 я бы пошел потестить однозначно и кто его знает может и положил бы глаз а пока нет для меня в королле ничего интересного. Пара чахлых движков
Пара чахлых движков позволяет решать все необходимые в этом классе задачи, из атмо они одни из самых резвых в этом классе.
2
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Я приводил видео где октавия 1.2 разогналась до 100 за 9.9
А подписям авторов под видео о королле и нисане верить тоже?
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Да не пытайся слепить все в одну кучу. пытаешься оправдать свой слив замерами ауриса, закинул сюда же спортивную версию, видимо спортивная версия делает весь аурис спортивным, и да, я верю замерам авторевю, а не удобным, так вот по замерам авторевю она едет 10.9, но я взял замеры Воротникова как средние, показанные им с первой же попытки и там 11.3 Так что. Давай сюда замеры короллы Е160 на вариаторе где она будет ехать 13.0 и где она сольет приоре, иначе слив засчитан.
Это называется верить в то что хочется. Я привел тест почитаемых вами авторевю с более комфортными условиями разгона где аурис едет 12.7? какие могут быть еще вопросы. А аурис быстрей короллы по определению. Движок мощней вес меньше. Видео выкладывал где солярис имеющий 11 сек легко уезжает от короллы? это точка. Верь в то что хочешь. Напоминаешь ты мне пару знакомых
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
shapka1978:
Пара чахлых движков позволяет решать все необходимые в этом классе задачи
и какие в этом классе задачи необходимы?
...
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Пара чахлых движков позволяет решать все необходимые в этом классе задачи, из атмо они одни из самых резвых в этом классе.
Да ничего она эта пара не мозволяет решать. Хватает для неспешного передвижения и не более. Не ущербен и все. Для гольфкласса для нормы т.е. нормальных динамических показателей надо 2.0 как для д класса 2.5 или бизнес класса 3.0-3.5. А королла с 1.6 возможно быстра для 1.6 в гольф классе хотя киа и хундай вероятнее быстрей но сам 1.6 на гольф классе имея ввиду современном это минимум что только можно.
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
А подписям авторов под видео о королле и нисане верить тоже?
Еще раз говорю есть объективные цифры а есть мнение владельца как ему показалось. Кому верить?
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Еще раз говорю есть объективные цифры а есть мнение владельца как ему показалось. Кому верить?
Ему показалось что? Объем его двигателя?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
shapka1978:
Пример или балабол?
)) а от тебя где примеры? что то не увидел
...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
А королла с 1.6 возможно быстра для 1.6 в гольф классе хотя киа и хундай вероятнее быстрей но сам 1.6 на гольф классе имея ввиду современном это минимум что только можно.
))) Поюзай Европу, что они там предпочитают в основном из движков и трансмиссий, там есть такие сочетания, которые даже в Россию не везут. И это в Мекке рафинированной управляемости.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
))) Поюзай Европу, что они там предпочитают в основном из движков и трансмиссий, там есть такие сочетания, которые даже в Россию не везут. И это в Мекке рафинированной управляемости.
Да мне побоку что там есть. Можно и ишачка запряч впереди авто и ехать. От этого ничего не меняется. 2.0 Это то что нужно гольфклассу. Можно ездить и на 0.5 но суть не меняется.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Ему показалось что? Объем его двигателя?
Привести примеры видео где владельцы утверждают одно а по факту другое?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
https://www.youtube.com/watch?... вот пример балабола. Камри 3.5 а пишет что 2.5
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Привести примеры видео где владельцы утверждают одно а по факту другое?
Вот поэтому я не смотрю видео владельцев и тебе уже говорил, брось. Можно журналистов почитать, обзорщиков, не нравится авторевю, есть еще тысячу журналов на любых языках, с замерами. Но это хоть адекватные люди, а не олени. Ты уверен, что олень в видео с октавией отличается от оленя в видео с короллой, и что там октавия 1.2, а не 1.4? По результатам 9.7 в авторевю именно 1.4 едет, но не как не 1.2, так почему же ты видео в видео с октавией считаешь автора адекватным, а здесь нет? В чем разница? То что там результаты тебе больше нравятся?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Вот еще один https://www.youtube.com/watch?... Пишет ис250 а это ис350. странная закономерность. Владельцы авто одногобренда почему то выкладывают поддеелки. Видимо приходится что то всегда доказывать. Комплекс)))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Вот еще один https://www.youtube.com/watch? v=oNW... Пишет ис250 а это ис350. странная закономерность. Владельцы авто одногобренда почему то выкладывают поддеелки. Видимо приходится что то всегда доказывать. Комплекс)))
Не знаю. Но видео авто другого бренда не меньше и там не меньше бредовых результатов, вот поэтому видео эти хрень
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Вот поэтому я не смотрю видео владельцев и тебе уже говорил, брось. Можно журналистов почитать, обзорщиков, не нравится авторевю, есть еще тысячу журналов на любых языках, с замерами. Но это хоть адекватные люди, а не олени. Ты уверен, что олень в видео с октавией отличается от оленя в видео с короллой, и что там октавия 1.2, а не 1.4? По результатам 9.7 в авторевю именно 1.4 едет, но не как не 1.2, так почему же ты видео в видео с октавией считаешь автора адекватным, а здесь нет? В чем разница? То что там результаты тебе больше нравятся?
Что я писал до этого? что октавия 1.2 может выехать из 11 сек но не выедет из 10. я верю соответственно в это видео? но я доверяю физике и науке и объективным данным. 1.4 140 Лс может поехать в районе 9 сек но 1.2 из 10 не выскачет. Об этом и данные производителя говорят. Но авторевю слишком разброс результатов дают что даже оправдываться пытаются. А за 6-7 секунд я могу форда своего легко разогнать и видео выложить если ты об этом. Могу и быстрей и все в реале все на дороге.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
дабуги хрю:
вот пример балабола
Шапка 1978 ... пришлось опуститься до уровня шапки... ((
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
кстати Шапка1978 у тебя солярис 1,4 ты ездил на 1,6? он как раз то и порезвее королловского 1,6 будет... доказательства тебе нужны если возьми и покатайся...
...
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
shapka1978:
Не знаю. Но видео авто другого бренда не меньше и там не меньше бредовых результатов, вот поэтому видео эти хрень
Да с турбодвижкой все проще. Они легко и часто шьются. Где гарантия что это сток?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
дабуги хрю:
Что я писал до этого? что октавия 1.2 может выехать из 11 сек но не выедет из 10. я верю соответственно в это видео? но я доверяю физике и науке и объективным данным. 1.4 140 Лс может поехать в районе 9 сек но 1.2 из 10 не выскачет. Об этом и данные производителя говорят. Но авторевю слишком разброс результатов дают что даже оправдываться пытаются. А за 6-7 секунд я могу форда своего легко разогнать и видео выложить если ты об этом. Могу и быстрей и все в реале все на дороге.
Ну и... К чему приходим-то? Что считаем эталоном замеров? Видео оленей явно не катит, слишком много неясностей, начиная от банальных фальсификаций с мотором, заканчивая банальным облегчением автомобиля, заправкой высокооктановым бензином, установкой специальных покрышек и т.д. Замеры авторевю имеют иногда ошибки, не часто, конечно, но они есть, также присутствует человеческий фактор, но ничего более стабильного я еще не нашел. Если у тебя есть более точные и стабильные поставщики информации, давай, выкладывай.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Espander:
кстати Шапка1978 у тебя солярис 1,4 ты ездил на 1,6? он как раз то и порезвее королловского 1,6 будет... доказательства тебе нужны если возьми и покатайся...
Да ты чо. Слушай, это надо же. Солярис видимо класс С? Давай сюда замеры его динамики на 1.6 автомат.
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Espander:
Шапка 1978 ... пришлось опуститься до уровня шапки... ((
Если слова начнешь подтверждать делами, то и опускаться не нужно будет никуда. И чем тебе собственно слово Шапка не нравиться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром