Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Мурманск
25873
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Всем доброго времени суток. Не судите строго, почти как и у всех, это мой первый отзыв.
Небольшая предыстория. Самой первой машиной у меня была "Четверка", ВАЗ 21043, досталась от бабушки, да, Вы не ослышались, не как у всех - от дедушки! Причем с ней мне повезло, хоть и зависал в гараже, но все же больше ездил, чем что-то ремонтировал, как большинство. Студенческие годы прошли, начал работать, пришло время менять машину, накопленный бюджет составлял не больше 300 000р. преимущественно рассматривал Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Classic. ни одна не нравилась, друг купил себе Toyota Corolla 2008г. на роботе, пригнал ее из Москвы, встретились, я посидел в ней, прокатился за рулем и понял, что влюбился. Появилась проблема, где взять еще денег. на тот момент, а это 2011г. цена на рынке была от 520 000 до 620 000. Благодаря своей работе обзавелся на оставшуюся сумму кредитом, под небольшой %, и начались поиски, бессонные ночи, сотни объявлений, именно сотни, пришлось искать по всему Северо-Западу, потому что  в моем городе их не было... нашелся вариант, в салоне в Москве, билеты подвернулись по акции за смешные деньги, друга подмышку, он еще отказывался лететь, говорил за такую стоимость билета на самолет (1500р.) Мурманск-Москва, мы не долетим. Второго друга напрягли довезти до аэропорта (25 км.), проводил нас пожелал удачи. Время 5 утра, летим, за окном темно, полярная ночь, а спать вообще не хочется, какой сон, ведь за мечтой еду, а другу хоть бы хны, дрыхнет в неудобном кресле самолета... Приземлились, метро, маршрутка, и вот мы в автосалоне, вижу ее... (Элеганс +, есть все, кроме датчиков дождя/света и кнопки), 2008г., пробег 37 000 км. я буду вторым хозяином, первая ездила девушка, немножко огорчился, когда увидел скол на лобовом стекле, о котором по телефону менеджер молчал и в фотках его не было, и немного замят правый порог, видно, только если нагнуться. Ну не зря ж проделали путь 2 500 км. Посмотрел, посидел, прокатились, все тихо, ничего не брякает, диагностическую карту посмотрели, все устроило, пошли оплачивать. И тут я вспомнил, менеджер обещал подыскать летнюю резину, т.к. ее сдали по traid in без нее. Обещал, что в 10 000р. за хорошую б/у я уложусь. Повел нас по залу ее показать, подходим, а там не просто резина, а на литье, причем как позднее я узнал, на оригинальном, уже о сколе и вмятине я забыл... Друг стоит завидует, у него на штампах, колпаки, так еще и взял такую же, только черную (у меня серо-синия) дороже. Покидали резину в багажник, к сожалению четыре колеса не влезло, как мы не пытались, пришлось одно в салон класть и поехали до заправки, бак пустой был. Погода была -1, Москва, МКАД, доехав до заправки 600 метров от ее блеска не осталось и следа. Заправили бак под завязку, залили омывайки, навигатор прилепили на стекло и вперед. По дороге с Москвы до дома умудрились задний фонарь кокнуть и бампер поцарапать... горя было море. Благо в Питере есть знакомый, что к нашему приезду в Питер, нас уже ждал, фонарь с разборки. Больше без происшествий. Ехал с такой эйфорией, первая иномарка, в ней комфортно, тихо, тепло. Добрались, почти сразу на следующий день поставил на учет.
На ней я катался 3,5 года, за это время я накатал 67 000 км. на ней мы ездили в Норвегию, Финляндию, Белоруссию, Украину, в Крым. Расход по трассе в пределах 7,5 л., по городу в пределах 9,5л. За время эксплуатация обслуживал ее только у официаллов, поменял передние колодки на 40 000км. второй раз на 100 000км. Задние менял один раз. Ни одной лампочки не перегорело. Было не приятным сюрпризом замена помпы, но как оказалось это у них детская болячка. На 100 000км. поменял втулки стабилизатора 500р.-втулки, столько же работа. Естественно масло каждые 10 000км. Масло в коробке на 40 000км.
И ВСЕ!!! Это все расходы за 67 000 км./3,5 года. не считая бензин. С роботом первые две недели разбирался, потом привык и горя не знал, были конечно свои особенности, мне он не нравился только в пробках, своим дерганьем, а так проблем с ним не было. Продал машину с пробегом 104 000 км. За это время не считая помпы, расходы были только на расходники.
Все тойотоводы знают такую фишку - что если ты на тойоте поездил, то только на тойоту и поменяешь, вот и у меня она)))
Хотел после Короллы взять Авенсис, рестайлинг (конец 2012г), долго искал, именно рестайлинга было очень мало от чего стоимость не маленькая больше 900 000р. Желания в кредит влазить на этот раз не было. Поэтому не долго думая, как Вы думаете, какая стала моя следующая машина? Именно Toyota Corolla. 2012г. Серая, рестайлинг с полноценным автоматом, та была на роботе, в максимальной комплектации "Престиж": система доступа в авто без ключа, камера заднего вида в зеркале, очень удобно, датчик дождя/света (абсолютно бесполезные вещи, по крайней мере для меня), круиз контроль, иногда по трассе пользуюсь, чтобы нога отдыхала, + установлена прошлым хозяином магнитола с тачскрином, локера в колесные арки, молдинги на двери в цвет кузова, сначала не очень привычно смотрелось, потом привык, на пороги блестящие накладки с надписью Corolla, дефлекторы на всех окнах, и еще обтянул всю морду (бампер, крылья, зеркала) пленкой, ее вообще не заметно, спасает от сколов. Первые впечатления были, еще лучше, чем при покупке прошлой Короллы. При сравнении Автомата и Робота, я понял, что Робот - это кошмар, на Автомате в 100 раз комфортней ездить, и она значительно резвее, но в тоже время и шумнее. Разница в Короллах: изменилась оптика, бампера, поворотники переехали в зеркала, что является плюсом, теперь при перестроении в пробках тебя заметнее, и чаще пропускают, руль стал поудобнее, все остальное прежнее. Для себя я отметил, что с Автоматом как я уже говорил, она едет, а не ползет, но и в то же время увеличился расход. На роботе он не превышал 10л., то тут бывает аж 12л. По трассе остался прежний 7,5л. По сравнению с прошлой Короллой, тут стали тормоза хуже, но я так понимаю в этом особенность машины с коробкой Автомат.
При покупке смутился, что нету парктронника, сразу подумал, что опять придется ремонтировать задний бампер, на прошлой Королле супруга умудрялась дважды его препичатать, хотя и был парктронник, беда в том, что он перестал пищать, показывал только, она на него не смотрела. Оценив на сколько удобно сдавать назад при помощи камеры заднего вида, отпала необходимость дополнительно его устанавливать.
ЛКП как была ужасным, таким и осталось. На машинах этого года выпуска уже другие болячки... Получилось так, что прошлой зимой долго были холода, а я не мою машину, когда не холодней, чем -5. И вот после мойки, полез я зачем то в багажник, и не много выпадаю в шок, вся крышка, не сверху, а где номер, эмблема и т.д. в "жучках", а машине только 2 года. Звонок дилеру - приезжайте - посмотрим, приехал, вышел мастер с толщеметром, проверил красился ли багажник, сказал все ок, ждите звонка. Через пару дней позвонил, пригласил, за двое суток багажник как новый, в цвет попали, НО, перестала гореть лампочка (одна, а всего их две) подсветки номера (увидел на следующий день). Звоню им, говорю проблему, мне говорят приезжайте - посмотрим. А у меня через недельку ТО, сказали можете сейчас не ехать, если нет острой необходимости, всё устраним на ТО. Через неделю приезжаю, отдаю машину на ТО, напоминаю про подсветку номера, мастер говорит мы поменяем масло и т.д., потом ее отгоним в кузовной цех, мол, пусть те разбираются, раз они накосячили, мне это не очень понравилось, но у меня не было права выбора. Через 3 часа приезжаю, забираю машину, и мне говорят, что кузовщики разобрали, посмотрели, и пришли к выводу, что это не их косяк, что лампочка просто перегорела, хотя я на 100% уверен, что на покраску она заезжала с целой лампочкой. Плюнул на них, уставший после работы был, не было желанию строить разборки с ними, забрал машину. На следующее утро, замечаю, что теперь не горят обе лампочки. Поехал в магазин купил диоды, открываю багажник и выпадаю в осадок. Кузовщики даже не соизволили все собрать на место, пистоны, обшивку. Про себя подумал, что с одной стороны - они сволочи, а с другой - мне ничего не пришлось разбирать))). Теперь у меня беленькая подсветка номера, красиво смотрится.
На следующий день звонили с Тойоты, поинтересоваться понравилось ли мне их обслуживание, высказал, все, что о них думал.
Не очень они любят выполнять свои гарантийные обязательства, когда купил машину, у нее не работала рециркуляция (точнее она слишком работала, не открывалась заслонка, и печка не брала воздух с улицы), постоянно потели окна, приходилось включать кондиционер. что меня не устраивало, тем более впереди зима, а зимой я кондей не включаю никогда. Записался по телефону к гарантийному мастеру, приезжаю в назначенный день, оставил машину, вечером звонят, приехал забирать, а мне говорят, что для меня плохие новости: заслонку они сделали, но это не гарантийный случай, т.к. было вмешательство в машину при установке магнитолы/сигнализации, я им объясняю, что и то и другое устанавливалось у официалов в Питере, на что мне ответили, надо тогда туда и было обращаться, а так 2 400р, мол и так за ремонт ничего с Вас не взяли, это только за снятие и установку панели.
Клиренс приличный, не смотря на бездействие наших коммунальщиков: во дворах всегда, каша и колея, брюхов цепляю глобально редко. Не страшно подъезжать к бордюру, бампер будет над ним (если конечно это нормальный бордюр).
Что прошлая моя Королла, 2008г.в., что эта 2012г.в. были собраны в Японии, но разницу заметил, в прошлой сверчков было гораздо меньше. Обратился к официалам с проблемами сверчков, говорят, что им нечем проклеить заново панель.
Почему я выбрал опять Короллу, потому что я в ней уверен, я уверен, что буду деньги тратить только на расходники. Что прошлая, что эта, ни разу меня не подвели, за 4 года ни разу не было, что мне пришлось поехать на чем то другом, не же ли на своей Королле. Хороший семейный автомобиль как для города, так и для трассы. По возможности выложу еще фоток, и буду добавлять отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 83 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Ого, отличный автомобиль! настоящий бизнес класс от тоёты!
Очень мощный тяговитый мотор, отличное ЛКП, качественный салон, за свои деньги просто вне конкуренции. Но жаль руль не правый, если бы бы лправый, то она бы еще по надёжности была просто вечная. А так просто прекрасный автомобиль! Тоёта-тоёта-тоёта....Только 5555
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
29
77
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
Отзыв хороший. Но фоток мало
12
8
Ответить
 
Иваново
Сообщений: 150
Никогда не стыдно за авто, как за каменной стеной!
9
10
Ответить
Максим
Новосибирск
Хорошая машина.Работал на такой 3 года,проблем не было вообще.55555555555++
20
2
Ответить
тазик
Барнаул
хоть не на роботе
1
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Сообщений: 87
сколько троллей! только-5 земляк! была королла достала масложором меня,купил фиесту
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
3
34
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
фиестовод знаток япов:
сколько троллей! только-5 земляк! была королла достала масложором меня,купил фиесту
Может масло подсолнечное заливал?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
18
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
Сергей 73 rus:
Может масло подсолнечное заливал?
у него просто ведро допотопное было видимо
9
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Mr.LION:
у него просто ведро допотопное было видимо
После него он стал знатоком япов...
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
7
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
профиль забавный у ентого тролля)
3
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
хороший отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...Хорошая,надёжная машина...)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4490
5 за европейского япа!!!!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Машинка приятная внешне,фото мало.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
хорош машина
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Нормальная ! Удачной эксплуатации,автор !
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Хо’опонопоно:
хорош машина
Хорош машина, пять поставим?
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Поставим...Машина ведь хорошая, и отзыв тоже...)...+5...)))
6
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 527
Mr.LION:
профиль забавный у ентого тролля)
Похож на вологодского
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
4
Ответить
   
Сообщений: 769
r0ch:
Ого, отличный автомобиль! настоящий бизнес класс от тоёты!
Очень мощный тяговитый мотор, отличное ЛКП, качественный салон, за свои деньги просто вне конкуренции. Но жаль руль не правый, если бы бы лправый, то она бы еще по надёжности была просто вечная. А так просто прекрасный автомобиль! Тоёта-тоёта-тоёта....Только 5555
Комплекс неполноценного Тигуана??
5
6
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
У меня на работе королла 2009 года на той неделе при пробеге 510 тыс км наконец то сломался. Натяжитель цепи сломался. А до этого только расходники. Вот это надежность!!!
13
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
хочу такую)))))
Есть только миг между прошлым и будущим......именно он называется Жизнь....
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
ЛанаРус:
хочу такую)))))
в чём проблема
 
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
r0ch:
Ого, отличный автомобиль! настоящий бизнес класс от тоёты!
Очень мощный тяговитый мотор, отличное ЛКП, качественный салон, за свои деньги просто вне конкуренции. Но жаль руль не правый, если бы бы лправый, то она бы еще по надёжности была просто вечная. А так просто прекрасный автомобиль! Тоёта-тоёта-тоёта....Только 5555
Роч, скинь ссылку на свой отзыв о легендарном Тигране. Я что то найти не смог. А то только все хаешь да хаешь несчастную тойоту. А так Хоть почитать красивый отзыв умного человека Про совершенный автомобиль
5
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 331
Тигуане конечно ( планшет гад спутал, прости ради Христа)
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13034
Блин ,побывали в Крыму и 3 фотки всего .Нечего писать ,иль нет желания ?
Как по времени с паромом и нюансы по нем ?
3
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
Тачка огонь. У самого такая была, правда у меня одна лампа за пять лет перегорела (правого заднего габарита). Есть на ютубе супер видео, которое наглядно демонстрирует неубиваемость тачки: https://www.youtube.com/watch? v=5M-_hfBoyEg Если ссылка не рабочая, удалите пробелы или наберите
1
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
Касательно видео наберите в ютубе в поиске "тойота королла в Ярославле", самое первое видео будет то что надо.
1
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
Кстати по расходу у меня на механике 6ка, больше 9 литров, даже по городу с Питерскими пробками не ела. Средний расход был 7,5.
1
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
И еще хочу высказать мнение о машине, все в ней устраивало:
1.Шумка (по сравнению с предыдущими машинами ВАЗ 2103/Форд Фьюжен да плюс часто заграницей брал разный Б класс)
2. Динамика
3.Палвность хода, так же по сравнению с предыдущими машинами.
4. Надежность (за 5 лет поменял одну лампочку и один раз колодки, все остальное ТО).
Но есть один жирный минус, она скучная. Просто машина для поездок из А в Б и не более.
Сейчас езжу на БМВ Х1, это совсем другая тачка ...кстати гарантия уже закончилась, за два года из нештатного:
1. На 7тыс.км. загорелся "ЧекЭнджи" -бесплатно по гарантии выличелось просто новой прошивкой, глюк БК.
2. на 27 тыс. км. -перед окончанием гарантии БМВ проводит бесплатную диагностику на ней выявили подкания масла в вакуумном насосе (это известная болезнь мотора, просто менятся прокладка, стоит копейки)- ремонт тоже по гарантии.
Считаю, что ломучесь БМВ это все предрассудки и пишут люди которые покупают убитые тач
 
4
Ответить
    
СПб
Сообщений: 46
И еще хочу высказать мнение о машине, все в ней устраивало:
1.Шумка (по сравнению с предыдущими машинами ВАЗ 2103/Форд Фьюжен да плюс часто заграницей брал разный Б класс)
2. Динамика
3.Палвность хода, так же по сравнению с предыдущими машинами.
4. Надежность (за 5 лет поменял одну лампочку и один раз колодки, все остальное ТО).
Но есть один жирный минус, она скучная. Просто машина для поездок из А в Б и не более.
Сейчас езжу на БМВ Х1, это совсем другая тачка ...кстати гарантия уже закончилась, за два года из нештатного:
1. На 7тыс.км. загорелся "ЧекЭнджи" -бесплатно по гарантии выличелось просто новой прошивкой, глюк БК.
2. на 27 тыс. км. -перед окончанием гарантии БМВ проводит бесплатную диагностику на ней выявили подтекание масла в вакуумном насосе (это известная болезнь мотора, просто менятся прокладка, стоит копейки)- ремонт тоже по гарантии.
Считаю, что ломучесь БМВ это все предрассудки и пишут люди которые покупают убитые тачки
1
5
Ответить
артем
Омск
Хорошая машина, но дико скучная. Все усредненное до нельзя, ни одной запоминающейся черты.у нас в семье с 2008 года пробег 140,машина ездила, поэтому ломалась, подшипники ступиц после 100 тысяч, следом стойки, забилась печка, хотя все делали по регламенту, кондер еле дышит. Салон ожил тысячам к 40, передняя панель редкостное хрустящее создание, заскрипела педаль сцепления. Обшивка салона наидешевейшая, все чёрное, шумка слабенькая, особенно арки, слышно все. Машина живёт в сибирском регионе, с заводской проблем нет. Связка двигатель коробка хорошая. Мотор масло не жрет, но работает шумнее, думаю, его ресурс тысяч 300-350. Подвеска комфортная, но обратная связь слабенькая, особенно в около нулевой зоне, размытая, хотя расхлябанности нет, трассу держит не плохо. Салон объемный, но посадка за рулем сложная, за все время так и не нашёл удобного положения. Сиденья аморфные, толком нет боковой поддержки.
Прозвище в семье - вафля:-) молодым людям не посоветую, очень подходит для возрастных водителей, либо тех, для кого автомобиль средство передвижения из а в б или на дачу.
До 70 тысяч особых нареканий не было, просто ездила. Но до 100 тысяч легко выхаживают и другие марки. Ничего особенного в этой машине нет, она ни крутая, ни заводная, она просто средняя. И когда я читаю восторги по ней, меня это удивляет, как мало людям надо. Хотя ей очень подходит прозвище работница.
Тойота работница, Хонда модница, Ниссан бревно, митсубиси*****о:-) народная мудрость. Не в глаз, а в бровь.
4
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
купи АльфуРомео , например, повеселись )
 
 
Ответить
артем
Омск
Mr.LION:
купи АльфуРомео , например, повеселись )
Хороший совет:-) откровенно ничего против Тойоты короллы не имею,обычная рабочая лошадь, ни любви ни ненависти:-) после жигулей конечно может вызвать восторг:-)
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
меня после Авенсиса не особо разочаровала
подвеска развечто на Венике много приятнее )
 
1
Ответить
артем
Омск
Mr.LION:
меня после Авенсиса не особо разочаровала
подвеска развечто на Венике много приятнее )
Лукавите:-) Веник в салоне может и более древний, но сделан основательней. Панель короллы, обшивки дверей, сидений явно бюджетные. Про ходовку езду по трассе шумку размер салона удобство посадки за рулём даже двери ощущаются более тяжеловесными в венике. У друга веня 2006 года и королла 2008 ему проигрывает во всем, что не удивительно, веник выше классом.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
а мысль, что Веник у меня мог быть в первой будке, не посетила ?)
 
1
Ответить
артем
Омск
Mr.LION:
а мысль, что Веник у меня мог быть в первой будке, не посетила ?)
Тем более, это была вообще железобетонная машина. Я в 2004-2005 ездил на карине е 1997 года лифтбэк, по сути тот же веник первый или знаменитая бочка корона сф. Королла бледный потомок.
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83843
а я ничего плохого про Веник и не говорю
прекрасный автомобиль

речь идёт о Королле, которая и
Mr.LION:
после Авенсиса не особо разочаровала
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 280
Молдинги клеили у официалов? Сколько стоят молдинги, работа, может есть каталожный номер молдингов? Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Мурманск
Сообщений: 43
Сержик 2011:
Молдинги клеили у официалов? Сколько стоят молдинги, работа, может есть каталожный номер молдингов? Спасибо!
Молдинги клеил предыдущий хозяин, каталожный номер: PZ415-E2851-00, сейчас их стоимость 5000р. под покраску. Наклеить сам сможешь.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 280
Евгений 051:
Молдинги клеил предыдущий хозяин, каталожный номер: PZ415-E2851-00, сейчас их стоимость 5000р. под покраску. Наклеить сам сможешь.
Благодарю за информацию. Красиво смотрятся, просто видел раньше на короллах наклеено коряво, оттого и смотрятся коряво.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1127
Дядя откатал на такой (до рестайлинга) более 100 т. км. и забот не знал. Я взял весной новую. Пока радует. Удачи в эксплуатации автомобиля.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России


Добавить отзыв