Всем доброго времени суток. Не судите строго, почти как и у всех, это мой первый отзыв.
Небольшая предыстория. Самой первой машиной у меня была "Четверка", ВАЗ 21043, досталась от бабушки, да, Вы не ослышались, не как у всех - от дедушки! Причем с ней мне повезло, хоть и зависал в гараже, но все же больше ездил, чем что-то ремонтировал, как большинство. Студенческие годы прошли, начал работать, пришло время менять машину, накопленный бюджет составлял не больше 300 000р. преимущественно рассматривал Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Classic. ни одна не нравилась, друг купил себе Toyota Corolla 2008г. на роботе, пригнал ее из Москвы, встретились, я посидел в ней, прокатился за рулем и понял, что влюбился. Появилась проблема, где взять еще денег. на тот момент, а это 2011г. цена на рынке была от 520 000 до 620 000. Благодаря своей работе обзавелся на оставшуюся сумму кредитом, под небольшой %, и начались поиски, бессонные ночи, сотни объявлений, именно сотни, пришлось искать по всему Северо-Западу, потому что в моем городе их не было... нашелся вариант, в салоне в Москве, билеты подвернулись по акции за смешные деньги, друга подмышку, он еще отказывался лететь, говорил за такую стоимость билета на самолет (1500р.) Мурманск-Москва, мы не долетим. Второго друга напрягли довезти до аэропорта (25 км.), проводил нас пожелал удачи. Время 5 утра, летим, за окном темно, полярная ночь, а спать вообще не хочется, какой сон, ведь за мечтой еду, а другу хоть бы хны, дрыхнет в неудобном кресле самолета... Приземлились, метро, маршрутка, и вот мы в автосалоне, вижу ее... (Элеганс +, есть все, кроме датчиков дождя/света и кнопки), 2008г., пробег 37 000 км. я буду вторым хозяином, первая ездила девушка, немножко огорчился, когда увидел скол на лобовом стекле, о котором по телефону менеджер молчал и в фотках его не было, и немного замят правый порог, видно, только если нагнуться. Ну не зря ж проделали путь 2 500 км. Посмотрел, посидел, прокатились, все тихо, ничего не брякает, диагностическую карту посмотрели, все устроило, пошли оплачивать. И тут я вспомнил, менеджер обещал подыскать летнюю резину, т.к. ее сдали по traid in без нее. Обещал, что в 10 000р. за хорошую б/у я уложусь. Повел нас по залу ее показать, подходим, а там не просто резина, а на литье, причем как позднее я узнал, на оригинальном, уже о сколе и вмятине я забыл... Друг стоит завидует, у него на штампах, колпаки, так еще и взял такую же, только черную (у меня серо-синия) дороже. Покидали резину в багажник, к сожалению четыре колеса не влезло, как мы не пытались, пришлось одно в салон класть и поехали до заправки, бак пустой был. Погода была -1, Москва, МКАД, доехав до заправки 600 метров от ее блеска не осталось и следа. Заправили бак под завязку, залили омывайки, навигатор прилепили на стекло и вперед. По дороге с Москвы до дома умудрились задний фонарь кокнуть и бампер поцарапать... горя было море. Благо в Питере есть знакомый, что к нашему приезду в Питер, нас уже ждал, фонарь с разборки. Больше без происшествий. Ехал с такой эйфорией, первая иномарка, в ней комфортно, тихо, тепло. Добрались, почти сразу на следующий день поставил на учет.
На ней я катался 3,5 года, за это время я накатал 67 000 км. на ней мы ездили в Норвегию, Финляндию, Белоруссию, Украину, в Крым. Расход по трассе в пределах 7,5 л., по городу в пределах 9,5л. За время эксплуатация обслуживал ее только у официаллов, поменял передние колодки на 40 000км. второй раз на 100 000км. Задние менял один раз. Ни одной лампочки не перегорело. Было не приятным сюрпризом замена помпы, но как оказалось это у них детская болячка. На 100 000км. поменял втулки стабилизатора 500р.-втулки, столько же работа. Естественно масло каждые 10 000км. Масло в коробке на 40 000км.
И ВСЕ!!! Это все расходы за 67 000 км./3,5 года. не считая бензин. С роботом первые две недели разбирался, потом привык и горя не знал, были конечно свои особенности, мне он не нравился только в пробках, своим дерганьем, а так проблем с ним не было. Продал машину с пробегом 104 000 км. За это время не считая помпы, расходы были только на расходники.
Все тойотоводы знают такую фишку - что если ты на тойоте поездил, то только на тойоту и поменяешь, вот и у меня она)))
Хотел после Короллы взять Авенсис, рестайлинг (конец 2012г), долго искал, именно рестайлинга было очень мало от чего стоимость не маленькая больше 900 000р. Желания в кредит влазить на этот раз не было. Поэтому не долго думая, как Вы думаете, какая стала моя следующая машина? Именно Toyota Corolla. 2012г. Серая, рестайлинг с полноценным автоматом, та была на роботе, в максимальной комплектации "Престиж": система доступа в авто без ключа, камера заднего вида в зеркале, очень удобно, датчик дождя/света (абсолютно бесполезные вещи, по крайней мере для меня), круиз контроль, иногда по трассе пользуюсь, чтобы нога отдыхала, + установлена прошлым хозяином магнитола с тачскрином, локера в колесные арки, молдинги на двери в цвет кузова, сначала не очень привычно смотрелось, потом привык, на пороги блестящие накладки с надписью Corolla, дефлекторы на всех окнах, и еще обтянул всю морду (бампер, крылья, зеркала) пленкой, ее вообще не заметно, спасает от сколов. Первые впечатления были, еще лучше, чем при покупке прошлой Короллы. При сравнении Автомата и Робота, я понял, что Робот - это кошмар, на Автомате в 100 раз комфортней ездить, и она значительно резвее, но в тоже время и шумнее. Разница в Короллах: изменилась оптика, бампера, поворотники переехали в зеркала, что является плюсом, теперь при перестроении в пробках тебя заметнее, и чаще пропускают, руль стал поудобнее, все остальное прежнее. Для себя я отметил, что с Автоматом как я уже говорил, она едет, а не ползет, но и в то же время увеличился расход. На роботе он не превышал 10л., то тут бывает аж 12л. По трассе остался прежний 7,5л. По сравнению с прошлой Короллой, тут стали тормоза хуже, но я так понимаю в этом особенность машины с коробкой Автомат.
При покупке смутился, что нету парктронника, сразу подумал, что опять придется ремонтировать задний бампер, на прошлой Королле супруга умудрялась дважды его препичатать, хотя и был парктронник, беда в том, что он перестал пищать, показывал только, она на него не смотрела. Оценив на сколько удобно сдавать назад при помощи камеры заднего вида, отпала необходимость дополнительно его устанавливать.
ЛКП как была ужасным, таким и осталось. На машинах этого года выпуска уже другие болячки... Получилось так, что прошлой зимой долго были холода, а я не мою машину, когда не холодней, чем -5. И вот после мойки, полез я зачем то в багажник, и не много выпадаю в шок, вся крышка, не сверху, а где номер, эмблема и т.д. в "жучках", а машине только 2 года. Звонок дилеру - приезжайте - посмотрим, приехал, вышел мастер с толщеметром, проверил красился ли багажник, сказал все ок, ждите звонка. Через пару дней позвонил, пригласил, за двое суток багажник как новый, в цвет попали, НО, перестала гореть лампочка (одна, а всего их две) подсветки номера (увидел на следующий день). Звоню им, говорю проблему, мне говорят приезжайте - посмотрим. А у меня через недельку ТО, сказали можете сейчас не ехать, если нет острой необходимости, всё устраним на ТО. Через неделю приезжаю, отдаю машину на ТО, напоминаю про подсветку номера, мастер говорит мы поменяем масло и т.д., потом ее отгоним в кузовной цех, мол, пусть те разбираются, раз они накосячили, мне это не очень понравилось, но у меня не было права выбора. Через 3 часа приезжаю, забираю машину, и мне говорят, что кузовщики разобрали, посмотрели, и пришли к выводу, что это не их косяк, что лампочка просто перегорела, хотя я на 100% уверен, что на покраску она заезжала с целой лампочкой. Плюнул на них, уставший после работы был, не было желанию строить разборки с ними, забрал машину. На следующее утро, замечаю, что теперь не горят обе лампочки. Поехал в магазин купил диоды, открываю багажник и выпадаю в осадок. Кузовщики даже не соизволили все собрать на место, пистоны, обшивку. Про себя подумал, что с одной стороны - они сволочи, а с другой - мне ничего не пришлось разбирать))). Теперь у меня беленькая подсветка номера, красиво смотрится.
На следующий день звонили с Тойоты, поинтересоваться понравилось ли мне их обслуживание, высказал, все, что о них думал.
Не очень они любят выполнять свои гарантийные обязательства, когда купил машину, у нее не работала рециркуляция (точнее она слишком работала, не открывалась заслонка, и печка не брала воздух с улицы), постоянно потели окна, приходилось включать кондиционер. что меня не устраивало, тем более впереди зима, а зимой я кондей не включаю никогда. Записался по телефону к гарантийному мастеру, приезжаю в назначенный день, оставил машину, вечером звонят, приехал забирать, а мне говорят, что для меня плохие новости: заслонку они сделали, но это не гарантийный случай, т.к. было вмешательство в машину при установке магнитолы/сигнализации, я им объясняю, что и то и другое устанавливалось у официалов в Питере, на что мне ответили, надо тогда туда и было обращаться, а так 2 400р, мол и так за ремонт ничего с Вас не взяли, это только за снятие и установку панели.
Клиренс приличный, не смотря на бездействие наших коммунальщиков: во дворах всегда, каша и колея, брюхов цепляю глобально редко. Не страшно подъезжать к бордюру, бампер будет над ним (если конечно это нормальный бордюр).
Что прошлая моя Королла, 2008г.в., что эта 2012г.в. были собраны в Японии, но разницу заметил, в прошлой сверчков было гораздо меньше. Обратился к официалам с проблемами сверчков, говорят, что им нечем проклеить заново панель.
Почему я выбрал опять Короллу, потому что я в ней уверен, я уверен, что буду деньги тратить только на расходники. Что прошлая, что эта, ни разу меня не подвели, за 4 года ни разу не было, что мне пришлось поехать на чем то другом, не же ли на своей Королле. Хороший семейный автомобиль как для города, так и для трассы. По возможности выложу еще фоток, и буду добавлять отзыв.