Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями во времена владения «Тойота Королла» 2008г.в. в кузове Е-140, с роботизированной КПП. Буду очень рад если хоть кому – нибудь мой отзыв поможет определиться в выборе автомобиля. Во время эксплуатации прежнего автомобиля, а это был «Фольксваген Пассат» в кузове универсал, В-5, 1998г.в. пришло время поменять ремень ГРМ и все остальное сопутствующее данной замене ремни и подшипники. Менял в автоцентре официального дилера «Фольксваген» у себя в городе. Лучше бы я поехал в автосервис к «дяде Васи». Эти дебилы – официалы при установке ремня ошиблись на один зуб и всё….. слов не было, только маты. Дальше возиться с автомобилем и официалами не было смысла по причине продажи новому владельцу. Естественно из-за данной проблемы цена ушла в минус. Ну да ладно, как говорится всё что не делается…….Хоть и старенький был фольксваген, но он был на порядок лучше своих одногодок и одноклассников из Японского автопрома. На ходу он реальнее был лучше той же тойота камри выпуска конец девяностых, работа климат-контроля также в разы лучше, по крайней мере лобовое у меня на фольксвагене никогда не запотевало и тепло было одновременно что ногам, что голове. Поэтому выбор снова пал на Немецкий автопром. Подсчитав всю наличность и просканировав авторынок Б/У автомобилей в своей области, а также близ лежащих областей, картина нарисовалась не радостной. Хватало только на «бибику» 2003-4года. Делать не фиг, надо переключаться на японцев. Они на порядок дешевле. Выискал Ниссан Максима в полной комплектации 2001г., пока сопли жувал, сука ушла машина. Тут майские праздники на нос упали со всеми вытекающими веселыми хороводами. Думаю после праздников займусь поисками автомобиля. А тут тесть узнал о муках поиска и предложил взять у него его Тойоту Короллу. Так я и стал счастливым вторым обладателем данного автомобиля.
И так «Тойота Королла» 2008г.в. дв. 1598см3 , 124л.с., справедливости ради надо заметить, что на скорости более 140км/ч. двигатель очень любит кушать масло. Поэтому для марш-бросков на большие расстояния необходимо либо тошнить в районе 110 км/ч. либо иметь запас масла на доливку. И это по ходу дела проблема не только данной модели двигателя, чзнаю точно что данная проблема существует на таких моделях как: Тойота Версо, Камри, Ленд Крузер. Особенность одинаковая, только порог скорости для каждой модели свой. Сборка – чистый японец. КПП – робот. Забегая в перёд сразу скажу: если бы я не был больших габаритов, этот автомобиль был бы для меня самым оптимальным. За все время владения, а это три года я поменял только втулки переднего стабилизатора. Замену «жиж» в расчет не беру. Ну и соответственно я её сильно не понужал, т.е. трамвайные пути на скорости не проходил. Взял я её на одометре было 49тыс. с копейками, а продал было уже за 106 тыс. км. Машина класс, но если брать таких годов то только с механикой. Потому-что этот робот портит весь колорит автомобилю. Разговоров нет, с ним удобней чем с чистой механикой, но его хватае максимум на 65000 км. И все к официалом на ремонт, а это в районе 80-85 тыс. рублей, и это ещё по старым ценам, в принципе можно поменять и своими силами, у грамотного "спеца" данная процедура сильного геморроя не вызовит. Главная фигня в том, что после замены всех деталек требуется настройка электроники этого робота, а все "проги" только у официалов. Ну а если все срослось и руки и проги, то цена вопроса в пределах 28 - 31 тысячи рублей. Т.е. официалы как минимум полтинник себе забирают. Хорошо что он у тестя наелся когда машина была на гарантии, поменяли без вопросов. И поэтому за все время эксплуатации он не подвел. Даже во время поездки в Болгарию я был спокоен, что машина не подведет. Съездили удачно, даже ни одного прокола не было, правда уже когда приехали в болгарию на стоянке какой-то дятел бампер шоркнул и уехал, фигали бывает. Ну вот вроде-бы и все что в основном хотел рассказать. Если что интересует более конструктивно, пишите расскажу с удовольствием. Да и самое главное, авто рекомендую не пожалеете. Автомобиль хоть и без спортивных амбиций, но как говорится дешево и сердито.