Всем доброго времени суток. Небольшое обновление по ремонту.
1. Радиатор заменен на новый без происшествий. 4500р сам радиатор (Nissens) 650р Антифриз + 50р 2 хомута на всякий случай (не пригодились)
2. Ручник + свист с переднего колеса - тут все интереснее. Оказалось вот что.
Для ручника не понадобилось ничего покупать - закис механизм с правой стороны, отрегулировано справа и слева - работает как новый. НО когда сняли заднее правое колесо развалилась колодка... Пришлось в ритме вальса звонить в еще незакрытые магазины (суббота 16 часов). В одном из магазинов оказались подходящие колодки, но пришлось спилить цилиндрические фиксаторы на тыльной стороне каждой из колодок. Обошлись они в 750 рублей. Когда услышал цену естественно поинтересовался что за колодки такие волшебные - ответ Япония, старая закупка поэтому такая цена.
Сильно сомневаясь, но не имея другого выхода поехал. Вроде действительно Япония... Купил - то ли повезло, то ли мечтать надо меньше...)
Подошли, тормозят. Тут есть и моя вина - слишком доверился диагностам. При самой первой диагностике мне сказали 15 процентов износа, я еще подумал ой ну и здорово меньше трат, и не заглядывал туда. Ну как случилось уж, будет уроком.
Свист с передней стороны. Несмотря на то что тормозной цилиндр работает отлично после закисания - у него от простоя (когда еще были старые колодки) появилась ржавая кайма на том уровне где он находился, которая затрудняла ход. Побрызгали ВД40 прокатился 30 километров проблема исчезла.
Если вернется думаю только ждать пока сотрутся колодки)
На данный момент в машине очевидных косяков нет. Буду пока ездить радоваться.