В общем ребят. Покатался я на форде после моей тойотки.
Как уже писал взял у хорошего друга (2го хозяина) с пробегом 152000 т.км(точно не помню) 1.6л 100лс Механика и проехал на нем 6-7 тысяч. Кузов в отличном состоянии, технически тоже, весь промазан, петли и тд, короче ухаживал человек - долго не буду распинаться.
Не полюбился... совсем.
Тогда поддался импульсу и эмоциям и если честно жалею - тойота мне нравилась больше, вернуть время назад не поменял бы, а ездил бы дальше.
Сейчас опишу те моменты которые меня очень сильно раздражали. Добавлю машина хорошая, но абсолютно не моя - когда машина не нравится, все будет в негативном окрасе :))
Итак:
- Машина менее вместительная по сравнению с тойотой.
В тойоте ездили на юг, 4 взрослых и 1 ребенок на каркасном сидении. Тяжело было - сумки в салоне и багажнике.
Но уместились как-то... в форде такого не получилось бы. Частично проблему бы решили рейлинги и пластиковый багажник на крыше.
- Так и не привык к сцеплению, постоянно глох.
Подумал что изношено, но как я понял фордовская тема. Там где в небольшую горку тойоту держал на сцеплении и спокойно трогался, там форд заглохнет - ход сцепления короткий очень. Трогался как на грузовике - играл газом и ловил)
- Подвеска довольно жесткая.
Это в принципе наверное и хорошо - покрепче, но даже на маленькой ямке на асфальте бухает жесть. Никак не мог расслабиться такое ощущение было, что еду по бездорожью все время и ушатываю ходовку.
- Про шумку не буду писать, не знаю, говорят слабая, но у меня была сделано шумовибро. По ощущениям как тойота с завода))
- Чтобы снять акб... посмотрите в гугле - пздц...
- Посадка - мне впринципе было нормально, но затекала нога на газу все время (рост 192 см) сидение отодвинуто на максимум. У жены на пассажирском на дальних поездках 130-220км затекала спина - можно откинуть спинку, но тогда не умещаются ноги у ребенка в детском кресле. За водительским - чтобы более менее комфортно сидеть с моим ростом нужно отодвинуть до максимума,
в этом случае пассажиру сзади будет очень неудобно.
- Боковые зеркала немного маловаты.
- Клиренс. Что тут говорить - указан такой же как у тойоты - 15-16см но по факту наверное 14см. Справедливости ради отмечу что
возможно подсевшие пружины были за столько лет, но фиг знает. Там где на тойоте проезжал по снегу и на рыбалку. Форда приходилось оставлять на асфальте и идти до места пешком.
- При выключении зажигания и вообще питания продолжают работать прикуриватели - забыл что то в них - будут пахать.
- пин код на магнитоле - если снимал акб придется вводить пинкод (у меня был) но если потерял - гемор...
- расход больше тойоты, точно не скажу но больше.
Были и внезапные неприятные моменты:
1. Поехали на рыбалку через соседний город. Решили остановиться возле рынка, паркуюсь и как только остановился обратил внимание, что двигатель заглох (прямо в момент как остановился поэтому не придал значения) возвращаемся и заводимся - 0 эмоций. В общем как я уже сказал дело было рядом с рынком - все это случилось около автосервиса. Попросил помощи и проверить - приговорили бензонасос. Стал гуглить искать магазины с запчастями хотя бы в радиусе 5км - в наличии не нашлось ни у кого. Время 15:30 примерно, суббота или воскресенье не помню точно. Пришлось просить привезти с другого города до места. 4.5 тысячи насос + 1 тысяча доставка. В сервисе (тут надо сказать я в машинах не все понимаю и в некоторых моментах меня можно обмануть да и машина незнакомая еще толком была :) ) сказали, что менять можно только со снятием бака, т.к люк отстуствует (люк действительно отсуствует, но бак снимать не обязательно, впоследствие выяснилось, что можно делать то же самое открутив один болт, но об этом дальше) + 3тыс.руб.
Расстроенные поехали дальше на рыбалку (повезло что в магазин заехили - умер бы насос в лесу - суши весла).
Едем, едем - уровень топлива не меняется... в общем пропущу рассказ про нервы и звонки в сервис и знакомым.
Пришлось на всякий случай ехать в сервис в другой город и забирать у них из мусора свой старый насос и снимать с него поплавок на
случай если новый оказался бракованным.
Выяснилось что в сервисе не закрепили поплавок на пазах и он свободно болтался в топливе.
Снять, проверить, на всякий случай поставить старый поплавок - 1500 рублей и без всяких снятий бака - у знакомого мастера в
гаражах. В общем... проблема не в машине, но любви это не добавило).
2. Еду по городу, по делам.. грустный почему то... нога подзатекает, на ямках грохает. И тут вижу, что у меня загорелся чек. Сообщение - проверьте двигатель, скорость ограничена. Спидометр не работает, тахометр не работает, все индикаторы горят. Короче, даже расписывать не хочу - трескается пайка на плате спидометра и мозги теряют связь с CAN-шиной - результат вот такая байда. 2000 рублей диагностика + пропаять контакты - проблема ушла и не вернется. Болезнь их, как пишут в интернете.
В общем - машина для своих целей вполне нормальная - по городу кататься и трассе - очень понравилось что при довольно сильных поворотах она как вкопаная, ее не валить инерция на бок, приятно звучит двигатель на высоких оборотах. Но лично для меня - я себе такую машину больше не купил бы. Не понравилась.
Знаю что вы подумаете, а куда ж ты смотрел, а чего же покупал... бла бла бла. Повторюсь - поддался эмоциям. У тойоты на тот момент был люфт в рейке и если бы что то пришлось делать что связано со сходом развалом - это был бы целый караван (новая рейка, снять установить и тд). У тойоты зацвел пол под ковролином. Тяжеловато включалась первая передача переодически. В общем у меня встал выбор вваливать деньги в тойоту или продать тойоту эти деньги добавить и взять ухоженный автомобиль у знакомого. Ну и как бы вот...
Итог: форда продал стоял месяц и купили... и сразу купил себе hyundai tucson 2008. Езжу уже 2 месяца. Подробный отзыв напишу на днях и кину ссылку сюда :)