Здравствуйте посетители сайта. Это будет краткое дополнение. В нем решил написать о работе климата на Королле. Лето постепенно вытесняет прохладные дожди. Климат работает пока без замечаний. Кондиционер по-прежнему справляется со своими обязанностями и "доливки" не просит. В июле прогноз обещает 35 градусов. Тогда и оценю снижение эффективности кондиционера. Каждое лето на СТО приятеля, особенно с повышением температуры за 25 градусов, обращаются клиенты. Они начинают жаловаться на вонь из "печки". Суть проблемы не нова. Люди забывают сушить испаритель. Несмотря на обилие химии по борьбе с продуктами сырости в нем, этот мерзкий запах химией из магазина окончательно не победить. Поможет только радикальные способ. Он еще и дорогой. Заявления о промывке испарителя без монтажа делают типичные "специалисты". Особенно если салонный фильтр отсутствовал, то разборка панели неизбежна. Я перед заездом в гараж или подъезжая на работу за 4-5 минут до выключения ДВС отключаю кондиционер и врубаю вентилятор на всю.
Я еще по приезду из Питера осушал испаритель кондиционера и отметил одно место на панели. Оно как индикатор указывает на остатки влаги в воздушном потоке. Это правая ручка регулировки направления потока в центре панели и часть серебристой планки панели. За 3-5 минут "продувки" на хромированной ручке исчезает конденсат. Особенно он заметен на хроме. Я протер половину для контраста.
Конечно это не 100%-й показатель, но запах сырости пока отсутствует. Говорить о разных заболеваниях дыхательных путей не буду. Хочу лишь спросить у Вас. Кто и как борется с этим запахом и что делает для профилактики? Всем удачи на дорогах.