Здравствуй посетители сайта.
Глава 4. Постановка на учет. Процедура заняла пол часа. Заявление 400 р. Номера 3000 р. Годовую ОСАГО оформил еще в Питере в Росгосстрах за 3600 р.
Рамки для госномера с рекламой автосалона установил через двусторонний скотч. Перед тем как выехать с салона в Питере снял их после осмотра авто. Причина проста. Крепление на задней крышке сделано под номер из США или Японии. Эти отверстия попадают на европейском номере в середину и вверх. Во время перегона рамка от вибрации оставит заметный след на крышке багажника. Может зря написал об этом, но кто-то уже упоминал схожую тему. Согласитесь приятного мало.
Брызговики купленные на рынке Юнона в Питере хорошо подошли на штатные места. Передние 500 р. Задние 500 р. Отличие между ними в дуге прилегающей к крылу. У задних ее почти нет. Унификация в действии.
Мягкий коврик-ванна в багажник 1300 р. Резиновые ковры в салон 1700 р. Рисунок всех ковров единый. Бурт высокий. Отсутствие тоннеля в ногах на заднем ряду большой плюс. Предлагали дефлекторы и мухобойку, но решил что не актуально. Актуален видеорегистратор. Пока не пригодился.
По эксплуатации вопросов нет. Все работает четко. В моей комплектации центральный подлокотник сдвижной. Переключение передач пальцами не проблема. Камера заднего вида спасла уже один раз задний бампер. Статичные линии разметки не помеха. Корма авто приподнята с хорошим запасом для груза поэтому трава может легко "обмануть" датчики парковки. У Фольксвагена эта камера прячется под символикой на двери багажника разумеется. Не удивлюсь если и под передним знаком скоро появится. Выезжает камера конечно при включении задней передачи. Хорошо придумано. Читал отзыв с пошаговой процедурой шумоизоляции, может летом ею займусь. К ней пока претензий нет. Фото дополню в выходные. Удачи на дорогах.