Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Алматы
27002
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.3
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1329 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,8л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Доброе время суток, друзья.
В первую очередь хочу поблагадорить всех участников Дрома за отзывы. Существенно помогло при выборе авто, хотя объем 1,3 никто не описывал, ну да ладно. И заранее извиняюсь за граматические ошибки.
А выбор стоял между мистубиши АСХ и Шевроле Трэкер. Думал взять что нибудь повыше и по приемлемой цене. У каждой из этих машин свои плюсы и минусы, но случай загнал меня в местный тойота центр. Я знал, что на королы цены заоблачные и что за такую цену можно взять что ниюудь и по выше, но, к моему счастью, была акция и 14 год скидывали по хорошей цене, что составило 15600 уе.  за базу. Сразу же подал заявку на оформление расрочки.
Что касаемо самой машины, то конечно судить еще рано но кое что уже можно сказать. Во первых были опасения о недостаточной мощности агрегата. В этом плане я и не планировал, что то особое, но был приятно удивлен. Конечно на старте с визгом шин не сорвешся, но и сзади вроде не сигналят. Разгон как на старом автомате - плавный. И двигатель совершенно не любит низкие обороты, идеально нужно переключаться при 2,5 или 3 тыс ( тут все нормально). В сравнении с моими предыдушими машинами, а это Голф 3 1,6 и Мазда кронос 1,8, то корола никак не уступает им. Первые два дня машина совершенно не хотела ездить при 2 тыс оборотов, особенно когда едишь во дворах на 2ой скорости. Но потом вроде как все утреслось. Расход пока  от 9,8 до 10 литров.
Сцепление что надо. Пробовал на короле предыдушего поколения, так там сцепление схватывало на самом вверху и было совершенно неудобно поимать момент ( сугубо мое мнение). Здесь же все на мази и сразу привык к нему. Руль удобный и очень информативен, машина сразу откликается на малейший поворот.      
Про салон не буду сильно углубляться, много слов уже было сказано, отмечу, что посадка действительно высокая ( почти как на старом РАВ4-лягушенок). Обзор очень хороший, к габаритам сразу привык. Но если сдовать назад тот тут еже сложно, надо привыкнуть или установить камеру заднего вида.
Про шумоизоляцию - в сравнении с автомобилями омеченные ранне, могу сказать что приемлемая. Хотя шум от дороги все таки есть, особенно сзади (колесные арки) и как ни странно низа дверей или пола. Да и хотел добавить еще один момент, сугубо мое мнение ( поправьте меня), перед тем как сесть в салон я обычно стряхивал снег и грязь стуча обувью о порог, но тут я боюсь это делать. Звук об ударе об них как об жистянки, страшно.
Ходовая часть, нарикании нет. Все как и описавли.

Н у вроде как все. Фотки скину позже.    


      
    
          


    
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить еще одну особенность. А именно показатель температуры двигателя. Вместо обычной стрелки, идет деление, которая ползет по горизонтали по мере прогревания. Не совсем ясно какая температура. Конечно это дело привычки, но раньше все таки можно было считать температуру без проблем.))

И еще поворотники. Они не сразу выключаются и не всегда понятно выключил ты их или нет.

   

Друзья, спасибо, спасибо, рахмет всем за Ваши комментарий (лестных и не очень)....

Думаю надо все таки объяснить цены на авто местного рынка. Как я уже говорил, что рассматривал два варианта (митсубиши и шевроле) с бюджетом около 20 тыс уе. Когда как к примеру Акцент ( Солярий), Кия рио, Круз и тд. и тп. стоят 15-16 тыс. Корола же оценивалась в 23 тыс с копейкой. Ну и конечно же чаша весов все таки склонили меня к тому, что я выбрал турка японского происхождения ))) когда появилась цена 15тыс. Неудивительно почему все таки мои братья разобрали все авто на российском рынке....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2009
3.2
19024
Toyota Corolla, 2009
Студент е-мае, Новосибирск
Toyota Corolla, 2008
4.7
15724
Toyota Corolla, 2008
isnem, Новокузнецк
Mercedes-Benz M-Class, 2000
4.8
42145
Mercedes-Benz M-Class, 2000
эМэЛ, Новосибирск
Mercedes-Benz M-Class, 2001
4.7
31917
Mercedes-Benz M-Class, 2001
Владимир, Томск
Toyota Corolla, 2007
3.3
13732
Toyota Corolla, 2007
Сергей, Благовещенка
Toyota Corolla, 2008
4.6
31128
Toyota Corolla, 2008
9938666, Красноярск

Комментарии

    
СПб
Сообщений: 40
о порог стучать ногами, чтоб грязь сбить)) многие пороги пленкой затягивают, а вы так по ним жестко)
26
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
Тастурганов Нурлан:
перед тем как сесть в салон я обычно стряхивал снег и грязь стуча обувью о порог, но тут я боюсь это делать. Звук об ударе об них как об жистянки, страшно.
Жесть....Это как надо нелюбить новый авто.... А если лопата из загашника замарается, то об лобовое пару раз? Советую ботинки отряхивать об колеса (шины)...
22
12
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Жесть....Это как надо нелюбить новый авто.... А если лопата из загашника замарается, то об лобовое пару раз? Советую ботинки отряхивать об колеса (шины)...

Согласен, так больше не делаю... Но что сделаешь с силой привычки. Думаю все с этим сталкивались. Сейчас свисаю обе ноги и бью их друг о друга )))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
28
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
Тастурганов Нурлан:
Жесть....Это как надо нелюбить новый авто.... А если лопата из загашника замарается, то об лобовое пару раз? Советую ботинки отряхивать об колеса (шины)...
Согласен, так больше не делаю... Но что сделаешь с силой привычки. Думаю все с этим сталкивались. Сейчас свисаю обе ноги и бью их друг о друга )))
Во, так правильно!
А когда в чужую машину садились, то же об пороги стучали ноги?)
5
5
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Вообще не стряхиваю )))))
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Поздравляю...)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Тастурганов Нурлан:
Вообще не стряхиваю )))))
Потом обивка потолка будет выглядеть, как обосс...й матрац...
3
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
Учись студент))) садишься в тачку на сиденье ноги на улице и друг об друга их так стук и все))))))) никогда больше такое не пиши в отзывах жесть)))) лови 5
22
4
Ответить
тазик
Барнаул
товета деревянная.....соляра удачней во всем
12
77
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
тазик:
товета деревянная.....соляра удачней во всем
Сравнил разные классы авто:)) солярис класс Б как витц, платц, фит, логан
Корола больше по габаритам, ее с трассы не здувает как солярис, да и устойчивость лучше...
Не грамотное сравнение
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
39
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Братья-казахи молодцы,накупили машинок под смутное время и ездят улыбаются.
Бу-га-га-гатти
44
1
Ответить
тазик
Барнаул
Мат-Чиб:
Сравнил разные классы авто:)) солярис класс Б как витц, платц, фит, логан
Корола больше по габаритам, ее с трассы не здувает как солярис, да и устойчивость лучше...
Не грамотное сравнение
ну не знаю...место стоко же....стоит дешевле на 3000000.в салоне нааамного приятней...чем в этом корыте
8
38
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
тазик:
ну не знаю...место стоко же....стоит дешевле на 3000000.в салоне нааамного приятней...чем в этом корыте
Достаточно посмотреть на безопасность Короллы и Соляриса, чтобы сделать вывод, что из них корыто
Про техническую сторону и не говорю даже
33
10
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
товета деревянная.....соляра удачней во всем
Крайне глупый вывод и сравнения и по всей видимости этот вывод с неба !
25
4
Ответить
тазик
Барнаул
Владимир_Ветер:
Достаточно посмотреть на безопасность Короллы и Соляриса, чтобы сделать вывод, что из них корыто
Про техническую сторону и не говорю даже
про тех часть даж говорить не надо.там все на 5..в столб въехать и на кукурузе можно
5
19
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Владимир_Ветер:
Достаточно посмотреть на безопасность Короллы и Соляриса, чтобы сделать вывод, что из них корыто
Про техническую сторону и не говорю даже
Присоединяюсь. В добавок ко всему сказанному, это все таки сборка. У нас в Казахстане акценты (солярис) собирают местные, что отнюдь не добавляет им форы. На тэсте дали хорошую комплектацию, но к ужасу своему, обратил внимания, что крепежи по всему салону гуляют. Ну и всякие страшилки у нас ходят, которые даже и не стоит писать. Не знаю как насчет россиской сборки, но наша сборка оставляет желать лучшего. Да и как другие братья в Россию не собирался . А улыбаюсь от того, что все таки доволен приобретением.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
новая, есть новая, удачи! и дополняй, если объем 1,3 редкость
18
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
KOKOR.80:
Крайне глупый вывод и сравнения и по всей видимости этот вывод с неба !
Радует хоть с китайцем не сравнивает.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Отличная машинка!
Автору пятак
А с солярисом сравнивать глупо!
Как то ехал в такси на соляресе на тот момент 3000 тыс всего было намотана на нем, так вот двери какие то жидкие легкие. Ощущение осталось, как от телефона китайского) не очень приятный авто!
25
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
тазик:
товета деревянная.....соляра удачней во всем
Еще один зомбированный.
Я ездил и на солярисе, и на королле. Это солярис деревянный по сравнению с короллой - хоть по ходовой, хоть по салону.
30
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
зачем сравнивать королу с солярисом, все зависит от бюджета. Если будет денег хватать на королу, то на фиг нужен солярис.
16
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Уговорили, казахскую сборку не возьму!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 122
Автор, удачи на дорогах!
Отзыв немного маловат, но надеюсь, что еще будут добавления...
1
2
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
я думаю не большая потеря будет в деньгах в сравнении другими именитыми брендами: они дороже новые, значит будут терять больше в дальнейшем при продаже+дороже содержание (КАСКо и прочее). В итоге потеря в деньгах будет примерно равна так думаю. Да и вообще машины сейчас неликвид дорогие
2
4
Ответить
    
СПб
Сообщений: 40
извиняюсь, не сюда хотел вставить выше сообщение
 
 
Ответить
Machete
15600?!!! едритмадрит почти 1 лям рупий. жесть)))))
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
это автор ещё за дёшево урвал.....
7
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
А сколько у Вас стоит Церато или Элантра?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
1
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
отзыва нет, за салон опять 10...двойка
2
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Владимир_Ветер:
Про техническую сторону и не говорю даже
давайте поговорим) а потом еще цену вспомним соляриса и короллы в россии)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
bRUtality:
Еще один зомбированный.
Я ездил и на солярисе, и на королле. Это солярис деревянный по сравнению с короллой - хоть по ходовой, хоть по салону.
Во-во дрова ещё те, тоже ездил, подвеска у калины и приоры и то лучше чем у этого кишкотряса.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Pinochet27:
Во-во дрова ещё те, тоже ездил, подвеска у калины и приоры и то лучше чем у этого кишкотряса.
+1 поддержу что на тазах подвеска болие энергоёмкая и адаптивна для наших дорог.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 639
KOKOR.80:
+1 поддержу что на тазах подвеска болие энергоёмкая и адаптивна для наших дорог.
Наши инженеры на самом деле всё могли бы давно сделать, просто им говорят - ребят делаем машину из говённых комплектующих, хорошие нам не выгодно делать, оборот меньше будет, и на базе 2108, т.к нам дорого менять штампы и делать машину с другой конструкцией и моторами. Вот они и выжимают последнее из пальца. Французики в плане нового просто вкорячили конвеер логана, веста кстати тоже будет на базе логана вот увидите, с теми же самыми рычагами подвески и прочим не знаю даже хорошо это всё или плохо.
 
 
Ответить
     
На Волге
Сообщений: 107
konalek:
зачем сравнивать королу с солярисом, все зависит от бюджета. Если будет денег хватать на королу, то на фиг нужен солярис.
Полностью согласен - сравнение некорректное. Если сравниваете с корейцами - элантра или церато.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Pinochet27:
Наши инженеры на самом деле всё могли бы давно сделать, просто им говорят - ребят делаем машину из говённых комплектующих, хорошие нам не выгодно делать, оборот меньше будет, и на базе 2108, т.к нам дорого менять штампы и делать машину с другой конструкцией и моторами. Вот они и выжимают последнее из пальца. Французики в плане нового просто вкорячили конвеер логана, веста кстати тоже будет на базе логана вот увидите, с теми же самыми рычагами подвески и прочим не знаю даже хорошо это всё или плохо.
:)"я лично еще не созрел купить ЛАДУ :) как бы евро-Япония удовлетворяет .
3
5
Ответить
685
Карасук
Отличная авто и ценник был нормальный ,а сейчас хоть и хочется взять такую, но цена заоблачная,удачной эксплуатации.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
3
4
Ответить
     
Сообщений: 75
Те кто сравнивает солярис и короллу - маразматики, которые не могут себе позволить короллу пусть и с таким дохлым двиглом, либо другой схожий по классу авто. адекватные люди понимают ху есть ху.
p.s. сам не являюсь поклонником тойоты в общем и короллы в частности.
9
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор с покупкой вас !Сам доволен и это главное .
Удачи!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Rbeck:
Те кто сравнивает солярис и короллу - маразматики, которые не могут себе позволить короллу пусть и с таким дохлым двиглом, либо другой схожий по классу авто. адекватные люди понимают ху есть ху.
p.s. сам не являюсь поклонником тойоты в общем и короллы в частности.
100%
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
SCOFILD84:
Учись студент))) садишься в тачку на сиденье ноги на улице и друг об друга их так стук и все))))))) никогда больше такое не пиши в отзывах жесть)))) лови 5
Спасибо, так и делаю. Этим отзывом хотел показать, как все таки на новых машинах слабый металл. Не то что на старых танках.))))
2
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Rbeck:
Те кто сравнивает солярис и короллу - маразматики, которые не могут себе позволить короллу пусть и с таким дохлым двиглом, либо другой схожий по классу авто. адекватные люди понимают ху есть ху.
p.s. сам не являюсь поклонником тойоты в общем и короллы в частности.
Посмешил))) думаю в этом году мало найдётся людей желающих купить барабан 1.3 за 900 тыс)) думаю таким таблички "лох " бесплатно в салоне выдавать будут)))
А что понимать то люди должны? Типа вот человек на солярисе - кредитный нищеброд, неудачник. А вот повелитель жизни на королле без ПТФ, посасывающий с 1.3 на каждом светофоре у приборы?)
9
15
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Приоры *
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Overthe:
Посмешил))) думаю в этом году мало найдётся людей желающих купить барабан 1.3 за 900 тыс)) думаю таким таблички "лох " бесплатно в салоне выдавать будут)))
А что понимать то люди должны? Типа вот человек на солярисе - кредитный нищеброд, неудачник. А вот повелитель жизни на королле без ПТФ, посасывающий с 1.3 на каждом светофоре у приборы?)
Ну раз на каждом светофоре они в месте ,в чем прикол ? Только на приоре со скрипом а на королле с комфортом .Автору хватает 1,3 и зачем это тереть .
17
2
Ответить
Machete
не правильно сравнивать короллу и соларис потому что это разные классы. Одноклассники короллы это Элантра и Серато
5
 
Ответить
   
Буряад Улс
Сообщений: 31
Жаксы отзыв бауырым! Ну купил и купил на что деньги были, но честно мог бы подкопить и фольц джетту с TSI на мешалке взять, куда приятнее машина по подвеске и салону.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 101
А ещё про китай-авто говорят плохо, а на хвалёной тавоте приборка хуже чем у дешманского китайца!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
красивая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
Ну раз на каждом светофоре они в месте ,в чем прикол ? Только на приоре со скрипом а на королле с комфортом .Автору хватает 1,3 и зачем это тереть .
приорка конечно шустрая.но не надо преувеличивать.а то может так статься пока стритрейсер на приоре будет 2 передачу искать скрежеща шестеренками,в это время счастливый водитель короллы с 1.3 уже будет на другом перекрестке у другого светофора.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
приорка конечно шустрая.но не надо преувеличивать.а то может так статься пока стритрейсер на приоре будет 2 передачу искать скрежеща шестеренками,в это время счастливый водитель короллы с 1.3 уже будет на другом перекрестке у другого светофора.
чесно - вам.не соглашусь ..у таза что 126 и темболия 127 двс очень тяговитый для своего обьёма..а новая обновлённая кпп с тросами включаеться четко и без затупей! очень хороший прорыв для авто -ваза. и эта приорка смело утянет короллу ))и не только.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
чесно - вам.не соглашусь ..у таза что 126 и темболия 127 двс очень тяговитый для своего обьёма..а новая обновлённая кпп с тросами включаеться четко и без затупей! очень хороший прорыв для авто -ваза. и эта приорка смело утянет короллу ))и не только.
ну с тросовой кпп тут не знаю)но со штанговой-надо ждать пока она приработается.а так-ну шустрее этот тазик трясущийся.а дальше то что.в приоре шумки нет,салон для лилипутов.я такой прикол замечал-с тест драйва садился в свою приору и о чудо,реально автомобиль живой)))слышно каждую шестеренку.
ilyi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
ну с тросовой кпп тут не знаю)но со штанговой-надо ждать пока она приработается.а так-ну шустрее этот тазик трясущийся.а дальше то что.в приоре шумки нет,салон для лилипутов.я такой прикол замечал-с тест драйва садился в свою приору и о чудо,реально автомобиль живой)))слышно каждую шестеренку.
конечно слышно)это же таз как не крути. но этот таз едет .и я человек каторый ездил изночально на япона кар и езжу по сей день это реально признаю. как бы рулил приорой новой и не раз и скажу уверенно что по динамическим качествам она даст фору многим породистым авто типа нашего рынка в этом обьёме.и при этом эта пихора экономична!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
конечно слышно)это же таз как не крути. но этот таз едет .и я человек каторый ездил изночально на япона кар и езжу по сей день это реально признаю. как бы рулил приорой новой и не раз и скажу уверенно что по динамическим качествам она даст фору многим породистым авто типа нашего рынка в этом обьёме.и при этом эта пихора экономична!
экономична,резва,как кроссовер диа и база коротенькая,оптика отличная,печка хороша.но уж очень она разболтанная какая-то.
ilyi
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
экономична,резва,как кроссовер диа и база коротенькая,оптика отличная,печка хороша.но уж очень она разболтанная какая-то.
так это таз))) тут надо пологать соотнашения цена-качество- ремонто пригодность))) если её бы модернизировали и рестайлили ну и подгоняли от а до я каждый год.то её рыночная стоимость выросла бы минимум в 1 раз..и тут же леквидность бы упала ))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
конечно слышно)это же таз как не крути. но этот таз едет .и я человек каторый ездил изночально на япона кар и езжу по сей день это реально признаю. как бы рулил приорой новой и не раз и скажу уверенно что по динамическим качествам она даст фору многим породистым авто типа нашего рынка в этом обьёме.и при этом эта пихора экономична!
кстати по динамике.не сказал бы что она уж выдающаяся.к примеру кашкай 1.6 мкпп родительский от приоры не особо отставал.практически на равных.а моторы то почти одинаковы по характеристикам.но на трассе приора норм-обороты низкие да и в целом дорогу держит хорошо.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
так это таз))) тут надо пологать соотнашения цена-качество- ремонто пригодность))) если её бы модернизировали и рестайлили ну и подгоняли от а до я каждый год.то её рыночная стоимость выросла бы минимум в 1 раз..и тут же леквидность бы упала ))
такую платформу как у приоры да без подрамников обновлять бесполезно.в принципе устаревшая конструкция.
ilyi
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
кстати по динамике.не сказал бы что она уж выдающаяся.к примеру кашкай 1.6 мкпп родительский от приоры не особо отставал.практически на равных.а моторы то почти одинаковы по характеристикам.но на трассе приора норм-обороты низкие да и в целом дорогу держит хорошо.
кашкай на 1.6 с тяговитым но не оборотистым HR16 не едет не черта..у меня сейчас есть авто с таким мотором и я знаю что за это пальто) и мкпп там с очень короткими скорости вот и кажеться что оно едет.а в реальности при скорости в 100-110км.ч 5 передача и 3000об.в минуту))
это правда)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
такую платформу как у приоры да без подрамников обновлять бесполезно.в принципе устаревшая конструкция.
конечно))устаревшее база еще с 80х годов ..ну и цена ей средняя это 422 тр.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
кашкай на 1.6 с тяговитым но не оборотистым HR16 не едет не черта..у меня сейчас есть авто с таким мотором и я знаю что за это пальто) и мкпп там с очень короткими скорости вот и кажеться что оно едет.а в реальности при скорости в 100-110км.ч 5 передача и 3000об.в минуту))
это правда)
да нормально он едет для своего двигла и своей массы.где надо кашкай позволяет и поиграться.по трассе он не то чтобы слаб-жалко ему обороты задирать.а так 160 спокойно идет.в поворотах же ему приора вообще не конкурент-там где на нем 80 едешь как пешком идешь на приоре дай бог 60 бы спокойно поехать.в приоре некая иллюзия создается резвости из-за шума.в кашкае гораздо тише.
ilyi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
да нормально он едет для своего двигла и своей массы.где надо кашкай позволяет и поиграться.по трассе он не то чтобы слаб-жалко ему обороты задирать.а так 160 спокойно идет.в поворотах же ему приора вообще не конкурент-там где на нем 80 едешь как пешком идешь на приоре дай бог 60 бы спокойно поехать.в приоре некая иллюзия создается резвости из-за шума.в кашкае гораздо тише.
да не кто и не сравнивает по проходимости и темболие по камфорту эти два разных авто .что в цене что в классе)) суть в том что приора не сматря что она кривая но она едет благодаря новым агрегатам (узлам) не хуже многих авто в этом обьёме..а сейчас выйдет в серию приора мотор 1.8 тут начнёться жара)... я честно не созрел купить ваз.а точнея ваз не развился так чтоб я его покупал при возможности на большие))
раньше еще в 2008 годах.мы приезжали на рынки с 350 тр.деревом и покупали б.у б.п япошки 3-5 летки и кайфовали)курс был маленький.таможня по божески итд.и плевали на весь авто пром ваз с большой горки.. не нужна была приора за 260 народу))) а сейчас если у тебя 500 тыров то не ху... не купиш целого.б.п с обьёмом не меньше 1.5 .....вот и народ стал брать ваз))без выходность.. я уже давно езжу на леворуких.японских.американски х авто.но ЧЕСТНО признаюсь что если мой бюджет будет 500 тыров я не куплю укатанного пруля итд..я куплю новую ЛАДУ!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
да не кто и не сравнивает по проходимости и темболие по камфорту эти два разных авто .что в цене что в классе)) суть в том что приора не сматря что она кривая но она едет благодаря новым агрегатам (узлам) не хуже многих авто в этом обьёме..а сейчас выйдет в серию приора мотор 1.8 тут начнёться жара)... я честно не созрел купить ваз.а точнея ваз не развился так чтоб я его покупал при возможности на большие))
раньше еще в 2008 годах.мы приезжали на рынки с 350 тр.деревом и покупали б.у б.п япошки 3-5 летки и кайфовали)курс был маленький.таможня по божески итд.и плевали на весь авто пром ваз с большой горки.. не нужна была приора за 260 народу))) а сейчас если у тебя 500 тыров то не ху... не купиш целого.б.п с обьёмом не меньше 1.5 .....вот и народ стал брать ваз))без выходность.. я уже давно езжу на леворуких.японских.американски х авто.но ЧЕСТНО признаюсь что если мой бюджет будет 500 тыров я не куплю укатанного пруля итд..я куплю новую ЛАДУ!
а мне хватило приоры.я даже не в претензиях к тесному салону-ну тут конструкция устаревшая.но облезшие хромированные эмблемы уже через несколько месяцев,покрывшиеся ржой сколы на капоте спустя 3 месяца.очень нежное лкп.это как?а еще постоянно примерзающий ручник и никакие тормоза.да,дорабатывают.но все это не то.
ilyi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
а мне хватило приоры.я даже не в претензиях к тесному салону-ну тут конструкция устаревшая.но облезшие хромированные эмблемы уже через несколько месяцев,покрывшиеся ржой сколы на капоте спустя 3 месяца.очень нежное лкп.это как?а еще постоянно примерзающий ручник и никакие тормоза.да,дорабатывают.но все это не то.
проживаещ в каком регионе? приора до рестайловая была ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
проживаещ в каком регионе? приора до рестайловая была ?
в кузбассе.12 года была.дорестайлинговая.
ilyi
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
в кузбассе.12 года была.дорестайлинговая.
о так мы соседи))) я в Томске живу. ну кузбасс не солят же)) я много машин брал ува.в остновном в анжерке.кемерово ну и всё микро города да междуречки) как бы гнилья там не бывает особого. а вот между пихорой до рестайловой и рестайловой есть разница. даже в укриплени кузова и ЛКП в этом я сам убедился))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
в кузбассе.12 года была.дорестайлинговая.
у меня прикинь у тестя таз 2110 .2005 года с пробегом около 90 тысяч..короче этуму тазу 10 лет а на нм нет не где не ржавчины не цветунов. да сколы есть и если их не замазывать то зацветет. ну а так авто вообше еще с заводскими этикетками(шилды) вся ровная. следит за ней .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
KOKOR.80:
у меня прикинь у тестя таз 2110 .2005 года с пробегом около 90 тысяч..короче этуму тазу 10 лет а на нм нет не где не ржавчины не цветунов. да сколы есть и если их не замазывать то зацветет. ну а так авто вообше еще с заводскими этикетками(шилды) вся ровная. следит за ней .
ну я слышал что десяти лучше красили.и шильдики там по другой технологии.а вот я реально приофигел когда у меня надпись приора на крышке багажника позеленела а надпись лада и сабля пупыриться стали.причем соли то особо и не было.так легкий налетик дня 3 на авто был.причем сколы ржавели только на капоте.на арке большой скол был-ржи за полтора года не появилось,думаю там металл обрабатывают чем то.кстати и передняя эмблема и сабля налетом покрылись.на скорость не влияет но внешний вид портит.я мазь для хрома купил-оттер налет.но еще бы годик и все бы все равно облезло.по гарантии меняют-узнавал.но я к тому времени продал авто.а то поначалу интересно было-а чего это на приорах сабли закрашивают и эмблемы с крышки убирают.
ilyi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
ильяи:
ну я слышал что десяти лучше красили.и шильдики там по другой технологии.а вот я реально приофигел когда у меня надпись приора на крышке багажника позеленела а надпись лада и са*** пупыриться стали.причем соли то особо и не было.так легкий налетик дня 3 на авто был.причем сколы ржавели только на капоте.на арке большой скол был-ржи за полтора года не появилось,думаю там металл обрабатывают чем то.кстати и передняя эмблема и са*** налетом покрылись.на скорость не влияет но внешний вид портит.я мазь для хрома купил-оттер налет.но еще бы годик и все бы все равно облезло.по гарантии меняют-узнавал.но я к тому времени продал авто.а то поначалу интересно было-а чего это на приорах сабли закрашивают и эмблемы с крышки убирают.
Да есть такое на приорах :)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
KOKOR.80:
конечно))устаревшее база еще с 80х годов ..ну и цена ей средняя это 422 тр.)
Какая же это средняя цена ? Она только начинается от 435,т.те средняя будет около 500 т.
ильяи:
ну я слышал что десяти лучше красили.и шильдики там по другой технологии.а вот я реально приофигел когда у меня надпись приора на крышке багажника позеленела а надпись лада и са*** пупыриться стали.причем соли то особо и не было.так легкий налетик дня 3 на авто был.причем сколы ржавели только на капоте.на арке большой скол был-ржи за полтора года не появилось,думаю там металл обрабатывают чем то.кстати и передняя эмблема и са*** налетом покрылись.на скорость не влияет но внешний вид портит.я мазь для хрома купил-оттер налет.но еще бы годик и все бы все равно облезло.по гарантии меняют-узнавал.но я к тому времени продал авто.а то поначалу интересно было-а чего это на приорах сабли закрашивают и эмблемы с крышки убирают.
Краска на 10-ке была лотерея ,о чем была статья *за рулем * у них были две машины одного года ,так одна вся цвела ,вторая хрен .Была у самого 14-я ,так за 8 лет ржави не было ,сколы были ,если запускать ,то начинали рыжеть сразу ,закрашивал сразу проблем не было . А у кого то они к 5 годам все цветут .Уход тоже важен .
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
Purbo:
Жаксы отзыв бауырым! Ну купил и купил на что деньги были, но честно мог бы подкопить и фольц джетту с TSI на мешалке взять, куда приятнее машина по подвеске и салону.
Берген кеңесіне рахмет. Осы көлікті қарағанда жоқпын. Неге екенін білмеймін, бірақ бұл марка ұнамайды. Фольсвагеннің иелері маған ренжімеңіздер.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
nik0574:
Какая же это средняя цена ? Она только начинается от 435,т.те средняя будет около 500 т.
Краска на 10-ке была лотерея ,о чем была статья *за рулем * у них были две машины одного года ,так одна вся цвела ,вторая хрен .Была у самого 14-я ,так за 8 лет ржави не было ,сколы были ,если запускать ,то начинали рыжеть сразу ,закрашивал сразу проблем не было . А у кого то они к 5 годам все цветут .Уход тоже важен .
Я про рыночную 14-15 год..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
Какая же это средняя цена ? Она только начинается от 435,т.те средняя будет около 500 т.
Краска на 10-ке была лотерея ,о чем была статья *за рулем * у них были две машины одного года ,так одна вся цвела ,вторая хрен .Была у самого 14-я ,так за 8 лет ржави не было ,сколы были ,если запускать ,то начинали рыжеть сразу ,закрашивал сразу проблем не было . А у кого то они к 5 годам все цветут .Уход тоже важен .
так в том то и дело что ухаживал.но не будешь же среди зимы сколами заниматься-к маю обычно откладываешь.так вот к этому времени сколы на приоре цветут-тут толко преобразователь спасает.
ilyi
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
так в том то и дело что ухаживал.но не будешь же среди зимы сколами заниматься-к маю обычно откладываешь.так вот к этому времени сколы на приоре цветут-тут толко преобразователь спасает.
Ну тут любой здравый человек согласится с вами ,так и делал .По мимо сколов конечно надо обрабатывать внутренние полости тщательно .Метал по сути то хреновый по этому приходится уделять этому больше время .И это надо делать .А вот та той же Октавии ,даже не знаю что делать с днищем ,там вообще нет обработки ,голый до блеска металл.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
ЛюКоМа:
А сколько у Вас стоит Церато или Элантра?
Не дождавшись ответа автора, сам решил полюбопытствовать на оф.сайтах производителей...
Правда картина не полная, без цен на момент покупки автором, но тем не менее
Элантра 1,6 МТ от 16 739,79
Церато 1,6 МТ от 16 066,97
Королла 1,3 МТ от 22 900
цены в долларах по текущему курсу
Вдруг кому интересно...
P.S. Мне не совсем понятно, почему автор в дополнении сравнивает с Рио и Солярисом...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
Ну тут любой здравый человек согласится с вами ,так и делал .По мимо сколов конечно надо обрабатывать внутренние полости тщательно .Метал по сути то хреновый по этому приходится уделять этому больше время .И это надо делать .А вот та той же Октавии ,даже не знаю что делать с днищем ,там вообще нет обработки ,голый до блеска металл.
а где там голый металл на октавии?у меня на а7все брюхо покрыто как я понял пластиком,голого металла не видно практически.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ЛюКоМа:
Не дождавшись ответа автора, сам решил полюбопытствовать на оф.сайтах производителей...
Правда картина не полная, без цен на момент покупки автором, но тем не менее
Элантра 1,6 МТ от 16 739,79
Церато 1,6 МТ от 16 066,97
Королла 1,3 МТ от 22 900
цены в долларах по текущему курсу
Вдруг кому интересно...
P.S. Мне не совсем понятно, почему автор в дополнении сравнивает с Рио и Солярисом...
ну если так то конечно королла в пролете)))
ilyi
1
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
ЛюКоМа:
Не дождавшись ответа автора, сам решил полюбопытствовать на оф.сайтах производителей...
Правда картина не полная, без цен на момент покупки автором, но тем не менее
Элантра 1,6 МТ от 16 739,79
Церато 1,6 МТ от 16 066,97
Королла 1,3 МТ от 22 900
цены в долларах по текущему курсу
Вдруг кому интересно...
P.S. Мне не совсем понятно, почему автор в дополнении сравнивает с Рио и Солярисом...
за 23 тыс что церато, что элантра будут с кожей и моторами 2.0 и 1.8 скорее всего...
 
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
как машина ведет себя с полной загрузкой? как на обгонах? И можно еще фото салона добавить? ))))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
а где там голый металл на октавии?у меня на а7все брюхо покрыто как я понял пластиком,голого металла не видно практически.
Может я не правильно выразился ,у меня А5 также все прикрыто пластиком ,речь вел о антикоррозийной обработки а не о защите ,щиты от коррозии не спасут ,вот и сказал что сам металл там голый на днище ,иль не так ?Кстати под А7 не был ,но на А5 прикрыто не все днище ,до начала задних арок ,почему то думаю что на А7 так же ,но и могу ошибаться .
 
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
ЕвгенийМихалыч:
как машина ведет себя с полной загрузкой? как на обгонах? И можно еще фото салона добавить? ))))
Извините, но пока не загружал. Ездили пока тока трое человек с средним весом 80 кг - тянет нормально, разницы особой не ощутил. А место у нас предгорное и местами под горку надо ехать. Что касаемо обгон, то на трассу не выезжал. Тут она мне кажется подведет. Читал где-то совет, что нужно на 2 ниже передачи ставить, чтобы это совершить ((( и не хочу пока насильничать движок. Обкатаю и может быть.
Салон - как я и говорил, у них одинаковый, что у 1,6 или 1,3, в зависимости от комплектации. У меня начальное ( не помню как там называется), сзади весла и нет откидного подлокотника для пассажиров сзади.
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 7
ЛюКоМа:
Не дождавшись ответа автора, сам решил полюбопытствовать на оф.сайтах производителей...
Правда картина не полная, без цен на момент покупки автором, но тем не менее
Элантра 1,6 МТ от 16 739,79
Церато 1,6 МТ от 16 066,97
Королла 1,3 МТ от 22 900
цены в долларах по текущему курсу
Вдруг кому интересно...
P.S. Мне не совсем понятно, почему автор в дополнении сравнивает с Рио и Солярисом...
Извините не ответил на Ваш комментарий сразу.

На момент покупки авто, цены на Элантру и Церато у нас эквивалировались к 19 тыс уе.
Когда как корола мне обошлась в 15600 уе. Сравнивал только цены а не сами авто. А цена на королу сложилась,я так думаю, из-за непопулярности объема и 14 год.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
хороша)
 
 
Ответить
   
Буряад Улс
Сообщений: 31
Тастурганов Нурлан:
Берген кеңесіне рахмет. Осы көлікті қарағанда жоқпын. Неге екенін білмеймін, бірақ бұл марка ұнамайды. Фольсвагеннің иелері маған ренжімеңіздер.
сенин тандап. Просто Орасейд Тойота совсем офигела с ценами, да так что Jetta стала реально выгоднее Короллы по исполнению и по начинке с учетом цены.

Аман бол! Мен Буряад
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
nik0574:
Может я не правильно выразился ,у меня А5 также все прикрыто пластиком ,речь вел о антикоррозийной обработки а не о защите ,щиты от коррозии не спасут ,вот и сказал что сам металл там голый на днище ,иль не так ?Кстати под А7 не был ,но на А5 прикрыто не все днище ,до начала задних арок ,почему то думаю что на А7 так же ,но и могу ошибаться .
да я особо внимания не обращал.задние арки в ворсе каком-то-что кстати зимой минус ибо снег налипает.имеется какое-то подобие штатной металлической защиты бензобака насколько я понял.ну и все брюшко в съемном пластике.металл вроде какой-то мастикой покрыт.ну по крайне мере сколы спустя уже год не цветут.
ilyi
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ильяи:
да я особо внимания не обращал.задние арки в ворсе каком-то-что кстати зимой минус ибо снег налипает.имеется какое-то подобие штатной металлической защиты бензобака насколько я понял.ну и все брюшко в съемном пластике.металл вроде какой-то мастикой покрыт.ну по крайне мере сколы спустя уже год не цветут.
Скол на пороге один есть ,тоже не цветет ,как был так есть третий год .Больше сколов нигде нет .Подкрылки тоже ворсовые ,может снег и пристает ,но зато камни сильно не стучат ,по мне это плюс .На металле под щитами мастики нет ,о чем собственно изначально и говорил ,мне кажется было бы тише ,во общем я был бы не против если бы она там была ,даже если не затрагивать качества металла и стойкость к коррозии. А вот над бензобаком ничего нет кажется .
 
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Purbo:
сенин тандап. Просто Орасейд Тойота совсем офигела с ценами, да так что Jetta стала реально выгоднее Короллы по исполнению и по начинке с учетом цены.
Аман бол! Мен Буряад
Тут люди обсуждает что лучше брюнетка или блондинка.
1.3 конечно для Алматы маловато... все таки склоны.
Самое главное хозяин доволен.
На Фолксвагены у нас цены завышены. на бюджет автора он бы мог взять только Поло.
Смотрел искал я тоже. Потом рубль рухнул (спасибо тем...) шутка конечно.
Рванул в Россию притащил баяна 2.4
Буряад бауырым сенде аман бол.
Смотрю буоятский и казахский язык очень сильно схожи. думаю при встрече друг друга поймем))))
Мой отзыв: Honda Accord 1993
1
 
Ответить
   
Буряад Улс
Сообщений: 31
KZ-KZ:
Буряад бауырым сенде аман бол.
Смотрю буоятский и казахский язык очень сильно схожи. думаю при встрече друг друга поймем))))
Бауырым, я вас понимаю постольку поскольку, кое что учил, есть много слов одинаковых, однокоренных, но Бурятский это диалект Монгольского, и наша речь тебе будет абсолютно не понятна, без знания каких то азов, давно проверено. Язык Саха, да думаю будет вам понятен без проблем.
2
 
Ответить
DIMA
Омск
А можно фото салона (панели) и под капотом?
 
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
сколько оборотов при 120кмч?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром