Всем доброго времени суток. Недавно написал отзыв про Опель Астра
Отзыв о Opel Astra Family), теперь решил немного высказать свое мнение о следующем своем авто – Тойота Королла.
Ездил я на своей Астре к тому времени (2014г.) около двух лет. Мой Дядя задумался о смене машины. Решил он приобрести что то повыше, какой-нибудь кроссовер. Соответственно свою Короллу он хотел продать. В 2009 году мы вместе с ним забирали её из салона официального дилера в Омске. Ездил он мало. К 2014 году накатал всего 34 тыс. км. Соответственно состояние авто было- как новый. В процессе катания по салонам в поисках новой машины для него, согласился он мне продать Короллку по очень скромной цене (относительно среднерыночной). Соответственно Астра была выставлена на продажу и продана. В феврале 2014 годя забрали для дяди новый ix35, а я забрал себе свой новый авто.
Хотя жена ездила на Мазде 3 и была против. Основными аргументами против были:
1. Серебристый цвет.
2. Королла
3. Механика
Для меня же решаюшим фактором был пробег и состояние.
Первые мои ощущения после Астры: немного расстроился. Комплектация базовая с кондером, салон тряпка, из допов только ветровики да сигнализация с запуском.
Итак, начнем пожалуй с внешнего вида. Абсолютно ничем не примечательный автомобиль. Таких сотни катается по городу. Иногда, передвигаясь в потоке, замечаешь рядом пару абсолютно таких же Королл. Да и цвет – серебро. Этакое средство перемещения из точки А в точку Б с возможностью потеряться в потоке))
При покупке авто было прозрачное как аквариум. К лету затонировал заднюю полусферу. Стало чуть поинтереснее. Очень не нравились серебристые рамки дверей. Каждый раз подходя к машине возникало желание покрасить их черным фломастером. Поэотму, как только появилось немного свободного времени, прикупил пленку черную матовую и оклеил рамки. Получилось прекрасно, без пузырей и задиров. Результатом доволен, да и смотреться на мой взгляд стала поинтереснее. Более ничего с внешним видом не делал, так как всякого рода тюниг, а-ля хром покругу не люблю.
Есть, кстати, омыватели фар. Польза от нее только когда фары сухие – смочить. Но смыть грязь они практически не в состоянии.
Салон: как уже говорил комплектация простая, салон тканевый, кондиционер, штатная музыка, подогрев передних сидений, передние электростекла, да электрозеркала с обогревом. К зеркалам кстати претензий нет: большие, обзорность в них отличная.
Центральная консоль простая, минимум кнопок, все информативно и понятно. Ошибиться невозможно. Щиток приборов также хорошо читаемый что днем что ночью. Регулируется яркость. Есть БК со стандартными параметрами. Штатная музыка поет. Не больше и не меньше. Просто поет. Не нравилась оранжевая подсветка на панели. Если щиток еще терпимо, то все кнопки на консоли какие то тусклые. В общем не впечатлен. На тойже Астре подстветка также оранжевая, но кнопки выглядят на порядок четче и ярче.
К работе печки и кондиционера претензий никаких. Все работает как и должно.
Отдельный минус – отделка салона. Эта ткань просто какой то кошмар. Абсолютно не стойкая к внешним воздействиям. Растягивается, и отвратительно чистится. На левом валике боковой поддержки водительского сиденья появилась дырка, так как при посадке и высядке дядька задевал этот самый валик. А пробег то на машине всего 34тыс.км. Вставки на боковинах дверей также чистятся ужасно, хотя в принципе в машине всегда порядок и чистота, отношусь ко всем авто аккуратно.
Дополнительно установил Радар SHO-ME 525 и регистратор. Запитал все от замка зажигания, спрятал все провода и наслаждался результатом.
Что касается пространства в салоне, то в принципе вполне просторно. Багажник тоже довольно большой. Проем больше чем на Астре, но пространство скрадывают петли крышки багажника.
Коробка. Претензий в принципе нет. Сложность только иногда возникала при включении 1ой передачи при движении на маленькой скорости. В остальном включается отлично. Хотя не устраивало, что при 100кмч на тахометре 3000 об.
Ходовка. Также ничего примечательного. За 9 месяцев накатал всего 10 тыс.км. Ничего не брякало, не стукало. Но Астра рулится как то острее и четче. Да и неровности наших дорог подвеска Астры отрабатывала получше.
Двигатель. Оставил приятные ощущения. Для своего объема 1.6 довольно неплохо едет при необходимости. Оборотистый, что также неплохо. Заводился в любой мороз. Не завел машину единственный раз. Не поставил на автозапуск, когда машина ночевала на улице. В ночь было -33. Замерз аккумулятор. Хватило пару раз провернуть всего. Прикурил от другой машины и тут же завелась.
В общем, подводя итог, могу сказать, что вполне нормальный обыкновенный семейный седан на каждый день. Обычный среднестатистический автомобиль. Мне Королла показалось жутко скучной. Поэтому отъездив 9 месяцев нашел вариант и удачно поменялся на Hyundai Tucson, 2.0 АТ 4WD. Думаю и по нему напишу как нибудь отзыв. Спасибо всем , кто прочитал до конца. Мнение об авто исключительно мое личное.