Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

,
22176
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый маталик
Цвет салона: черный
Ходовая часть: понятия не имею, что впереди, но сзади балка
Двигатель: лошадоек4zz-fe, 4 цилиндра 16 клапанов, 97 лошадок
Всем привет, сразу прошу строго не судить...
Данный автомобиль приобретался на эмоциях, предыдущий автомобиль ваз 21099 на карбоне в январе 2012 начал мотать нервы. Жил в 20 километрах от места работы и машина стабильно с утра глохла в 2-3 км от места работы. Возил к мастерам , мужики что то ковыряли что то крутили с карбоном зажиганием, двигателем и прочее. Один друг сказал, что с эту машину проще не сделать, а разогнать с обрыва и утопить в речке)))) Не скажу что я чайник по машине, разбирал сам ее движок, протресал все электрику, смотрел всегда сам ходовку, но в январе 2012 было холодно и отсутствовал теплый бокс с ямой и прочее. Да и желания ковыряться не было. 99 у меня была с 2010 и я в нее влюблен, и она иногда возит меня по выходным и по сей день в качестве палочки выручалочки на пляж, грибы, огород родителей и прочее. Так вот, машину хотел простую в обслуге и чрезвычайно надежную. Склонял выбор между фордом фокусом 2 и прочим. Кто-то советовал взять 2 литровый фокус и не обращать внимание на поджирание масла. Думал-думал, на авито увидел объявление о продаже тойоты короллы без фоток с кратким описанием: продам машину, состояние отличное. Думаю дай посмотрю. Приехал, там мужичок. Сказал, что машина не помыта, простите.... Осмотрел снаружи, салон оценил, прокатились с хозяином по дворовым дорогам и вроде машина неплоха, пробег 103 000 км, я - 3 хозяин был, первый проездил полгода, 2 - до момента приобретения мной. Взял.
Сначала ездил на машине и радовался тому, что она не глохнет)))))) Радовали электростеклоподъемники, так как на 99 были весла и постоянно привлекающий к себе внимание монтажных блок и карбон. Ну да ладно тойота ездит и ладно.
На момент составления отзыва на машинке наездил 30 000 км. Могу сказать следующее.

Ходовка.
На машине установлены 15 колеса: зима 195-60 -хака 5 на штампах, лето кумхо - 195-95 на литушках. Спереди - дисковые тормоза, сзади - барабаны, оттормаживается нормально. Высота достаточная и позволяет передним бампером парковаться возле высоких бордюров и особо не цеплять брюхом, проезжая глубокие ямы. За указанный пробег поменял только яйца стабилизатора по 200 рублей - каждая резинка + замена в районе 300 рублей (неудобно подлазить сам не полез). Пока ездит хорошо. Общее впечатление - круто. Она мягкая, хорошо проглатывает неровности и не чувствуешь колдобины дороги на своем позвоночнике. Как итог - крены в поворотах.

Трансмиссия.
5 ступеней. Мое впечатление, что передаточные числа первой передачи подобраны неудачно, потому что при резком ускорении и переключении на вторую имеется какое то чувство, что первая передача на не отпускает скорость и не отдает рычаг переключения передач, и чувствуется рывок, может синхронизаторы ушатаны, но механики говорят, что с коробкой все ништяк. Еще одна досада в том, что задняя включается после передних скоростей иногда со второго раза, но это фигня. Заливаю масло исключительно что доктор прописал. Название не помню, но это было один раз и банку выкинул.

Движок.
Читал форумы, что 1.4 4zz-fe самый надежный из серии zz-fe, поэтому тоже особо не парился. Также встречал мнение, что в городе особой разницы между 1.6 и 1.4 нет, а 1.8 постоянно требует какого то ухода. Масло менял в движке 3 раза и заливал исключительно тойотовское в железной банке 5w-30 на все 10 000 км и фильтра маслянные тоже оригинальные. Впечатление: дохлый, не динамичный, обгоны просто ужас. 3 скорость тянет, но 4 и 5 обеспечивают только плавный разгон, который дает о себе знать только после 3500 оборотов на тахометре. Отзыв на педаль только спустя 0.5-1 секунды, но привык.  Замерял разгон до 100 с одним водителем - примерно 12 секунд. Через месяц после покупки (пробег 103-105 000 км) пришлось менять первичного сальник коленвала, сам не стал делать так как боялся еще залазить в машину, отдал 3500 рублей, так как там снятие подрамника коробки и прочее. На пробеге в 120 000 км, стали плавать обороты 650-1000, начал думать почему. Трогал высоковольтные провода - не бьют. Вроде - гуд. Отвез диагностам - сказали, что пробег большой, наш бензин плохой, надо чистить форсунки и дросель. Ок. 2000 рублей (чистка узлов + новые свечки), может чуть больше. Проехал по городу, толку нет. Я обратно к ним, они говорят, что машине надо поездить - остатки шлака выкинуть. Проехал 500 км. Толку нет. Может криворукие, не охота к ним больше ехать. Заехал опять к диагносту, который каким то универсальным сканером потестил, сказал, что все хорошо, катализатор умирает, дроссель показывает отклонение от нормы 13%, остальное все в порядке, но лучше съездить к официальным диагностам, имеющим правильный сканер для тойот и там уже будет видно причины плавающих оборотов. Отдал ему 500 рублей... Зараза, с 99 проблем со сканерам и прочее не было(((( Спустя пару дней решил посмотреть датчик массового забора воздуха, весь в пыли, почистил его карбклинером, повесил женнский чулок на воздухозаборник и о-чудо, плавание оборотов пропало))))) Со временем меня стал бесить расход топлива. В городе показывал летом 10 средний при средней скорости 15-20 км , за городом - 8 л при поездке на скорости в 90-100 кмч, 6-6,5 - при езде на 60кмч. Все бы ничего, если бы не мои друзья на маздах 6 в кузове с 2012 года. Они считали, что для моего движка это неимоверно много. Читал форумы, сравнивал с расходом на фокусах, поло и короллках 1.6, 1.4. Все говорят, что расход в городе в районе 12 литров это нормально. Думал, что мой движок кушает так много, потому что его надо выкручивать, чтоб ехал. Два года так ездил и в один прекрасный момент один друг, с большим водительским стажем предложил снять датчик массового расхода воздуха, затянуть фишки напалечником, чтоб грязь не попадала.... После этого проехал 2000 км с джекичаном, но расход по трассе упал до 5,5-6,5 л на сотню, а в городе не поднимается больше 9. За 2 000 км средний расход топлива составил 7.8 при прогревах машины в минут 10-15 на автозапуске старлайн а 91. Доволен как слон. Однако динамика так и не улучшилась, скорее всего от того, что я на 92 бензине катаюсь.

Внешний вид.
Машина так себе, особо не раздражает и не напрягает ни меня ни окружающих. Некоторые говорят, что похожа сзади на ауди а 3 начала 2000 годов и это круто, но меня особо этот факт  не прельщает. Ближний свет светит лампочками Маяк 65 Вт иногда белым иногда желтым в зависимости от того, что поставлю сальными пальцами, но вполне сносно. Желтый причем намного лучше, чем белый, который ставился в зависимости от желания выпендриться))) Дальний свет - действительно достойно освещает путь. Друзья на ксеноне отмечали это))) Зеркала заднего вида неплохо показывают необходимые зоны. Расстраивает задняя дверь, которая постоянно пачкается при езде по трассе в грязь, открыть заднюю дверь, не запачкав рук никак не получится. Думал о приобретении спойлера, но хозяева алексов, ранксов и аналогичных тойот со спойлером сказали, что это деньги на ветер.
Чуть не забыл - пороги покрыты антигравийкой в цвет кузова. На второй месяц владения думал, что стала краска пузырится - нафиг продавать ее. Но потом зашел в VW на пассате или поло увидел такое же покрытие... Отпустило....

Салон.
Кто-то говорит, что на водительской сидушке тяжело найти положение для себя. Есть такая трабла, что подлокотник низок и используя его, можно заработать сколеоз. Подобрать положение под себя - надо постараться)) (Мой рост 178 и вес 90кг)  Стремно, что вместо крутилок, регулирующих спинки, стоят рычжки, действующие по принципу 1 щелчок - пару сантиметров назад-вперед (могли же сделать как на лансерах 9, дернул - упал, дернул поднялась спинка). Обзору мешает передняя левая стойка, а так неплохо. Салон простоват, сиденья из тряпки, которые очень маркие, и при открытии дверей после дождя постоянно сосредотачивают на себе капли влаги, падающие с крыши, есть передние подогревы попы, кондиционер (перезаправил и отлично стал морозить), передние ЭСП и штатная музыка, которая звучит неплохо все еще))) Подключил мп3-адаптер и начали читаться флешки, правда не все (там есть свои требования к марке и заливанию музыки в определенные папки, именуемые CD 01? 02 и т.д. до 16). Дополнительно отмечу, что печка греет отлично, и места хватает как впереди так и сзади. Тем не менее, решил обновить салон авто и обтянул крышу в черную тряпку, а стойки в черную кожу. Сейчас катаюсь и чувствую даже какой то кайф. Видел черный салон только у знакомого в мерсе GL 2011г.в., после чувствую определенную исключительность что-ли)))) При этом салон не брякает и не подсвистывает, хотя шумка посредственная. Также стоит отметить, что в багажник влазят собственные колеса только при сложенных задних спинках, которые складываются в зависимости 6040.  

Итог.
Машина - хоть и овощь, но неубиваемая и довольно комфортная, в обслуге - не капризная. Косяков особых не заметил. Сравнивал свою машину с лансером 9 2 литра, 1.6 литра 2006 годов, киа серато 2012г.в., киа спектра 2008г.в., фордом фокусом 2, 1,6 литра,  ниссан цефироо 2000 г.в., альмера 2014г.в., примера 2003 г.в., ВАЗ 99, 9, маздой 6 после 2012г.в. с двигателями 2 и 2,5, ладой грантой, хендай тушкан 2 литра, ниссан кашкай 2 листра 2006 г.в., субару трибека и мерсом GL дизелем 2011г.в., S 500 1995г.в., BMW X5 4.4 2003 г.в., 7 2006 г.в., которыми посчастливилось временно водить.

В итоге есть желанием приобрести что то поэнергичнее типа хонды аккорда с двигателем 2.4 после 2004 г.в. Может подскажите, стоит или нет???  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал на машине 90 000 - 95 000 км и могу сказать, что это прекрасный авто. Почему... где то на 130 000 км делал в гаражах рейку (поменял втулки в рейке (вышло 5 000 Р.), а далее менял тока масло в движке. Где то на 170 000 менял передние яйца, втулки стаба, аморты и опорные подшипники (короче че то гремело в подвеске... не мог определить и искал методом проб и ошибок (в расход стойки, отбойники, опорные подшипники, втулки стаба... в итоге можно было бы и не менять опорные подшипники, втулки и отбойники...) На 193 000 заменил рулевые тяги и рулевые наконечники......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2006
4.6
93060
Toyota Corolla, 2006
Сергей-new, Далекое заМКАДье
2794
Toyota Corolla, 2004
Виктор анапчанин, Анапа
Toyota Corolla, 2006
4.4
33213
Toyota Corolla, 2006
9791451, Барнаул
Toyota Corolla, 2006
4.6
29679
Toyota Corolla, 2006
Niladmirari, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 2005
3.9
12627
Toyota Corolla, 2005
15390704, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 14094
В этом кузове Королла очень нравилась, пять вам поставил, хороший отзыв.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 6614
Едил в Польшу, у товарища там была подобная Королла 3-х дверка. На мехе резво стартует =)
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33751
5 за отзыв
11
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1897
Зачётный хэтч. Неприхотлив и надёжен. Отзыв на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
15
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 191
Полный бред. Ездил бы и дальше на 99 лучше
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
4
42
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1658
2 за чулок!
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6614
Не нужен тебе аккорд.
У него расход/налог/страховка еще больше... =)
13
6
Ответить
  
Сообщений: 375
"Трогал высоковольтные провода - не бьют" - за такое 5. Все правильно сделал)
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
22
2
Ответить
Сергей
Чайковский
s0nic:
2 за чулок!
)))) Зато про плавание оборотов забыл))))
3
1
Ответить
1
Новосибирск
5
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Королка хороша, особенно в этом кузове.
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Пять.
А что с оплёткой на руле?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242478
Бери Аккорд.
Хонда - тема!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5, однозначно.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв.Понравился.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 45024
Alester:
Не нужен тебе аккорд. У него расход/налог/страховка еще больше... =)
ы. За указанный пробег поменял только яйца стабилизатора по 200 рублей - каждая резинка + замена в районе 300 рублей (неудобно подлазить сам не полез). Пока ездит хорошо. Общее впечатление - круто. Она мягкая, хорошо проглатывает неровности и не чувствуешь колдобины дороги на своем позвоночнике. Как итог - крены в поворотах.

тем более что резинки (втулки стаба ) ты с Яйцами путаешь...на аккорде ты сам не поменяешь...коль здесь 20 мин тебя пугают
.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 45024
Аккорд жесткий и ниже...жрет бенза точно в 2 раза больше и обслуга...страховка...налог и прочее...
короче забудь
.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 45024
минусуют такие же грамотеи
.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14094
мистерКэт:
минусуют такие же грамотеи
Минусует один чувак, он ярый фанат Тойот Вилл ВС и Тазов 2109)) и походу он вернулся) и под разными никами фигачит минуса)
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
В городе показывал летом 10 средний при средней скорости 15-20 км
А сколько должна потреблять?литр?
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Сергей
Чайковский
Ttourist:
Пять.
А что с оплёткой на руле?
Обычная, за 350 рублей,
За 15000 пробега износилась)))
 
 
Ответить
Сергей
Чайковский
shadow123:
В городе показывал летом 10 средний при средней скорости 15-20 км
А сколько должна потреблять?литр?
не знаю, сколько, но я от трассы отталкивался, что 5,7-6л выходило на 100 при езде 90-100. Поскольку раньше выходило 8 литров
1
 
Ответить
Сергей
Чайковский
мистерКэт:
ы. За указанный пробег поменял только яйца стабилизатора по 200 рублей - каждая резинка + замена в районе 300 рублей (неудобно подлазить сам не полез). Пока ездит хорошо. Общее впечатление - круто. Она мягкая, хорошо проглатывает неровности и не чувствуешь колдобины дороги на своем позвоночнике. Как итог - крены в поворотах.
тем более что резинки (втулки стаба ) ты с Яйцами путаешь...на аккорде ты сам не поменяешь...коль здесь 20 мин тебя пугают
Я их не перепутал. Все проще - я их забыл....
А нормально можешь ответить - Аккорд вдавливает в сиденье при разгоне или нет????
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Автор молодец. Черный потолок, модная оплётка на руль, снятый дмрв - теперь машина стала похожа на нормальную. От спойлера назад зря отказался, было бы круче. Я бы еще кстати поставил дневные ходовые огни и затонировал бы задние и передние фары.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
4
Ответить
Иван
Ижевск
...предложил снять датчик массового расхода воздуха, затянуть фишки напалечником, чтоб грязь не попадала....

Доброго времени суток,можно по подробнее о сией манипуляции ?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
зачетный аппарат сам на таком 7лет зажигаю, правда у меня расход поболее в городе примерно 11.5 Но у меня автомат и 1.6л. Датчик воздуха как то чистил но особого эффекта не ощутил(датчик этот для сведения находится в районе воздушного фильтра кажется после него. По трассе у меня расход 6.2 при скорости 90-95 км
 
 
Ответить
Vit
Томск
После такой СRV III (2008 г.) взял. По нашим дорогам очень удобно:)
1
 
Ответить
11393804
Владею такой 7 лет, токо движок 1,6 на ручке. Твоя ошибка в том, что 92 бенз. льёшь. Они его не любят. Клапаночки начинают звенеть. Особенно заметно зимой ,когда со 2 трогаешся по льду/снегу, проверено. И жрёт она его больше ровно на твою экономию.
 
 
Ответить
11393804
А как с Рейкой дела?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России