Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2006

Тойота Королла 2006 — отзыв владельца

,
18460
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый маталик
Цвет салона: черный
Ходовая часть: понятия не имею, что впереди, но сзади балка
Двигатель: лошадоек4zz-fe, 4 цилиндра 16 клапанов, 97 лошадок
Всем привет, сразу прошу строго не судить...
Данный автомобиль приобретался на эмоциях, предыдущий автомобиль ваз 21099 на карбоне в январе 2012 начал мотать нервы. Жил в 20 километрах от места работы и машина стабильно с утра глохла в 2-3 км от места работы. Возил к мастерам , мужики что то ковыряли что то крутили с карбоном зажиганием, двигателем и прочее. Один друг сказал, что с эту машину проще не сделать, а разогнать с обрыва и утопить в речке)))) Не скажу что я чайник по машине, разбирал сам ее движок, протресал все электрику, смотрел всегда сам ходовку, но в январе 2012 было холодно и отсутствовал теплый бокс с ямой и прочее. Да и желания ковыряться не было. 99 у меня была с 2010 и я в нее влюблен, и она иногда возит меня по выходным и по сей день в качестве палочки выручалочки на пляж, грибы, огород родителей и прочее. Так вот, машину хотел простую в обслуге и чрезвычайно надежную. Склонял выбор между фордом фокусом 2 и прочим. Кто-то советовал взять 2 литровый фокус и не обращать внимание на поджирание масла. Думал-думал, на авито увидел объявление о продаже тойоты короллы без фоток с кратким описанием: продам машину, состояние отличное. Думаю дай посмотрю. Приехал, там мужичок. Сказал, что машина не помыта, простите.... Осмотрел снаружи, салон оценил, прокатились с хозяином по дворовым дорогам и вроде машина неплоха, пробег 103 000 км, я - 3 хозяин был, первый проездил полгода, 2 - до момента приобретения мной. Взял.
Сначала ездил на машине и радовался тому, что она не глохнет)))))) Радовали электростеклоподъемники, так как на 99 были весла и постоянно привлекающий к себе внимание монтажных блок и карбон. Ну да ладно тойота ездит и ладно.
На момент составления отзыва на машинке наездил 30 000 км. Могу сказать следующее.

Ходовка.
На машине установлены 15 колеса: зима 195-60 -хака 5 на штампах, лето кумхо - 195-95 на литушках. Спереди - дисковые тормоза, сзади - барабаны, оттормаживается нормально. Высота достаточная и позволяет передним бампером парковаться возле высоких бордюров и особо не цеплять брюхом, проезжая глубокие ямы. За указанный пробег поменял только яйца стабилизатора по 200 рублей - каждая резинка + замена в районе 300 рублей (неудобно подлазить сам не полез). Пока ездит хорошо. Общее впечатление - круто. Она мягкая, хорошо проглатывает неровности и не чувствуешь колдобины дороги на своем позвоночнике. Как итог - крены в поворотах.

Трансмиссия.
5 ступеней. Мое впечатление, что передаточные числа первой передачи подобраны неудачно, потому что при резком ускорении и переключении на вторую имеется какое то чувство, что первая передача на не отпускает скорость и не отдает рычаг переключения передач, и чувствуется рывок, может синхронизаторы ушатаны, но механики говорят, что с коробкой все ништяк. Еще одна досада в том, что задняя включается после передних скоростей иногда со второго раза, но это фигня. Заливаю масло исключительно что доктор прописал. Название не помню, но это было один раз и банку выкинул.

Движок.
Читал форумы, что 1.4 4zz-fe самый надежный из серии zz-fe, поэтому тоже особо не парился. Также встречал мнение, что в городе особой разницы между 1.6 и 1.4 нет, а 1.8 постоянно требует какого то ухода. Масло менял в движке 3 раза и заливал исключительно тойотовское в железной банке 5w-30 на все 10 000 км и фильтра маслянные тоже оригинальные. Впечатление: дохлый, не динамичный, обгоны просто ужас. 3 скорость тянет, но 4 и 5 обеспечивают только плавный разгон, который дает о себе знать только после 3500 оборотов на тахометре. Отзыв на педаль только спустя 0.5-1 секунды, но привык.  Замерял разгон до 100 с одним водителем - примерно 12 секунд. Через месяц после покупки (пробег 103-105 000 км) пришлось менять первичного сальник коленвала, сам не стал делать так как боялся еще залазить в машину, отдал 3500 рублей, так как там снятие подрамника коробки и прочее. На пробеге в 120 000 км, стали плавать обороты 650-1000, начал думать почему. Трогал высоковольтные провода - не бьют. Вроде - гуд. Отвез диагностам - сказали, что пробег большой, наш бензин плохой, надо чистить форсунки и дросель. Ок. 2000 рублей (чистка узлов + новые свечки), может чуть больше. Проехал по городу, толку нет. Я обратно к ним, они говорят, что машине надо поездить - остатки шлака выкинуть. Проехал 500 км. Толку нет. Может криворукие, не охота к ним больше ехать. Заехал опять к диагносту, который каким то универсальным сканером потестил, сказал, что все хорошо, катализатор умирает, дроссель показывает отклонение от нормы 13%, остальное все в порядке, но лучше съездить к официальным диагностам, имеющим правильный сканер для тойот и там уже будет видно причины плавающих оборотов. Отдал ему 500 рублей... Зараза, с 99 проблем со сканерам и прочее не было(((( Спустя пару дней решил посмотреть датчик массового забора воздуха, весь в пыли, почистил его карбклинером, повесил женнский чулок на воздухозаборник и о-чудо, плавание оборотов пропало))))) Со временем меня стал бесить расход топлива. В городе показывал летом 10 средний при средней скорости 15-20 км , за городом - 8 л при поездке на скорости в 90-100 кмч, 6-6,5 - при езде на 60кмч. Все бы ничего, если бы не мои друзья на маздах 6 в кузове с 2012 года. Они считали, что для моего движка это неимоверно много. Читал форумы, сравнивал с расходом на фокусах, поло и короллках 1.6, 1.4. Все говорят, что расход в городе в районе 12 литров это нормально. Думал, что мой движок кушает так много, потому что его надо выкручивать, чтоб ехал. Два года так ездил и в один прекрасный момент один друг, с большим водительским стажем предложил снять датчик массового расхода воздуха, затянуть фишки напалечником, чтоб грязь не попадала.... После этого проехал 2000 км с джекичаном, но расход по трассе упал до 5,5-6,5 л на сотню, а в городе не поднимается больше 9. За 2 000 км средний расход топлива составил 7.8 при прогревах машины в минут 10-15 на автозапуске старлайн а 91. Доволен как слон. Однако динамика так и не улучшилась, скорее всего от того, что я на 92 бензине катаюсь.

Внешний вид.
Машина так себе, особо не раздражает и не напрягает ни меня ни окружающих. Некоторые говорят, что похожа сзади на ауди а 3 начала 2000 годов и это круто, но меня особо этот факт  не прельщает. Ближний свет светит лампочками Маяк 65 Вт иногда белым иногда желтым в зависимости от того, что поставлю сальными пальцами, но вполне сносно. Желтый причем намного лучше, чем белый, который ставился в зависимости от желания выпендриться))) Дальний свет - действительно достойно освещает путь. Друзья на ксеноне отмечали это))) Зеркала заднего вида неплохо показывают необходимые зоны. Расстраивает задняя дверь, которая постоянно пачкается при езде по трассе в грязь, открыть заднюю дверь, не запачкав рук никак не получится. Думал о приобретении спойлера, но хозяева алексов, ранксов и аналогичных тойот со спойлером сказали, что это деньги на ветер.
Чуть не забыл - пороги покрыты антигравийкой в цвет кузова. На второй месяц владения думал, что стала краска пузырится - нафиг продавать ее. Но потом зашел в VW на пассате или поло увидел такое же покрытие... Отпустило....

Салон.
Кто-то говорит, что на водительской сидушке тяжело найти положение для себя. Есть такая трабла, что подлокотник низок и используя его, можно заработать сколеоз. Подобрать положение под себя - надо постараться)) (Мой рост 178 и вес 90кг)  Стремно, что вместо крутилок, регулирующих спинки, стоят рычжки, действующие по принципу 1 щелчок - пару сантиметров назад-вперед (могли же сделать как на лансерах 9, дернул - упал, дернул поднялась спинка). Обзору мешает передняя левая стойка, а так неплохо. Салон простоват, сиденья из тряпки, которые очень маркие, и при открытии дверей после дождя постоянно сосредотачивают на себе капли влаги, падающие с крыши, есть передние подогревы попы, кондиционер (перезаправил и отлично стал морозить), передние ЭСП и штатная музыка, которая звучит неплохо все еще))) Подключил мп3-адаптер и начали читаться флешки, правда не все (там есть свои требования к марке и заливанию музыки в определенные папки, именуемые CD 01? 02 и т.д. до 16). Дополнительно отмечу, что печка греет отлично, и места хватает как впереди так и сзади. Тем не менее, решил обновить салон авто и обтянул крышу в черную тряпку, а стойки в черную кожу. Сейчас катаюсь и чувствую даже какой то кайф. Видел черный салон только у знакомого в мерсе GL 2011г.в., после чувствую определенную исключительность что-ли)))) При этом салон не брякает и не подсвистывает, хотя шумка посредственная. Также стоит отметить, что в багажник влазят собственные колеса только при сложенных задних спинках, которые складываются в зависимости 6040.  

Итог.
Машина - хоть и овощь, но неубиваемая и довольно комфортная, в обслуге - не капризная. Косяков особых не заметил. Сравнивал свою машину с лансером 9 2 литра, 1.6 литра 2006 годов, киа серато 2012г.в., киа спектра 2008г.в., фордом фокусом 2, 1,6 литра,  ниссан цефироо 2000 г.в., альмера 2014г.в., примера 2003 г.в., ВАЗ 99, 9, маздой 6 после 2012г.в. с двигателями 2 и 2,5, ладой грантой, хендай тушкан 2 литра, ниссан кашкай 2 листра 2006 г.в., субару трибека и мерсом GL дизелем 2011г.в., S 500 1995г.в., BMW X5 4.4 2003 г.в., 7 2006 г.в., которыми посчастливилось временно водить.

В итоге есть желанием приобрести что то поэнергичнее типа хонды аккорда с двигателем 2.4 после 2004 г.в. Может подскажите, стоит или нет???  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал на машине 90 000 - 95 000 км и могу сказать, что это прекрасный авто. Почему... где то на 130 000 км делал в гаражах рейку (поменял втулки в рейке (вышло 5 000 Р.), а далее менял тока масло в движке. Где то на 170 000 менял передние яйца, втулки стаба, аморты и опорные подшипники (короче че то гремело в подвеске... не мог определить и искал методом проб и ошибок (в расход стойки, отбойники, опорные подшипники, втулки стаба... в итоге можно было бы и не менять опорные подшипники, втулки и отбойники...) На 193 000 заменил рулевые тяги и рулевые наконечники......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2004
4.5
17824
Toyota Corolla, 2004
Евгений, Новосибирск
Toyota Corolla, 2004
4.1
21937
Toyota Corolla, 2004
9557505, Краснодар
Toyota Corolla, 2006
4.4
24603
Toyota Corolla, 2006
9791451, Барнаул
Toyota Corolla, 2006
4.4
25947
Toyota Corolla, 2006
10949166, Краснодар
Toyota Corolla, 2005
4.6
7054
Toyota Corolla, 2005
Александр, Абакан
Toyota Corolla, 2006
4.8
6238
Toyota Corolla, 2006
Niladmirari, Санкт-Петербург
969
Toyota Corolla, 2006
Андрей, Новый Уренгой

Комментарии

  
Сообщений: 14109
В этом кузове Королла очень нравилась, пять вам поставил, хороший отзыв.
33
3
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6586
Едил в Польшу, у товарища там была подобная Королла 3-х дверка. На мехе резво стартует =)
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
5 за отзыв
11
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1868
Зачётный хэтч. Неприхотлив и надёжен. Отзыв на отлично.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
15
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 167
Полный бред. Ездил бы и дальше на 99 лучше
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
4
36
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1618
2 за чулок!
8
4
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6586
Не нужен тебе аккорд.
У него расход/налог/страховка еще больше... =)
12
6
Ответить
  
Сообщений: 356
"Трогал высоковольтные провода - не бьют" - за такое 5. Все правильно сделал)
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
21
2
Ответить
Сергей
Чайковский
s0nic:
2 за чулок!
)))) Зато про плавание оборотов забыл))))
3
1
Ответить
1
Новосибирск
5
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Королка хороша, особенно в этом кузове.
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223416
Пять.
А что с оплёткой на руле?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 223416
Бери Аккорд.
Хонда - тема!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
5, однозначно.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Хороший отзыв.Понравился.
4
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
Alester:
Не нужен тебе аккорд. У него расход/налог/страховка еще больше... =)
ы. За указанный пробег поменял только яйца стабилизатора по 200 рублей - каждая резинка + замена в районе 300 рублей (неудобно подлазить сам не полез). Пока ездит хорошо. Общее впечатление - круто. Она мягкая, хорошо проглатывает неровности и не чувствуешь колдобины дороги на своем позвоночнике. Как итог - крены в поворотах.

тем более что резинки (втулки стаба ) ты с Яйцами путаешь...на аккорде ты сам не поменяешь...коль здесь 20 мин тебя пугают
.
1
3
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
Аккорд жесткий и ниже...жрет бенза точно в 2 раза больше и обслуга...страховка...налог и прочее...
короче забудь
.
5
3
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40781
минусуют такие же грамотеи
.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14109
мистерКэт:
минусуют такие же грамотеи
Минусует один чувак, он ярый фанат Тойот Вилл ВС и Тазов 2109)) и походу он вернулся) и под разными никами фигачит минуса)
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 330
В городе показывал летом 10 средний при средней скорости 15-20 км
А сколько должна потреблять?литр?
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Сергей
Чайковский
Ttourist:
Пять.
А что с оплёткой на руле?
Обычная, за 350 рублей,
За 15000 пробега износилась)))
 
 
Ответить
Сергей
Чайковский
shadow123:
В городе показывал летом 10 средний при средней скорости 15-20 км
А сколько должна потреблять?литр?
не знаю, сколько, но я от трассы отталкивался, что 5,7-6л выходило на 100 при езде 90-100. Поскольку раньше выходило 8 литров
1
 
Ответить
Сергей
Чайковский
мистерКэт:
ы. За указанный пробег поменял только яйца стабилизатора по 200 рублей - каждая резинка + замена в районе 300 рублей (неудобно подлазить сам не полез). Пока ездит хорошо. Общее впечатление - круто. Она мягкая, хорошо проглатывает неровности и не чувствуешь колдобины дороги на своем позвоночнике. Как итог - крены в поворотах.
тем более что резинки (втулки стаба ) ты с Яйцами путаешь...на аккорде ты сам не поменяешь...коль здесь 20 мин тебя пугают
Я их не перепутал. Все проще - я их забыл....
А нормально можешь ответить - Аккорд вдавливает в сиденье при разгоне или нет????
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Автор молодец. Черный потолок, модная оплётка на руль, снятый дмрв - теперь машина стала похожа на нормальную. От спойлера назад зря отказался, было бы круче. Я бы еще кстати поставил дневные ходовые огни и затонировал бы задние и передние фары.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
4
Ответить
Иван
Ижевск
...предложил снять датчик массового расхода воздуха, затянуть фишки напалечником, чтоб грязь не попадала....

Доброго времени суток,можно по подробнее о сией манипуляции ?
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 29
зачетный аппарат сам на таком 7лет зажигаю, правда у меня расход поболее в городе примерно 11.5 Но у меня автомат и 1.6л. Датчик воздуха как то чистил но особого эффекта не ощутил(датчик этот для сведения находится в районе воздушного фильтра кажется после него. По трассе у меня расход 6.2 при скорости 90-95 км
 
 
Ответить
Vit
Томск
После такой СRV III (2008 г.) взял. По нашим дорогам очень удобно:)
1
 
Ответить
11393804
Владею такой 7 лет, токо движок 1,6 на ручке. Твоя ошибка в том, что 92 бенз. льёшь. Они его не любят. Клапаночки начинают звенеть. Особенно заметно зимой ,когда со 2 трогаешся по льду/снегу, проверено. И жрёт она его больше ровно на твою экономию.
 
 
Ответить
11393804
А как с Рейкой дела?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2006 в России


Добавить отзыв