Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2010

Тойота Королла 2010 — отзыв владельца

, Чита
12770
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1112 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Итак, мои 5 копеек в опыт эксплуатации…
Особо расписывать муки выбора и прочее не буду, хочу поделиться опытом именно в обслуживании. Машину я взял по обмену 2 года тому назад. Кому интересно, до этого были хонды Фит и ЦРВ.
По результатам диагностики машина была в НОРМАЛЬНОМ состоянии – не фонтан, но и не труп на колесах. В скором времени должны были умереть балочные сайлентблоки, люфт рулевой рейки (болезнь), не работал кондер, не светили ПТФ, машина бывала в авариях, но кости целы. Коцки по салону, прокуры местами. Короче, на машине ездили, но не убивали.
Первым делом замена масел – не известно, кто что лил, так что лучше подстраховаться. В двигателе масло менял со снятием поддона (известны случаи, когда после промывки вся бяка с него поднималась в двигатель и благополучно его клинила), клапанной крышки, заменой ее прокладки и свечей + промыка на три раза. В коробке похожим образом – снятие поддона, замена фильтра. Снял все с двигателя – полжил в керосин отмокать, а пока мокнет разбираюсь с коробкой. Могу сказать, что дряни я вымыл порядочно, НО… В соседнем гараже друг делал все тоже самое на беспробежном Пробоксе с аналогичным двиглом – он поддон чистил ШПАТЕЛЕМ – 3 (!) см слой даже не знаю чего – клейкая субстанция типа гудрона. После сборкипромывкизаправкипротяжки машина готова – она ПОЕХАЛА!!! Коробка до сих пор переключает, как вариатор! Да и двигателю лошадей наверно десять вернулось, ну или оставшимся возжа под хвост прилетела))))) И приятный бонус – расход меньше стал. Да, колодки – перед 1100 JB (гуано, пищат так, что в соседних дворах собаки выть начинают) , зад – 700.
За первую (как, впрочем, и за вторую) зиму ничего не случилось, а по приходу весны… Где-то в феврале появилось бряканье сзади. В марте оно переросло уже в грохот. Диагностика и вердикт – балочные сайлентблоки, вертикальные спереди и передние стойки. Завморачиваться не стал – капитальный ремонт подвески и рулевого  - 20000 вместе с работой. Стойки вкруг и задние пружины тоже там-же(последние можно было не менять, о раз уж купил…) Причем рулевое можно было и не делать – еще бы поездила, но бряканье на гравийке… Которое не прекратилось! Надо было-бы поменять рейку, но денег уже не осталось. Но об этом ниже.  Может, конечно, сам виноват – после полноприводного кросовера пришлось учиться ездить практически заново 
Очередное ТО по пробегу – ничего интересного. Кому любопытно, масло лью только Тотачи 5W-40, полусинтетику и на зиму и на лето. Фирма себя зарекомендовала когда еще на ЦРВ ездил – там коробка очень капризная к жидкостям, эту прожЕвала и до сих пор нормально ездит (шапочно знаком с очередным владельцем). В Сибири морозы и за 40 бывают – проблем не знаю, даже через сутки на улице заводится нормально с пульта сигналки, правда поменял уже 2 корейских аккумулятора – туфта. Для пробы воткнул тюменского «белого медведя».
Летом периодически начала загораться лампа АБС, потом перестала гаснуть и приблуда отключилась  – 800 рублей диагностика и вывод: хана модулятору АБС. Кто не знает это такая штука квадратная за правой фарой с кучей трубочек. Что любопытно – номер на блоке не совпадает с каталожным. Нашёл такой-же на разборке в Новосибе за 600 рублей + доставка+ установка = 2000. Для справки – в Чите на разборке такой блочек меньше 2500 не стоит.
Прошлым летом реши заняться салоном – ну не могу я ездить на машине с косяками. Если где-то что-то поцарапанопрожжонобрякаетнеработает, то меня это вгоняет в тоску неимоверную. Итог: с распила с пробегом в 37000 с таким-же салоном сняты обивки дверей и панель климата. За все 2000 и уют в салоне))) Заодно решил сделать кондер – нашлась микротрещина на радиаторе, через которую фреон благополучно и убёг. Запаяли, дали давление – опять 25! Новая трещинка в 5мм от пайки! Радиатор под замену.  В Чите минимум 2000. Припер опять-же с Новосиба за 1600 с доставкой, фреон залили по гарантии – летом красота! Да и зимой стекла не потеют.
По осени перед ТО решил залить 400км промывку от Ликви-Моли. И попал – после замены масла загорелся чек, обороты с ума сходят. Хотел промыть клапан VVT-I – обломил разъем. В магазине купил новый оригинальный за 3000 – не помогло. Еду в «Японку» на Пожарке на диагностику, вердикт – заклинила муфта VVT-I. Цена вопроса 15000 без работы. Лезем в интернет, находим мануал по очистке этой «дорогуши». Разбираем – идеальная чистота! Да что за попадос такой!? Еду в Ликви-Моли – ваша промывка, вот и ремонтируйте. Ответ – такого не бывает, съездите вот туда. Приехал –опять сканер - меняйте клапан! Так он-же новый! Значит не тот! Нахожу старый – и правда отличаются, разница в номерах в одну цифру! Новый 12000! Заодно диагностика показала конвульсии кислородного датчика – оригинал 10000. И вспомнился мне распил с маленьким пробегом… Кислородник 2000, клапан-1000. Говорил мне Дима, который правильно диагноз поставил – не ставь кислородники с разборок, неизвестно сколько они накатали… Все ставлю, чек горит, обороты в норме. Я опять к Диме – цепляем сканер, напряжение и время срабатывания клапана в норме, даже у кислородника диаграмма как у нового (что больше всего и удивило). Договариваемя на следующий день на осцилограмму двигателя. Утром чек не горит и вообще все здорово, как бонус - минус литр расхода. Итог – 1800 за две диагностики, прокладка клапанной крышки – 300, клапан VVT-I 1000, кислородник – 2000. И литр горькой после «Японки», хрен туда еще поеду, к этим баблососам! Старый кислородник выбрасывать не стал – он все-таки рабочий, хоть и врет периодически, пока муфту перебирал цепь проверил – камень с души снял.
Зимой очередной сюрприз – отламывается рычаг продольной регулировки водительского кресла. С..ка, б..ть, падла е…ная – В КРАЙНЕМ ПЕРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!!! При моих 190см и 100кг даже с дороги отогнать нереально! Благо жена стройненькая – залезла! Сидим на парковке – жена хмуро молчит, муж матерится - заклинившее кресло откручивает, ребенок с любопытством впитывает русский фольклер… Ответрками заклинил кресло в нормальном положении. Давай искать новое. Нашел комплект передних за 4500 с электроприводом водительского от люксовой комплектации в цвет. Старые отдал охотнику на Ниву за тушу козы и литр Столичной. Так что сейчас у меня полностью новый люксовый салон ;-))) Кстати – разъем для подключения кресла с приводом уже был.
Решил-таки добраться до рулевой рейки – ремпомплект 1500 (покупал тут http://reika.pro/) + работа с развалом 3000 = 4500. После предусмотрено 2 регулировки рейки на пробеге 1500 и 20000 (300 рублей каждое удовольствие).
Намедни после зимы загнал на диагностику – все в идеале. Даже рейку на 1500 регулировать не пришлось – все встало идеально. Спасибо Саше с «СеверАвто». Заменил похрустывающую гранату на левом приводе – 1500 корейский дубль (долго ходят, проверено на предыдущей машине), работа 800руб. и 20 минут времени.
На ТО для профилактики заменил топливный фильтр (1000 рублей) – вообще никогда не менялся, свечи (450 рублей комплект – оригинал со старых запасов), старые можно было не менять – в отличном состоянии, но положено раз в 20000 пробега или 2 сервисных интервала (замены масла), колодки – перед 1600 , зад – 1100 тот-же оригинал, но с наклейкой производителя, масло – 1090 за 4 литра, воздушный фильтр – 400 JB, масленный – 400 (производителя не помню). Промыл заодно блок дросельной заслонки, датчик MAF (стоит на корпусе воздушного фильтра) и впускной коллектор – вагон грязи! Стоймость – 350 рублей прокладка клапана ХХ, ВД-40 – 350, карбклинер-500, керосин бесплатно, пиво - 500 рублей. Делается за полдня. ВНИМАНИЕ – ДАТЧИК MAF КАРБКЛИНЕРОМ НЕ МОЕТСЯ!!!! Сухой ватной палочкой чистится фотоэлемент и ВСЕ!
Все работы стараюсь делать сам – дешевле значительно, да и доверяю свою машину даже не определенным СТО, а определенным мастерам на определенных СТО. Я все-таки ребенка вожу, да и жена ездит.
По общим ощущениям – машина динамичная, груженую разгонял до 180 и  еще запас есть, но отсечка не дает. Заправляю 92, но на КОРСе – любит, зараза, чистенькое пойло. Сам за собой помещаюсь, но колени торчат. Про надежность скажу следующее – что менял, то не ломается; что ломается, то от старости… Ну не проводят у нас обслуживание по мануалу – ездят, пока не отломится! Очень огорчает отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров, хотя климат атомный – нагревается/остывает салон очень быстро. Осталось убить «сверчка» в багажнике – резиновый скрип на кочках. Звук от трения оббивки и накладного дна. Пока думаю, что с этим делать.
На этом вроде все, если что интересно – пишите.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии, но такое ощущение, что либо я криво написал, либо меня недопоняли. Давайте разбираться:)

Машина уезженная... Может и так, но давайте учитывать, что она больше года ездила в удаленном районе без доступа к нормальным запчастям и дорогам. Первое серьёзное вложение это капиталка подвески и рулевого. Подвеска на треть была живой,но делалось с заделом на будущее. Рулевое можно было вообще не трогать, брякала в итоге рейка, но я к этому отнесся как к вопросу безопасности со всеми вытекающими....

   

Итак, прошло 2 сезона с момента написания моего опуса...

Было 2 довольно существенных пробега (по полторы тысячи каждый). Про ремонты - разочарую злословов - ремонтов небыло:)))

Прочитал коменты, решил поменять масло на 5W-30, синтетику, как обычно Totachi. На этот раз Ultima EcoDrive L 5W-30 SN/CF. Обошлось 2218 рублей. Бытует мнение, что 5W-40 из-за большей вязкости заливают, чтобы скрыть недостатки в работе ДВС - работает, мол, мягче. Ничего на это сказать не могу - разницы совсем не заметил, ну вот вообще......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
хорошая машина,но видать автору надо юзать уазика,сплошные вложения и ремонты,короллку японку укатать надо постараться
14
25
Ответить
Дмитрий
Чита
Про уазика уже думал)) А вложения.... В основном привожу машину в порядок. До состояния новой машины не выйдет, но нет пределу совершенству.
11
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
машинка у тебя все-таки больше укатанная, чем неукатання, судя по кузову и накладке порога водителя там явно 350+ткм
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7923
три года такую юзал,поэтому волосы дыбом встали от отзыва))
но за настойчивость ставлю заслуженную пятёрку.
з.ы. скрип убивается рулончиком мед.лейкопластыря,шершавый такой,изнутри крышки весь клеишь и забыл.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
Вложено не мало.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Вот это комплектация!!! Не то что у новых кредитопомоек!
7
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Builder59:
судя по кузову и накладке порога водителя там явно 350+ткм
Еще обкатку не прошла.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
Еще обкатку не прошла.
А когда у неё обкатка кончается?
3
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Savamyr:
А когда у неё обкатка кончается?
На миллионе. А общий ресурс-миллиард километров пробега.
15
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Откуда у 1NZ-FE 112 лошадиных сил? Не 109 случаем? А что с комплектацией не так?)) Электрорегулировка кресла водителя? Климат? Пластмасса коричневого цвета? Уж лучше бы БК вкорячили... И короллы получается не хило др....тся)) Тоже комплектация G 2004 г. , но таких проблем нет с 08 года. Пять!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
На миллионе. А общий ресурс-миллиард километров пробега.
А миллион км., пока идёт обкатка, надо же соблюдать режим обкатки и не давать обороты свыше 3-х тысяч? Да и не обкатать её будет даже за 20-30 лет, и даже 50-му владельцу. Вот это надёжность.
6
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Savamyr:
А миллион км., пока идёт обкатка, надо же соблюдать режим обкатки и не давать обороты свыше 3-х тысяч?
Японцы для себя настолько тщательно подгоняют трущиеся детали, что даже во время обкатки можно тахометр ниже 5 тысяч не опускать.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
Японцы для себя настолько тщательно подгоняют трущиеся детали, что даже во время обкатки можно тахометр ниже 5 тысяч не опускать.
Понятно, спасибо!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Ekonomis:
Откуда у 1NZ-FE 112 лошадиных сил? Не 109 случаем? А что с комплектацией не так?)) Электрорегулировка кресла водителя? Климат? Пластмасса коричневого цвета? Уж лучше бы БК вкорячили... И короллы получается не хило др....тся)) Тоже комплектация G 2004 г. , но таких проблем нет с 08 года. Пять!
NZ их 3 вида 105.109.110 лс)
3
4
Ответить
Виктор
Кемерово
Такой список ремонта, а ездить когда? Жаль автора. Вот она тайёта, а что будет с ней еще лет через 10 и пробега тысяч 500 км, ведро с болтами.
8
12
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Виктор:
Такой список ремонта, а ездить когда? Жаль автора. Вот она тайёта, а что будет с ней еще лет через 10 и пробега тысяч 500 км, ведро с болтами.
А что ты хотел за машину которой уже 15 лет!??!?!!?Или ты до сих пор веришь в сказки что прули не ломаются - ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ! Большинство отзывов вкладывается просто тут с писаниной что "купил и езжу ваще безпроблем ... ваще не ломается" (чтоб потом не думали что он лошок и купил помойку) не пишет этого всего ....
И не думаю что риосолярис через 15 лет будет выглядеть также и не облезет! + еще не все могут позволить себе ездить на новых авто....
:) улыбнись!
11
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
подуставшая машина попалась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Builder59:
машинка у тебя все-таки больше укатанная, чем неукатання, судя по кузову и накладке порога водителя там явно 350+ткм
определение по накладке порога - это достаточно обывательская манера, но у королл этих годов уже в принципе у многих пробег под 300.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
autopahan:
Вот это комплектация!!! Не то что у новых кредитопомоек!
Комплектации разными могут быть. Здесь все зависит от цены.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
VladSO:
Комплектации разными могут быть. Здесь все зависит от цены.
ммм...
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Medvedik87:
А что ты хотел за машину которой уже 15 лет!??!?!!?Или ты до сих пор веришь в сказки что прули не ломаются - ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ! Большинство отзывов вкладывается просто тут с писаниной что "купил и езжу ваще безпроблем ... ваще не ломается" (чтоб потом не думали что он лошок и купил помойку) не пишет этого всего ....
И не думаю что риосолярис через 15 лет будет выглядеть также и не облезет! + еще не все могут позволить себе ездить на новых авто....
да тут диванные эксперты и знатоки говорят что у них вечные моторы,но они не японцы по 300 тыс даже на тазе без вопросов,они эти эксперты понятие не убиваемая машина не знают,не бывав в Чите не зная дорог которые там тупо троллят такие отзывы,но в отзывах про свою шляпу таких же годов желчью захлёбываются,пользуются тем что япов тут много соответственно и отзывов больше,вот и всё!Вот найдя такой отзыв начинают нести такую бредятину
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Комплектации разными могут быть. Здесь все зависит от цены.
Так это даже главному виртуальному минусёру и эксперту-измерителю мощности япов на глазок известно, но на всякий случай он полазит по форумам и скажет .....и париться не надо.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
Builder59:
машинка у тебя все-таки больше укатанная, чем неукатання, судя по кузову и накладке порога водителя там явно 350+ткм
да родной явно пробег...есть отличная тачила,с Кореи приходит а Польшу,там её разбирают,потом в Калининграде собирают снова,короче такой конструктор здесь является Немцем-вот в этой машине вообще проблем не будет тройная ручная сборка....только знатоки юзают такую тачку
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
ммм...
Вот так же говорит знаток о сборке Королл в Турции и попутно минусерет.
3
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
Дак автор как раз все верно написал! что да как! просто тут многие вообще без прав сидят и верят в сказки про их живучесть! Понятно что от старости все и вылазиет! я свою также шаманю...они не вечны! Рейка брякает у всех ... после ремонта долго тоже не ходит ...
и масло лучше тебе лить 5в30 - вот это как раз по мануалу!
:) улыбнись!
4
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Medvedik87:
Рейка брякает у всех ... после ремонта долго тоже не ходит ...
и масло лучше тебе лить 5в30 - вот это как раз по мануалу!
Чем втулку ремонтировал? У нас при таком ремонте ( если по ссылочке перейти - там фотоотчет есть) полгода гарантии дают, да вообще хвалят эти ремкомплекты...
В Омске тоже морозы будь здоров бывают - как такое масло их переносит?
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
bad2504:
Чем втулку ремонтировал? У нас при таком ремонте ( если по ссылочке перейти - там фотоотчет есть) полгода гарантии дают, да вообще хвалят эти ремкомплекты... В Омске тоже морозы будь здоров бывают - как такое масло их переносит?
я заехал осенью на сто ( в Омске известное) за 6000тр мне ее сделали даже не снимая как я понял!)) приехал забрал! - меняют саму втулку на новую (вытачивают сами походу) проехал уже больше 10ткм пока нормально, но дребезг стоит гдето-то под рулем! заезжал на диагностику - сказали все ок!
Масло я лью Тоетовское и летом и зимой 5в30! меняю через 7-8ткм независимо от сезона, пробовал и кастрол и шел...на кастроле уходило грамм 700 за 8 ткм, на тоетовском примерно грамм 300...Ну это нормально пробег далеко за 200!
:) улыбнись!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
А в морозы грею подогревом 220В! ибо место позволяет - отличная вещь! либо на прогрев по температуре....честно скажу после -25 заводить (без прогрева 220 и автозапуска) и не пробовал ни разу за 2г! но думаю что заведется
:) улыбнись!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
а так ездий и радуйся! нормальная машина! не слушай никого! главное до ума довел (тут 80% таких просто не говорят!!)! зато щас будешь ездить без проблем!
:) улыбнись!
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Medvedik87:
А что ты хотел за машину которой уже 15 лет!??!?!!?Или ты до сих пор веришь в сказки что прули не ломаются - ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ! Большинство отзывов вкладывается просто тут с писаниной что "купил и езжу ваще безпроблем ... ваще не ломается" (чтоб потом не думали что он лошок и купил помойку) не пишет этого всего ....И не думаю что риосолярис через 15 лет будет выглядеть также и не облезет! + еще не все могут позволить себе ездить на новых авто....
вот-вот. сколько рио на дорогах в возрасте 10-12 лет и сколько королл.
4
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
[quote=Medvedik87]
я заехал осенью на сто ( в Омске известное) за 6000тр мне ее сделали даже не снимая как я понял!)) приехал забрал! - меняют саму втулку на новую (вытачивают сами походу) проехал уже больше 10ткм пока нормально, но дребезг стоит гдето-то под рулем! коote]
Ремкомплект потому и комплект, что там кроме втулки есть регулировочная пята ( на ГУР регулирует положение золотникового клапана, как на ЭУР называется - не знаю), вот она-то и брякает, регулировка помогает на пару недель. И без снятия рейки не меняется - подрамник мешает. Отдельно 500 рябчиков стоит. Можно самому сделать, но нужна яма. После ремонта рейка проехала 2500 км - пока гуд. Вообще ходят по 60000, может и больше, но ни кто не проверял - просто не так давно выпускаются.
Масло может и по мануалу, но по маркировке оно больше летнее. По работе машина может сутки практически в поле простоять, так что боязно. А Тотачи 5W-40 не замерзает и не подводит, как говорится - лучшее враг хорошего.
А по коментам я не заморачиваюсь. В конце-концов на этой машине я езжу, а со своими пусть что хотят то и делают;-)
3
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Акио Тоёда:
з.ы. скрип убивается рулончиком мед.лейкопластыря,шершавый такой,изнутри крышки весь клеишь и забыл.
На Диспетчерской в магазине "Шумоff" нашёл спецательный изолятор. Что-то вроде самоклеящегося 3мм паролона. Лист 0,75х1м , пока заниматься лень.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
bad2504:
На Диспетчерской в магазине "Шумоff" нашёл спецательный изолятор. Что-то вроде самоклеящегося 3мм паролона. Лист 0,75х1м , пока заниматься лень.
может у тебя другая специфика шумов,мне скрип крышки рулончик лейкопластыря убрал полностью.
у них ещё беда в том что лист тонкий,с годами проламывается от тяжести грузов,я на нынешней Камри подложил пару губок для посуды,обычные такие,хоть здесь и оч.толстая крышка,ну и плюс чистый багажник,инструмент и всё такое в мет.ящике,тишина!
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
автору только5 за терпение.я бы сжег это ведерко кривое.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
автору только5 за терпение.я бы сжег это ведерко кривое.
опять психологический барьер неполноценного тебя)ЯБЫ ДА БЫ.а что тебе мешает купить и сжечь? правильно)твоё балобольство и писанина.рисуешся как цыркуль в альбоме.а дел от тебе ноль!
6
2
Ответить
Бред полный. Афтор похоже пишет про ладу калину, а не про тойоту. У тебя она вообще реально есть или ты троль. Имею короллу 2006г. Вожу её уже четвёртый год и проблем нет. Ну там масло и всяки хреньки по мелочи. Не сказать там что берегу. Газку даю частенько. Машинка вывозит. Афтор либо купил тухляк либо пишет не зная темы. Жаль.
1
6
Ответить
Мария
Томск
Огромное спасибо за отзыв! Прочитала как-будто биографию своей"), но с большим количеством дополнений (большая часть косяков у нас тьфу-тьфу не случалась), от которых несомненно стало морально намнооого легче, т.к. на деле оказывается все решаемо. Единственное, что, согласно описанию, машинка все-таки изначально была "ушатанной", а не норм.
P.S. Судя по многим комментам к отзыву, граждане сами по ходу не знают, что такое королла начала 21 века, сравнивают "01-"02 c "06 годом, твердят, что тойоту так "укатать" невозможно и т.д. А я вам скажу, что ВОЗМОЖНО: перед покупкой рассмотрели 8 (!) штук одного и того же г.в., половина из которых была в ужасающем состоянии, машины было просто жалко от того, как вообще можно было их ТАК убить.
6
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Юрий Самушкин:
Бред полный. Афтор похоже пишет про ладу калину, а не про тойоту. У тебя она вообще реально есть или ты троль.
Конечно тролль! Фото с интернета, цены с прайсов,а опыт с потолка;-) Реально развеселил!
За твою машину можно только порадоваться, только "хреньки по мелочи" ВСЕ РАВНО однажды выльются во что-то существенное, пусть не у тебя,а у следующего владельца. Который будет материться уже на тебя 😊! Вечных двигателей еще не придумали.
1
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
Юрий Самушкин:
Бред полный... Имею короллу 2006г. Вожу её уже четвёртый год и проблем нет. Ну там масло и всяки хреньки по мелочи... Афтор либо купил тухляк либо пишет не зная темы. Жаль.
Дмитрий:
Конечно тролль! Фото с интернета, цены с прайсов,а опыт с потолка;-) Реально развеселил!
Дмитрий наверное смеется один,а вот с г-ном Самушкиным я бы забился о встрече... На продвинутых сканерах есть пункт "КПД ДВС на ХХ". На моем 14-летнем тухляке этот параметр 86%, а сколько на Вашем(после замен "хренек")? И сколько будет через 5 лет?
Цифры, Юрий! Обоснуйте свое мнение перед читателем. У меня хреньки тоже работают, как и крупноресурсные агрегаты. Скажите свое мнение про ту-же рулевую - когда и как вы проводили ей ТО? Или может Вы каждые 40000 меняете тормозную жидкость? Или каждый год меняете фреон в кондере? Еще раз говорю -потребительское отношение:
Юрий Самушкин:
Имею короллу 2006г.Ну там масло и всяки хреньки по мелочи. Не сказать там что берегу. Газку даю частенько. Машинка вывозит.
Вот так тухляк и получается...
5
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 49
И, знаете, Юрий, в отличие от Вас я могу доказать заказ-нарядами, чеками сo scan-mashin, результатами инструментальной и компьютерной диагностики, тест-драйвами и т.д. и т.п. , что моя машина в лучшем состоянии чем Ваша. Если очко не жмёт- докажите, что я ошибаюсь!!!!В обратном случае - молчите и делайте вид, что пёрнули в воду!
2
1
Ответить
7060151
Омск
Мария
Огромное спасибо за отзыв! Прочитала как-будто биографию своей"), но с большим количеством дополнений (большая часть косяков у нас тьфу-тьфу не случалась), от которых несомненно стало морально намнооого...
Я Сам такой корч убитый взял 2002 года, тоже не понимал как так убить можно было, вложился в салон и так по мелочам в каждой детали. Думаю наверное как автор запариться с тачкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром