Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Пробег близится к 150-ти тысячам, впереди очередное ТО. А пока решил написать, что менялось в машине за период с 140000 по 149000 километров пробега по одометру. А менялось не мало!

И начну я с воздушного фильтра двигателя. В основной части своего отзыва я не описывал замены мелких расходников, фильтров, масла, колодок, то есть рутинные процедуры. Но про воздушный фильтр двигателя не могу не написать. Дело в том что на ТО 140 я установил якобы оригинальный воздушный фильтр Toyota по коду 17801-0D060. Производит это чудо компания Denso в Польше. Сразу после этого появился неприятный резонирующий звук при разгоне, на определённых оборотах. По началу грешил на недокрученную защиту двигателя, но изучение форумов помогло найти виновиника. Польский Denso оказался недостаточно толстым, болтается в корпусе и издаёт рычащй, резонирующий звук при разгоне. Заменил на Сакуру за 300р все стало нормально.

Далее заменил таки втулки, стойки стабилизатора. Стойки CTR CLT-62 560 рублей за штуку. Втулки оригинал по коду 48815-12370 – левая и 48815-12390 – правая, примерно по 500 руб. за каждую. Работа 1000р .Стуки пропали, втулки немного поскрипывают в морозные дни, ну и ладно.

Кроме того поменял комплект сцепления и тормозную жидкость. Поводом к замене стали небольшие рывки при переключении передач, позднее схватывание педали сцепленя, «замерзание» педали в мороз от -25. Педаль с момента покупки была очень тугой.

Купил комплект фирмы Aisin, Диск сцепления DTX-192 - 6480 руб, корзина CTX-066 - 3301 руб, подшипник выжимной BT-112 – 1140 руб. А заодно, по наводке с форума, решил сменить задний сальник коленвала, код - 90311-76002, цена - 1311 руб. Тормозная жидкость Nissan KE903-99932 dot 4. Почему под брендом Ниссан? Да просто она дешевая у Ниссан. Всего 590 рублей за литр, в то время как за Тойотовскую просят 800. После замены всего этого счастья впечатления положительные, педаль стала мягкой, очень легко нажимается, нету рывков. Вскрытие показало, что диск сцепления был вполне себе живым, а вот корзину немного повело, есть следы перегрева. Выжимной был изношен, и, кстати, сальник начал потететь. Так что рекомендую не забывать про задний сальник коленвала, удобней поменять вместе со сцеплением, чем отдельно. За работу отдал 4000 в местном сервисе.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром