Автомобиль Тойота Королла
Дата покупки: 11.09.2005
Пробег по спидометру: 148.800
Это уже мой 3 автомобиль, первый был ВАЗ-2105 (88г/в, бюджетная тачила чтоб из пункта А в пункт Б доставить сое бренное тело) отъездил 1,5 года накатал 42 штуки км, вторая машина была MMC Pajero Jr (95г/в, маленький ТАНК, за время эксплуатации ничего не сломалось, только расходники менял) отъездил 10месяцев накатал 20 штук км.
Продав паджерика, хотел двинуть в Красноярск и там подобрать машинку, с нужными параметрами.
Я определился, нужна была боле менее экономичная машина, чтобы она была годов 98-99, ОЧЕНЬ распространенной, классом как ТАЗ-2110, с табуном порядка 100 штук, АКПП, кондером (климат желателен, но не обязателен) и надежной.
Остановил свой выбор на Toyota Corolla, Sprinter или Nissan Sunny. Прошерстив сайт avtovl.ru на предмет нужного авто, решил сгонять в Красноярск с братом и там вять машину, но перед этим еще раз заглянуть на наш рынок, тем более я там за последний месяц бывал частенько и приглядывал машинки, но ничего что то не нашел, то внешне что-нибудь не устраивало по кузову либо салон в котором было прокурено прожжено и прочее, либо движок, либо ЦЕНА. Бюджет же мой составлял 185.000 деревянных или что равно 6.5 тонн Убитых Енотов. На рынке приглянулась Королла 98 года декабрь месяц в кузове АЕ-110 и в комлектации XE Saloon Limited, 5A-FE, 1,5л., без тахометра, с 2 AirBag, Кондером, Регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, ГУРом, OD, и 4ABS, короче все что мне было не обходимо, даже датчик давления шин был. В России год, ездила женщина, продавал машину муж ее и просил за нее 185 штук. Машинка меня устроила и по кузову и по ходовке (она вообще на твердую 5) с движком и с чистым салоном, плюс стояла магнитола JVC, Сигналка Centurion XP, и новая всесезонка КАМА-205 (вообще то КАМА гамно, ездил до этого на пятерке на КАМА-204, хуже только наверное ездит полностью лысая резина), хотя на других машинка которые продавались, в основном стояла УБИТАЯ резина.
Пробег у машинки на спидометре был 148.700км, что за 7 лет явно могло быть похожим на правду, хотя кто его знает. У машинки краслось переднее левое, заднее левое крыло, и пластиковая накладка над вырезкой под номерной знак, точнее было понятно что аккуратно ими прикладывались, сделано было не плохо. Движок не мытый, что тоже по радоволо, можно посмотреть, что и как, а то на остальных перекупы поотмывали их, блистали они как Котовы яйца, хрен что посмотришь по двигуну внешне. В итоге после продолжительного торга (машину смотрел только Я, сначала на рынке ее облазил, затем владелец не имел ничего против того чтобы Я сам ее перетряхнул у себя в гараже, что я и сделал, осмотрел машину миллиметр за миллиметром и кузов и ходовку и двиган, на СТО не поехал, все равно ничего умного и дельного не скажут, хотя вот на комп. Диагностику моно было заехать, но подумал сгоняю ее туда, там скажут все ОКЕЙ, потом че нить навернется, и буду их винить в этом, так лучше уж себя винить чем кого то) мужик согласился за 178 отдать тачилу, я указал продавцу на то что машинку стукали и делали, на то что есть небольшая царапинка на крыле возле колеса заднего, сантиметра так 2 до железа, все больше никаких видимых косяков. Машину оформил по генералке, т.к. была страховка почти на год и ТО свежий до июля 2006 года.
Машину купил 11сентября (знаменательная дата для многих Америкосов ). Прошел уже месяц как езжу на машинке, динамика после Паджерика улетная, расход 10 литров по городу, да в общем то и медленно я не езжу, хотя некоторые пишут что расход по 8 литров в городе у них, все таки передний привод это хорошо, нежели задний, аэродинамика у машины не плохая, 100 км/ч идет вообще не напрягаясь и двиган еле слыхать, в основном только шелест колес по асфальту, максимум разгонялся до 140 км/ч (больше моно было, но не стал, дороги у нас не очень, да и хрена издеваться над движком) так вот машинка идет эти 140 нормально, хотя хорошо чувствует боковой ветер, К низкой посадке не могу никак привыкнуть, достаточно вместительный багажник. За месяц намотал 2 штуки км, масло было с покупки залито Esso Ultra 10W-40, за 2 штуки км, по щупу не сдвинулось с места, сейчас масло поменял, залил то же самое + частично заменил Декстрон в АКПП, т.е. слил то что было в картере, а там слилось 3,6 литра, потом залил через отверстие щупа свежего декстрона, тоже Esso. Сейчас поезжу примерно 1000км и заново так же поменяю, а то в гидротрансформаторе то оставалось еще, так вот чтоб еще раз разбавить свежим, потом только штук через 20 менять буду. Просто почитал в инете да и в литературе, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полная замена жижи в АКПП на машинах с пробегом под 200 штук, может привести к выходу из строя АКПП, лучше всего слить то что есть в картере, снять поддон почистить или поменять фильтр и все.
Короче машинкой пока доволен на все 100%, в ближайшие года 2-3 менять не собираюсь ее. Перед покупкой этой машины прочитал ВСЕ отзывы по Короллам и Спринтерам и ОЧЕНЬ МАЛО негатива в них, практически все только положительное писали. Вот видать и я к ним присоединюсь, хотя пробег на ней у меня всего 2 штуки и рано делать такие выводы.
К минусам машины можно отнести
- стук толи пальцев, то ли клапанов при скорости 50км/ч без ускорения, если тапку отпустить или притопить, стук прекращаеться, да и стук то еле слышный, если только прислушаться, в форуме обсуждалась такая проблема, смахивают все на бензин.
- для полутора литров и 100кобыл, 10 литров на сотню по городу, все равно многовато.
- низкая посадка (хотя она у всех таких машин)
- Сзади места для ног не так уж и много, хотя просто Я ростом 185см.
- Сиденья в паджерике были удобнее, да и посадка тоже
К плюсам
+ Хорошая динамика
+ Хорошая управляемость
+ Довольно таки большой багажник
+ Этих машин как грязи с запчастями если что нет проблем, дубликатов как конь навалил и не дорого, по цене как на ТАЗ-2110
+ НАДЕЖНОСТЬ ТОЙОТЫ