Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1998

Тойота Королла 1998 — отзыв владельца

, Томск
11168
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город л/100км
Название: XE Saloon limited
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2AirBag, 4ABS, ГУР, п/э.п, кондиционер
Кузов: ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 16клапанов, 100кобыл.
Автомобиль Тойота Королла
Дата покупки: 11.09.2005
Пробег по спидометру: 148.800

  Это уже мой 3 автомобиль, первый был ВАЗ-2105 (88г/в, бюджетная тачила чтоб из пункта А в пункт Б доставить сое бренное тело) отъездил 1,5 года накатал 42 штуки км, вторая машина была MMC Pajero Jr (95г/в, маленький ТАНК, за время эксплуатации ничего не сломалось, только расходники менял) отъездил 10месяцев накатал 20 штук км.
  Продав паджерика, хотел двинуть в Красноярск и там подобрать машинку, с нужными параметрами.
  Я определился, нужна была боле менее экономичная машина, чтобы она была годов 98-99, ОЧЕНЬ распространенной, классом как ТАЗ-2110, с табуном порядка 100 штук, АКПП, кондером (климат желателен, но не обязателен) и надежной.
  Остановил свой выбор на Toyota Corolla, Sprinter или Nissan Sunny. Прошерстив сайт avtovl.ru на предмет нужного авто, решил сгонять в Красноярск с братом и там вять машину, но перед этим еще раз заглянуть на наш рынок, тем более я там за последний месяц бывал частенько и приглядывал машинки, но ничего что то не нашел, то внешне что-нибудь не устраивало по кузову либо салон в котором было прокурено прожжено и прочее, либо движок, либо ЦЕНА. Бюджет же мой составлял 185.000 деревянных или что равно 6.5 тонн Убитых Енотов. На рынке приглянулась Королла 98 года декабрь месяц в кузове АЕ-110 и в комлектации XE Saloon Limited, 5A-FE, 1,5л., без тахометра, с 2 AirBag, Кондером, Регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, ГУРом, OD, и 4ABS, короче все что мне было не обходимо, даже датчик давления шин был. В России  год, ездила женщина, продавал машину муж ее и просил за нее 185 штук. Машинка меня устроила и по кузову и по ходовке (она вообще на твердую 5) с движком и с чистым салоном, плюс стояла магнитола JVC, Сигналка Centurion XP, и новая всесезонка КАМА-205 (вообще то КАМА гамно, ездил до этого на пятерке на КАМА-204, хуже только наверное ездит полностью лысая резина), хотя на других машинка которые продавались, в основном стояла УБИТАЯ резина.
   Пробег у машинки на спидометре был 148.700км, что за 7 лет явно могло быть похожим на правду, хотя кто его знает. У машинки краслось переднее левое, заднее левое крыло, и пластиковая накладка над вырезкой под номерной знак, точнее было понятно что аккуратно ими прикладывались, сделано было не плохо. Движок не мытый, что тоже по радоволо, можно посмотреть, что и как, а то на остальных перекупы поотмывали их, блистали они как Котовы яйца, хрен что посмотришь по двигуну внешне. В итоге после продолжительного торга (машину смотрел только Я, сначала на рынке ее облазил, затем владелец не имел ничего против того чтобы Я сам ее перетряхнул у себя в гараже, что я и сделал, осмотрел машину миллиметр за миллиметром и кузов и ходовку и двиган, на СТО не поехал, все равно ничего умного и дельного не скажут, хотя вот на комп. Диагностику моно было заехать, но подумал сгоняю ее туда, там скажут все ОКЕЙ, потом че нить навернется, и буду их винить в этом, так лучше уж себя винить чем кого то) мужик согласился  за 178 отдать тачилу, я указал продавцу на то что машинку стукали и делали, на то что есть небольшая царапинка на крыле возле колеса заднего, сантиметра так 2 до железа, все больше никаких видимых косяков. Машину оформил по генералке, т.к. была страховка  почти на год и ТО свежий до июля 2006 года.
  Машину купил 11сентября (знаменательная дата для многих Америкосов  ). Прошел уже месяц как езжу на машинке, динамика после Паджерика улетная, расход 10 литров по городу, да в общем то и медленно я не езжу, хотя некоторые пишут что расход по 8 литров в городе у них, все таки передний привод это хорошо, нежели задний, аэродинамика у машины не плохая, 100 км/ч идет вообще не напрягаясь и двиган еле слыхать, в основном только шелест колес по асфальту, максимум разгонялся до 140 км/ч (больше моно было, но не стал, дороги у нас не очень, да и хрена издеваться над движком) так вот машинка идет эти 140 нормально, хотя хорошо чувствует боковой ветер, К низкой посадке не могу никак привыкнуть, достаточно вместительный багажник. За месяц намотал 2 штуки км, масло было с покупки залито Esso Ultra 10W-40, за 2 штуки км, по щупу не сдвинулось с места, сейчас масло поменял, залил то же самое + частично заменил Декстрон в АКПП, т.е. слил то что было в картере, а там слилось 3,6 литра, потом залил через отверстие щупа свежего декстрона, тоже Esso. Сейчас поезжу примерно 1000км и заново так же поменяю, а то в гидротрансформаторе то оставалось еще, так вот чтоб еще раз разбавить свежим, потом только штук через 20 менять буду. Просто почитал в инете да и в литературе, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полная замена жижи в АКПП на машинах с пробегом под 200 штук, может привести к выходу из строя АКПП, лучше всего слить то что есть в картере, снять поддон почистить или поменять фильтр и все.
Короче машинкой пока доволен на все 100%, в ближайшие года 2-3 менять не собираюсь ее. Перед покупкой этой машины прочитал ВСЕ отзывы по Короллам и Спринтерам и ОЧЕНЬ МАЛО негатива в них, практически все только положительное писали. Вот видать и я к ним присоединюсь, хотя пробег на ней у меня всего 2 штуки и рано делать такие выводы.

К минусам машины можно отнести
- стук толи пальцев, то ли клапанов при скорости 50км/ч без ускорения, если тапку отпустить или притопить, стук прекращаеться, да и стук то еле слышный, если только прислушаться, в форуме обсуждалась такая проблема, смахивают все на бензин.
- для полутора литров и 100кобыл, 10 литров на сотню по городу, все равно многовато.
- низкая посадка (хотя она у всех таких машин)
- Сзади места для ног не так уж и много, хотя просто Я ростом 185см.
- Сиденья в паджерике были удобнее, да и посадка тоже 

К плюсам
+ Хорошая динамика
+ Хорошая управляемость
+ Довольно таки большой багажник
+ Этих машин как грязи с запчастями если что нет проблем, дубликатов как конь навалил и не дорого, по цене как на ТАЗ-2110
+ НАДЕЖНОСТЬ ТОЙОТЫ
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В конце то концов скоко можно, пальцы не стучат, а если стучат то минуты 3, на 4-й разваливается ЦПГ
тот звук что вы слышите называется ДЕТОНАЦИЯ!! т.е сгорание топлива со скоростью более 2000 м/сек которая вызывается: 1.нессответсвие ОЧ топлива данному двигателю. 2. нагар в ЦПГ (повышение степени сжатия) это азбука!!!
 
1
Ответить
Хотелось бы добавить еще несколько минусов:
- маленький дорожный просвет, который еще уменьшается если сзади садится даже 1 человек
- недостаточная шумоизоляция: отчетливо слышен шум шин и каждый камушек.
Детонации или других посторонних звуков не замечал.
Не знаю как у вас, а у нас (в Белгороде) таких машин не как грязи. После поездки на автосервис, выяснилось, что нужно менять 2 сайлентблока (ближние к водителю) на передних рычагах и 2 на продольных стабилизаторах сзади. Во всех магазинах говорят, что меняются они только с рычагами (стабилизаторами) в сборе, а это где-то 2500 за рычаг и 1500 за стабилизатор работа.
Вопросы к королловодам.
1. Кстати, говорят что есть сайлентблоки и другие элементы подвески на 111-й кузов, подойдут ли?
2. Родные колеса 165/80 R13. Можно ли поставить 185/65 R14 и тем самым увеличить дорожный просвет?
1
2
Ответить
2 Spyder: Проблема дорожного просвета решается заменой пружин по кругу (1200*2 перед, 800*2 зад), можно заодно сменить и стойки (1600*4). Делается все элементарно, в гараже за два вечера. Даже подъемник не нужен. Единственное - не забудьте потом проверить углы установки колес. Если мне не изменяет память, родной размер резины на сотые кузова - 175/70R13 и 175/65R14. Сайлент-блоки по регламенту действительно меняются в сборе... где-нить в Зап. Европе... В российских реалиях же резинки выпрессовывают и ставят новые. Поищите - наверняка есть питерские Hanse или корейские...
 
 
Ответить
1. Можно поставить новые пружины повыешнной жесткости на зад, проседать не будет.
2. Ставить 185/65R14 можно, только немного увеличится расход. Поищи что-нибудь вроде 175/70 R14.
3. Про сайлент-блоки сложный вопрос. Вполне могут не подойти.
 
 
Ответить
IvDima
Советую переоформить авто на себя. Я с генералкой вляпался. Утилизировал ее хозяин - "нехороший человек".
Теперь вот мучаюсь - восстанавливаю документы...
 
 
Ответить
to Alex. Абсолютно "кукуруза". Стучат не пальцы. Если они застучали - доставай ключи и дёргай поршневую. Однако металлический стук, который мы слышим, скорее результат удара "юбок" поршней о стенки цилиндров, вследствие " взрывоподобного сгорания рабочей смеси" - то есть детонации, как написано в учебнике.
Что касается резины, то замена 165/80 R13 на 185/65 R14 даст выигрыш в высоте целых....полмиллиметра. Кто знает значение всех этих "цифрочек" на резине, тот меня поймёт. Зато в поворотах машина устойчивее если профиль покрышек меньше. Делай выводы, счастливый обладатель "флагмана" японских малолитражек.
1
 
Ответить
Mario
то, что машина проседает это присуще короллам или от того что пружины устали?
кстати про мазду демио тоже писали, что конкретно проседает с пассажирами
 
 
Ответить
Заметьте отзывы пошли в детали, никакого обсёру. Ура Королла.
Присоединяюсь.
У меня детонация есть если стоишь на светофоре например на D, держишь машину тормозом. Если перевести в этот момент на N или P то всё нормально.
Конечно напрягает особенно когда двери открыты (выходит пассажир например), кажется что щас они с петель слетят.
Лью бензин 92, стараюсь конечно где попало не заправляться, целюсь на заправку Корус, просто по работе общался с мужиком-инженером от туда, он оч.хвалил бензин, т.к. они одни из немногих его производят, другие например хваленое BP его только присаживает и пр.
Посадка внатуре никакая, хотя по москве это проблема только зимой встает.
@!#$а ещё просевшая аммортизаторы менять надо, да и пружины наверное тоже, а то поменяешь а толку не будет.
to Spyder
Тип резины точно указан на наклейке в проеме водительской двери, r13-r14...
Езжу на 13 резине, говорят и динамика и расход, управляемость лучше.
----
У меня вопрос
 
1
Ответить
Господа, што касается резины скажу следующее: у меня летняя стояла 175/70 R14, зимнюю поставил 185/65 R14. Дорожный просвет вроде особо не изменился, но в первые дни казалось что управляемость сошла на нет, сейчас уже привык вроде нормально. А что касается расхода топлива, огорчу может кого - действительно увеличился.
А вообще, не хочу никого обидеть, но Спринтер по кузову мне нравится больше, Королла какая-то больше женская, что ли... У меня Спринтер... Хотя на вкус и цвет, всем известно, что каждый сам по себе
 
 
Ответить
Алексей Е-бург
Здрасте
У меня правда Corolla универсал но по подвеске могу совет дать
себе на перед поставил б/у пружины от ВАЗ 2108
а на задок на ваш кузов рекомендую от Короллки 100 кузова и с дорожным просветом и посадкой пассажиров будет порядок
 
 
Ответить
У меня Королла 94 г.в. Стук в приводе клапанов удалось устранить переходом на 98-й бензин, может поможет Вам. Дорого скажете, ан нет, расход при этом несколько сократился, а значит уменьшилась разница по затратам между 98-м и 95-м бензином, а у друга с движкой GDI бортовой комп показывал расход в городе и вовсе на 1-1,5 л. меньше по сравнению с 95-м, даи эластичность двигателя заметно улучшается. Так что, заливая 98-й вы экономите свои деньги и здоровье движки. Я так считаю.
 
 
Ответить
Олег
Привет. Единственный минус сайта - долго грузиться. может уменьшить качество графики!? а так все классно.
 
 
Ответить
Стас
Прикольный сайт. Особенно меню удачно вышло.
 
 
Ответить
Витя
Сайт медленно грузится.
 
 
Ответить
Александр
Здравствуйте, у кого можно заказать такой же дизайн, как на вашем сайте?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43259
4
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром