Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
5411
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
5
5 — 260 пятёрок!
Toyota Corolla 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2016
Руль:Правый
Внешний вид:3
Салон:3
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Родственник уехал на заработок на 9 месяцев. Оставил денег. Попросил купить машину ему в деревню. Сам он только начинающий водитель и обладает глубокой душевной простотой. Поэтому критерии к выбору авто были скромные.

   Решил помочь. Сам в то время был без колес. Договорились, что покупаю ему авто, делаю небольшой ремонт и до его приезда катаю на ней.
Лимит 100 тыс. руб. желательно аll inclusive. Т.е. со страховкой и оформлением. И чтоб за эти деньги она хоть как-то была похожа на машину и самостоятельно ездила. Поэтому российский автопром отпал сам собой.

Начал шурудить дром. Нахожу за эти деньги несколько вариантов. А именно:
Toyota Camry 1991г. Nissan pulsar 199?г. Toyota Marino 1994г, Toyota corolla 1992г. Созваниваюсь.

   Парень на Nissan pulsar говорит, что кое-что нужно по мелочи доделать, а так все огонь. Как потом выяснилось «Все огонь» - это он видимо в завуалированной форме имел в виду, что горел салон. Горел от сигарет. Которые похоже тушили прямо об сиденья, потолок, обшивку дверей и т.д. Что произошло на самом деле владелец объяснить затруднился. Видимо забыл.

   Toyota Camry. в отличном состоянии, требует не больших вложений. Написано было в объявлении. Не большие вложения это замена ДВС, АКП и ремонт подвески.

   Toyota Marino 1994г. Морда разобрана до лобового стекла. Номеров на кузове нет. Продавец говорит плохо. Кавказец. Мы друг друга не поняли.

  И вот последний вариант. Toyota Corolla 1992г. Созвонились. Выяснилось, что продавец перекуп. Сказал, что машина на полном ходу. Вложений не требует. Мол приезжай, забирай. Машина находится в Металлургическом городке, 40 км от нас. И тут понеслось…


Трагическое знакомство.

  На автостоянке меня встретил товарищ перекуп. Лысый и без бровей. С выцветшими глазами. Видимо близко к заводу живет. Зовут Шура.

Проводит меня к авто и вот:

При первом взгляде на зазоры кузова я понял, что Евклид со своей аксиомой был не прав. Параллельные линии пересекаются. Да еще как.

Цвет невзрачный - темно серый, но зато матовый. От старости.  Кузов снизу обработан антикоррозийным покрытием, а в остальных местах шпаклевкой и грязью.

Передние фары судя по всему на своем веку повидали ни одну ядерную вспышку. Да такой степени мутные и пожелтевшие, что освещали только сами себя, изнутри.

Покрышки. Тут все по ГОСТу. Все разного размера. Но рисунок протектора на некоторых совпадал. «Лето докатаешь», заверил меня продавец.

И конечно же бонусом - китайское, ущербное, кривое литье на 13. ТаДааам!

-Ты не смотри на внешний вид. За такие деньги главное, чтобы ехала. А эта тянет ого-го! Заверил Шура. Увидев мой обмякший взгляд!
-И масло не ест (эту фразу я особенно запомнил)

Ок. Поворот ключа и…

Тррррь чача

Трррррь хаха

Трррррррь вумбам

Трррррь хаха

Анана куканела и мотор завелся!

Мда…

   Хмурое небо небольшого металлургического городка стало еще черней. Город впал во мрак. За всю историю завод не выдавал столько черного дыма, сколько вышло из выхлопной системы Короллки.
  
   Я смотрю на Шуру, а он испуганными глазами на меня. «Никогда Штирлец не был так близок к провалу» подумал я.

   А вообще зрелище не для слабонервных, но да ладно. Завелась, да и хер с ним.
-Маслосъемные колпачки посмотреть надо. Успокоил меня человек без бровей.

   В салоне на удивление было все чисто и как странно не убито. И даже пахло елочкой. Шура Санта белобровый. Из лампочек на панели работала только на тахометре и на кнопке аварийки. Самые необходимые.

- Зато тут суперсалон!

- Супер что?

- Суперсалон (говорит неуверенно, внос)

- А да, правда стеклоподьемники открывают только водительское окно. Кондер не работает. Вот и весь суперсалон.

  При движении авто выдает пугающие звуки. Но АКПП переключается легко, без толчков. Бонусом есть сигнализация (хотя там вся машина, одна большая противоугонка) и МР3 магнитола.

- Сколько за нее хочешь?  (Цена в объявлении 100 т.р.)

-А сколько не жалко? Я почувствовал деловую хватку паренька. Бизнесмен сразу видно.  

- 50

- Нуу, это не серьезно

-Согласен. 70

-Другой разговор.

Надо брать. Что тут думать. И вот, спустя 30 минут я поехал на ней домой.

   Выехал на трассу. И тошнил 80 км. Вроде едет. Даже не коптит особо. Видимо прогрелась. Решил опробовать на разгон. Расп_дорасил я ее до 140 км/ч. Ну тут Шура не подвел, и вправду тянет хорошо. Не V8 конечно, но и за 70 тыс. сейчас даже телевизор нормальный не купишь. Но за рулем, как и в жизни, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Огромная яма на моем пути заставила меня сбросить газ и выжить тормоз в пол. И тут началось. Ощущение было что я не тормоз нажал, а засунул палку в спицы правого колеса. Меня разворачивало на все 180. Хорошо, что за плечами огромный водительский стаж и + в такие ситуации уже попадал в игре NFS Underground. Поэтому мгновенно улетел в кювет. Но к счастью не сильно. Даже не заглох. Выходить не стал. Все равно новую вмятину обнаружить бы не смог. Сразу же поехал дальше по полям к дороге, под заинтригованные взгляды местных жителей. Но мысль, почему так получилось не покидала меня до самого города.

   Эксплуатация

   Купил масло, колодки, тормозную жидкость, фильтра там всякие и поехал в гараж. Откручиваю правое колесо и вижу … А КОЛОДОК ТО НЕТ!!! Я присел, закурил и начал представлять образ прежнего владельца. Голландский гей? Садо Мазохист? Кто ты?

   Меняем расходники и в путь. Свечки правда не все получилось открутить. На одной грани были сорваны. Из-за чего зимой было много проблем. На холодную троила и закидывало остальные свечи. Высверливать ее я не решился.

   Далее поменял коренной сальник. Расход масла уменьшился. А вот расход бензина нет. (все же 1 свечка не менялась).  Жрала много, но ехала всегда хорошо. Пару сайлентблоков и машина стала ехать мягко.

  За 9 месяцев эксплуатации поменял прокладку крышки клапанов, заварил глушак, поменял фары, трамблер, колеса, туеву тучу лампочек и она стала похожа на машину. Особо не подводила. Далеко не рисковал на ней ездить, но по городу нормально. Эксплуатировал до -40.

   Хозяин вернулся с вахты. Денег заработал намного больше чем ожидал. И было принято решение продать короллку и купить, что ни будь по свежее. Предлагал забрать ее мне, но моя жизнь и без того наполнена грустью.

  Продали за 90 тыс. за два дня. Но в первый день приезжали различные бичи. Ой извините «Автобизнесмены» и прочие воротилы бизнеса и утверждали, что мы ее и за 50 даже не продадим.

  Знаете, подъезжают такие на Нексии ржавой 94 г. выходят в тапках резиновых за 50 руб. с Казахского рынка по акции. Долго ходят так, ходят, ходят че то вокруг машины (которой 25 лет отроду) и  авторитетно заявляют… (барабанная дробь)…«Битая».  И цена ей 45.

   Мужик. Да что с тобой такое? Что совсем работать не хочешь? Совсем ничего не умеешь? За 45 тыс. одежду себе купи, хоть раз в жизни, да на работу нормальную устройся. Я ж по глазам вижу, что ты вчера только копейки на пиво у сочувствующих собирал, а сегодня Автоэксперт.

Правда есть еще и другая категория. «Шустрые парни». Звонит и спрашивает. Таким охреневшим голосом, как будто в автосалон РЕНДЖ РОВЕР дозвонился:
- Шпакля то есть? Масло ест? Вложения требует?  Да не мужик. Все Тип-Топ. Целлофан еще с сидений не скинул даже. В ответ холодное «Понятно все короче».

А один меня спросил: -Приезжать то стоит смотреть вообще? Слушай, я-то откуда знаю? У мамы спроси. Обиделся.
Каждый пытается хоть чуть - чуть да навариться, урвать что-то! Работать не хочет никто. В итоге продали молодому пареньку. Он сказал, что водительских прав пока нет, ждать еще год. Пока до ума ее доведу, перемонтирую и все такое. Еще и учится на автомеханика. Думаю, он с ней разберется или сожгет.
Опубликован