Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
14477
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 592 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Название: DX
Цвет кузова: белый
Начну с того, что у меня более 14 лет водительского стажа. До этого никогда иномарки в собственности не было. Было 2 москвича «Комби», жигули 8 модели, ГАЗ 3302 Семар (газель грузопассажирская, уникальная в своем роде из-за 3 двери). Это мой первый отзыв без соавторства. В соавторстве Отзыв о Mitsubishi Minicab
Собственно тогда и началось знакомство с японским автопромом. Моя же первая иномарка появилась в силу неприятных обстоятельств. Очередная поездка на Газели не увенчалась успехом. Отдых был явно смазан тем фактом, что она закипела едя в гору на границе Усть-Ордынского и Ольхонского района. Хотя это явление было и не редким в жизни, но ему предшествовал капитальный ремонт двигателя, установка новой ГБЦ. Тогда я чудом доехал до Баяндая (УАЗ рулит!!!). Где в 3 раз снял головку для шлифовки «камнем». А после этого сей чудный агрегат доехал до дачи, где начался бесконечный ремонт двигателя. Заменили 3 шпильки на ремонтные, выпито было достаточно много. В одно похмельное утро, пришла мысль взять еще одну машину. Выбор пал на Тойоту Короллу в исполнении DX, рессорную, простую как Москвич. Выбор машины длился не долго на тот момент их было 3. 2 из них были совсем мертвыми, даже на взгляд человека далекого от японо-мото. Одна показалась тогда приемлемой. 29 августа 2013 года я стал официальным владельцем данного чуда.
Первое время все казалось сказочным ведь, никогда не ездил на автомате, да и ГУР тоже редкость на Российских машинах 90 годов, особенно его не хватает на Газели. Но сказка рано или поздно заканчивается. Первым делом я поменял свечи, передние тормозные колодки, масло в двигателе. Тогда я лил Шелл. Затем были куплены задние колодки, DEXTRON II, рулевые наконечники, топливный фильтр и до кучи одно колесо фирмы AMTEL, так же как была куплена книга по руководству TOYOTA COROLLA. Последняя покупка была лишней, в книге не оказалось ничего интересного. Сейчас она валяется где-то в гараже.
Первое, что я сделал сам, это заменил задние колодки. Те, кто думает, что это легко очень сильно заблуждается. По началу я вообще не мог ничего понять. Даже элементарное снятие тормозного барабана на этой машине стоило несколькими литрами вискаря позже, тем кто говорил что это можно сделать не сняв ступичный подшипник. Уверяю Вас, сие невозможно на данной машине. На замену колодок задних ушло пол дня. Заодно выяснилось, что один из подшипников был в ужасном состоянии. Странно было то, что на нем была надпись Made in USA. Тогда я не мог себе представить, что в Японце могут быть Американские запчасти. В тот же день я самостоятельно попробовал заменить рулевые наконечники, но я испытывал некий страх перед Японкой, особо усилий не прикладывал. В итоге заменил их в автосервисе. Хотя на машине, ссылка на которую была выше, правда спустя время их замена была произведена самостоятельно. А на своей так ни разу их сам не менял. В силу того, что уже позже стал ценить свое время. Действительно есть работы, которые проще производить в автосервисе. Но далеко не везде.
Что же касается страха перед Японцем. Дело было так. У меня сгорела предохранительная вставка в прикуривателе. Я взял и запаял её на более мощную. Что же дальше произошло? Да вот что.  У них нет ничего лишнего. В итоге у меня немного погорела проводка. Пришлось ехать к брату, который всю жизнь занимается автоэлектрикой. Часов за 6 устранили поломку. Благо машина не сгорела от замыкания слипшихся проводов. Но уже тогда было выяснено, что за до этого панель приборная ни раз не снималась и это с 1997 года. Меня тогда это поразило, как и то, что ущерб был минимальным из-за правильной укладки проводки, за это хвала японскому автопрому.
Чуть позже я узнал, что у меня есть отдельный дифференциал в АКПП. Соответственно было заменено масло в нем. Правда и здесь без неожиданностей не обошлось. В автосервисе не знали, что туда лить. Налили какое-то дорогое масло. Хотя там должен быть DEXTRON II, такой же как и в самой коробке. Но об этом я узнал буквально недавно. Даже сейчас там залита какая-то непонятная для меня жидкость. Вроде тоже DEXTRON, но какой не знаю. Может специальный. Узнаю когда масло поеду менять, что туда в этот раз налил.
Что меня удивило однажды так это то, что решил снять запасное колесо. Удивило меня неудобство конструкции. Снять я его снял, ставил назад около часа, спустя время пришлось сваркой поработать, чтобы этот процесс стал более или менее нормальным.
Когда у брата делали электрику, выяснилось что есть проблемы с дросселем. Были большие обороты холостого хода. В итоге был куплен другой дроссель, куча работы было с этим местом на машине. Когда-то давно думал, что на нем датчики конченные в итоге купил другой. Он похожий, но с ним check загорался иногда. В итоге поставил старый, с ним и езжу до сих пор. Вполне возможно, что это является причиной её жора. По трассе она при скорости около 140 жрет 14 л., при спокойной езде 8,2 л. газа. Но меня устраивает расход. Ведь позже расскажу о переводе машины на газ более подробно.
Подспорно с дросселем купил новый антифриз. Как позже выяснил у меня был залит Felix, у меня было впечатление, что мне пописали в радиатор. Поэтому эта гадость была замена на Sakura. С тем антифризом как не странно печка работает лучше, да и запах у него явно другой.
Замена дросселя принесла неожиданный эффект. Когда упали обороты двигателя, началась вибрация. Я узнал, что у мотора есть подвесные подушки. Начал я с покупки задней подушки. Мне говорили, что заменить её дело 2 минут. На практике вышло иначе. Проковырявшись часа 3 в гараже. Вспомнив много раз «какую-то мать», я по ночи поехал в автосервис круглосуточный. Почему срочно так? Да дело в том, что одну из шпилек на подушке повредил, старая подушка уже держалась не на 3, а на 2 гайках. Вот и пришлось ехать в сервис. Долго ждать моей очереди. Потом удивиться еще раз, когда в условиях сервиса за час с этой задачей не справились. При этом мне открутили все, что могли. Но ничего не получалось. В итоге совместными усилиями (я все время рядом был) разобрались с этим чудом. Может от того, что подушка не оригинал, может в силу еще каких-то непонятных обстоятельств, но подушка не вставала до тех пор, пока к ней не  была приложена кувалда. Забив немного торчащую из неё шпильку, все встало на свои места. При этом на самом деле нужно было всего лишь об этом знать. Может в какой-то там хитрой японской книге и описана эта методика, но я не умею читать на японском языке, как и работники автосервиса впрочем.  
А между тем наступала зима. Я купил подогрев сиденья, а заодно резину Hankook. Обогрев сидения вывел при помощи отдельных проводом и кнопки. А вот от резины тогда я получал удовольствие. Она гораздо тише российского Amtel, но … Есть как всегда но. Никакая липучка не сравниться с шипами. Но и об этом позже.
Чуть позже были куплены новые бронепровода на машину. Причина была в том, что один из них был не родным. Плохо одевался на свечу, пытался слететь. Я не люблю подобные вещи в машине. Уже почти полтора года провода фирмы NGK работают исправно, а старый комплект лежит где-то в гараже.
Чуть позже была куплена новая фара на машину. Но как-то не повезло, я её практически тут же разбил вновь, оставив на ней инструмент, сломал капотом. Правда я «отрегулировал» фары по прибору. Как выяснилось, даже новая китайская фара не подлежит регулировке. Но свет стал более или менее внятным после этого.
После дошла очередь до передней подушки, замены порванных резинок на глушителе, так же замены картриджа левой подушки двигателя. Цена новой подушки показалась мне на тот момент космической. По этому только её содержимое перепрессовали.
Я почувствовал как-то, что машина ведет себя странно. Как выяснилось не зря. 1.12.13 я решил заменить ГРМ, ролики, сальники и все что там прилагается. Сам этого делать я не стал. Поехал в сервис. Как выяснилось не зря. Сальники были каменные, на ГРМ не было 6 зубов, но машина ездила. До кучи под клапанной крышкой я увидел слой «холодца» такого я не видел ни на одной машине вообще. Как показывает практика это связанно с несвоевременной заменой масла. Но мне тогда моторист сказал: «Да все нормально».
Чуть позже я прочитал о фильтре на АКПП, который иногда надо мыть. Что и было сделано в сервисе. Заодно выяснилось, что в коробке ничего страшного нет. По крайней мере, ничего не выпало, все внешне исправное. Да и вообще она не убиваемая, как я выяснил, по отзывам мастеров. Масло только в ней надо вовремя менять. Хотя бы это не забывать и будет ездить.
Чуть позже произошло следующее. Мы общались с моим другом у меня в машине. Он задал мне вопрос: «Отчего я не на газу еще?». Я призадумался, достал калькулятор. Через 5 дней на машине появилось ГБО 3 поколения. Я могу сказать, что однозначно не жалею об этом решении. Когда-то давно я думал, что необходимо проехать 10000 км. для того чтобы окупить 19000 р. Сейчас я проехал на газу 27000. Это для скептиков, которые говорят, что двигатель умирает от газа. Мой почти мертвый двигатель, который как мне говорили, изначально склонен к кипению, проехал на газу больше, чем стоит контрактный мотор. Как мне кажется, ничего не изменилось, скажу более из-за нормативной замены масла, жор масла постепенно снижается. Газ тут влияет не последнюю роль. Те, кто не ездил никогда на газу, не поймут, что поршневая может быть белого цвета. Газ в любом случае чище и экологичнее любого бензина. Хотя за все нужно платить. В данном случае чисткой дроссельной заслонки, а точнее её части – канала холостого хода. Но даже это можно решить ГБО 4 поколением, у которого есть иные минусы.  А что касается страхов и предрассудков иного рода. Это к психиатрам. За годы общения с автовладельцами я не один раз видел панический страх перед чем-то новым. Но могу сказать, что страхов все меньше становиться. Порой даже самые отчаянные скептики переходят на газ. В чем причина? Да калькулятор в руках.
После замены ремня ГРМ прошло не так много времени, а ремень генератора стал свистеть. Ничего поделать я не мог с этим. В итоге обратился в автосервис с просьбой заменить помпу. В свое время мне моторист сказал, что с моей все нормально. Поживет еще. Но жизнь была не долгой. Я не говорю, что она потекла, что она развалилась на ходу. Просто свистел ремень, ничего поделать я не мог. В сервисе сказали, что на 5E-FE надо лезть в ГРМ, чтобы сменить помпу. Соответственно стоимость работы одинаковая, но, почитав форумы, я выяснил совершенно иное. С учетом того, что меня ограничивали финансы, я впервые за долгое время полез сам в машину. Первый выходной день прошел в бесполезной трате времени. Я пытался звонить знакомым, чтобы узнать хотя-бы что-то. Но в один момент сдался и остановился. Дома полез в интернет. Благо смог найти книгу в электронном формате: «TOYOTA двигатели 4E-FE, 5EF-FE устройство, техническое обслуживание и ремонт». Распечатав 3 страницы этой книги, и сделав все как там написано, на следующий день я решил проблему за 3 часа. В условиях гаража. Правда вот тогда и выяснилось чем Felix от Sakura отличается. Заодно тогда я сделал частичную замену жидкости АКПП, сменил масло в двигателе. В общем, мой кругозор расширился.
Я думал заняться подвеской летом. Но едя по дороге, передние колеса стали задевать кузов. Пришлось ехать в сервис. Мне сделали диагностику подвески, как показала практика – деньги на ветер. Почему? Да потому что когда я приехал на ремонт, купив предварительно новые стойки, резинки под пружины, отбойники, пыльники, пружины и чашки. Выяснилось, что этого мало. Я не помню, как правильно называются эти запчасти. Но в них упираются пружины сверху стойки. Короче найти быстро их новые я не смог. Пришлось ехать на разборку, где за 3 тыс. р. были приобретены контрактные стойки в сборе. Меня заверили, что я их поставить могу и ехать дальше. По факту вышло иное. Стойки оказались конченными. Теперь валяются в гараже, зато пружины, резинки под них, чашки, и то чему я не знаю названия, ездит на машине до сих пор, пыльники с отбойниками поставил новые. Около больше 20 тыс. км. -  полет нормальный.
Следующим этапом стали задние рессоры. От людей часто слышу, что там делать нечего. Это неправда. Более того это дорогая неправда. Все это встает в копейку. Сайлентблоки и вообще все комплектующие заказал через EXIST. Все вроде как ничего. Но вот втулки рессор верхние пришли в упаковке Автотрейд. Хотя по каталогу там должен был быть оригинал, а эта контора в основном из Китая прет «оригинал». Но по факту они мало изнашиваются на машине. Это не великая потеря. Заодно заказал запчасти на переднюю подвеску. Вроде пока тоже все хорошо с ними. Смотрел не по цене, а по отзывам.
Как не странно, но потом я занялся не установкой всего этого, а тюнингом задней подвески. В чем он заключается? Да тут вот есть одна хитрость. Рессоры ведь уставшие. Хочется машину выше. Покупать новые рессоры тогда не было смысла. Цена вопроса была слишком большой (не меньше 16 тыс. р.). Вот и пришлось вспомнить опыт Москвича. Те, кто, не ездя этой машине ругают её, просто ничего о ней  не знают. За все время езды на Москвиче он реально меня подводил лишь один раз, когда сломался шкив ремня генератора. И то это было по моей вине, не придал этому значения во время ремонта двигателя. В остальном они умирали не своей смертью. Либо просто сгнивали, либо в бетонный блок. После этого еще сам в гараж заехал. Один ждет своего времени на даче в гараже до сих пор. Может когда-то подрифтую  на нем, если по программе утилизации не сдам. Но это планы…
А в общем о чем речь? Да когда-то стояли в Москвиче пружины. Королла не хуже с ними стала. Тюнинг занял около 4 часов. Понадобилась сварка, чтобы было на чем держаться им на задней балке. Немного головы и соответственно правильно приложенные руки. Результат впечатляет. Правильно поставленные в рессоры пружины от ОКИ синего цвета. Именно синего, не знаю чем они там от стандартных отличаются, но не ломаются они, как белые. Такой же тюнинг произвели с машиной друга,  отзыв к которой я писал. У него уже 2 раза ломались. Я же наслаждаюсь. После этого, по мимо клиренса у машины появляется ход подвески сзади. По бездорожью едет явно по иному, чем без них. До кучи выручают очень сильно. Может мне просто так не повезло, но у меня стояли контрактные рессоры, обе сломались. Сначала сломалась справа, подкоренной лист. Забрякала по дороге на Байкал. Посмотрели, привязали, поехали дальше. Не заморачивались. В итоге купил китайский лист, довел его до совершенства противоскрипными шайбами от Москвича. Проблема была просверлить рессорный лист. Мой совет делать это в цехе, сервисе, где есть сверлильный станок.  Второй раз сломался коренной лист в городе. В итоге китайский аналог с лева стоит. Менял сам.
Вообще что касается рессор на этой машине. Может у меня она была очень уставшей. Но как-то меньше, чем за 2 года обе сломались. При том, что фактически основной вес несет на себе пружина. В этом плане у японцев явно что-то не для нас. Может наши дороги не под них. Но я знаю, что у этой машины это болезнь. Брать контрактные рессоры не имеет смысла. Без усиления они явно хилые. За все время я лишь однажды действительно нагружал машину, когда перевозил песок для бетонирования. Тогда уже были пружины. Когда, как и почему ломаются они, я не могу предположить. Но могу сказать, что ни разу нигде не слышал о подобном тюнинге на японский автопром (на многих УАЗ видел нечто подобно). Так что…
Еще немного о рессорах. Стоимость так называемых стремянок зашкаливает. Одна стремянка стоит 1500 руб. как почти половина стоимости рессоры. При ремонте я ломал одну из них. Но тогда не доехал до рынка импортных запчастей. В итоге купил стремянку от Москвича. Она стоит у меня справой стороны. Стоимость её 150 руб.  По форме она похожа, но там она на 12мм, а не на 10. В итоге надо немного поработать напильником, чтобы она встала на место. Но платить за такую мелкую деталь такие деньги тоже не стоит на мой взгляд. Есть у русского аналога еще один недостаток. Стремянка длиннее оригинала. Так как я лазил в рессоры уже 2 раза из-за того, что они ломались (тогда и стоимость оригинальной стремянки узнал), могу сказать, что во второй раз я её сразу болгаркой укоротил. Не суть её стоимость, важно время на её покупку, а в нынешних условиях и поиск. Ведь Москвичей на дорогах уже практически нет. Та же участь ждет и Короллу, которая снята с производства в 2002 году. Но пока Toyota рулит!!!
И все же еще раз о рессорах. «Мало затратных» элементах подвески. Ко всему прочему там есть еще сален блоки. Их тоже иногда надо менять и перепресовывать. Все это вылетает в копейку. В свое время я звонил по сервисам за каждый просили по 1 тыс.р., я нашел за 500 руб. Т.е. не 4 тыс.р., а всего 2. Не хочу лезть в эту часть машины, но вскоре придется. Может из-за пружин, а может из-за того, что я поставил некачественные задние амортизаторы, а может из-за бездорожья, но они выбежали за 10 тыс. км. Пора их менять на старые. А там Kayaba стояла с надписью EXEL G. Я без понятия, сколько они ходили до меня, но они были целыми. Сейчас лежат (точнее стоят) в гараже, ждут своего часа. Когда смотрел цены в интернете эта надпись увеличивала стоимость значительно. Может действительно хорошие.
В свое время занялся ремонтом передней подвески. Заменил вертикальные сален блоки (на них гарантия 40 тыс. км – посмотрим, половина пройдена), рулевые тяги, заодно пыльник ШРУС правый, подтянул рулевую рейку. С тех пор проехал около 20 тыс. км. Правда, менял правый рулевой наконечник. Менял вынужденно, когда менял подшипник ступицы, его срезали болгаркой и поставили новый. Но  по мне так если привод вытащили из коробки, то нужно там сразу сальник менять. Он спустя время побежит. Как у меня произошло. Правда может и не связанно это напрямую, эти события разделяет год разницы. Но по мне так сам сальник копейки стоит. Если туда лезть, то сразу надо менять. Ждать ничего хорошего от старой машины не приходиться.
Теперь речь о передней ступице. На этой машине мне она не понравилась. В чем дело? На Mitsubishi Minicab её удалось поменять в гараже. А тут я даже не смог отвернуть гайку привода. Оказалось, что нужна длинная специальная головка. В итоге я поехал в сервис. То, что мне не удалось сделать в гараже, там заняло около 15 минут. При всем этом он искал головку минут 5, чтобы отвернуть гайку привода. Как выяснилось там без пресса не обойтись. Самостоятельно это сделать действительно сложно. Хотя задний подшипник меняется достаточно быстро. Только грязная эта работа, лучше с ней тоже в сервис. Так мне кажется.
О свечах. Я уж не знаю, как меняют их другие владельцы, но на своей машине меняю их раз в 10 тыс. км. Уж не знаю, как часто я это делал на русских машинах. Тогда я не вел строгого учета, что куда, когда и как, но по субъективным ощущениям не менял я их так часто. Эта строка расходов появляется достаточно часто. Лично на моем опыте я понял, что свечи Denso дольше живут, чем NGK. У последних очень быстро выгорает центральный электрод. Было, что и через 8 тыс. км. менять приходилось. Я не критикую сами свечи. Но понять, отчего так часто они выходят из строя не могу. Ведь изначально ездил на бензине, на газу ничего не поменялось. Возможно дело в том, что мотор подъедает масло. Но на них нет характерного нагара, который присутствует при этом явлении. Может это какая-то особенность нашего топлива, этого типа двигателя. Но факту свечи я меняю как минимум в 2 раза чаще, чем положено по книгам.
Немного о ходовых огнях. Купил ходовые огни «Маяк». Ставил сам. Если честно, то устал. Все это заняло без подключения к электрике около полудня, я дотянул провода до аккумулятора. А подключал мне их мой брат, к одному из проводов распределительной катушке под капотом. Подключили их так, что при включении зажигания они загораются. Ходовые огни оказалась очень полезными, ведь не приходиться включать постоянно ближний свет при движении днем. Ночью они светят даже без фар достаточно, чтобы двигаться с небольшой скоростью. Да и в качестве подсветки неплохо выступают, потребляют при всем этом немного.
Отдельное слово о страховых компаниях. К данному делу стоит подходить основательно. Не обязательно быть виновником ДТП. Нужно стать ответчиком такого случая. Тут вот выясняется, что по закону обращаться необходимо в собственную страховую компанию. У меня так вышло, что застраховался в месте, где была страховая, в которой страховался много лет подряд. Но место то местом, а вот страховая с другим именем. Я думал мелочь. Пока 24 августа дней за 5 до окончания страховки в меня не въехал УАЗ Патриот. Вроде ничего страшного. Багажник перестал брякать на время поездки в Улан-Уде по той причине, что я его боялся открыть. Закрыл его УАЗ на славу. Стало тихо в салоне. Но есть много но. Ждали ГИБДД с 16.30 до 00.30. Когда те приехали за 5 минут все сделали. Тогда я не стал заполнять бумаги по ДТП. Думал, что это сделают работники ГИБДД. По факту оказалось, что им до этого фактически нет дела. Даже номера значков собственных не прописали. Потом все это с трудом доставалось.
В ГИБДД долго заявление на следующий день писали. Все это нудно и долго. Но не так долго как все остальное оказалось. В общем, собрал необходимые документы, отдал их в свою страховую компанию. Прошел их экспертизу, отдал за неё 600 руб. Вроде как все. Дело сделано. Думал, что остается ждать месяц, потом выплаты произойдут. Прошел месяц. Тишина. Начал им звонить. Начали что-то там говорить, что есть проблемы с Москвой, что-то еще. То брали телефон, то нет. Путем неимоверных усилий узнал, что в страховой компании финансовые проблемы. Только через 3 месяца узнал, сколько они мне насчитали (путем неимоверных усилий). Обещали сразу после нового года сделать выплату. Я ждал. Нервно, но все же более или менее спокойно. В конце февраля у меня кончилось терпение. На счастье мне попался человек, работающий в страховой компании. Он сказал мне, что надо обращаться в суд, а для этого надо собрать пакет документов, сделать независимую экспертизу, либо использовать существующую оценку ущерба.
Но раз решил идти в суд, то решил озадачиться экспертизой, её стоимость в моем городе в крупных компаниях около 5 тыс. р. Мне показалось это существенной суммой, которую было жалко отдавать, не зная сколько насчитают. Обратился в контору, которая занимается подобными случаями. Он ней я узнал ранее в интернете, но мне тогда отказали, сказав, что только на судебные издержки надо 16 тыс. р., а результат конечный не гарантирован. К этому еще надо добавить издержки на независимую экспертизу. Зато я выяснил, что эта услуга у них есть, да еще есть вариант, когда делают предварительную оценку ущерба за 500 р. Этим я и воспользовался. Могу сказать, что разница составила 2,5 раза от того, что сама страховая насчитала. Потом я еще долго раскачивался, взвешивал все за и против, делал копию справки о ДТП (неделю делали – сдали дело в архив). Но в итоге заплатил за экспертизу не 5 тыс. р., а 3200 р. Когда общался с работником компании, она подсказала мне, что можно обратиться за выплатой в компанию ответчика. Благо он был застрахован в нормальной страховой компании (знаю случай, когда оба в сомнительных – результат по нулям). Я отдал им уже приготовленный пакет документов 25 марта, а 23 апреля на карту кинули сумму, которая была указана в акте экспертизы.
Правда тут тоже есть нюанс. По закону стоимость самой экспертизы должна возвращаться тоже. Но как-то этого не наблюдаю. Хотя спустя 8 месяцев ожидания это уже само по себе огромный результат. Но вопрос открыт. Буду звонить, узнавать.
Так вот мои выводы из этого всего:
1. К выбору страховой надо подходить ответственно. Никакими уличными агентами пользоваться нельзя. Есть риск купить лист бумаги за сумму похожую на страховую премию.
2. Я уже стал клиентом той страховой компании, которая исполнила свои обязательства. Правда по окончании действующей страховки.
3. Документы по ДТП надо внимательно заполнять прямо на месте, чтобы потом не было лишних вопросов.
4. Если выплаты не поступили в течение месяца, это говорит о каких-то проблемах, которые нужно прояснять сразу.
5. Независимая экспертиза оправдывает себя. Хотя бы сама возможность проверки суммы страховой выплаты необходима.

Теперь настает момент для тех, кто не поленился и дочитал до этого места. Как-то так вышло, что с самого начала покупки машины я завел в ней книжку в которую записывал все затраты связанные с авто. Когда я писал отчет, я просто читал что было сделано с машиной. Информации верна, есть конкретные цифры, что и когда было сделано, но прежде чем перейти к более скучной теме связанной с математикой, хочется высказать общее впечатление об этой машине, да и к японцам вообще. Ведь с тех пор я успел достаточно много поковыряться в других японских машинах Mitsubishi Minicab 2008, Suzuki Cultus 1997, Suzuki Alto 2010.
Начну все же с Corolla. Мне понравился этот авто. Действительно надежная машина, на которой можно ездить по бездорожью, в которой мне сильно не хватает полного привода. Но даже без него можно смело лезь туда, куда иной раз на УАЗ стараются не лезть. Правда назвать этот авто экономичным не могу. Москвич по той же дороге при спокойном темпе езди кушал 6 литров газа, а эта за 8 заходит. Это при том, что на ней плелся как черепаха 70-90 км. Собственно я даже не знал, что она может столько вообще потреблять.
Подвеска этой машины явно слабее, чем на русских авто. За много лет владения Москвичем, при том, что его нещадно грузили, ездили по более плохим дорогам (тогда не было в тех местах асфальта вовсе) ни разу не ломались рессоры. А с модернизацией об этом вообще не могла идти речь об этом.
Неудобные режимы работы стеклоочистителей как на Москвиче. Так хочется чего-то промежуточного. Использование двух контактных ламп для задней сигнализации схоже с русскими машинами 70-х годов. Когда-то давно выкинул их за ненадобностью. Каково было мое удивление увидеть их на машине 97 года? Да и вообще у меня Corolla стала ассоциироваться с Москвичем. Одинаково дубовые, рессорные, ручки стеклоподъемников, не убиваемые оба.
Но все же есть одно отличие. Меня ни разу она не подвела. В отличии от Газели на которой всегда была лотерея. Доедешь? Не доедешь? По мне так вообще машины конца 90х – начала 2000х годов ассоциируются с надежностью.
Аварии.
Как не странно, но до этого я безаварийно ездил. Но вот с этой машиной как-то не пошло. Если заезд Патриота в заднюю дверь уже принес 44 тыс. р., заезд Ниссана в переднюю левую дверь 2 тыс. р., то 27 мая произошло неприятное. Я не увидел жигули 6 модели красного цвета, которая удачно мне въехала в правую переднюю дверь. Как итог в тот же день была куплена контрактная дверь за 4 тыс. руб. (новая запись в книжке) Заодно мне уже предстоит узнать много нового. Как снимать крыло на этой машине, что до меня её били в правую часть (фару достать не смог), да и сам процесс открытия битой двери занял час. Пришлось болгаркой её распиливать и лишь потом, она открылась.
Что же касается везения машины. Я обнаружил, что стал ездить как минимум в 2 раза больше, чем раньше. Вот видимо и результат. Хотя по собственным ощущениям я за последнее время проехал за рулем больше, чем за всю предыдущую жизнь. Раньше на русских машинах постоянно ломалось что-то, не получалось ездить на дальние расстояния. Японец в этом плане молодец. Но последняя авария дала мне толчок вперед. Теперь я точно знаю что в ближайшее время я буду ездить на русском уе..ще под названием LADA GRANTA лифтбек. Буду как и раньше дергать палку переключения передач. И… буду счастлив.
Вообще что касается последних мыслей. Я уже было решил не предавать пруль. Мысли о гранте уже около 2 месяцев в моей голове. Остановило меня вот что. У знакомого товарища есть такая машина 2013 года в минимальной комплектации, когда нет усилителя руля, вообще там фактически ничего нет, а пробег около 8 тыс. км. Ребята – это новая машина. Но какое же это дерьмо. Я не знаю вообще для кого они их делают в этой комплектации. Сесть в такую машину это лучшая антиреклама, которую только можно придумать. По моему мнению, это не комплектация не должна называться «стандарт», а называться например «фермерской» или «сельской». Потому что в городских условиях это не машина, а полное говно.
Но именно к этому меня сейчас тянет. Да к дерьму, на которое есть хоть какая-то гарантия. Есть надежда что в течение хотя бы 3 лет с машиной не придется сильно возиться из-за технических неисправностей. Правда уже сейчас знаю что первое, что будет в ней заменено одновременно со скрипящими передними колодками, это пружины. Я не знаю, для кого они делали их такими жесткими. Это не машина, а табуретка. Да это пишет человек, который еще не ездил на этой машине. Это не антиреклама, это просто крик души. Ну, неужели, чтобы машина была не такой жесткой в ней нужно возить 200 кг груза или ездить постоянно в 4. Она уже изначально не создана для города. Даже с новой русской машиной необходимо возиться, но в чем разница? Это уже для души. Это вроде как даже поломкой сложно назвать. Так просто конструктивные доработки. Которых, надеюсь будет не так много требоваться.
Тахометр.
Не так давно поставил тахометр на машину. Купил какой-то не дорогой русский, универсальный. И сколько мне чудных открытий принес сей агрегат. Вообще в первый же вечер у меня закипела голова. Я пытался найти максимальные обороты двигателя 5E-FE и что? Да ничего. Единственное что я выяснил, что 92 л.с. у него при 5800. Но ребята. Толи я что-то не понял, толи у этого двигателя больше сил. Ведь и 6000 он крутится. При этом не стучит и вообще внешне все нормально. Вообще для слабонервным не советую ставить тахометр вовсе. Я понял японского инженера, который проектировал эту машину без тахометра. Это он сделал намеренно. Это действительно лишняя штука в данной машине. Ведь тахометр напрягает, очень сильно напрягает. Воображение человека в том числе.
Я часто слышал, что моторы серии 5e-fe слабенькие, живут недолго, да вообще полное г..о, в сравнении с серией A. Так вот разочарую многих любителей обгадить все вокруг. Я понимаю, что конструктивные отличия есть. Я читал о них. Но есть одно но… Там где стоит двигатель серии E, как правило стоит автомат с 3 скоростями вперед. При загородных поездках, да и при резвой езде по городу, это приводит к тому, что обороты двигателя частенько находятся выше 4000, а то 5000. К чему это приводит? Да к быстрому износу всех деталей двигателя. Я не претендую на роль эксперта в данной тематике. Но меня заставило задуматься вот что. У друга была машина с А серией мотора. Нормальные обороты там были явно отличными от тех, что у меня. Порой даже в 2 раза. А двигатели принципиально одинаковые. Вот тебе и вся разница.
Вообще при помощи тахометра была найдена оптимальная скорость машины – 60 км/ч. На этой скорости обороты 2500. Я же все время удивлялся, от чего у меня машина за городом кушает больше. Ответ прост, я редко езжу 90 км/ч, тем более 60 км/ч. Тахометр оказался полезным только для увеличения кругозора. Практической пользы оказалось явно меньше. Все равно ездить на этой машине с оптимальной скоростью не буду.
Раскоксовка двигателя.
Я было решил оставить машу под себя. Проблема жора масла этим двигателем, не для кого не новость, а если еще знать про обороты двигателя, на которых он работает, то вообще становиться вполне объяснимым явлением. Но меня давно мучала мысль проверить что так, а что не так с этой машиной, до кучи масло стало черным после 4000 км пути. Поехал покупать масло, а заодно и раскоксовку купил до кучи. Не стал я искать ЛАВР, купил то, что было. Цена около 200 руб. Вечером все проделал по инструкции. Остудил машину, залил средство на час в цилиндры, попил пивка пока ждал час, покрутил стартером, ввернул свечи, завел, прогрел, потом слил масло. И тут то началось самое интересное…
Ожидаете того, что сейчас будет какой-то здец с двигателем? Я тоже такого ожидал, но с двигателем оказалось все в порядке. Началось все, когда я начал закручивать маслосливную пробку. Что произошло? Да резьбы там толи не было, толи я её кончил или добил. Но факт остается фактом – пробка больше не вставала на место. Тут вспомнились автосервисы, где почему-то каждый раз мне меняли какую-то для меня непонятную прокладку. Чего в ней непонятного? Да дело в том, что за всю предыдущую жизнь не знал я таких проблем с машинами. А тут вот тебе была. Почему была?
На следующий день во время обеда поехали на авторынок. Купили метчики на 14, купили пробку новую маслосливную Masuma. И поехали с этим счастьем к машине. Я не ожидал, что данная процедура займет около 2 часов. Вроде как все там удобно, но метчик не шел как надо. В итоге я нарезал резьбу новой пробкой. Из чего делаю вывод, что Masuma – это круто. У меня вертикальные сайлентблоки этой фирмы стоят. Пока полет тоже нормальный. Но это так… Отвлекся…
В итоге я чередовал метчики и пробку. В итоге кое-как нарезал резьбу. Правда пришлось ехать за второй пробкой. Теперь есть запасная. Что тоже радует. Все это счастье мне по итогу встало в 1 тыс. р. Но я доволен. Ведь как не странно но никакого эффекта от раскоксовки двигателя я не почувствовал. Кроме того, что первое время машина воняла больше, чем обычно и как не странно, но вода лилась с из глушителя со страшной силой. Может эта часовая процедура сама по себе ничего не дает. Я не читал про неё в интернете. Но и хуже она точно не делает.
Правда, с последним это не совсем так. Если вы вдруг по каким-то причинам решитесь на эту процедуру, то знайте, что не правда там написана на любой этикетке. Не пишут они, что масло надо сливать до процедуры. Иначе часть это штуки пробежит через сальники коленвала, как это было у меня. Так же не следует заводить мотор с остатками этой штуки в масле. Пробку сливную надо выворачивать до процедуры. Почему? Да потому, что у меня эта раскоксовка привела к фактически пятиминутной промывке двигателя. Он выжил, с ним все в порядке. Даже первое время, казалось что вибрация стала меньше. Но это у меня. А что на практике может произойти?
Сальникам придет конец, до кучи может двигатель стукнуть, у кого-то просто не заводиться. Теперь по подробнее. Если двигатель дымит как паровоз, ему уже ничем не поможешь, но добить пятиминуткой легко. Раскоксовка полезна как не странно исправным авто. Ведь бензин, газ, солярка у нас не высшего качества, да и масла что льем в двигатель тоже. Отложения на кольца соответственно тоже не новость. Собственно может ничего и не меняется, но по мне так хуже от этого не станет. Ведь не заводятся после этого машины с мертвыми двигателями. Пропадает компрессия, потом только вновь с маслицем работать начинают. У меня же на моторе почти мертвые маслосъёмные кольца, да и колпачки суда по всему тоже. Как и вообще все резинки, которые я не менял. Мотор пробежал 340 тыс. км. Точно не менялся, скорее всего не делался ни разу. Теперь вот еще выжил после пятиминутки и раскоксовки колец, а перед этим в нем масло не меняли вообще, а просто доливали. Те, кто говорят, что этот двигатель слабый, просто ничего не знают о нем.
Кстати есть вопрос. А что у всех на маслосливной пробке нет магнита, или это у меня такая пробка была? Теперь уже с магнитом стоит но все же?
Итоги.
Было немало написано. Может быть, дойдут руки выложить фотографии. Отзыв писался не один день. Пока не готова, на мой взгляд, самая интересная часть (пишется до сих пор). Какая? Это экономическая часть. Где становиться ясно, что старый японец дешевле новой Гранты, например, даже в таком убогом состоянии в котором он мне достался. Если кто-то дочитает до конца, то ему от меня респект. Если же нет, то не стоит судить автора строго. Комментарии с критикой, в которой нет конструктива останутся проигнорированы, как и те, что возможно будут с похвалой. У меня нет времени заниматься пустословием. То, что я хотел сделать я уже практически завершил до конца. Если кому-то хоть что-то будет полезным, это значит, этот труд был не напрасен.
Что же касается тех комментарием которые, возможно будут, касается продажи машины. Машина еще не выставлялась на продажу и это не какая не реклама. Это возможно одно из будущих намерений. Потому, что перед этим она поедет в сервис к китайцам, в неё надо сейчас вставить дверь для предстоящей поездки на Аршан. Да вообще все же мое намерение продать её останется лишь намерением. Мне понравилась эта машина. На ней мне лично не хватает полного привода, если бы взял изначально такую, то сейчас вообще бы ни о чем речь не шла. Таких машин больше не делают японцы. Они отказались от рессор в этом классе машин, а рессоры это лишнее место в багажнике. Что является для меня куда более ценным, чем большая грузоподъемность, про надежность вообще молчу.
Сейчас машина находится в том виде, который многие умудряются найти изначально. А по кузовщине даже лучше есть в продаже. Но я точно знаю, что таких счастливчиков мало и, с каждым днем становиться меньше. Машине скоро будет уже 20 лет. Это просто поразительно. Но даже 20 летний японец лучше, чем новое чудо русского автопрома. Как патриоту страны мне от этого вывода очень грустно. Но что есть, то есть.
Вспомнил я интервью, одной журналистки, которую спросили: «У вас так много великих ученых, писателей и т.п. А какой автомобиль может представить Россия?». На тот момент еще не было Гранты, и она вспомнила об этом, когда делала тест драйв Гранты. Типа вот и машина, которая что-то из себя представляет. В этот момент становиться вообще грустно. Ведь в логике журналиста какое-то г..о может стать великим достижением русского общества.
Последние высказывания неоднозначны. Являются лишь мнением автора. Если кого-то чем-то задел, не принимайте это близко к сердцу. Еще не так давно я зарекался, что никогда не сяду за руль русского автопрома, но как-то в жизни получается, что зарекаться ни от чего нельзя.
Спасибо. Удачи на дорогах.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1993
4.8
28264
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
18928
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Nikola42, Кемерово-Новосибирск
Toyota Crown, 1994
4.4
14552
Toyota Crown, 1994
Алекс, Петропавловск-Камчатский
Toyota Crown, 1993
4.7
17031
Toyota Crown, 1993
Михаил, Кемерово
Toyota Crown, 1995
4.5
17483
Toyota Crown, 1995
11201238, Междуреченск

Комментарии

Ринат
Белорецк
Автор, машина видимо сильно убитая досталась. слишком много вложений, сам владею такой же, только дизель, из вложений только по передней подвеске все поменял, в остальном все норм.
25
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Похоже, что конкретно этот авто утиль полный.
За отзыв пять.
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Похоже, что это как у звезд главной последовательности, последняя стадия - черная дыра.
The best or nothing
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Легендарное авто. Только 5.
16
6
Ответить
     
Сообщений: 2835
Однозначно.
The best or nothing
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Ринат:
Автор, машина видимо сильно убитая досталась. слишком много вложений, сам владею такой же, только дизель, из вложений только по передней подвеске все поменял, в остальном все норм.
так автор и с покупкой не заморачивался. пришел-увидел-купил.

"...Выбор машины длился не долго на тот момент их было 3. 2 из них были совсем мертвыми, даже на взгляд человека далекого от японо-мото."

я после этих строк уже ничего позитивного от данного авто не ожидал.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3379
Хороший отзыв, сбивчивый немного, но всё равно 5. Сам владею почти 2 года таким аппаратом,только полноприводным, наездил почти 90 тыс, вставал 1 раз-трамблёр умер. Больше никаких проблем, сел, завёл, поехал, в любую погоду и на любое расстояние )) Когда покупал денег особо не было (да и сейчас особо нет )))))) поэтому искал "самое дорогое из дешевого", а не пытался взять S-класс за 100тыс.)) Купил за 170 в Подмосковье у деда, он её с япии сам заказывал. Кстати с подушками у меня тоже беда, видно к 20-ти летию у них эта болячка вылезает. Продам свою если только на Ноаха накоплю вэдового, а так всем доволен. Автору Спасибо и Удачи.
16
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
Кто-нибудь знает, как с контрактными запчастями на полный привод дела обстоят? А то в соседнем отзыве писали недавно, что днем с огнем не найти
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1896
Машинка отрабатывала на все 500. за свою универсальность, чем себя и оправдывает. Автору отдельный респект за отношение к авто. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1052
Вот режим работы дворников на тойоте и москвиче сравнивать это конечно не есть хорошо.
Возможно все зависит от комплектации, но на моей королле в первом положении можно поднастраивать по продолжительности интервалов между взмахами.
Чтобы победить расход для начала нужно снять БДЗ, разобрать и промыть его, заменить фильтра топливные и воздушный, а так же промыть форсунки, только без ультразвука(!!!), проверить лямбду
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Бред про мотор 5Е-ФЕ, ПОЛНЫЙ бред. У отца была королла с 5афе 95г/в, привозили сами с приморья в 2000году безпробежкой, пройдено было на ней более 400т.км(!!!), на моторе только три раза меняли грм И ВСЕ! Мотор даже не жрал масло на момент продажи в 2010году, стрекотал как и положенно. Ездили и на Байкал, и в Сочи (порой по трассе держали 160-165км/ч). Мотор достоин уважения, просто следить надо за ним - лить масло по каталогу (5в30), менять чаще, хорошее топливо и все. Удачи автор
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Прошу прощения, была королла с 5Е. (опечатка).
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
2
1
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
качественая японская повозка 5+
5
7
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
ВасеКк:
Бред про мотор 5Е-ФЕ, ПОЛНЫЙ бред. У отца была королла с 5афе 95г/в, привозили сами с приморья в 2000году безпробежкой, пройдено было на ней более 400т.км(!!!), на моторе только три раза меняли грм И ВСЕ! Мотор даже не жрал масло на момент продажи в 2010году, стрекотал как и положенно. Ездили и на Байкал, и в Сочи (порой по трассе держали 160-165км/ч). Мотор достоин уважения, просто следить надо за ним - лить масло по каталогу (5в30), менять чаще, хорошее топливо и все. Удачи автор
все правельно двс норма но есть у них один минус это текущий коренной сальник
4
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 658
Знатно убитый корч. У меня 100 спринтер 94 года, в ноябре будет 21 год. Подобных проблем не было. Колодки, стойки, пружины, сальники, свечи, ремни, фильтра, прокладки, рулевые наконечники, шаровые, 1 граната наружняя. Все остальное родное. Езжу регулярно уже 8 лет, на спидометре 189 000, на самом деле хз сколько. Моих 77 000.
Правда сейчас порог под замену купил, потому что сам домкратом проткнул (уже подходил видать)
и колечки с маслосъемными колпачками менять буду, масло подъедает примерно 3 литра за 10 тыс. но это все равно мелочи по сравнению с списком проблем в отзыве.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Armterr:
Похоже, что это как у звезд главной последовательности, последняя стадия - черная дыра.
Вершина ряда любых звезд - черная, но бмв
хехе...
MCV30
2
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 658
Scout66:
Кто-нибудь знает, как с контрактными запчастями на полный привод дела обстоят? А то в соседнем отзыве писали недавно, что днем с огнем не найти
Смотря что:
1. коробки с раздаткой в сборе продают от 9-17 тыс.
2. привода передние искать нужно- редкость, но есть гранаты-аналоги, задних приводов валом.
3. Кардан купил недавно в сборе, обе части + подвесные - 10р ( на всякий случай :)
4. подвеска задняя какая хочешь в разборе, стабилизаторы там, радиаторы всякие тоже.
Вроде все, различий с 2 вд больше нет.
А вообще на дроме все есть, уточняй только у продавца детали. Лучше если то, что ты ищешь под рукой было, чтобы можно было измерить длину/толщину/кол-во шлицов и тд.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хорошая и надёжная машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Scout66:
Кто-нибудь знает, как с контрактными запчастями на полный привод дела обстоят? А то в соседнем отзыве писали недавно, что днем с огнем не найти
У самого AE109V, 4вд, рессорная .
все немного дороже на 4вд, чем на переднеприводные.
цены на подушки двигателя удивили, уникальные они и от 2вд не подходят (особенно правая возле бочка омывателя, не найти, а если и найдешь то от 4,5 до 10,5 т. руб.)
покупал зимой 2014, знаю
dtrofimov:
Смотря что:
1. коробки с раздаткой в сборе продают от 9-17 тыс.
2. привода передние искать нужно- редкость, но есть гранаты-аналоги, задних приводов валом.
3. Кардан купил недавно в сборе, обе части + подвесные - 10р ( на всякий случай :)
4. подвеска задняя какая хочешь в разборе, стабилизаторы там, радиаторы всякие тоже.
Вроде все, различий с 2 вд больше нет.
А вообще на дроме все есть, уточняй только у продавца детали. Лучше если то, что ты ищешь под рукой было, чтобы можно было измерить длину/толщину/кол-во шлицов и тд.
1. дополню.17-27 тыс. руб. цены зимы 2014 года в нск. менял на своей.
2. привода уникальные. стойки от 2вд не подходят на 4вд.
3. добавлю еще, что внутренности трамблера от 5а-фе полностью подходят на трамблер от 4а-фе. менял. корпуса разные.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Руко***ость и техническая безграмотность автора поражает. Всё это еще и пивом сверху залитое. Машинка сама по себе проста и надежна, если целенаправленно не убивать, то живучесть у нее феноменальная. Машинке 5, автору кол, лучше ему и правда на гранте попробовать передвигаться.
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.
10
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 658
cadet24:
У самого AE109V, 4вд, рессорная . все немного дороже на 4вд, чем на переднеприводные. цены на подушки двигателя удивили, уникальные они и от 2вд не подходят (особенно правая возле бочка омывателя, не найти, а если и найдешь то от 4,5 до 10,5 т. руб.) покупал зимой 2014, знаю 1. дополню.17-27 тыс. руб. цены зимы 2014 года в нск. менял на своей. 2. привода уникальные. стойки от 2вд не подходят на 4вд. 3. добавлю еще, что внутренности трамблера от 5а-фе полностью подходят на трамблер от 4а-фе. менял. корпуса разные.
Про подушки не знал, буду теперь. По стойки не писал, они новые не дороги, вопрос был про контракт. коробка от 17 это в новосибе. В барнауле, приморье 9-10, я как раз мониторю рынок, думаю взять про запас. Пример http://nakhodka.baza.drom.ru/g...
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6608
Подушка у автора не встала нормально из-за невыведенной геометрии лонжеронов после аварии...
Была у меня когда-то королла в 110 кузове. Подушку так же кувалдометром вбивали))) И "морда" после ДТП (дерево на дорогу выскочило) не была вытянута, лонжероны разошлись на полтора! сантиметра.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вот это автор понаписал..)))...только половину пока осилил..)Н,но обязательно дочитаю,1-я половина отзыва понравилась.))
3
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Калейдоскоп поломок и ремонтов!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Соглашусь с высказыванием Виктора.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Пятерочка
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Убили тачку до тебя ишшо.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Не знаю, как эта королла, но у меня был Ниссан АД 1992 года выпуска, 4вд, коробка механическая. Так вот, из Японии его привезли в 1996 с пробегом 50 тыс км. Продал я его в 2014 с пробегом 320 тыс км, при этом за всё время поменял только все пружины и амортизаторы - 1 раз, внешние шрусы, левую шаровую, радиатор, два раза сцепление и один раз корзину сцепления. Все эти замены были после 250 тысяч км. У двигателя даже регулировки никакие за это время не делал. Вот это агрегат!!! Японские автоконструктора и изготовители просто гении!!! Посмотреть здесь https://s.auto.drom.ru/4/sales/ photos/14203/14202685/10745049 http://5.jpg На фото машина перед продажей.
1
1
Ответить
илья
Чита
да паря,тебе конкретно с королкой не подфартило!точно лохматый попался авто.а на самом деле один из простых и ОЧЕНЬ надёжных авто.И сравнение с москвичём совсем не к месту.
2
2
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Чуть позже я узнал, что у меня есть отдельный дифференциал в АКПП. Соответственно было заменено масло в нем. Правда и здесь без неожиданностей не обошлось. В автосервисе не знали, что туда лить. Налили какое-то дорогое масло. Хотя там должен быть DEXTRON II, такой же как и в самой коробке. Но об этом я узнал буквально недавно. Даже сейчас там залита какая-то непонятная для меня жидкость. Вроде тоже DEXTRON, но какой не знаю. Может специальный. Узнаю когда масло поеду менять, что туда в этот раз налил. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... А разве на этой модели дифференциал, не имеет общую смазку со всей коробкой? И он там не отдельный, а является узлом АКПП. Вообще что касается рессор на этой машине. Может у меня она была очень уставшей. Но как-то меньше, чем за 2 года обе сломались Поломка рессор, это болезнь почти всех японских машин, от грузовых до легковых. Толстые, сталистые, наверное предназначены для ровных дорог, не выдерживают вибраций от езды по нашим направлениям и ломаются как макароны. Причем хоть на груженом, хоть на пустом. Рессорные сайлентблоки не убиваемые и им ничего не делается. И если уж колхозить, то зад можно поднять, добавив в рессоры по одному листу от ГАЗ-69, а амортизаторы подходят от НИВЫ, нужно только срезать верхнее ухо а приварить штырь от родного амортизатора. При этом длины резьбы родных стремянок и штатного центрального болта хватает.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Artoba:
Вот это автор понаписал..)))...только половину пока осилил..)Н,но обязательно дочитаю,1-я половина отзыва понравилась.))
С2-х заходов дочитал...)
Интересный отзыв.Хорошо автор всё изложил.
Пятёрочка.)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
    
Сообщений: 43298
Корч
Пруль с вином
1
1
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
отличный отзыв
а кривая?
1
 
Ответить
илья
Чита
ещё говорят от волги аморты на зад подходят.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3459
илья:
ещё говорят от волги аморты на зад подходят.
Хм...а зачем от Волги то,когда они родные почти вечные?! :) На моей коллке они уже под четыре сотки тысяч выходили и живые еще!!! И это при том,что загрузить полтонны груза в нее было обычным делом
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
Просто Леха:
Хм...а зачем от Волги то,когда они родные почти вечные?! :) На моей коллке они уже под четыре сотки тысяч выходили и живые еще!!!
Снимал-проверял ?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3459
Scout66:
Снимал-проверял ?
Буквально несколько дней назад. При замене рессор. рессоры вот третий комплект поставил. первый сломался,второй стерся!!! :)))
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 1
Не ожидал, что будет столько комментариев. Не знал, что к данной машине столько интереса. Всем респект, даже тем, кому что-то не понравилось.
Сейчас вот пора настала задние колодки менять. В этот раз будет Masuma. Надеюсь к выходным подойдут через EXIST. Собственно только это меня и сдерживает от предстоящей поездке на Ольхон. А так в выходные еще 600 км. наших прекрасных дорог.
Есть намерение съездить до Хобоя. Нужны попутчики, которые на это согласяться. В одного реально страшно.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
"так же как была куплена книга по руководству TOYOTA COROLLA. Последняя покупка была лишней, в книге не оказалось ничего интересного. Сейчас она валяется где-то в гараже."
Не знаю, что там за книгу купил автор, но если бы он купил и почитал нормальную легионовскую книжку, многие вопросы отпали бы. В частности, что лить в дифференциал и как менять задние колодки.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
3
 
Ответить
илья
Чита
машинка то поистине народная.отсюда и интерес.молодец mihus1983!не поленился клаву потоптать.
1
 
Ответить
илья
Чита
может кто из королловодов знает как на дворники паузу сделать?в смысле медленно-средне-быстро.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
илья:
может кто из королловодов знает как на дворники паузу сделать?в смысле медленно-средне-быстро.
]

Даже не королловоды знают: нужно поменять подрулевой переключатель.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10646
Лучше с горелого литовского перевертыша взять. Там печать кайзера. Настоящее немецкое качество.
MCV30
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Alik 70:
Лучше с горелого литовского перевертыша взять. Там печать кайзера. Настоящее немецкое качество.
ты шокируешь их
они теперь спать и кушать не смогут
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3459
A2:
Даже не королловоды знают: нужно поменять подрулевой переключатель.
Если б было так все просто... Но увы,одна лишь замена подрулевого переключателя вряд ли поможет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alik 70:
Лучше с горелого литовского перевертыша взять. Там печать кайзера. Настоящее немецкое качество.
зачем марать печать кайзера? Цезарю-цезарево, слесарю-слесарево)
The best or nothing
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Просто Леха:
Если б было так все просто... Но увы,одна лишь замена подрулевого переключателя вряд ли поможет.
Поможет.
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3459
A2:
Поможет.
Читал у кого то в отзыве про это...не помогла ему простая замена подрулевого перключателя. Пришлось менять-колхозить проводку,реле...
 
 
Ответить
илья
Чита
значит буду менять переключатель.спасибо за ответы.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
 
 
Ответить
Евгений(Хабаровск)
Хабаровск
Можно фото как установлены пружины от ОКИ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России