Всех приветствую!!!
Данный автомобиль приобретался в декабре 2010 года, через Японский аукцион, соответственно без пробега по России. На момент покупки, пробег составлял 42 тысячи километров, к слову сказать, на данный момент, пробег, после практически пяти лет эксплуатации, составляет около 84 тысяч километров! На момент выбора стояла основная задача, купить автомобиль, полностью удовлетворяющий потребности эксплуатации в городе, а именно умеренный расход топлива и габариты, позволяющие без всякого напряга эксплуатировать данный авто в городе. На данный момент проживал в городе Хабаровск, со своей семьей и выбор в пользу японского JDM был довольно таки очивиден😀 т.к на тот момент еще только стали появляться автосалоны с леворулыми автомобилями и особо доверия к ним не было, впрочем по протяжении пяти лет мнение я свое так и не изменил)). Выбор был однозначен, почему то сразу королла легла на стол как основной претендент на победу, соответствующие габариты, объем двигателя и т.д. Но вот была одно дилемма, купить данный авто с объемом полтора литра или с объемом 1,8 литра, в так называемой комплектации " luxel" , что является максимально комплектацией для данного авто. Пойти на сторону экономии денежных и средств или податься воле соблазна и взять так сказать " выше некуда".
Но все таки выбор пал в сторону 1,8 в комплектации luxel. Не буду долго писать про то, что ломается, по факту машина не выкидывала никак внештатных ситуаций за все время эксплуатации, все четко и по регламенту, лучше перейти выявлению плюсов и минусов данного авто:
- я думаю не стоит описывать вопросы интерьера и экстерьера, это как говорится все на любителя, кому темный нравится, кому светлый, форма фар, бампера и т.д судите по фото
- ДВИГАТЕЛЬ!
Установлен рядный четырех цилиндровый мотор 1zz мощностью 132 лошадиные силы. Много это или мало? Вопрос спорный. Но все таки мое мнение что для эксплуатации в городе вполне хватает мотора от 100 до 150 лошадей. Меньше не едет, больше получается большой расход из за стояния в пробках и т.д. Я не ездил на полтора литровом моторе на короле, передвигался только 110 сильной Ниссан Тииде и сделал вывод, что вполне хватает для нормального движения. Большую роль еще естество играет масса авто, к примеру королла весит в пустом состоянии 1100 кг., проведя не сложные математический расчеты, получается 8,3 кг на 1 л.с. Ну если говорить, проще машина реально едет, причем очень не плохо едет, по ТТХ стоит что разгон у нее до 100км/ч за 8,6 секунды. Много это ли мало, судить вам. У 1zz есть старший брат, 2zz, с башкой от компании Ямаха, большой такой брат, накаченный 192 л.с., но глупый)) крутится с высоких оборотов и только после 4 тысяч начинает нормально ехать( имел опыт ездить на Toyota Celica). 1zz его полная противоположность, его плюс как гражданской версии именно в тяги низких оборотах, что особенно хорошо чувствуется в городе, когда не требуется постоянно прижимать тапочку, он вполне нормально разгоняется и на 2,5 тысячах оборотах. Про минусы данного двигателя сказать не могу, он меня не подводит и работает в норме, знаю, что он вполне ремонтопригоден, голоданием масла не страдает! Коробас стоит обычный, надежный пятиступка автомат, переключает плавно и без рывков, кик даун до 6,5 тысяч. Что качается расхода, по трассе компьютер показывает 6,2 литра, по городу выходит где то 9-10, если наваливать, то от 14 и больше.
- ПОДВЕСКА
Подвеска у короллы довольно таки простая и не дорогая в обслуживании. Впереди независимая, сзади балка. Тормоза установлены впереди колодки, сзади барабанны( что считаю это минусом, позже объясню). Стойки обычные, не регулируемые. К сожалению уже пришлось поменять передние родные, дороги в Хабаровске их сильно износили, и левая стойка стала течь, пришлось заменить на такие же новые. Что сказать про минусы, машине сильно не хватает сцепления с дорогой, особенно на высоких скоростях, выше 100 км/ч ее начинает бросать из стороны в сторону, как на волнах, что в экстремальных ситуации может повернуться боком для водителя. Но этот вопрос решаем, и я начал этим заниматься, во-первых я установил переднюю распорку, что позволило ей на маневрах держаться более собранно и не болтаться, распорка спокойно подходит с 120 леворулой короллы. Так же планирую поставить более широкую резину, сейчас летняя установлена 195, думаю поменять 215, что бы не совсем смотрелось вызывающе и не пришлось делать раскатку арок, сдуру можно и 245 засунуть)) ну последним думаю если совсем не поможет, поменяю стойки на более жесткие, но это в крайнем случае, т.к. все понимают, что будет от жестких стоек зубодробилка, а это все таки гражданское авто и хочется передвигаться на нем с комфортом. Что касаются тормозов, скажу просто - их тупо не хватает! Особенно если в машине сидит четыре человека, лучше стараться не наваливать, автомобиль мягко скажем как упрямый осел не хочет тормозить)) планирую убрать барабаны на обычные колодки, думаю это поможет.
Данный авто на данный момент эксплуатирую, продавать пока не собираюсь, так как в Москве пока не вижу ей замену честно говоря)) королла с левым рулем считаю не выигрышный для меня вариант, я скорее больше потеряю чем приобрету, в машине много таких электронных ништяков, которые на левый руль ставили только в 2009 году и далее и я это не придумываю. JDM победит))
По возможности буду добавлять отзыв, всем спасибо!!)) если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь на них ответить.