Первый раз пишу отзыв.
Постараюсь сделать его полезным..
До этого были: ВАЗ 21063, ВАЗ 2105, Калина, Skoda Octavia Tour
Долго задавался вопросом выбора. Сократив до узкого круга, остались Королла и Октавия.
В итоге выбор пал в пользу нового вариатора, неприхотливого цепного атмосферного надежного двигателя, просторного салона, интересного кузова и просто обалденной минималистичной приборной панели, в общем - Короллы! Плюс дилер Тойоты - лучший в городе автосалон. В сумму, которую я укладывался, подходила только комплектация Классик (749 тыс). Да и я влазил в гос.программу по кредитованию (5,9 %).
Я могу точно сказать, что я очень доволен и не ошибся в выборе ни автомобиля, ни дилера.
За год, к счастью, ничего с авто не произошло. Мелочи, типа треснутого лобового (расходный материал, заменяемый по КАСКО), побитого камнями бампера (тоже по КАСКО), не считаю. Машина только радовала и никогда не подводила! Ни скрипов, ни претензий, ни косяков у турецкой сборки – НИЧЕГО! Для данного класса и ценовой категории считаю Короллу идеальной (подчеркиваю – для себя!).
Небольшой отчет за год (вдруг кому пригодится для расчета аналогичной покупки, правда, цены - докризисные):
Затраты на КАСКО+ОСАГО: 38 500+3000
Коврики салона, коврик багажника, магнитола, сигнализация, замок на АКПП, чехлы на сидения, бронирование, атермальная пленка на все стекла (все с установкой), зимние шины: 80 000
Пробег: 42 500 км
Общий расход бензина за год: 3055 л
Средний расход на 100 км (60 % - город): 7,2 л
Затраты на бензин: 94 300 руб.
Затраты на ТО (плюс колодки): 41 800 руб
Итого: 257 600 руб.
Конечно, на второй и последующие годы расходы уменьшатся, т.к. магнитола/сиг-ция и т.п. – не расходный материал.
Что касается ходовых качеств - меня устраивала полностью. Мягкая, в поворотах не кренилась. Шума почти не было слышно. Великолепная работа вариатора - как в троллейбусе. Никогда не было толчков или торможений системы. Тормоза работали на отлично.
Акустическая подготовка на 4 динамика тоже меня радовала. Звук хороший и мне его хватало за глаза! Я не люблю слушать музыку на бешенной громкости. Для хороших мелодий и приятной музыки вполне хватало. Поставил двухдиновую голову от Pioneer и получал удовольствие.
Двигатель - в паре с вариатором мне его вполне хватало. На трассе на обгонах чувствовал себя вполне уверенно. Опять же - я не сторонник рисковать и резко вылетать из-за впереди идущего авто перед встречкой.. Вполне уверенно идет по трассе 140-150 (это когда очень спешил).
Расход. Всегда радовал. Однажды ехал Ставрополь-Нальчик со скоростью, не превышая 115 км/ч, расход был 6 л. В среднем - 7 л.
Почему говорю о ней в прошедшем времени? Потому что попал в ДТП и машина уже продана в том состоянии, в котором оказалась...
Купил бы я ее еще раз? Безусловно. Именно так и сделаю, но позже. Сейчас ценник на нее - совсем заоблачный (в моей комплектации без всяких акций Королла стоит теперь 960 тыс)
Выбирайте себе автомобиль по душе и нуждам. И он вас будет радовать и помогать вам в ваших делах. Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла! Всем добра)