Извиняйте если буду писать с ошибками)Просто у меня не филологическое, а инженерное образование. Решил накатать небольшой отзыв тут, а потом еще где нить что бы другие не лоханулись как я))))))))
Так вот…нейтралку проверил, выжим сцепы, включаю первую, поехали :
После продажи Платцика, хотелось что-то экономичное и такое же надежное. Руль- вообще по шарабану с какой стороны.
Денег было не так много как хотелось бы. Бюджет составлял сначала 170 тыс.
На рынке было много предложений по ВАЗам. Это наверно всегда так.Как первая машина, приора или калина-самое то. Но у меня уже была 12-шка и я знаю что такое ВАЗик. Знаю что такое стоять на дароге когда темнеет и ждать друга на таком же тазике. Знаю что такое ехать на работу и заглохнуть посреди перекрестка с лопнувшим тросиком сцепления. И на галстуке ездить с не работающими тормозами ))))Вобщем наши машины- только для экстрималов. Впринципе поломки не серьезные. Всего по 200-1000 р. но нет…не хочу.
Стал смотреть опять в сторону Платцев и Витцев но посвежее годом и пробегом. То попа бита…то крашена в круг в таджикском сервисе. То пробег с состоянием различается.Попался один достойный аппарат. С 1.5 1nz-fe но блин денег не хватало. Занял.Звоню продавцу а он начинает мозг делать…не срослось.
А на улице холодает с каждым днем))))
Мне надоело ходить пешком и еще первые морозы с первым снегом. По работе не вариант в "минус" ходить пешком.Здоровье дороже.
Как то вечером с дуру звоню на объяву со слегка "побитой" Toyota Corolla. До этого она продавалась дешевле. Вот она-моя мечта. Королка в 120 кузове.Такая просто уже была и очень понравилась. Ходовка очень простая.С переди только стойки стаба нужно часто менять- это у всех королл болячка.С зади балка. Т.е. не много рычажка ,и теоретически неубиваемая.
По механической части тоже все можно самому разобрать и собрать при наличии ямы гаража и опыта. Колодки перед и зад можно с перекурами поменять за 2 часа. Причем я это сделал посмотрев видео с ютуба. Обшивки дверей и панель тоже легко снимать в случае установки музыки и шумки.
В идеале подвеска мягкая но и в тоже время рулиться хорошо. Парковаться за счет ЭУРа тож никаких проблем.
Да и мысль что можно сделать кузовщину и продать подороже не покидала меня. Вера в надежность японцев тоже затмила мой разум.
…И я не сев ни разу за руль, не осмотрев на сервисе -покупаю её.
Салон кожа…160 пробега,2002 г.в. климат контроль-вот и кончились достоинства.
Доехав до дома понимаю сразу что гупил Г**. Розовая пелена от покупки сползла…
Руль на 40 км. начинает бить. Звук гудения ступичного как будто сверлит мой мозг. Договориться чтоб хозяин ее забрал обратно не получилось…Вот сволоч…
Смотрю на это корыто и понимаю что попал.
Двери от "легкого" ДТП с левой стороны не открываются . За место бокового стекла -оргстекло)) Ступичные гудят.Лобовое в трещинах. На скорости руль бьет и виляет.В багажнике валяется бутылка с антифризом (как потом выяснилось не с проста)
Это все из явных косяков.
Да кстать…и я думал что на этой королле 1 nz, и мною полюбившийся ЭУР.Но как я ошибся....... ТНа борту стоял 3zz — самый не хваленый двигатель (даже до этого и не знал что на тоетах бывает 1.6 ,1.3,1.8 движки) и долбанный ГУР который сопливил. Одна подушка двигателя порвана, другая просела. Стойки амортов менять надо все в круг.Горит ABS -как я не заметил просто хз.Уходит антифриз) Ну и до кучи заводиться долго и расход 13-14 литров, при отрицательных t. Сайлентблоки рычагов -все мертвые.Шаровые под замену. Колеса летние-на выброс.
Как можно ушатать японца до такого?
Вторая скорость…Или немного об эксплуатации.
Подкопил немного денех и отдал в кузовной ремонт. Одну дверь и крыло выправили за 7, вторая обошлась в 9 т. рублей. Красить в планах не было но за это вышло бы около 23 тыс.
Пришлось ради своей безопасности перебрать переднюю подвеску.Еще думал что расход снизиться.
Как итог только деталей на 5 т.рублей. Хотя вродь ничего такого: Сайленты, шаровые и ступичный.
Поехал на сход развал и УДИВИЛСЯ. Колеса смотрели в разные стороны.
Все сделали по Фен-шую, а расход так и не упал- сволоч.
Решил поменять топливный. Заводилась то хреново как я уже писал выше. Заказал Djast Drive. Менял сам, так как уже на двух тоетах это делал. Опять же думал снизить расход.
Итог :Заводиться только со второго и третьего раза. ППЦ.
Знаю что у тоет такое бывает. Нужно заново разобрать и собрать. Нифига…раза три разбирал и толку ноль.
Настроение-тоже ноль.
Решил по приходу весны маслице сменить и самостоятельную диагностику пихла сделать.
Хотел отвернуть свечки -Сломал 2 свечника))))) Открутил только три свечи.
Обнаружил на катушках немного масла, что говорит о кончине прокладки КК. Я думаю для 15 летней машины, это нормально.
Позднее, К плохой заводке прибавилось еще троение двигателя если нажать на газ. НУ точно хреновый аналог фильтра или свечи подумал я, и Заказал оригинальный фильтр и все резинки заново.
Фильтр тонкой очистки, поменять получилось только месяца через 2-3,уже летом. И что вы думаете?! Один фиг машина заводилась со второго раза.
Если фильтр поменял, то остаются только свечи которые я просто осмотрел весной, по причине того что не смог открутить четвертую. Набираюсь смелости и покупаю свечник на авторынке, и что вы думаете. Скинув катушки зажигания я без особых усилий откручиваю свечку на 4 целиндре, на котором до этого и сломал два свечника. Не знаю как…но эта свечка оказалась не завернутой, от этого и появился глюк с троением-туплением движка.
Я на радостях и в надежде что и проблема с заводкой тож пропадет. Ан нет…=(
С этого момента-я разочаровался в этой Машине, и решил больше ничего в ней не менять.
Третья скорость…или подводим итоги.
Расход летом кстать снизился но не на много. В праздники и по выходным когда пробок и машин нет-выходило 12л на 100. Пробки, будни и активная езда в потоке-13 л. За 5-6 месяцев владения машина всегда заводилась, пусть и со второго и третьего раза (я имею в виду и зимой и летом). В машине ничего не ломалось кроме того что уже было сломано. В принципе надежный аппарат если восстановить. На удивление расход масла в 3 zz-fe был не большой, около литра на 7000 тыс.км. Это и городская езда с нечастыми раскручиваниями и немного трассы. Движка и коробка были не такими уж убитыми.
Четвертая скорость…или PS.
Продал я её нафиг.И даже не жалею. Пусть другие мучаются )))
Купил бы я еще раз Короллу в 120 кузове? ДУмаю да. Но не в таком состоянии конечно и с двигателем 1 nz. Как я выяснил 3zz контракный еще и стоит на 10 -20 тыс дороже . Да и расход топлива у обычной полторашки в разы меньше чем у 1.6(по паспортным данным у 3zz- 11 л в городе, у 1 nz-8 л.)
Еслиб я взял Приору или Калину- я бы наверно вложил в нее гораздо больше, например при обрыве ремня грм. Во вторых я не разу зимой, не стоял с открытым капотом. По сервисам не мотался.Потратил деньги только на расходку.Причем еслиб выбирал нормальную машину, то потратил бы гораздо меньше.
Пробег у машины был 160000 -при таком пробеге на некоторых жигулях делают вторую переборку двигателя.