Машина это у меня вторая, так чтосравнивать есть с чем. Имея в собственном распоряжении Таз 2115 без пробега по "дорогам" нашей славной родины мои глаза безусловно засматривались на авто японского производства. И вот, наконец-то пришла пора покупки нового авто!Не думая не минуты приобретаю Тойоту Короллу у своих знакомых. Имеются наклейки GT по кузову ,оказывающиеся просто наклейками и не более того..Пробег по России около 6 месяцев, состояние вроде нечего...В итоге мой приятель оказался малым засранцем....
После детального осмотра оказалось:задние стойки-мертвы,пружины-просевши,масло в АКПП не менено ни разу,сайлентблоки опор двигателя(подушки) порваны, да и передняя часть кузова играла на свету!!!..и еще множество неприятных мелочей. Пришлось "немного потрудится"...
Первым делом надо было увеличить дорожный просвет! Покупаю вставки на стойки 350 советских зеленых...эффект равный минус 0..как шкрябала так и шкрябает дном и глушителем(замечу что летом при загрузке 2 челов на заднее сидение).Ремонтирую убитые стойки у своих знакомых сначала зад:так как пружины просели-покупаю новые Барнаульского производства, прокачиваю стойки,выкавыриваю старые вставыши=танк на колесах...Немного просевши приобретает более благородный вид. Ремонт передних стоек принимает более нужный мне результат. Посадка идеальна для моих пожеланий.Ставлю межсезонку Bridgestone MZ-0,175-65 R14 доставшуюся бесплатно..одно лето и резина на помойке. Покупаю MZ-02 185-65 R14..все..теперь почти что джип..пролазиет везде..правда не гармонирует маленько с литьем, ну да ладно..зато ходовка ведет себя мягче.
После небольшой аварии в передок приходится менять правую фару.поиски дают результат:
Япония-фара 3700,поворотник 900=4600.Немного подумав покупаю тайвань.причем полностью всю морду..2 фары+2 поворотника=2760рублей!!!!!!!!Целую левую блок фару сдаю на реализацию в автомагазин и получаю 2100 руб !!Прям бизнес какой то!
Задняя правая фара почему-то пропускает в себя воду и образуется конденсат...Увидев что мой знакомый продает такую же королку 2000г быстро меняем заднюю оптику..ВСЕ со светом покончено! При ремонте перекрашиваю всю морду ,по самые двери что бы не было различий в цвете,так же перекрашиваю задний бампер…получается приятный кузов без изъянов.
Так как двигатель кароллы и так имеет жесткое соединение с кузовом,о чем постоянно напоминает вибрация в салоне на положении АКПП в режиме D держа тормоз на светофоре, то при изнашивание подушки двигателя происходит нечто сравнимое с вибрацией большого сотового телефона.
Меняю переднюю подушку двиги.Дубликат Тайвань=700 рубликов..все полностью в сборе..не каких картриджей..Данное изделие дает трещину на 10000 км пробега. Меняю заново:Перед 800 Япония Дубликат, задняя 600 один сайлентблок…Фирму производитель не помню, но помойму ФБЛ..
С двигой и АКПП обращаюсь бережно.Замены расходников не позже рекомендуемого срока.
Так как живу я в славном сибирском городе Новосибе,а погода у нас зимой не самая теплая приходится производить замену аккумулятора. Покупаю наш РОССИЙСКИй за 1700р. Мощность 65…меняю клеймы-и в бой!
Все!с ремонтом думаю что покончено..перехожу к установки музыки..
1)голова alpine
2)акустика Sony
3)усилок Lanzar 4*250
5)саб audiobahn 500вт
Так как кузов небольшой то прокачка идет серьезная…НО!при покупке сабвуфера рекомендую брать закрытый ящик, так как сам очень сильно намаялся с выбором..ящики с фазой дают звут исключительно в багажнике..еще!обязательно стоит сделать шумку багажника ,так как стенки достаточна тонки и звук очень портится.
Еще особо потрудился с установкой акустики в двери. Комплектация салона XE,поэтому под колонки имеются штатные места,с глубиной врезки 34 мм, поэтому требуется 100% изготовление подиумов..Поверьте за это стоит отдать 800-1000 рублей и доверится профессионалам.
Вообщем авто я доволен..прошла 50000км…и если сравнивать с ТАЗиком то это действительно машина для жизни!