Предыстроия.
На момент покупки короллки являлся счастливым (или же нет) обладателем ВАЗ21063 с 011 двигателем на гидрокомпенсаторах. Да дроме приглядывал авто, искал только механику. Каких то особых пожеланий не было. Только авто не нашего автопрома. В один морозный вечер сидя в теплом гараже товарищ загоняет свою машинку отогреть ото льда. Заезжает она. Коцанная в круг, тонированная также в круг. Товарищ по мере разговора заявляет, что имеет желание продать ее. Я в салон, механика еще и 4WD. До этого только передне или задне приводные были. Пока отогревалась полазил по ней, кости целые даже телевизор родной, коцана только снаружи, двигатель на звук норм и не дымит. Прокатился. Подвеска в идеале, тянет, 4вд в горку по льду вообще красота. Домой и сразу общаться со своей, мол давай надА брать )) Моя в отказ типо убитая, мятая, старая и т.д. Чуть ли не до драки. Забил на ее нытье, занял денег, хоть и не всю сумму, но хозяин согласился в рассрочку, т.е. до продажи моей 6. И уже на следуюющий день я стал обладателем Короллки в кузове АЕ95 на механике и полном приводе с блокировкой.
Эксплуатация.
Забрал ключи и домой. Доехав до подъезда спустило колесо. Осмотрев убогое китай литье и лысую зимнюю резину понял, что весь комплект под замену. В первые дни эксплуатации заметил, движка дымит на холодную, не работают стеклоподъемники, не работает первое положение печки, убитое литье и такая же резина. Стеклоподъемники сделал у знакомого электрика (был обрыв), на печке оказался неисправен реостат (подпаяли на время) заказал новый. Резину оставил на докатку. Так и отъездил первую зиму. Планировал сделать кузовщину в круг.
Дорогу держит хорошо, 4вд зимой спасает конкретно даже на такой резине, ползали на ней даже по сугробам на рыбалку, в салоне тепло. Перед летом заменил рулевые и шаровые с сайлентблоками, обошлось где то в 4т.р. Купил диски на 15, резину Toyo 195/60. Заменил масло в двигателе на летнее Castrol синтетику и тут началось. Двигатель стал дымить сильнее и расход масла где то 1л на 800км. Решили залезть глянуть колпачки. Оказались дубовыми. Заменили. Завели. Стала дымит вообще постоянно. Решили снять голову глянуть что к чему. Вскрытие показало - движку под замену, поэтому кузовщину пришлось отложить на неопределенное время. Искал такой же 4а-фе, но нигде не было. Было принято решение делать свап на 7A-FE от кариба в кузове 115. Движку нашел быстро, 58т.км. пробегу по японии, продавец вскрыл клапанную крышку, там все "новое". В придачу с движкой достались мозги и коса все с того же кариба.
Установив движку встала проблема с подключением проводки. Старый дрыгатель был старого образца и коса с салона ну никак не подходила. Электрики в нашем кукуево наотрез кричали, что это не возможно и никто ни за какие деньги не хотел браться. Было решено оставить мозг и проводку со старого движка. Некоторые датчики пришлось заменить со старой движки. НО все работает отлично.
Более с авто ничего не делал. В целом все устраивает. Запчасти все есть в наличии. По цене все дешево. Авто показало себя как надежный и неприхотливый вид транспорта. Самый долгий простой был из-за замены движки. Авто эксплуатирую каждый день.