Может кто и не поверит, но никаких проблем за последний год мой автомобиль не подбросил.
Так как на работу на своем авто я предпочитаю не ездить, плюс в семье есть второй, более новый, автомобиль, то прошла моя Королла немного.
Весной (вдвоем) ездили проведать тетю, всего 400 км в одну сторону. Когда въехали в Рязанскую область то сразу почувствовали ухудшение дорожного покрытия. Потом была трасса Урал в вечном ремонте, приемлемого качества. А после поворота на трассу Шатск-Моршанск пришлось ехать около 60 км в час из-за плохого качества дороги. Но что началось при въезде в Тамбовскую область...
Проще было ехать по грунтовке рядом с "дорогой", но, как на зло, недавно прошел сильный дождь. Выше 30 км в час я не ехал. Королла хорошо сглаживала жуткие неровности, но ехать быстрее означало губить подвеску. Даже по гравийке (что вела до дома) ехать удобнее оказалось.
Но несмотря на тамбовскую засаду средний расход составил менее 6 литров на 100 км.
Осенью ездили в Италию, четыре человека. Загрузили так что место для ног осталось только у водителя, а ближний свет стал слепить встречных (отрегулировал на ходу). Средний расход вырос, по кругу составил 6.8 литров на 100 км. Всего проехали почти 8 тыс.
На обратной дороге (в Будапеште) один раз свистнул ремень ГРМ.
По возвращении на ТО подтянули его. Также заменили задние тормозные колодки (объездили 91 тыс. км). Передние заменили после 81 тыс. км.
Машиной, по-прежнему, очень доволен. Никаких намеков на неисправность.
Удачи на дорогах.