Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Краснодар
10944
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1330 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5 - 7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: XLI
Салон: фронтальные подушки безопасности: водителя и пассажира
Двигатель: Алюминиевый 4-х цилиндровый 16-ти клапанный 4E-FE, 88 л.с. по факту. Инжектор. 1 распредвал.
  Уже месяц как продал, а до сих пор скучаю по ней и ком в горле от обиды - что не мог её оставить..  :-((
    Но обо всём по порядку!
    До неё владел 10-кой (езда-ремонт-езда-ремонт...) и Авео 2006 (просто ездил).  И только став обладателем Короллки я стал испытывать удовольствие от вождения. К слову: после Авео я садился на 7-ку отца и ехал..., после Короллы - впервые сев в 7-ку я ох_нел... ("запикано" цензурой) ... ёпаная лавочка на колёсах (спасибо хоть не ломалась 7 лет); мне стало жаль отца и я заставил его пересесть хотя бы на 9-ку.
    Сразу скажу, что работая в автобизнесе я перекатался на множестве дорогих (новых и не очень) автомобилей (Toyota, Mitsubishi, BMW, Mercedes и др.), так что я объективно оцениваю свой авто..  И, если не считать немцев и японцев, то ближайший в этом классе КОРЕЕЦ (переплюнувший короллку по комфорту и др. плюсам) это Солярис (это аж 2010 год), да и то по некоторым позициям не дотягивает!!!
    Об авто:
Сборка ЯПОНИЯ ! ! ! Лошадей по факту = 88. Хорошее состояние, по кузову всё родное. Пригнана через Калининград в наш край в 2001 г. Я владел с 30.11.13 по 07.01.2015 года. Двигатель миллионник, кузов оцинкован ! ! !
    Комплектация:
- инжектор;
- кондиционер;
- стеклоподъёмники;
- ГУР;
- ABS;
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- регулировка руля;
- центральный замок;
- электрокорректор фар;
- хорошая музыка, также есть выводы под "усилок".
      
    Итак после 2-х лет владения можно привести плюсы и минусы этой 20-летней короллы:
+++1)  ВСЁ РАБОТАЕТ !!!  Каждая кнопка, каждый агрегат, ручки, механизмы и пр. (лампочки не считаю - не вся подсветка горит),  кондюк  херачит как  молодой;
+++2)  Качество материалов, сборки и работы: я не представляю как и когда (от естественной работы) сможет сломаться какой-нибудь переключатель поворота, света; механизм замка лючка бака неубиваемый;  вообщем безупречное качество (как iPhone безупречен среди смартфонов..);
+++3)  Отдельно отмечу ОТСУТСТВИЕ скрипов, "сверчков" и т.п.  -- ЁПТ...  машине  20 лет !!!
+++4)  Отличное управление, мягкая подвеска - от чего я просто балдел;
+++5)  Комфортный салон (заср..ться всяким акцентам до неё), классный велюр, приятный пластик, прорезиненный руль, торпеда, дверные обшивки. В удобных сидениях можно провести полдня без устали. Блин, скучаю по тем ощущениям..
+++6)  В боковых зеркалах отсутствует "мёртвая зона" - шея больше не болит ));
+++7)  Независимые подвески делают авто очень устойчивым на дороге, машину не заносит, не кидает - не зря он удачно                участвовала в ралли.  Вообщем я ещё те виражи исполнял по городу..
    А как-то зимой я поехал в Ростов, в нашем крае было тепло и сухо, но на границе края была зима. Я ехал быстро, ещё и ночь была; в какой-то момент машину начало легонько покачивать - я даже не сразу понял, что я (на скорости 110 км/ч, на ЛЕТНЕЙ резине ) залетел на ГОЛОЛЁД !!!  Паниковать я не умею, поэтому аккуратно снизил скорость до 70 км и "забил" на гололёд. Многие автомобили уже б в канаве были!
+++9)  Надежность и выносливость: масло на дне, а она ездит; коммутатор сгорел, а она ездит, шрус хрустит, а ездить можно. Короче многие детали и узлы работают будучи "на соплях".., перевыполняя рекомендованный ресурс в разы!
+++10)  Крепкий кузов: одно маленькое пятно ржавчины на арке за 20 лет !!  (полирнуть, подкрасить и вопрос закрыт). Усталости металла нет и в помине (я имею ввиду внешний вид автомобиля - когда он выглядит уставшим, поплывшим с возрастом, как грудь ))  НЕТ  такого и не будет!
+++11)  Запчасти недорогие - как на приору или акцент, много аналогов и контрактных.
        Ладно пока хватит!
        Теперь о минусах:
---1)  Маловато  движка  1.330 см/куб,  был бы 1.6 - я бы точно не расстался с ней, а менять.. - сейчас мне не до расходов...
---2)  Нет функции у дворников - когда легонько нажал и он 1 раз протёр.. Даже на  Авео  была и мне очень нравилось.
    Ей богу больше придраться не к чему.  Могу себе представить какой БОМБОЙ  короллка была в 90-е (как и любая япошка).
    Минусом можно назвать (хотя не по вине авто) отсутствие желающих ремонтировать электрику.  Хотя у меня обошлось заменой трамблёра, но пока я нашёл электрика, который смог выявить причину на 100% - у меня накипел неприятный осадок (вдруг когда-то не заведётся где-нибудь на море и пи..дец).
   Хотя после того я прокатался по всему краю целый год без проблем - завёл да поехал, завёл да поехал. Тысячи раз заводил!
  
    Ремонты:
    Поломка_1:  Однажды короллка не завелась,  я лично подозревал трамблёр, НО чтобы подстраховаться и не потратиь лишние 4.000 р. на контрактный (зажо..ил дурак, а он бы рано или поздно пригодился) я начал  советоваться с опытными электриками, механиками и т. п. Эти бараны завели меня в другую степь и подозрения были на что угодно, кроме трамблёра. В итоге отчаявшись я прикатил авто на СТО,  где выяснили, что сгорел коммутатор, предложили новый японский трамблёр за 7.500 р. (не оригинал, но японский какой-то). Короче с работой вышло 12.000 р.  
    Поломка_2: Радиатор тёк с момента покупки (на 350.000 км), через 8.000 км он накрылся (3.500 р. с работой и антифризом).

   Остальное расходники:
Установлены новые: шины DUNLOP, АКБ, свечи, бронепровода, сальники и прокладки ДВС, все ремни, все фильтра, все масла.

   Короллка E100  стала легендой не зря, автомобиль опередивший своё время. Мой экземпляр был один на весь край и один из нескольких на всю страну. Есть в ней какая-то изюминка. Очень жалко с ней расставаться, вот пересматриваю фотки и пишу отзыв. Ладно буду заканчивать, пойду возьму пивка и запью горечь расставания!
                                                                          
                                                                                                                                                               07.11.15       20:00
Опубликован 2 года назад