Периодически читаю отзывы и вот решил выложить на всеобщее обозрение свой перл, тем более есть повод - почти два года эксплуатации и 30 тыс . км пробега по РФ.
Королла была куплена как Аукционная и пришла в Челябинск 5 января 2004 года.
При покупке данной машинки во главу угла ставилась :
-желание «попробовать на своей шкуре» настоящий японский автомобиль ( до этого были только «немцы» );
- максимальная предполагаемая практичность использования и необременительные затраты на содержание.
Этим определялась марка, модель, тип кузова, комплектация – универсал на стойках (кирпичи на дачу возить не нужно; выезды на природу летом и зимой и т.д.), цвет – белый(вообще-то хотел двухцветный , но продавцы «напарили» белый - не дай бог, кузовной ремонт- красить дешевле).
Исключая «мелочи» отмечу: поставленные цели выполнены.
Машина «живет» на улице, зимы не боится – всегда устойчивые запуски: -тфу-тфу-тфу
( прошлой зимой, правда, была одна осечка – неделю стояли морозы , аккумулятор подсел и пришлось мне тащить его домой подзаряжать, проклиная по дороге яповский автопром ) и печка хороша, аппетит – умеренный ( зимой свое добавляют прогревы и зимняя резина), ездит в меру быстро (крейсерская по трассе 100-120 ), кормится А-92 ( пытался кормить 95-м , но динамика и расход тот же ), масло ТНК синтетика меняю через 8- 9 тыс.км. ( расход примерно 1 литр от замены до замены).
За два года поменял: пыльник ШРУСа, свечей зажигания – 2 комплекта, фильтров воздушных –2 шт., ремень ГРМ с роликом ( и остальные ремешки за компанию), жижу в АКПП, тормозные колодки( и «Тормозуху» до кучи), передние стойки ( задние просятся –когда посадишь в машину 2-3 «голодающих деток Поволжья» глушак почти чиркает о землю- но подождут до весны ). Расходники и запчасти приобретаю в основном в местном Екзисте, но претензий к нему–КУЧА.
Плюсы: простота конструкции, доступность з/ч, японская надежность, вместительный багажник.
Минусы: шумоизоляция близкая к "зубильной", ТОРМОЗНОЙ ТРАБЛ ТОЙОТЫ( ощутимая вибрация при выжатой педали тормоза на «D» или «R»), который мне не удалось победить до сих пор , отсутствие в данной комплектации переднего стабилизатора устойчивости ( обнаружил это через год , когда менял стойки), нет подставки под левую ногу.
ИХМО – если не требовать от Короллы чудес управляемости и скорости , то это
надежная, практичная машина на каждый день, удобная для воскресных проездок по магазинам и вояжей на природу, внешность может быть и не образчик дизайна , но вполне симпатичная.