Всем привет. Не думал,не гадал что буду новый отзыв писать,но вот захотел с Вами поделиться своим первым опытом обменом автомобилями. Ездил я на своей ED,думаю много кто видел её на Дроме) В принципе устраивала,но возраст машины давал конечно о себе знать и хотелось чего то нового,да и надоело больше 2 ух лет на одном и том же ездить. Выложил на продажу ЕD и катался себе спокойно,тут предлагают обмен на короллу 94 года,не много битую,подумал,подумал,решил посмотреть. К тому же у меня кончалась страховка. Вот назначен день встречи,приезжает эта самая королла,беглый осмотр,показал убитый временем кузов и как потом выяснилось ещё и мотор))) Но это было потом.... Прокатились,едет нормально,автомат вроде переключает,не много пинает,ну для 94 года не плохо,ходовка на 4,мотор как я тогда думал тоже на 4. Обмен был быстрым,каждый хотел обмануть друг друга,так это выглядело со стороны,хотя я про ед рассказал всё как есть,честно.Даже отдал краску и летнюю резину,с машины ничего не снимал,не моё это. А с короллой я пролетел. Спросите как? А теперь самое интересное. Думал я что если мотор и коробка нормальные,то кузов сделать ещё можно,главное чтобы каждый день машина была на ходу и везла куда мне нужно. В день обмена проверяю масло-чёрный уровень по центру. Первый день пока всем показал,пока всех прокатил уже и ночь пришла,машину поставил:) На следующей день освободившись,вечером лечу в гараж,смотреть что я купил. Достаю щуп,а там минимум,вот тут всё и началось. По ходовке тоже косяки всплыли,рваные пыльники,втулки,всякого рода резинки,до ужаса чернющее масло в моторе и коробке. Думаю что кто дочитал до этого момента,сейчас смеётся и крутит пальцем у виска,думаю Вы правы)))
Итак поездив пару дней,взвесив все за и против,решил всё таки делать машинку,уж больно она мне в душу запала,да и родственники все одобрили мою покупку. Начал очередные ремонты. Первым делом,удивился её расходу,15-16 литров на 100,как то много для 1.6. Делаю самодиагностику,ошибка Мап сенсора,заменил на следующий день и всё прошло,так же заменил свечи,воздушный,топливный,сеточку в баке и промыл заслонку,расход конечно упал до 11 литров, Т.к мотор ест масло,решил пока забить и тупо подливать,пока денег подкаплю,да заменю потом колечки. Вчера заменил масло в АКПП,с заменой фильтра и прокладки,сильно был замят поддон,правили его до 2 ух часов ночи,теперь всё прекрасно,автомат листает:) Так же в дифференциале поменял масло,хотел поменять в редукторе,но там бежит сальник хвостовика,буду менять:) Вот пока и всё что успел сделать,всё ещё в планах,а их опять очень много.
В принципе,машинка нравится,маленькая,манёвренная,в городе самое оно,печка очень хорошо греет,в морозы даже с таким двс заводится отлично,едет просто везде,после ED реально в шоке:) + ещё есть блокировка,при желании на ней можно далеко забраться,стоит хорошая зимняя резина,дорогу держит очень хорошо. Клиренс хороший,парковаться можно без проблем. Не дорогая в обслуживании,хотя 4WD будет подороже обычной короллы.
Ребят,ищу на неё:
-Крылья передние
-Капот
-Бампер
-Усилитель бампера
-Подкрылки
-Фару правую
-Габарит правый
Если у кого такие запчасти,желательно в Новосибирске,готов приобрести за недорого,может что-то у кого то валяется без дела,мне бы очень пригодилось)
Вот в принципе и всё:) Отзыв получился сумбурный. Но хотя бы такой. В дополнении постараюсь расписать по подробнее,можете критиковать,как хотите:) Задавайте вопросы,отвечу по возможности всем. Спасибо за внимание,до новых встреч!