Всем привет)
Поездив ещё более продолжительное время хочу высказаться про вариатор.
Много текста не будет. До Короллы напомню у меня была Мазда трешка. У матрешки был простой автомат, 4 передачи, насколько я знаю, давольно надежная АКПП
У Короллы стоит бесступенчатый вариатор. Так по крайней мере говорит дилер, но в ручном режиме есть семь передач.
Ощущения по передвижению на вариаторе положительные. При переключении нет вообще ничего, никаких толчков и пинков, нет и малейших подталкиваний. После автомата приятно. Переключение передач можно понять только лишь по тахометру, смотря на обороты.
На Мазде за счёт всего 4 ступеней на скорости 100-120 км/ч обороты были 3,5-4 тыс, за счёт этого расход был больше, чем у Короллы
Сейчас же на тойоте при скорости 100-120 км/ч обороты не поднимаются выше 2,5 тыс
За счёт этого в салоне гораздо тише.
Езда в пробках это вообще отдельная тема. Машина никак не дёргается, очень приятно передвижение в пробках на вариаторе.
Проблем никаких нет. После покупки, как уже писал, поменял масло в вариаторе.
Пробег 57 000