Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
24418
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем,поклонникам и не только, данной марки авто,родом из страны восходящего солнца! пишу отзыв первый раз, так что, не судите строго)

Год назад, приобрел данный автомобиль, эмоции пока, только положительные, до этого ездил в основном только на ВАЗовских вёдрах, поэтому сравнивать особо не с чем), да и накатал на ней, не много. Конечно с Хондой Аккорд сравнивать не буду, другой класс, но от Хонды я вообще был без ума, (друг давал покататься)

Вообщем, комлектация:
"Бомж", на ручке, японской сборки, сзади вёсла, две фронтальные подушки безопасности, главное есть кондей, подогрев передних сидений. Двигатель 1,4 л., 97 л.с., как уже писали многие,слабоват, для данного кузова, на обгонах вспоминаешь, японских конструкторов, которые воткнули сюда, сие чудо. Но двигло надёжный и это несомненный плюс! Масло лью:5W30 idemitsu, не берёт ни капли! цепь ещё не менял, ибо никаких шумов нет и лезть туда, значит не х..н.

Из разходников было поменяно следущее: свечи зажигания; ремень навесного оборудования; фильтры воздушный, салонный; масло трансмиссионное в мкпп.

Из поломок:была заменена задняя ступица, так как загудел подшипник, было потрачено 2500 руб.,(запчасть контрактная) и часа три свободного времени), на очереди задние аммортизаторы и ГТЦ,ну и соответственно, замена тормозной жидкости, пока всё).

Штатная магнитола меня не устраивала, поэтому я решил заменить её, на более современную, эта же учесть постигла и родных динамиков, также установил, камеру заднего вида и жить стало легче), все работы проводил сам, поэтому затрат минимум, мне просто в радость, ковыряться с техникой, поэтому СТО, посещаю в крайних случаях).

Из недостатков: динамика конечно скудновата, шумоизоляция не очень (шумят арки колёсные), ну и есть пару сверчков, куда же без них), короткие передачи, но это необходимо, в виду слабого двигателя, ещё посвистывает электродвигатель печки, на 1-ой скорости. Как пишут некоторые владельцы, капает с потолка, такого нет, а вот стекла потеют лихо, в холодное время года, или когда идет дождь, не знаю с чем это связанно.

Теперь о плюсах: по комфорту, конечно, с ВАЗом не сравнить), далеко не ездил, 530 км. самый дальний маршрут, ехал отдыхал, сиденья имеют много регулировок, очень удобные. Огромный выбор б.у. запчастей, по приемлемым ценам, простая конструкция, очень надёжная электроника! Двигатель запускается всегда, с пол пинка, в любое время года, не шумный. Большой багажник, можно положить туда..., да много чего. Подвеска, я бы сказал, средняя, в меру мягкая, в меру жёсткая, автомобиль, для"хороших"дорог! задние амортизаторы, медленно умирают (видимо стоят ещё родные), спереди с подвеской, всё гуд)

Машинка не плохая, на мой взляд, учитывая её возраст и пробег: 230000 км., на одометре, понятное дело, что будут поломки, но так и брал я её не новую!, и цена: менее 400000 т.р., за эти деньги, можно было взять, что нибудь типа: Mitsubishy Lancer, Honda civik, Mazda 3, Chevrolet Lachetti, Cruse, из нового, только "нашу"Ладу Гранту, с восьмиклапанным двиглом и в самой скудной комлектации, где на всех дверях были бы вёсла и ни о каком кондициоенере, можно было и не мечтать! Да и на вид,Тойота куда солиднее выглядит)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем автолюбителям,доброго времени суток,решил написать пару строк о не законченом ремонте моей ласточки)

Всё чаще стал замечать,при резком наборе оборотов,что сцепление,пробуксовывает иногда,пришло время его заменить!Загоняю машину на яму и разбираю,предварительно заказав все запчасти,сальники и комлект сцепления.Я конечно знал,что будет непросто),всё же разборка далась очень не легко,закисшие болты и т.д.,да и весь передок,кроме двигателя,пришлось раскидать),попутно смотрю,что ещё под замену:стойки и втулки стабилизатора,однозначно мёртвые!Снятое сцепление,как и ожидалось,своё отработало,ведомый диск,стёрт до заклёпок практически,корзина тоже подвыработана,вообщем однозначно ставлю всё новое!Как покажет себя данный комплект,посмотрим,кстати сцепление стояло с завода тоже AISIN,только демпферы на диске были пружинные,а на новом уже резиновые.

, пробег 231 458 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.7
46416
Toyota Corolla, 2008
DIMA-ENERGO, Серов
Toyota Corolla, 2009
4.0
20717
Toyota Corolla, 2009
10180550, Симферополь
Toyota Corolla, 2008
4.5
48988
Toyota Corolla, 2008
12311453, Тюмень
8442
Toyota Corolla, 2009
Евгений, Омск
Toyota Corolla, 2007
4.6
20094
Toyota Corolla, 2007
деВермонт, Малиновка
Toyota Corolla, 2008
4.2
12883
Toyota Corolla, 2008
Altay076, Горно-Алтайск
Toyota Corolla, 2008
4.6
26529
Toyota Corolla, 2008
тойота, Кемерово
Toyota Corolla, 2008
4.4
21337
Toyota Corolla, 2008
15395294, Москва

Комментарии

   
Ставрополь
Сообщений: 834
Сомнительный выбор за 400, владею фокусом 2 рестайлинг 2.0 в достаточно богатой комплектации, выбор в эти деньги огромный, так что купил ты овоща знатного, но самое главное, что бы ты был им доволен
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
26
49
Ответить
   
Энск
Сообщений: 714
С этим двигателем, и в минимальной комплектации, положительные эмоции можно получить только пересев в неё из Жигулей. Но с другой стороны, её простота является залогом надёжности: двигатель простой атмосферник, коробка механика (привет однодисковому сцеплению), и уж точно не сломается моторчик электропривода задних стеклоподъемников))
34
 
Ответить
На счёт японской сборки меня терзают смутные сомнения...!!!
17
29
Ответить
Скорее всего сборка турецкая.
15
27
Ответить
Bradd
Машинка не плохая,на мой взляд,учитывая её возраст и пробег:230000 км.,на одометре,понятное дело,что будут поломки,но так и брал я её не новую!,и цена:менее 400000 т.р

Пробег большой очен , цена ей 300
10
18
Ответить
11359000
Владел такой же, сборка Япония. Вин начинается с J. До нее фокус 1.8 - вот это ВЕДРО, с пробега 140 тысяч каждый запуск двигателя-привет новая неисправность, электрика сплошной глюк. На королле накатал 200 поменял только ступичный подшипник и втулки стабилизатора, до сих пор только положительные эмоции. Жалею что продал, сейчас Версо, и да после короллы стал фанатом Тойоты. А после фокуса, выучил поговорку Генри форд - *******.
42
13
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2755
В Тойотах салонный фильтр - расходник, менять надо вместе с маслом! Тогда и запотевать ничего не будет.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Иннокентий Смоктуновский
На счёт японской сборки меня терзают смутные сомнения...!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Иннокентий Смоктуновский
Скорее всего сборка турецкая.
150-е Короллы в Россию поставлялись японской сборки, в Турции собирали 120-е Короллы и сейчас новые Короллы собирают в Турции.
21
1
Ответить
11204394
Родниковская
По винкоду,страна производитель,Япония!
9
 
Ответить
11204394
Родниковская
Sudden
Сомнительный выбор за 400, владею фокусом 2 рестайлинг 2.0 в достаточно богатой комплектации, выбор в эти деньги огромный, так что купил ты овоща знатного, но самое главное, что бы ты был им доволен
Мне в гонках не учавствовать,машинка вполне не плохо передвигается,а на обгонах,приходиться крутить двигло)
13
4
Ответить
11204394
Родниковская
Bradd
Машинка не плохая,на мой взляд,учитывая её возраст и пробег:230000 км.,на одометре,понятное дело,что будут поломки,но так и брал я её не новую!,и цена:менее 400000 т.р

Пробег большой очен , цена ей 300
За 300 только в 120 -ли кузове,которая мне не очень нравится,150-е,низ рынка 370-380
8
4
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Очень надежный авто, многие пишут про шумку, так вот надо после короллы сесть в РАВ4 и сразу понимаешь, что шумка в королле очень даже ничего) Тоже самое про подвеску: мягкая и многое терпит, не боится гравийки, опять же надо сесть в РАВ4, чтобы понять, какая же хорошая подвеска у короллы)

После 120 и 150 короллы так же очень зауважал тойоту за ее надежность и относительный комфорт (относительный конечно), но следующая королла уже не та по надежности (рейка, фары, грохот колодок и так по мелочи), РАВ4 табуретки с текущими сальниками и гремящими рейками, конечно рейка ремонтируется, сальники меняются, зато двигатель/коробка/электроника/полныйпривод без проблем, но ожидал от машины большего... Хотя бы комфорта сопоставимого с короллой, а в идеале и такой же надежности.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 922
Эти машины , да ещё и по тому ценнику, что за них просят ,исключительно для фанатов марки - за 400 машина ~08 года без круиза, с балкой сзади, а главное без системы стабилизации. Это в стране, где зима по полгода. А если идти дальше и обратить внимание на даже очень свежие короллы, то они тоже идут без этой системы , в максималке , в том числе. Собственного говоря, вот он , примитивный секрет надёжности Тойот - минимум оснащения, в том числе и по безопасности.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
12
10
Ответить
SirAlex
Томск
Gloster-Meteor
Эти машины , да ещё и по тому ценнику, что за них просят ,исключительно для фанатов марки - за 400 машина ~08 года без круиза, с балкой сзади, а главное без системы стабилизации. Это в стране, где зима...
Отзыв писал житель Краснодара, какая зима по полгода? Да и в Сибири уже сколько лет езжу без системы стабилизации, сам удивляюсь почему живой еще, может дело больше в прокладке между рулем и сиденьем, а не в электронных помощниках? А по факту, хоть я и не фанат Тойоты, хочется сказать, что эта Королка с отличной неубиваемой подвеской, надежным атмосферным двигателем, сносным салоном и внешним видом является наиболее сбалансированным решением в своем сегменте Потому и цена такая, 10-ти летний немец и ли француз, не говоря уже о фокусе, будут сплошной головной болью.
29
8
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 431
Отличная рабочая лошадка
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
8
Ответить
   
Сообщений: 922
SirAlex
Отзыв писал житель Краснодара, какая зима по полгода? Да и в Сибири уже сколько лет езжу без системы стабилизации, сам удивляюсь почему живой еще, может дело больше в прокладке между рулем и сиденьем,...
1) Россия только из теплых поясов состоит или все же большинство областей в ней зимних?
2) Ну когда нет денег на машину с опциями , то обычно всегда применяется ю аргумент в стиле "нужно уметь водить". По такой логике нужно на лошадях ездить - там ни подушек, ни кондея нет. Лично я машину без ESP никогда не рассмотрю к покупке. Да и ещё одна важная деталь - в Рио эта система есть, а в королле последнего кузова за 1.4 млн. ее нет! Показательное отношение Тойоты к своим потребителям.
3) Полнейший бред насчёт фокуса. В свое время был выбор между фокусом 2 дорест в максималке и короллой. В итоге , я 4 года отъездил без проблем на фокусе, менял масло раз в 12 т.км и проблем не знал. Ни секунды не сомневаюсь в правильности своего выбора - снова поступил бы так же, купил бы фокус.
4
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8326
Королла не та уже
6
5
Ответить
11213677
автор
Родниковская
У двух друзей Фокусы,оба ломаются часто,так,что этот вариант,как то сам по себе отпал.
19
6
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Gloster-Meteor
Эти машины , да ещё и по тому ценнику, что за них просят ,исключительно для фанатов марки - за 400 машина ~08 года без круиза, с балкой сзади, а главное без системы стабилизации. Это в стране, где зима...
Круиз можно поставить на любую короллу в этом кузове, рычажок + проводки + заглушка (4000 р), если комплектация начальная, то еще и шлейф надо будет менять, а это уже от 7000 р плюс. Проблем с балкой там нет, машину не переставляет, еде по трассе не напряжно.

Машина не для фанатов марки, а для тех, кто хочется ездить, а не чинить автомобиль. Отсюда и цена. У вас отзыв о Hondа CR-V - машина, за которую ломят больше всех среди конкурентов, то же ведь не просто так...

Рынок все расставляет на свои места, если на рынке королла продается за такие деньги, значит она стоит того, тем более на б/у рынке, если бы не стоила она тех денег и были бы лучше варианты, то покупали бы эти самые другие варианты. А королла при адекватной стоимости улетает за пару часов при продаже (как и CR-V кстати, хотя цены на них - конь)
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
11213677
У двух друзей Фокусы,оба ломаются часто,так,что этот вариант,как то сам по себе отпал.
У моих племянников, троюродных братьев, двоюродных сестер и у шурина Короллы, и все ломаются часто, так что они купили себе Фокусы и все довольны.
7
30
Ответить
Savamyr
150-е Короллы в Россию поставлялись японской сборки, в Турции собирали 120-е Короллы и сейчас новые Короллы собирают в Турции.
Поясню в чем сомнения. У меня была 120 Королла хэтч. В максимальной комплектации. Сборка была японская. Все остальные комплектации были турецкие. Я поэтому сделал вывод, что такая простая комплектация у 150 тоже турецкой сборки. Не претендую на истину, поэтому и написал , что терзают сомнения. Тут собственно vin "в студию" и вопрос исчерпан.😊
3
8
Ответить
   
Сообщений: 922
1) ни разу не видел в объявлениях короллу с круизом. Если даже дилер его туда не ставил, то уж такой колхоз я бы тем более обходил стороной. И не забываем о системе стабилизации. Эти два фактора уже для меня перечёркивают целесообразность покупки авто.
2) что значит "чинить автомобиль"? Конкретно в цифрах это сколько и как часто ?Мой фокус серьезных проблем не испытывал, кроме замены ступицы. Да и если мы вспомним, то Фокус , а не Королла были в свое время популярны в корпоративных парках многих фирм и такси, а уж они то точно умеют деньги считать.
3) если посмотрим рынок бу, то увидим , что фокус до сих пор на лидирующих позициях, а это о многом говорит.
ЗЫ. СРВ давно продана, вместо нее езжу на турбированном европейце. И он значительно дороже в эксплуатации, но и эмоций дарить гораздо больше, что никакая СРВ и королла этого сделать не смогут.
4
11
Ответить
 
Сообщений: 189
1) У меня лично было две короллы с круизом. 120 и 150. Никакого там колхоза, все штатное. Покупается штатный рычажок, ставиться в штатное место, прикручивается штатными болтами, ставится штатная заглушка, штатный провод в штатный разъем. Могу все номера деталек скинуть)))) На приборке с завода есть штатная лампочка круиза, в мозгах все прописано, в любой королле это ШТАТНО есть, нету только ручки. Это абсолютно штатная вещь!!! Нет никаких вмешательств не в одну из систем автомобиля. Ставится за 5 минут!

Номерки:
1) переключатель подрулевой Toyota 84632-34011 поменялся на 84632-0F010
2) cпиральный провод 84306-12110 - нужен, если мин комлектация, если комлпектация средняя или макс, то не нужен
4) винтики 90159-50199 - 4шт;
5) провод переключателя подрулевого 84633-48020
6) заглушка колонки рулевой 45186-12010-B0 .(дорестайл)
6.1)заглушка колонки рулевой 45186-42040-B0(рестайл)

Про дилера это понятно, мне дилеры на всех марках, которые у меня были - такую чушь несли, что в их компетенции приходится сомневаться. Не знают свои же автомобили.

Если вы не верите, то могу вам лично скинуть фото своих королл. На одной из них я ставил сам, на второй ставили на ДИЛЕРЕ и я уже такую купил потом.

2) Чинить автомобиль - это значит его ремонтировать. Сколько проехал ваш фокус укажите. Эти короллы легко переживают пробеги под 200 000 км и выше. И важно про автоматическую коробку передач, надежнее это коробки просто найти очень сложно. Она 4 ступка, но это просто неубиваемый аппарат. Если нужна машина на автомате, то вообще мало вариантов остается.

3) Если посмотрим на рынок б/у, то увидим, что фокус стоит гораздо дешевле короллы при одном и том же пробеге и года выпуска.... Это факт, который мы можем все видеть. Про надежность узлов - надо разбираться детально, про вкусы - спорить нет смысла.

Я понимаю мнение типа нравится/не нравится. Не нравится королла - да пожалуйста! Да, она простая, можно сказать скучная, простой салон, стандартная динамика, нет изюминки в управлении, но есть ФАКТЫ, есть люди, которым эта машина нравится, этих людей много.

У вас даже такой машины не было, но вы пишите в комментариях, какая машина плохая, переоцененная и так далее... Извините, но не понимаю...

Я просто за объективность.

Сравнивать есть с чем, конечно, когда я пересаживался на короллу из Мерседеса с-класса или Мурано (было одновременно несколько машин в семье), она мне казалось консервной банкой))) но оглядываясь назад могу сказать, что именно королла была самым честным авто, а про мерс или мурано я такого сказать не могу, хотя там удовольствия было выше крышы.

Езжу сейчас не на королле, поэтому смысла мне восхвалять ее нет, но считаю, что этот автомобиль - одно из лучших предложений на б/у рынке по соотношению цена/качество/комфорт, ну а то, что есть и другие авто и у всех выбор разный - это понятно.

Если вам без системы стабилизации никак, то это не значит, что у всех такое отношение к этой функции. Пока получается из всех претензий к этой машине я вижу только этот пункт.
14
4
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Михаил
Круиз можно поставить на любую короллу в этом кузове, рычажок + проводки + заглушка (4000 р), если комплектация начальная, то еще и шлейф надо будет менять, а это уже от 7000 р плюс. Проблем с балкой там...
Ответил выше на все пункты.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 922
1) ещё раз - для меня колхозом являются те опции , которые дилер не поддерживает. Ладно вы разобьетесь из за некорректной установки в гараже сей опции , это ваше дело, но ведь вы не сможете дать никакой гарантии следующему владельцу авто в корректности работы этой системы! Так что для меня тут нет вопроса для обсуждения. ЗЫ. Можно накидать ради интереса хотя бы 3-4 объявления , где эта опция есть.
2)"ремонтировать" - это понятие растяжимое. Что вы вкладываете в это понятие? Для одного потратить 10 тысяч в год в гаражах это баснословные траты , а для кого то полмульта не деньги на машину. Конкретно , цифры!
3) зайдите и почитайте ffclub , люди наматывали и наматывают на них сотни тысяч. Но допустим, ходит Королла больше 200 тысяч без ремонтов и чего? Мне машина с такими древними пробегами в принципе не нужна, пусть её в гаражах другие перебирают.Доезжу до определенного пробега, продам, куплю новую. Вообще не вижу проблем.
4) да, Королла стоит дороже , но за что)? Это обычная стандартная японская повозка С-класса с ограниченными опциями на фоне конкурентов. И стоит она дороже только из за шильдика Тойота. Мое глубокое Имхо, что Тойоты в принципе переоценены, но это уже другой вопрос. А Фокус выбирают те, кто понимает , что такое соотношение цена/качество/рациональность. Ну нравится вам и кому ещё Королла и? Это , типа ,аргумент ? Ну так Фокус тоже многим нравится, он лидер продаж на вторичке. Это всего лишь вопрос вкусов.
5) уважаемый, вы откуда знаете , на каких машинах я ездил и какая машина у меня сейчас? Вы свечку держали , что не ездил ? Я могу продать свой нынешний автомобиль и купить без доплаты Мурано и тем более С-класс. И умолчу, сколько я потратил на обслуживание своего нынешнего авто - это не 10, не 20, и даже далеко не 50 тысяч. Просто, я не считаю нужным "понтоваться" машинами, так что не стоит вам начинать такого рода разговор.
6) если вас не волнует ваша безопасность, то это исключительно ваши проблемы. Эта система имеется сейчас далее в бюджетках, так что для меня тут нет даже повода для обсуждения.
По сути, я не прочитал ничего , кроме колхозного дополнения и замыленного мнения о "надёжности".
Фокус по совокупности характеристик в любом случае превосходит короллу.
3
16
Ответить
 
Сообщений: 189
Gloster-Meteor
1) ещё раз - для меня колхозом являются те опции , которые дилер не поддерживает. Ладно вы разобьетесь из за некорректной установки в гараже сей опции , это ваше дело, но ведь вы не сможете дать никакой...
У вас свое мнение, у меня свое. Спорить не вижу смысла, так как мои доводы вами не воспринимаются, я ваши тоже не понимаю.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 922
Mike-spb
У вас свое мнение, у меня свое. Спорить не вижу смысла, так как мои доводы вами не воспринимаются, я ваши тоже не понимаю.
Не вопрос. Обычно все интернет дискуссии обычно начинаются заканчиваются именно этим.
Только вот простой вопрос - вы говорите про надёжность и экономию. Ну допустим, что Королла на ремонт будет требовать 20-30 в год, Фокус 40-50. Мы опустим отсутствие круиза, обогрева лобового, жёсткого пластика и т.д. по мелочи, но вы едете по заснеженной трассе и вас при обгоне заносит с последствиями на машине без ESP. Так вот вопрос - в чем вы в итоге сэкономили , если улетели на ней в кювет? Я считаю, что лучше переплатить несколько десятков тысяч рублей в год, чем однажды пожалеть ( или не успеть) об экономии на безопасности.
3
8
Ответить
11359000
Gloster-Meteor
Не вопрос. Обычно все интернет дискуссии обычно начинаются заканчиваются именно этим. Только вот простой вопрос - вы говорите про надёжность и экономию. Ну допустим, что Королла на ремонт будет требовать...
Вот честно не понимаю почему все молятся на ESP? Разве авто премиум класса с огромным количеством электронных помощников в кювете не бывают? В них люди не погибают? По мне так ESP может только исправить мелкие ошибки, при возникновении которых имея опыт можно справится рулём и педалью газа. А уж если ты пошел в занос по льду и при скорости около 100 то и ESP не поможет....
15
5
Ответить
 
Сообщений: 189
Gloster-Meteor
Не вопрос. Обычно все интернет дискуссии обычно начинаются заканчиваются именно этим. Только вот простой вопрос - вы говорите про надёжность и экономию. Ну допустим, что Королла на ремонт будет требовать...
Про спор выше описал, что не вижу в нем смысла, в том числе и про ESP. Предпочту энергию спора направить в другое русло, так как у нас с вами совершенно разное мировоззрение, друг друга не услышим. Хороших вам дорог и удачной эксплуатации ваших автомобилей!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 922
Mike-spb
Про спор выше описал, что не вижу в нем смысла, в том числе и про ESP. Предпочту энергию спора направить в другое русло, так как у нас с вами совершенно разное мировоззрение, друг друга не услышим. Хороших вам дорог и удачной эксплуатации ваших автомобилей!
А спорить и не надо, кто ездил на машинах и этой и без все понимают и так, а кто не ездил , для тех полно наглядного видео на ютьюб.
Удачи!
 
2
Ответить
    
Урал
Сообщений: 39
что форд что королла...одна хня...из пункта а в пункт б,не более
4
 
Ответить
11483040
Алексин
Были у меня Короллы 2010г.,предмаксимальная комплектация, и 2011г. комплектация Престиж, в ней был круиз, шёл с завода. Потом была Королла 2014г.,ESP на ней было. Сейчас Королла 2016г.,тоже система стабилизации есть. На первых двух менял только колодки, масла, фильтры, и и на 80 000 пробега втулка стабилизатора,на третьей даже втулки менять не пришлось.
3
1
Ответить
15960751
Иркутск
Gloster-Meteor
Эти машины , да ещё и по тому ценнику, что за них просят ,исключительно для фанатов марки - за 400 машина ~08 года без круиза, с балкой сзади, а главное без системы стабилизации. Это в стране, где зима...
Абсолютно с вами согласна. Машина хорошая но цена на неё через чур завышена, за 2007 год цена ей 300 тыс и не больше. В Иркутске и вовсе за неё 490/500 тыс просят..
 
 
Ответить
влад
Омск
11359000
Вот честно не понимаю почему все молятся на ESP? Разве авто премиум класса с огромным количеством электронных помощников в кювете не бывают? В них люди не погибают? По мне так ESP может только исправить...
Молодец хорошо сказал. Возил меня один гоньщик причём со стажем. Смотри говорит как работает система,на ауди были. Два раза из канавы вытаскивали зимой под Уренгоем. А в третий на каптиве любовались ночным небом в лобовом. Когда человек начинает думать что за него что-то доделает, исправит тут иму и кирдык.
 
 
Ответить
JureCh
Петрозаводск
Интересно сколько реальный ресурс у данного мотора до кап ремонта?
 
 
Ответить
Александр
автор
Родниковская
JureCh
Интересно сколько реальный ресурс у данного мотора до кап ремонта?
Эти моторы,не ремонтируются!,известны случаи,моторы пробегали 500-600 т.км.,всё зависит от манеры езды и обслуживания,мой пробежал уже 250000 и чувствует себя отлично!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России