Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

, Астрахань
9373
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: около 9 л. л/100км
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: белый
Салон: эл/пакет, кондиционер, подлокотник, магнитола
Двигатель: 1300, 16 клапано, 97 л.с.
Предыдущий № 8489 от 15/08/2005. Подробнее об эксплуатации. Окончательно понял двигатель: не любит он оборотов ниже примерно 3000. Основными недостатками так и осталась плохая шумоизоляция и жестковатая подвеска.
Другой недостаток-скучное оформление салона-устранён своими силами так: приобретены чехлы и накидка на сиденья, перетянуты тканевые вставки в дверях и задняя полка  в салоне, покрашена панель приборов (см фото). Итого 6050 руб. в расход и оригинальный салон.
Из неприятностей: никак не могу идентифицировать стук в нижней части моторного отсека, учащающийся с ростом числа оборотов двигателя.
Также открутился на ходу болт крепления звёздочки коленвала, такой свиньи от японского движка никак не ожидал; в итоге сломана шпонка и шкив коленвала, последний отремонтировали на работе, раз уж полез туда заменил сальники валов и натяжной ролик с помпой.
Подвеску думаю оставить в покое: посторонних шумов никаких и при своей жёсткости она вполне энергоёмка и полезна для управляемости.

К расходам добавилось:
Пыльники левого привода      Nipparts / Maruichi 501
Замена ATF Dexron III в автомате 2,5л. Eneos                575
Тормозные колодки задние JNBK 630
Ролик натяжной Koyo 644
Сальник распредвала и коленвала 2 шт. Toyota                 164
Болт крепления звёздочки коленвала Toyota                 46
Шпонка коленвала Toyota 20
Помпа водяная Toyota 1010
Антифриз 5л. и промывка радиатора Лукойл / UTC 298+103
Фильтр масляный J-Sakura 114
Масло 10W 40 4 л. Liqui Moly 837
Промывочное масло 4л. Лукойл                                 140
Герметик для масляного поддона двигателя ABRO 70
Пыльники правого привода Nipparts / Maruichi                 501
Замена ATF III в дифференциале автомата 1.5 л.
Замена ATF III в гидроусилителе руля 1л. Eneos                 185
Ремень генератора / Ремень ГУР Toyopower 568
Прокладка поддона АКПП Toyota 145
Сальник масленого насоса Toyota 90
Пружина ролика натяжного Toyota 49
Ремкомплект суппорта Seinsa 170

Понемногу обо всём.
Двигатель: город - "хорошо", трасса - "удовлетворительно" (малый крутящий момент), до 100 км - 15 сек.
Коробка - "хорошо": переключения без явных рывков, срабатывание "кик-дауна" своевременно. Однако, три скорости не способствуют динамичному разгону, а на трассе неэкономно, т.к. нет повышающей скорости.
Подвеска: в целом "хорошо", т.к. работает по принципу "больше скорость-меньше ям" и проста в обслуживании.
Тормоза: "хорошо", тормозит адекватно и без уводов.
Рулевое управление "отлично": кренов нет, обратная связь прекрасная, усилие на руле комфортное.
Салон: дизайн "почти хорошо", отделочные материалы "удовлетворительно", простор - "удовлетворительно".
Багажник - "хорошо".

Сооотношение "цена-качество" "очень хорошо", хотя общие затраты на обслуживание уже составили около 14000 р., фактически теперь надо менять только масло, а тысяч через 20 фильтра и др. расходники.

Вывод: приобретая иномарку с пробегом более 100000 км, надо понимать, что внимание она всё-таки потребует, пусть и гораздо меньше, чем "нашемарки". При этом не надо экономить на единовременных вложениях, т.к. скупой платит дважды, а укатать можно любую машину, если на ней просто ездить.

Удачи и крепких соединений (чёртов болт).

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Киров
А почему салон то не зелёный?
 
6
Ответить
автор
Махе: зелёный плохо гармонирует с чёрным, а Махоньким завистником быть легче, чем Предпринять что-то толковое. Так-то.
1
2
Ответить
а какого хера ты туда декстрон 3 льешь? по каталогам декстрон 2 идет
1
2
Ответить
Доктор (ассоциация с цветом салона), а у вас нет детей, или вы их в полиэтилене возите? У меня (Toyota Corolla 1993) после ребенка только пылесосить!
2
 
Ответить
автор
Господа, честно говоря удивлён. 1. Для данной Короллы рекомендован как Декстрон 2, так и 3 (имеется книжка по ремонту и эксплуатации), к тому же третий предпочтительней как более прогрессивный.
2. Дети у меня есть, а ещё есть желание делать свою машину лучше и импортное средство по уходу за обивками, только не надо лениться.
3. Хоть кто-нибудь забудет про практичность и признается, что ему понравилось?
 
 
Ответить
Мне понравилось, что Вы пытались сделать свою машину индивидуальной, просто мне показалось, что слишком перебелили. К тому же меня как женщину интересует прежде всего практичность.
У меня девочка тоже белая, внутри отделка черная. Да красоты добавлена красная оплетка на руль, красные чехлы и подголовники. Сочетание белый-черный-красный очень гармонично. Меня интересует, чем красили панели и двери?
 
 
Ответить
ДА молодец, что сказать, уважаю таких, куда лучше и приятней теперь в такой машинке ездить чем в стоковой по любому...и самое главное это не походит на "хач тюнинг", а сделанно от души с умением и с определенным вкусом и стилем. (что бы там не говорили)
1
1
Ответить
автор
Спасибо за понимание. Панель я красил краской для пластмассы в балончике, а вот дверные вставки снимал и перетягивал, используя "моментный" клей (для нижней кромки вставки по всей длине) и мебельный степлер со скобами 6 мм.
1
 
Ответить
Доброго времени суток!!!
Есть машинка у меня королла 2000 года, в 111 кузове, движок 4Е-FЕ, объем 1,3 литра!!! Короче говоря, все тоже самое, что и у Вас дорогой товарищ. Даже вот какая вещь совпадает, Вы пишите: "Из неприятностей: никак не могу идентифицировать стук в нижней части моторного отсека, учащающийся с ростом числа оборотов двигателя." Есть у меня та же самая фигня!!! И вот, что делать не знаю так же. Звук у меня такого глухого характера, как будто что-то в пустой, пластиковой коробке стучит, ну или с "колмочением" дизеля сравнить можно, только нежным таким!!! Ездил на СТО там пошарились ничего не нашли. Но звук этот есть, и он в салоне очень хорошо слышен.
Я пока не знаю как решить проблему и из-за чего это все. Если вдруг удалось вам понять, что за черт такой, отпишите, буду очень рад. (на мыло лучше, если не затруднит). В свою очеред обещаю сразу написать, как решу вопрос.
P.S.: Отдельный РЕСПКТ Вам за дизайн Вашего авто!!!
 
 
Ответить
автор
На всякий случай дублирую ответ. День добрый, Serg, я не ленивый, поэтому отвечаю.
Этот стук я слышу, сидя в салоне из нижней левой части моторного отсека.
Поиск этого шума привёл меня сначала к регулятору давления топлива
(приложить к нему метал. трубку, то слышно отчётливо). Затем по топливопроводу я как раз и пришёл,
сидя под машиной, в левую часть мот. отсека с той же трубкой. Стук теряется в топливной трубке,
закреплённой в специальной пластмассовой трассе, в месте, где трубка выходит из-под днища в мот. отсек.
Место это очень труднодоступно, так что подложить что-либо или другие варианты я применить пока не смог.
Если Вам удастся - буду рад узнать, конечно, если это один и тот же глюк.
Счастливо.
 
 
Ответить
U menya carolla, tolko evropeec, 95g. kuzov 107 ,dvigatel 4e 1.3l. mehanika 5 stup. Pervaya mashina!!! proehal 20000km/ kogda bral, ploho ezdil!!!! menyal feredo i starter(stersya mednyi kontakt) i vrode vse! Na vysokih oborotah shum dvigatelya(priyatnyi) benzin tolko 95, 92 stuk "palcev"
 
 
Ответить
yuriy
Тойота - марка брендовая, конечно, но я удивлен, что очень болтьшое вложение необходимо в процессе эксплуатации в эту Короллу. У меня Форд-Сиерра 91 г.в., кроме смены масел- фильтров до сих пор ничего не просит, а пробег - почти 2 круга ( постучать по дереву!)
Так что точно, "убить " можно и трактор...
 
 
Ответить
автор
To Yuriy: К состоянию машины отношусь очень требовательно. Можно было не трогать ролики и помпу, приводные ремни, сальники. Ведь если посмотреть я менял только то, что должно выходить из строя. Был у меня Опель Астра 91 г.в. - в подвеске сменил всё, кроме пружин и аммо, и то только потому, что денег на них не хватало. Также помпу, ролик, ремнь ГРМ, сальники, всевозможные прокладки, систему выпуска - всего 25 т. руб. за 1,5 года. Кстати сейчас в Королле зарычал глушитель (скорее всего задняя секция), а недавно заказал датчик кислорода, т.к. уже давно переливает бензин и запах выхлопа как у карбюраторных авто. Старый датчик был подвергнут пытке осциллографом и тестером, вследствие чего и заказан новый. Кому интересно, могу описать процесс диагностики и дать номер датчика для заказа, т.к. заказал универсальный датчик NGK всего за 650 руб. благодаря Форуму данного сайта.
 
 
Ответить
еще такой вопрос следом, есть ли лампочка на табло, в нашей с вами комплектации королл, указывающая на минимальный уровень топлива в баке? очень меня мучит этот вопрос.
 
 
Ответить
автор
Serg, этот вопрос меня тоже очень мучил, поэтому я залез в панель приборов и попытался найти там гнездо под патрон с лампочкой, как для других индикаторов. Может я смотрел не туда, но очков не ношу, а гнездо под лампочку не увидел. После чего я просто стараюсь не опускать уровень топлива ниже последней риски на шкале, т. к. бензонасос очень нежелательно держать "всухомятке". Похоже, что для данной комплектации такой лампочки нет, или для "японцев" нет вообще, т.к. у меня в руководстве по обслуживанию, где рисуют леворульные аналоги, лампочка на панели приборов указана.
 
 
Ответить
serg
Благодарю за ответ, уважаемый Предприниматель!!!
Обыскался просто таки лампочку злосчастную, но тоже ничего не нашел. Думаю, что в такой комплектации она не предусмотрена производителем. Хотя может мы с Вами оба не туда смотрели.
Королку я свою продал 1,5 недели назад и стук, о котором я вам писал (из моторного отсека, который очень хорошо слышен из салона), я так и не нашел и не выявил до конца.
Заезжал у нас в Новосибе на СТО в фирменном авторизированном центре Тойота, но там мне сказали: " ты можешь загнать ее к нам, но мы его все-равно не найдем". После такой формулировки я расслабился и забил на это дело!
Как у Вас успехи, выяснилось что либо?
 
 
Ответить
автор
В этом плане успехов никаких. Завтра еду к спецу-частнику регулировать зазоры в приводе клапанов, сам не решился взяться, да и цена приемлемая; заодно спрошу. Есть мнение, что это цокает клапан адсорбера (система улавливания паров бензина). Просто для информации: недавно промыл топл. систему жидкостью на стенде, в моём случае сработала как профилактика с незначительным улучшением тяги на низких оборотах. Пришёл к выводу, что такие процедуры имеют смысл, но чудес от этого ждать не надо.
 
 
Ответить
Shamill
Насчет лампочки окончяния топлива....
незнаю какая комплектация у вас, похоже что такая же как и у меня - XE 94г...сначала я тоже думал, что ее тама нет-очень все ровненько и не выделяется на панели, и когда стрелка на крайнем делениии шкалы, лампа не подает признаков жизни. Я решил провести экспиримент- взял канистру с бензом...когда стрелка опустилась миллиметра на 2 ниже - лампа всетаки зажглась(ну неможет не быть этой лампы)-такой большой оранжевый кругляшок - не очень яркий - на солнце плохо видно.
А недавно я пошел еще дальше...с лапочкой мона прехать есчо километров 30 ...когда бенз реально кончается при попытке резкого рагона ощущается провал-бенз отливает от насоса...но если не топить, то еще спокойно километров 7 неспеша проехать можно...
1
 
Ответить
автор
Shamill, а комплектации у нас всё-таки разные: моя LX.
1
 
Ответить
Shamill
Лампа полюбому должна быть...
там в панели большая лампа(как на подсветку) стоит...
 
2
Ответить
автор
Уверен, что у вас комплектация с тахометром, а там по другому раскиданы указатели. Лампочки у меня точно нет, тем более размером с лампочку подсветки приборов. А жаль.
 
 
Ответить
Где-то на форуме один чел(тоже LX) жаловался на лампочку...
он написал что место под лампу в панели есть - установил...ноль эмоций. Оказалось, что датчик в баке тоже есть, но не подключены к нему провода...может стоит попробовать подключить?...
а уменя с тахометром действительно...Вот неожидал, что тойота на проводах и лампочке будет эконмить...буржуи блин..
а у меня кстати на днях ентот датчик накрылся - перестала лампа
загораться..придется в бачок лезть..
 
 
Ответить
Относительно недавно менял сетку топливного насоса в баке. Датчик зафиксирован рядом с самим насосом и оказался подключен (а то как же, ведь индикация на указателе уровне топлива у меня работает), так что подключать там по-моему нечего. Спасибо за беспокойство.
 
 
Ответить
Shamill
Там стоит два датчика- один на стрелку-1-2 вывод(сопротивление плано меняется от 3(F) до 110(E) Ом, второй на лампочку 1-3 вывод(замкнуто, когда лампа должна загореца. два оставшихся(5,6) - насос.
 
 
Ответить
Здравствуйте!Эксплуатирую тайоту короллу 1993 года выпуска,1.5,100л/с (по паспорту)!данный стук был вызван отлетевшей подушкой подушкой под глушителем, как раз под моторным отсеком!Друзья поставили данную подушку от пежо и езжу не зная горя!
Валентин.г.Москва
 
 
Ответить
Спасибо, Валентин. Но данная подушка у меня была целая. К тому же рост оборотов двигателя не должен был бы влиять на учащение стука в этом случае, а он влиял.
 
 
Ответить
Привет!!У меня вопрос!!Очень уже достало висящее очень низко и чиркающее о все безпредельные лежечие подмосковные полицейские - колено глушителя!Как решили этот вопрос если таковой имеется?Заранее благодарен!
 
 
Ответить
Ответ на последний комментарий, очень совевременно, но всё же, может сгодится: когда менял глушитель от Короллы-"европейки", то тот немного не подошёл: фланцы глушителяч и резонатора сходились не под тем углом. Пришлось разрезать трубу резонатора (не полностью)недалеко от фланца, подогнуть её как надо по месту, и поставить латку на образовавшуюся дыру. Борьба с коленом глушителя мне видится аналогично.
 
 
Ответить
диман 22 русс
датчики на топливо вообще то кто не знает зависят от комплектации королл !а тачка супер!!
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
где запчасти брал? я тоже с астрахани
Любое авто имеет свой характер....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 251
к стати волей случая это теперь моя мафынка
Любое авто имеет свой характер....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром