***Пролог***
Продал автомобиль, которым владел с 31 января 2014 г. по 27 декабря 2015 г. и решил написать отзыв. До этого было не так много автомобилей: Филдер 2000 г.в. 1.5. Владел 7 лет; филдер 2001 г.в. 1.8 (масложор) Владел 2 года, поменял на ЦРВ; Хонда ЦРВ 1996 г.в. владел пол года, поэтому сравнивать особо не с чем. Умотанную Хонду ЦРВ имевшую большой пробег и 5 хозяев поменял с моей доплатой на героиню отзыва - умотанную но хорошо восстановленную Королуу в 150-м дорестайлинговом кузове, с механической коробкой передач, 1.6 бензиновым двигателем. Я стал у неё 5-м хозяином. Когда её продавал, пробег был 98 000, моих из них 40-50 тысяч. Но судя по состоянию педалей, стёртых до железа, просиженных сидений, почти не читаемых надписях на кнопках - пробежала она 350 000 - 400 000 тысяч. Тоже самое сказал механик одной крупной Иркутской СТО, посмотрел он на пробег и посмеялся.
Глава 1 ***Внешний вид***
На мой взгляд, из всех королл - это самый красивый кузов. Даже красивей самых новых. Люди постоянно задавали вопросы: "твоя камрюха под окнами стоит?" "по чём камрюху взял?". Считай, имеешь почти Камри, только в два раза дешевле, в два раза меньше налог и меньше расход бензина. Авто достался в хорошем состоянии. Все сколы были закрашены, установлены мухобойка, накладки на фары, шторки, синие лампочки в подсветке номера и габаритах. Все запрещенные навороты снял дабы избежать лишних проблем с ДПС. В общем очень достойный вид для своих лет. На столько всё хорошо сделано, что при обмене даже не разглядели, что была битая. Уже на второй год эксплуатации при более детальном рассмотрении заметил последствия удара в нижнюю часть телевизора. Раскрылась загадка не работающих омывателей фар и пробегающего бака-омывателя при полном его наполнении. Затем всплыли деланные две двери со стороны водителя.
В общем вид очень нравится, всегда когда парковал, уходил - оглядывался.
Глава 2 ***Салон***
Салон украшали дермантинновые сидения. Их пошил прежний хозяин. От кожаных фиг отличишь. Когда вечером идешь к машине, открываешь сигналкой, загорается свет - очень красиво смотрится салон. Соответственно зимой на этой фальш-коже попа примерзает (немного спасали встроенные подогревы передних сидений), а летом пригорает. Вся электроника работала, кроме кондиционера. Спереди стеклоподъемники, сзади мясорубки - не удобно, окна не заблокировать и ребенок открывает когда захочет. Не хватало также привычного складывателя боковых зеркал.
Глава 3 ***Двигатель. Коробка. Надежность***
Однажды летом 2015 года поехали с любимой в Аршан. Черемхово-Иркутск всё было нормально. Но как только машина покружила по перевалу "Тёщин язык", из двигателя начал доноситься громкий металлический стук. Тут же я остановил авто, открыл капот - ноги стали ватными, к горлу подкатил ком. Весь двигатель дрожал, и стук будто несколько человек поварешками хаотично стучат по кастрюлям. Всё это за 350 км от дома, и за 100 км от города, где-то в тайге на перевале. Звук доносился как будто снизу, со стороны коллектора. Дрожащими руками закрыл капот, поехали до ближайшего населенного пункта Култук, вспоминая все высшие силы. В итоге, переночевали в гостинице, не нашли никаких СТО и поехали в Иркутск. На подъезде к Иркутскому СТО все лишние звуки пропали, машина заработала идеально. Мастер только пожал плечами, посмеялся и сказал, что скорей всего мне показалось. Компьютер и вскрытие поддона показали лишь небольшой износ цепи ГРМ, в остальном двигатель как новый. Ездил ещё пол года, стук всплыл поздней осенью при дальней поездке в Онот. Дотянули до Черемхово, заехали в СТО, оказалось так брякает и наводит жуть подшипник генератора. Мастер сказал купить и заменить, но видимо когда снимал привод, изменил натяжку ремня - всё вылечилось и не напоминало больше о себе. (200 р. - диагностика, 800 р. - разбор поддона в Иркутске и 100 р. диагностика в Черемхово)
Второй раз машина подвела летом. В 35 градусную жару поехали семьей на речку. 4 взрослых и один ребенок + палатка, лодка, вещи, еда. На подъеме машина стала вдруг чихать и глохнуть. Потом вообще встала и не заводилась, одиноко крутил стартер. Что я с ней только не делал и клеймы скидывал, и всё что можно было в дороге почистить - почистил. В итоге кое как, чихая и задыхаясь дотянула до города своими силами. Поставил в гараж, ушел домой, кое-как уснул с мыслями о ней. Утром пришёл, завёл и она опять как новенькая. То ли чудо, то ли нанотехнологии - самоисцеление. Подумал - перегрелась. Съездил на станцию, сделали диагностику - показала неисправность датчика положения коленвала. Ошибка стерлась и подобное больше никогда не повторялось. (500 р. - комп. диагностика в Черемхово)
Ещё пару раз вылезала ошибка "Проверь двигатель" и загорался чек. Один раз сам погас. Второй раз съездил на диагностику - показала 3 катушку. Почитал форумы, поменял местами 3 и 4 катушку всё вылечилось навсегда. (500р.-диагностика)
Глава 4 ***Подвеска***
Самый крупный ремонт за два года! Застучала подвеска. Приехал на диагностику, приговор - замена линек и резинок. (Все вместе с запчастями, работой и диагностикой вишло 3.000 р.) Заехал на всякий случай в другое СТО, сделал диагностику подвески - идеальная (отдал 200 р.).
Итого за 2 года эксплуатации потратил на ремонты: 5.300 руб.
Масло она немного поджирала. Когда менять нужно было, через 5.000 км, уровень уходил с полного до минимума. Подливал может только раз.
Глава 5 ***Еще из истории владения***
Ездили мы на ней везде, и по лесам и по полям, застревали в грязи, зарывались в снегу, нас тащили Уазиком через заметённое поле, толкали из луж. Впечатления от машины остались только положительных, механика гораздо интересней автомата, двигателя хватает, гонять я не любитель. Надежный, красивый, очень мягкий автомобиль!
Порадовал багажник. Входит две больших колонки по 300 ват. И при желании можно пульт с усилителем запихнуть. Для моей работы в самый раз.
Продал авто по цене чуть ниже рынка. Причина продажи: 1) хочется чего то другого 2) механик на Иркутском СТО сказал, что движки с таким пробегом могут начать фиговничать, всякие там лямбда зонды, датчики VVTI могут потихоньку отваливаться. Хотя намёков на поломку нет никаких.
Сейчас бегаю ищу нового коня. Рассматривал Сан Ёнга Муссо, Террано в 21 кузове, Мерс-с класс (праворукий), старого доброго Филдера, даже невзначай мысль промелькнула опять такую же Короллку взять.