Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
2610
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Изначально выбирали тойоту аллиона, но денег было впритык и на сумму которой располагали выбор был не велик ...все аллионы которые стояли дешевые оставляли желать лучшего при просмотре (то документы косые, то двигатель прощается и умирает на глазах, то перепиленная где тока можно ), ну и попалась на глаза чёрная королка только в Хабаровске, созвонились -хозяин сказал все в идеале, подвинулся чуть в цене и в тот же день поехали за ней, приехали чуть со ползаниям и сто были уже закрыты, документы пробили через гаи заранее, ну и проехавшись и на глаз визуально посмотрели составили договор отдали деньги и счастливые поехали в гостиницу.

На утро собрались поехали до родного комсомольска ну и началось веселье при подъезде к маяку на гравийку зашли 5км/ч но по долбожке скрежету скрипу и тд симфонии звуков чувствовалась как будто залетели под все 200км.
Услышав все звуки природы остановившись на маяке покушать, выйдя и начав заводить машину завели почему то с третьего раза и колбасило ее дай бог, потом звук двигателя начал напоминать трактор либо какой то ЗиЛ.

Доехав домой уже на стрессе, сразу зарулили на сто и услышав ценник чуть глаз не выпал итого на 28т р
Ну и началось меняться вообщем все. Рулевая рейка, стойки, пружины, чашки, супорта, колодки, проточка дисков, пыльники, сальники, тормозная жидкость, масло, фильтра, свечи, прочистка форсунок, ну иии все возможно что что-то упустила в рассказе. Выехав с сто пропали звуки посторонние, что очень обрадовало ...нооо... при проезде не ямки, а просто небольшой трещины на асфальте ощущение что стойки забрали себе а поставили ломы...не отыгрывала ходовка воообще.

Не возвращаясь обратно заехав в другое сто все проверили покрутили покачали тока что не сделали, все говорят новое вы говорят придираетесь сильно к машине ... посадив весь сервис в авто и прокатив чуток по окрестностям все охнули разом. Приехав обратно опять все посмотрели, но все хорошо у них отыгрывает.
В итоге развели руками говорят мы бессильны. Ну и так в остальных сто в итоге тоже. Ездить можно было и так но это очень напрягало. Ну и до смеха в одном сто сказали что надо поменять гайки на колёсах якобы стоят гайки для штамповки а тут видите ли литьё ну и поэтому машина жестко приземляется. Покрутив пальцем возле виска ушла плюнув на сложившуюся ситуацию.

При замене свечей и прочистке форсунок ситуация с запуском изменилась и теперь она заводилась ни с третьего раза а со второго, ну хоть что то чем ничего ... лезть в топливный фильтр насос и тд уже особо желания не возникало, внешне очень привлекало авто много было вложено но оно того не стоило ну и решила принять решение продать ее.

Кстати рейку поставили новую но через неделю она крякнула хорошо, что гарантия была год поменяли опять на новую. Через месяц услышала знакомые звуки но было уже тааак всё равно от того что жить на сто поднадоело ну и теперь можно смело идти работать к ним же,так как уже знаешь что откуда куда подходит где это взять и как поменять.

Машин до короллы было довольно много не только тойот, но и ниссанов и мицубонов и хонд.
Единственная вечная машина которую убивай не убивай она бессмертная это митсубиси кольт маленькая табуретка, на ней даже двигатель на ходу застучал так как масло кончилось (это была первая машина ну и в 18 своих лет я думала что купила машину больше в ней ничего делать не надо ездий всю жизнь и хватит )))) ну я встала заглушила решила ну а че просто попробую подлить вдруг поможет) ну и подлила пол литра завела всё ок ниче не стучит ну и дальше поехала )у знакомого на кроуне такого фокуса не удалось ну и два двигателя в итоге потом менял )

В общем подитожить шумоизоляция не очень, салон очень простой ну это ещё смотря какая комплектация, у меня была максималка но все равно не особо радовала )
Проблемы с рулевой рейкой, ну и 1,5 двигатель масло жрет основательно ну и кольца и колпачки менять если не особо поможет вскоре все вернётся обратно. Капиталисту если то лучше доплатить десять тысяч и притащить контрактный поставить и ездить тысяч 150 не задумываться.
Ну в принципе цена-качество соответствует.

В других короллах того же кузова ездила ходовка у них огонь как на резиновой подушке едешь все отлично, но увы с двигателями такая же проблема и с шумкой тоже, ну и по салону пластмасса в дверях скрипит раздражает немного.

Ну и ещё при покупке проверяйте под запаской чтоб сухо было, а то у меня было мини озеро завонявшееся, по приезду нашла заглушки на разборке все высушила вымыла поставила, но полка в багажнике уже провонялась, пришлось делать самой, так как на разборках не найдёшь на заказ не привезёшь, ну и в итоге  из оргалита выпилила и обтянула материалом которым буфер обтягивают обычно.

Так что удачи в покупке и эксплуатации данного авто, может у меня карма в минусе и стока всего произошло за маленький срок эксплуатации и я попрощалась с этой машиной.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6466948
Прокопьевск
Просто вам не очень повезло.надо полюбому машину проверять.я вот 120 взял.всю пролазил.и всё равно один недочёт пропустил.а ходит она мягко.движок огонь.
3
1
Ответить
Лучше новую брать,гарантия есть.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России


Добавить отзыв